Приложение 2
Календарно-тематическое планирование по предмету «Немецкий язык»,
6а класс, второй иностранный язык, 2017-2018 учебный год
(1 четверть-УМК «Alles klar!»5 кл.. часть 3; далее- УМК «Alles klar!»6 кл.,части 1 и 2)
№ п/п, количество уроков по теме |
Дата урока (план, факт) |
Тема урока |
Содержание тематического модуля |
Примечание |
||
|
18
|
|
|
Времена года в Германии |
|
|
1-2 |
2 |
|
|
Времена года |
Времена года Природа, погода, климат
|
|
3-6 |
4 |
|
|
Карнавал |
Праздники и обычаи Германии. Праздники и обычаи Германии. Неопределенно-личное местоимение. Проверочная работа по теме. |
|
7-12 |
6 |
|
|
Первые сведения о Германии |
Сколько жителей в современной Германии? Количественные числительные свыше 100. Германия-моя страна. Достопримечательности. Прогулка по Берлину. Проверочная работа. |
|
13-17 |
5 |
|
|
Мой город (моя деревня) |
Образование существительных от прилагательных (2) Штефани о своем родном городе. Бонн или Кёльн? Город в моих мечтах. |
|
18 |
1 |
|
|
Повторение |
Обобщение изученного по разделу |
|
|
25 |
|
|
Лето! Каникулы! Друзья! |
|
|
19-22 |
4 |
|
|
Старые знакомые и новые друзья и подруги! |
Модальные глаголы (повторение). Предлоги, требующие Akkusativ. Образование повелительного наклонения |
|
23-26 |
4 |
|
|
Природа в разное время года |
Климат,погода. Предлоги, управляющие дательным и винительным падежами. Возвратные глаголы. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в настоящем времени |
|
27-31 |
5 |
|
|
Вспомним каникулы! |
Каникулы в различное время года. Каникулы в Германии. Прилагательные с суффиксом –ig Предложения с инфинитивной группой um...zu Предложения с инфинитивной группой um...zu
|
|
32-35 |
4 |
|
|
Мы и наши домашние животные |
Мы и наши домашние животные. Бременские музыканты. Придаточные предложения с союзом dass. Простое прошедшее время слабых глаголов. |
|
36-39 |
4 |
|
|
Мои друзья и я |
Школьное образование, школьная жизнь. Мои друзья и я. Досуг и увлечения. Präteritum сильных глаголов |
|
40-43 |
4 |
|
|
Мы и наш окружающий мир |
Некоторые экологические проблемы. Имена прилагательные с суффиксами -lich, -isch. Имена существительные с суффиксом -in(повторение). Распознавание и употребление в речи склонения имён существительных |
|
|
25 |
|
|
Все живы и здоровы |
|
|
44-48 |
5 |
|
|
Кто приходит по вечерам в шесть? |
Режим труда и отдыха. Порядковые числительные. Дата. Сложносочинённые предложения с союзами darum, deshalb, so Предложения с Infinitiv с zu и без zu. |
|
49-53 |
5 |
|
|
Типично немецкая еда
|
Что любят готовить в Германии (2) Рецепты немецких блюд(2) Слабые глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt |
|
54-58 |
5 |
|
|
Быть здоровым или нет? |
Здоровый образ жизни, сбалансированное питание(2) Сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt. (2) Прилагательные с префиксом un- |
|
59-63 |
5 |
|
|
Тем не менее мы все одинаковы! |
Внешность и черты характера человека (2) Какую одежду носят мальчики и девочки в Германии. Основные формы глаголов. Сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt |
|
64-68 |
5 |
|
|
Старая и новая столица
|
Берлин-столица Германии. Достопримечательности Берлина. Бонн. Достопримечательности Бонна. Сильные глаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt.
|
|
69-70 |
2 |
|
|
Обобщающее повторение, проектные уроки |
Повторение изученных тем и грамматического материала, защита творческих проектов |
|
|
70 |
|
|
ВСЕГО |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.