Планирование уроков по разделам учебной программы | Структурирование краткосрочного плана урока. |
Планирование уроков по разделу учебной программы «Физические величины и измерение» (это не раздел, это тема в разделе. А раздел «Механика», подраздел «кинематика») | |
Планирование уроков по разделу «Механика». | |
Планирование уроков по разделам «Тепловая физика»(раздел «Термодинамика») и «Электричество и магнетизм». |
Вопросы к диалогу:
Каким должен быть современный урок?
Как вы готовитесь к уроку?
Как вы планируете урок?
Групповая работа
Какими должны быть действия учителя и учащегося на активном уроке? Насколько они значимы на уроке?
В ходе оценивания поурочного плана необходимо учитывать:
правильное определение цели урока, языковых задач;
определение критериев оценивания;
отбор эффективных методов обучения;
виды работ учащихся на уроке, соответствие форм обучения (индивидуальная, парная, групповая (включая общеклассную) и коллективная);
отбор эффективных заданий для оценивания;
подробная подготовка домашних заданий;
подготовка дифференцированных заданий;
ясность форм контроля и оценки;
подготовка вопросов, необходимых для подведения итогов урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.