КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
на период с 18 ноября 2019 г. по 22 ноября 2019 г.
Тема недели: ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА
Итоговое мероприятие недели : «Просмотр серии мультфильмов «Умка».
Программное содержание: Формирование знаний у детей о животных Севера (их детенышах, их внешних признаках и среде обитания.) Дать представления о травоядных и хищных животных. Знакомить с климатическими условиями разных материков. . Рассказать, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи.
Понедельник 18ноября
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения ДОУ) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуаль-ная / индивидуально-коррекционная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
Понедельник 18ноября |
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика Комплекс № 1
М/ подвижная игра «Найди пару» (желтые и зеленые листочки) Цель: учить находить, узнавать и называть листья деревьев.
Познавательная игра «Поймай, если сможешь» Цель: развивать наблюдательность, внимание.
Импровизация под музыку «Осенние листочки» Цель: побуждать к поискам выразительных движений для передачи в развитии музыкально-игрового образа.
|
Д/игра: «Назови осенние месяцы». с Цель: учить детей по приметам называть зимние месяцы.
П/ игра: «Попади в коробку» с Цель; тренировать меткость бросков.
|
Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.
Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком |
Рассматривание иллюстраций о животных Севера. Цель: познакомить с песцом и северным оленем.
Д/ игра: «Зоологическое лото». Цель: упражнять в умении играть в лото. Учить находить нужные фишки и использовать их по назначению |
Побеседовать с родителями Аделины, Святика Ф. о поведении и успехах ребенка |
18 ноября |
|
|
|
|
|
|
|
НОД |
Познавательное развитие |
Познавательно-исследовательская деяткльность 9.00-9.25 Беседа «Зимовье зверей» Цель: формировать представление о жизни животных в лесу в зимний период. Волчкова В.Н. «Экология» с.62 |
|||||
Физическое развитие |
Двигательная деятельность 9.50-10.15 |
||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Речевое развитие |
№47 «Кто обидел тучки?»
Цель: обогощать представления детей об изменениях в природе поздней осенью, прививать любовь к природе, продолжать знакомить с явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.
Наблюдение за ветром.
Подвижные игры: «Иголочка и ниточка» Цель: развивать умение согласовывать движения
«Мы веселые ребята» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. |
Индивидуальная работа с Развитие движений. Упражнение «Допрыгай до флажка». Цель: закреплять умения прыгать на правой и левой ноге поочерѐдно |
Совершенствовать умения правильно размещать свои вещи в шкафу.
Трудовая деятельность Коллективный труд по уборке площадки. Цель: учить работать сообща. |
Упражнения со спортивным оборудованием.
Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с выносным материалом |
|
|
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Слушание музыкального произведения «Сладкая греза» С. Прокофьева. Цель: развивать музыкальную восприимчивость детей, способность эмоционально откликаться на чувства, выраженные в музыке |
Дидактическая игра «Посчитай» с
Цель: упражнять в согласовании существительных с числительными 1-2-5.
|
|
|
|
|
НОД |
Художественно эстетическое развитие |
Музыкальная деятельность 15.30-15.55 |
|||||
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Оздоровительно-игровая гимнастика после сна (карточка №___)
Имитационное упражнение (картотека физминуток) Цель: развивать умение детей выполнять движения согласно тексту.
Беседа «Чем питаются северные олени?» Цель: обогащать знания детей об окружающей природе. |
Д/игра: «Назови животное». с Цель: учить называть птиц по картинкам
Дидактические упражнения: «Я живу на улице...», «Мой адрес...» с Цель: Продолжать учить детей правильно называть свой адрес.
|
Ситуативный разговор о правильном питании.
Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть |
Сюжетно – ролевая игра «Аптека» Цель: расширять знания о профессиях работников аптеки: фармацевт, кассир, заведующая. . Дидактическая игра «Продолжи ряд» (Блоки Дьенеша) Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, цвете, величине, толщине; развивать логическое мышление |
|
|
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Игры детей с выносным материалом.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Вторник 19 ноября
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения ДОУ) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуаль-ная / индивидуально-коррекционная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
Вторник 19 ноября
19 ноября |
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика Комплекс № 1
М/ подвижная игра «Найди пару» (желтые и зеленые листочки) Цель: учить находить, узнавать и называть листья деревьев.
Этюд «Заколдованный ребенок» Цель: развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.
Игровая ситуация «Кто где спрятался?» Цель: развивать зрительное внимание, ориентировку на листе.
|
Экологическая игра: «Домашние и дикие животные». с Цель: Учить детей различать и называть отличия животных.
Д/и «Подбери фигуру» (Блоки Дьенеша) с Цель: Развивать логическое мышление, умение кодировать и декодировать информацию |
Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.
Знакомство с правилами дежурства по группе. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.
Н/п игры “Паззлы”, “Мозаика”. Цель: развивать пространствен. мышление, мелкую моторику |
Памятка «Как добиться выразительности речи дошкольника» |
НОД |
Речевое развитие |
Коммуникативная деятельность 9.00-9.25 Рассказывание по картине «Северные олени». Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя знания о внешнем виде и жизни животных; активизировать в речи антонимы; упражнять в образовании названий детенышей животных с уменьшительными суффиксами. (О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи» с.234)
|
|||||
Художественно эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность (лепка) 9.35-10.00 Животные Севера «Тюлень» Цель: вызвать интерес к лепке морских обитателей. (Конспект № 3) |
||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Речевое развитие |
№48 «Капризный мальчишка – дождик»
Цель: обогощать представления детей об изменениях в природе поздней осенью, прививать любовь к природе, продолжать знакомить с явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.
Наблюдение за погодой
Подвижная игра: «Добавь слово» (с мячом) -Летом солнце яркое, а осенью … -Летом деревья зеленые, а осенью ..и т.д. |
Индивидуальная работа с Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки через скакалку на двух ногах. |
Закреплять последовательность одевания и раздевания.
Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду |
Упражнения со спортивным оборудованием.
Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с выносным материалом |
|
|
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Дидактическое игра «Кто позвал?» Цель: развитие слухового внимания..
|
Дидактическое упражнение «Какой?» с
Цель: упражнять в образовании признака от предмета.
|
|
|
|
|
НОД |
Познавательное развитие |
Познавательно-исследовательская деятельность 15.30-15.55
|
|||||
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Оздоровительно-игровая гимнастика после сна (карточка №___)
Чтение рассказа Г. Снегирева «Как птицы к зиме готовятся» Чтение стих. А. Яшина «Покормите птиц зимой» Цель: Закрепить представление о жизни животных в лесу зимой, способах их приспособления и защиты
Соревновательная игра « Кто быстрее до флажка?» Цель: учить детей выполнять задания по сигналу воспитателя, развивать внимание, ловкость, быстроту, воспитывать здоровый дух соперничества.
Словесная игра «Кто лишний?» Цель: закреплять знания детей о животных севера.
|
/и со счетными палочками с Цель: упражнять в выкладывании из счетных палочек силуэтов геом. фигур, предметов по образцу, по устной инструкции |
Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек |
Работа в книжном уголке. Цель: по иллюстрациям вспомнить название, содержание и героев знакомых произведений.
|
|
|
|
|
|
Д/игра: «Рассказать о том, что изображено на картинке». с Цель: Учить составлять небольшой рассказ по картинке.
|
|
Х/Б труд в уголке игрушек Цель: продолжать приучать самостоятельно и добросовестно наводить порядок в уголке игрушек . |
|
|
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Подвижная
игра
«Светофор».
Наблюдение за погодой. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Среда 20 ноября
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения ДОУ) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуаль-ная / индивидуально-коррекционная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
Среда 20 ноября |
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика Комплекс № 1
Игровое упражнение «Кто больше собьет кеглей?» Цель: упражнять в прокатывании мяча в цель, развивать глазомер, силу толчка рук.
Игры на коррекцию поведения «Палочки» Цель: развитие интереса друг к другу, формирование и закрепление навыков взаимодействия.
Путешествие по карте «Где находится Белое море и почему его так назвали?» Цель: познакомить детей с изображением моря на карте.
|
Д/ игра: «Украсим платок» с Цель: Формировать умение понимать законы композиции, подбирать разнообразные сочетания цветов, используя их в декоративной аппликации.
Беседа с дежурными по столовой Цель: закрепить обязанности,развивать умение правильно |
Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики |
Настольно-печатные игры по желанию детей.
Самостоятельно-художественная деятельность. Цель: продолжать учить инсценировать несложные сказки, развивать исполнительские способности.
П/игра: «У кого мяч». Цель: передача мяча за спиной, развитие мышц кисти рук и пальцев.
|
Домашнее задание-выучить с ребенком стихотворение о маме» |
20 ноября |
|
|
|
сервировать стол. |
|
|
|
НОД |
Познавательное развитие |
Познавательно-исследовательская деяткльность 9.00-9.25 «Пространственные отношения: слева, справа» («Раз - ступенька, два - ступенька...» с. 51) |
|||||
Художественноэстетическое |
Изобразительная деятельность 9.35-10.00 (Рисование) |
||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Речевое развитие |
№ 49 «Шагаем по осенним листьям»
Цель: обогощать представления детей об изменениях в природе поздней осенью, прививать любовь к природе, продолжать знакомить с явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.
Наблюдение в природе
Упражнение «Да или нет» - Что бывает осенью, что нет? Отвечайте «Да» или «Нет». -Осенью цветут цветы? -Осенью растут грибы? .
|
Индивидуальная работа с
Упражнение с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками. Цель: развивать координацию движений. |
Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности , правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами |
Упражнения со спортивным оборудованием.
Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с выносным материалом |
|
|
|
|
. Подвижная игра: «Зайка» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных. Доставить детям радость. |
|
застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. |
Упражнения со спортивным оборудованием.
Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с выносным материалом |
|
|
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
|
Чтение юкагирской сказки «Отчего у белого медведя нос черный». Цель: развивать у детей познавательный интерес к жизни животных холодных стран.
|
Словесная игра «Назови ласково» с Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
|
|
|
|
|
НОД |
Физическое развитие |
Двигательная деятельность 15.15-15.40 |
|||||
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Оздоровительно-игровая гимнастика после сна (карточка №___)
Игровое упражнение «Светофор» Цель: выполнять движения по смене сигналов светофора, развивать зрительную память.
|
Д/ игра. "Что перепутал художник". с Цель: Учить видеть изменения и находить лишнее.
|
Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. |
Игры – забавы «Колечко» Цель: побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитывать навыки общения со взрослыми и сверстниками.
|
|
|
|
Физическое развитие Речевое развитие |
Ситуация общения «Отгадай сказку и придумай свою» Цель: развивать фантазию, умение изменять сюжет знакомой сказки. С.106.
Беседа «Каких животных называют морскими и почему?» Цель: расширять знания детей об обитателях северных морей. |
Д/упр : «Назови имя по-другому» (ласкательные имена). с Цель: Учить называть ласковые имена и далее использовать их в речи. |
|
П/ игра: «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.
Свободнаядеятельность в центрах сенсорики и познания Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе |
|
|
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Подвижная игра «Ловишки» Цель: . Упражнять детей бегу врассыпную, с увертыванием, в ловле. Развивать у детей быстроту, ловкость, внимание.
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Четверг 21 ноября
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения ДОУ) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуаль-ная / индивидуально-коррекционная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
Четверг 21 ноября
21 ноября |
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика Комплекс № 1
Интеллектуальная игра «Запоминай - ка» Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, память.
Чтение Н. Сладков «Во льдах» Цель: привить любовь к природе, бережному отношению к ней; учить видеть удивительное в окружающей нас природе.
Д/ игра: «Что изменилось». Цель: продолжать развивать внимание, память, умение быстро находить изменения и отвечать . |
Дидактическое упражнение: «Я знаю пять имен девочек (мальчиков)». с Цель: Учить называть разные имена.
Д/упр. «Сосчитай и назови» с Цель: упражнять в счете на слух. |
Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. |
М/ подвижная игра «Найди пару» (желтые и зеленые листочки) Цель: учить находить, узнавать и называть листья деревьев.
Рассматривание иллюстраций с изображением белого медведя. Цель: продолжать знакомство с животными крайнего севера. |
Пригласить родителей в группу на конкурс чтецов стихов о маме |
НОД |
Речевое развитие |
Коммуникативная деятельность 9.00-9.25 Подготовка к обучению грамоте |
|||||
Художественноэстетическое развитие |
Музыкальная деятельность 9.35-10.00 |
||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Речевое развитие |
№ 50 «Последние приготовления лесных зверей» Цель: обогощать представления детей об изменениях в природе поздней осенью, прививать любовь к природе и животным, продолжать знакомить с явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.
Наблюдение за елью
Беседа «Как готовятся к зиме звери»
Подвижные игры: «Прокати мяч» Цель: Воспитывать внимание, ловкость, быстроту реакции.
«Закончи предложения» с мячом -В сентябре было тепло, а сейчас … -В сентябре дожди шли редко, а сейчас … и т.д. |
Индивидуальная работа с «С кочки на кочку» Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; совершенствов ать навыки перепрыгивания. |
Ситуативный разговор «Работа дворника». Цель: воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада. |
Упражнения со спортивным оборудованием.
Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с выносным материалом |
|
|
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Чтение М. Пляцковский « Умка хочет летать» Цель: развивать умение детей понимать смысл и основное содержание рассказа.
|
Дидактическая игра «Узнай по описанию» с Цель: учить составлять описательные загадки о животных Севера |
|
|
|
|
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Оздоровительно-игровая гимнастика после сна (карточка №___)
Чтение чувашской народной сказки «Мышка Вострохвостка»\ Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг; познакомить с величайшим богатством народной культуры – сказками.
Соревновательная игра «Кто скорее до мяча?» Цель: учить играть в команде, развивать быстроту реакции, воспитывать здоровый дух соперничества.
Игра – экспериментирование (свет и цвет в природе) «Почему горит лампочка»
Просмотр мультфильма «Умка» Цель: вызвать у детей радостное настроение от встречи с забавным медвежонком. |
Д/ упр: «Если папу зовут... то отчество сына -...». с Цель: Учить образовывать от имени = отчество и называть его правильно.
Д/упр. «Угадай» с Цель: закрепить навыки счета в пределах |
Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. |
С/р игра: «Магазин» Цель: Учить в игре подражать действиям взрослых, использовать приобретенные покупки по назначению.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.
|
|
|
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Игры детей с выносным материалом.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Подвижная игра «Коршун и наседка». Цель: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; — развивать внимание, быстроту, ловкость |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Пятница 22 ноября
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения ДОУ) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуаль-ная / индивидуально-коррекционная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
Пятница 22 ноября
22 ноября |
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика Комплекс № 1
Игровое упражнение «Кто больше собьет кеглей?» Цель: упражнять в прокатывании мяча в цель, развивать глазомер, силу толчка рук.
Дидактическая игра «Что общего?» Цель: развивать навыки понятийного обобщения.
Проблемная ситуация «Как олень может из-под снега мох достать» Цель: расширять знания детей о жизни северных оленей.
Конструктивная деятельность «Белый медведь» из картона или бумаги Цель: Создать условия по формированию умения создавать объемные животных из бумаги. |
Деятельность в уголке ИЗО с Затонировать лист ватмана в желто-оранжевый цвет. (для плоскостного макета «Кто в Африке живёт»)
Д/игра «Матрешки» с Цель: упражнять в порядковом счете» развивать внимание, память. |
Ситуативный разговор о чистоте и опрятности. |
Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.
Конструирование из напольного и настольного строителя Цель: упражнять в конструктивных умениях, воспитывать дружеские взаимоотношения через игру.
|
Выставка детских поделок ко Дню матери |
НОД |
Речевое развитие |
Коммуникативная деятельность 9.00-9.25 Составление рассказа-описания «Животные Севера» Цель: расширить представления детей о внешнем виде, жизни, повадках животных холодных стран; учить составлять рассказ-описание о животном по плану (внешний вид, где живет, чем питается); развивать диалогическую речь детей, закреплять использование разнообразных грамматических конструкций в речевых высказываниях; воспитывать любознательность, интерес к разнообразию природного мира. (Электронный носитель) |
|||||
Физическое развитие |
Двигательная деятельность 11.00-11.25 |
||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Речевое развитие |
№ 51 «Скоро зима»
Цель: обогощать представления детей об изменениях в природе поздней осенью, прививать любовь к природе, продолжать знакомить с явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.
Наблюдение за ветром
Подвижные игры: «Затейники» (или «Ровным кругом» Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию.
«Найди ошибки» с мячом - В ноябре люди носят легкую одежду. - В ноябре набухают почки и распускаются листья. и т.д.
|
Индивидуальная работа с
Метание мяча вдаль. Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой. |
Ситуативный разговор «Почему строят дома?».
Трудовая деятельность Сбор мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада |
Упражнения со спортивным оборудованием.
Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с выносным материалом |
|
|
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Чтение Н. Радченко «Морж», «Северный олень», «Белый медведь» Цель: развивать у детей познавательный интерес к жизни животных холодных стран.
|
Дидактическая игра «Сравни» с
Цель: упражнять в составлении сложносочиненных предложений с союзом а. (Бурый медведь живет в нашем лесу, а белый … )
|
|
|
|
|
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Оздоровительно-игровая гимнастика после сна (карточка №___)
Подвижная игра «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.
Рассматривание поделок из оленьего меха. Цель: познакомить детей с творчеством северных народов-саами.
Музыкально-дидактические игры «Волшебный телевизор» Цель: активизировать память детей, закрепить знание песен, попевок.
|
Д/игра: «Кто знает тот продолжит…» с Цель: Уточнить знания детей о разных видовых понятиях: (Насекомое это …. Муха, комар, ….), учить использовать обобщающие слова.
|
Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе и на прогулке. |
Игры с конструктором «Мебель для куклы» Цель: учить подбирать детали для изготовления мебели; закрепить названия деталей, воспитывать доброжелательные отношения. |
|
|
|
|
|
Д/игра «Встань на место» с Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за. |
|
Коллективный труд по наведению порядка в игровых уголках, стирка кукольной одежды, мытье растений в уголке природы. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать товарищам, работать в команде.
|
|
|
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Игры детей с выносным материалом.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Подвижная игра: «Коршун и наседка». Цель: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; развивать внимание, быстроту, ловкость. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.