Планирование Животные Севера
Оценка 4.9

Планирование Животные Севера

Оценка 4.9
docx
24.11.2019
Планирование Животные Севера
Тема недели: ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА Итоговое мероприятие недели : «Просмотр серии мультфильмов «Умка». Программное содержание: Формирование знаний у детей о животных Севера (их детенышах, их внешних признаках и среде обитания.) Дать представления о травоядных и хищных животных. Знакомить с климатическими условиями разных материков. . Рассказать, что в Антаркти¬де обитают тюлени, морские ле¬опарды, пингвины, моржи.
планирование Животные Севера.docx

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

на период   с 18 ноября   2019 г.  по 22 ноября 2019 г.

Тема недели:   ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА

Итоговое мероприятие недели : «Просмотр серии мультфильмов «Умка».

Программное содержание: Формирование знаний у детей о животных Севера (их детенышах, их внешних признаках и среде обитания.) Дать представления о травоядных и хищных животных. Знакомить с климатическими условиями разных материков. . Рассказать, что в Антаркти­де обитают тюлени, морские ле­опарды, пингвины, моржи.

 

 

Понедельник   18ноября

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Понедельник   18ноября

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

 

М/ подвижная игра «Найди пару» (желтые и зеленые  листочки)

Цель: учить находить, узнавать и  называть листья деревьев.

 

Познавательная игра «Поймай, если сможешь»

Цель: развивать наблюдательность, внимание.

 

Импровизация под музыку «Осенние листочки»

Цель: побуждать к поискам выразительных движений для передачи в развитии музыкально-игрового образа.

 

Д/игра:

«Назови осенние месяцы».

 с

Цель: учить детей по приметам называть зимние месяцы.

 

П/ игра:

«Попади в коробку»

с

Цельтренировать меткость бросков.

 

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

 

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать,

мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком

Рассматривание иллюстраций о животных Севера.

Цель: познакомить с песцом и северным оленем.

 

Д/ игра:  «Зоологическое лото».

Цель: упражнять в умении играть в лото. Учить находить нужные фишки и использовать их по назначению

Побеседовать с родителями Аделины, Святика Ф. о поведении и успехах ребенка

 

 

18

ноября

 

 

 

 

 

 

 

НОД

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деяткльность    9.00-9.25

Беседа «Зимовье зверей»      

Цель: формировать представление о жизни животных в лесу в зимний период.

Волчкова В.Н. «Экология» с.62

Физическое развитие

Двигательная деятельность       9.50-10.15

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

№47  «Кто обидел тучки?»

 

Цель: обогощать представления детей об изменениях в природе поздней осенью, прививать любовь к природе, продолжать знакомить с явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

 

Наблюдение за ветром.

 

Подвижные игры:

«Иголочка и ниточка»

Цель: развивать умение согласовывать движения

 

«Мы веселые ребята»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. 

Индивидуальная работа с

Развитие движений. Упражнение «Допрыгай до флажка». Цель: закреплять умения прыгать на правой и левой ноге поочерѐдно

Совершенствовать умения правильно размещать свои вещи в шкафу.

 

Трудовая деятельность Коллективный труд по уборке площадки. Цель: учить работать сообща.

Упражнения со спортивным оборудованием.

 

 

Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с  выносным материалом

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Слушание музыкального произведения «Сладкая греза»  С. Прокофьева.

Цель:   развивать музыкальную восприимчивость детей, способность эмоционально откликаться на чувства, выраженные в музыке

Дидактическая игра «Посчитай»  с

 

Цель: упражнять в согласовании существительных с числительными 1-2-5.

 

 

 

 

НОД

Художественно эстетическое

развитие

Музыкальная деятельность     15.30-15.55

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительно-игровая гимнастика после сна  (карточка №___)

 

Имитационное упражнение (картотека физминуток)

Цель: развивать умение детей выполнять движения согласно тексту.

 

Беседа «Чем питаются северные олени?»

Цель: обогащать знания детей об окружающей природе.

Д/игра:

«Назови животное».

 с

Цель: учить называть птиц  по картинкам

 

Дидактические упражнения:

«Я живу на улице...», «Мой адрес...»

с

Цель: Продолжать учить детей правильно называть свой адрес.

 

Ситуативный разговор о правильном питании.

 

Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть

Сюжетно – ролевая игра «Аптека»

Цель: расширять знания  о профессиях  работников аптеки: фармацевт, кассир, заведующая.

. Дидактическая игра «Продолжи ряд» (Блоки Дьенеша)

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, цвете, величине, толщине;

развивать логическое мышление

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Игры детей с выносным материалом.

 

 Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

 

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник  19 ноября

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Вторник  19 ноября

 

19

ноября

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

 

М/ подвижная игра «Найди пару» (желтые и зеленые  листочки)

Цель: учить находить, узнавать и  называть листья деревьев.

 

Этюд «Заколдованный ребенок»

Цель: развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.

 

Игровая ситуация «Кто где спрятался?»

Цель: развивать зрительное внимание, ориентировку на листе.

 

 

Экологическая игра: 

«Домашние и дикие животные».

с

Цель: Учить детей различать и называть отличия животных.

 

Д/и «Подбери фигуру» (Блоки Дьенеша)

с

Цель: Развивать логическое мышление, умение кодировать и декодировать информацию

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

 

Знакомство с правилами дежурства по группе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

 

Н/п игры “Паззлы”, “Мозаика”.

Цель:  развивать пространствен. мышление, мелкую моторику

Памятка «Как добиться выразительности речи дошкольника»

НОД

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность      9.00-9.25

 Рассказывание по картине «Северные олени».    

Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя знания о внешнем виде и жизни животных; активизировать в речи антонимы; упражнять в образовании названий детенышей животных с уменьшительными суффиксами.    

 (О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи» с.234)

 

Художественно эстетическое развитие

Изобразительная деятельность  (лепка)    9.35-10.00

Животные Севера «Тюлень»

Цель: вызвать интерес к лепке морских обитателей.

(Конспект № 3)

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

№48 «Капризный мальчишка – дождик»

 

Цель: обогощать представления детей об изменениях в природе поздней осенью, прививать любовь к природе, продолжать знакомить с явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

 

Наблюдение за погодой

 

Подвижная  игра:

«Добавь слово» (с мячом)

-Летом солнце яркое, а осенью …

-Летом деревья зеленые, а осенью ..и т.д.

Индивидуальная работа с Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки через скакалку на двух ногах.

Закреплять последовательность одевания и раздевания.

 

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

 Цель: воспитывать стремление к труду

Упражнения со спортивным оборудованием.

 

 

Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с  выносным материалом

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Дидактическое игра «Кто позвал?»

Цель: развитие слухового внимания..

 

Дидактическое упражнение «Какой?»  с

 

Цель: упражнять   в образовании признака от предмета.

 

 

 

 

НОД

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность    15.30-15.55

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительно-игровая гимнастика после сна  (карточка №___)

 

 Чтение рассказа Г. Снегирева «Как птицы к зиме готовятся» Чтение стих. А. Яшина «Покормите птиц зимой»

Цель: Закрепить представление о жизни животных в лесу зимой, способах их приспособления и защиты

 

Соревновательная игра « Кто быстрее до флажка?»

Цель: учить детей выполнять задания по сигналу воспитателя, развивать внимание, ловкость, быстроту, воспитывать здоровый дух соперничества.

 

Словесная игра «Кто лишний?»

Цель: закреплять знания детей о животных севера. 

 

 

/и со счетными палочками

с

Цель: упражнять в выкладывании из счетных палочек силуэтов геом. фигур, предметов по образцу, по устной инструкции

Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек

Работа в книжном уголке.

Цель:  по иллюстрациям вспомнить название, содержание и героев знакомых произведений.

 

 

 

 

 

 

Д/игра: 

«Рассказать о том, что изображено на картинке».

с

Цель: Учить составлять небольшой рассказ по картинке.

 

 

 

 

Х/Б труд в уголке игрушек

Цель: продолжать приучать самостоятельно и добросовестно   наводить порядок в уголке игрушек .

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Подвижная игра «Светофор».
 Цель: закреплять знания о значении светофора.

 

Наблюдение за погодой.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда   20 ноября

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Среда   20 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

 

Игровое упражнение «Кто больше собьет кеглей?»

Цель: упражнять в прокатывании мяча в цель, развивать глазомер, силу толчка рук.

 

Игры на коррекцию поведения «Палочки»

Цель: развитие интереса друг к другу, формирование и закрепление навыков взаимодействия.

 

Путешествие по карте «Где находится Белое море и почему его так назвали?»

Цель: познакомить детей с изображением моря на карте.

 

Д/ игра:

 «Украсим платок»

с

Цель:  Формировать умение понимать законы композиции, подбирать разнообразные сочетания цветов, используя их в декоративной аппликации.

 

Беседа с дежурными по столовой

Цель: закрепить обязанности,развивать умение правильно

Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики

Настольно-печатные игры по желанию детей.

 

Самостоятельно-художественная деятельность.

Цель: продолжать учить инсценировать несложные сказки, развивать исполнительские способности.

 

П/игра:

 «У кого мяч».

Цель: передача мяча за спиной, развитие мышц кисти рук и пальцев.

 

Домашнее задание-выучить с ребенком стихотворение о маме»

  

 

20

ноября

 

 

 

 

 

 

 

сервировать стол.

 

 

 

 

НОД

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деяткльность    9.00-9.25

«Пространственные отношения: слева, справа»
Цель:
1) Закрепить пространственные отношения: слева, справа.
2) Закрепить смысл сложения
, взаимосвязь целого и частей.

(«Раз - ступенька, два - ступенька...»   с. 51)

Художественноэстетическое

Изобразительная деятельность    9.35-10.00  (Рисование)

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

№ 49  «Шагаем по осенним листьям»

 

Цель: обогощать представления детей об изменениях в природе поздней осенью, прививать любовь к природе, продолжать знакомить с явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

 

Наблюдение в природе

 

Упражнение «Да или нет»

- Что бывает осенью, что нет? Отвечайте «Да» или «Нет».

-Осенью цветут цветы?

-Осенью растут грибы?

.

 

Индивидуальная работа с

 

Упражнение с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками. Цель: развивать координацию движений.

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности , правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами

Упражнения со спортивным оборудованием.

 

 

Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с  выносным материалом

 

 

 

.

Подвижная  игра:

«Зайка»

Цель:  приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных. Доставить детям радость.

 

застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Упражнения со спортивным оборудованием.

 

 

Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с  выносным материалом

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Чтение юкагирской сказки  «Отчего у белого медведя нос черный».

Цель:  развивать у детей познавательный интерес к жизни животных холодных стран.

 

 

 

Словесная игра «Назови ласково»

с

Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

 

 

 

 

НОД

Физическое развитие

Двигательная деятельность       15.15-15.40

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Оздоровительно-игровая гимнастика после сна  (карточка №___)

 

Игровое упражнение «Светофор»

Цель: выполнять движения по смене сигналов светофора, развивать зрительную память.

 

Д/ игра.

"Что перепутал художник". 

с

Цель: Учить видеть изменения и находить лишнее.

 

Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет.

Игры – забавы «Колечко»

Цель: побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитывать навыки общения со взрослыми и сверстниками.

 

 

 

Физическое развитие

Речевое развитие

 Ситуация общения «Отгадай сказку и придумай свою»

Цель: развивать фантазию, умение изменять сюжет знакомой сказки. С.106.

 

Беседа «Каких животных называют морскими  и почему?»

Цель: расширять знания детей об обитателях северных морей.

Д/упр :

«Назови имя по-другому» (ласкательные имена).

с

Цель: Учить называть ласковые  имена и далее использовать их в речи.

 

 

П/ игра: 

«Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

 

Свободнаядеятельность в центрах сенсорики и познания

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Подвижная игра «Ловишки»

Цель: . Упражнять детей бегу врассыпную, с увертыванием, в ловле. Развивать у детей быстроту, ловкость, внимание.

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

Четверг   21 ноября

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Четверг   21 ноября

 

21

ноября

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

 

Интеллектуальная игра «Запоминай - ка»

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, память.

 

Чтение Н. Сладков «Во льдах»

Цель: привить любовь к природе, бережному отношению к ней; учить видеть удивительное в окружающей нас природе.

 

Д/ игра: «Что изменилось».

Цель: продолжать развивать внимание, память, умение быстро находить изменения и отвечать .

Дидактическое упражнение:

«Я знаю пять имен девочек (мальчиков)».

с

Цель: Учить называть разные имена.

 

Д/упр. «Сосчитай и назови»

с

Цель: упражнять в счете на слух.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

М/ подвижная игра «Найди пару» (желтые и зеленые  листочки)

Цель: учить находить, узнавать и  называть листья деревьев.

 

Рассматривание иллюстраций  с изображением белого медведя.

 Цель: продолжать знакомство с животными крайнего севера.

Пригласить родителей в группу  на конкурс чтецов стихов о маме

НОД

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность      9.00-9.25

Подготовка к обучению грамоте

Художественноэстетическое развитие

Музыкальная деятельность     9.35-10.00

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

№ 50  «Последние приготовления лесных зверей»

Цель: обогощать представления детей об изменениях в природе поздней осенью, прививать любовь к природе и животным, продолжать знакомить с явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

 

Наблюдение за елью

 

Беседа «Как готовятся к зиме звери»

 

Подвижные игры:

«Прокати мяч»

Цель: Воспитывать внимание, ловкость, быстроту реакции.

 

«Закончи предложения» с мячом

-В сентябре было тепло, а сейчас …

-В сентябре дожди шли редко, а сейчас …  и т.д.

Индивидуальная работа с

 «С кочки на кочку»

Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; совершенствов ать навыки перепрыгивания.

Ситуативный разговор «Работа дворника».

Цель: воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада.

Упражнения со спортивным оборудованием.

 

 

Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с  выносным материалом

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Чтение М. Пляцковский   « Умка хочет летать»

Цель:  развивать умение детей понимать смысл и основное содержание рассказа.

 

 

Дидактическая игра «Узнай по описанию»

с

Цель: учить составлять описательные загадки о животных Севера

 

 

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительно-игровая гимнастика после сна  (карточка №___)

 

Чтение чувашской народной сказки «Мышка Вострохвостка»\

Цель:  формирование интереса и потребности в чтении книг; познакомить с величайшим богатством народной культуры – сказками.

 

Соревновательная игра «Кто скорее до мяча?»

Цель: учить играть в команде, развивать быстроту реакции, воспитывать здоровый дух соперничества.

 

Игра – экспериментирование (свет и цвет в природе) «Почему горит лампочка»

 

 Просмотр мультфильма «Умка»

Цель: вызвать у детей радостное настроение от встречи с забавным медвежонком.

Д/ упр:

 «Если папу зовут... то отчество сына -...».

с

ЦельУчить образовывать от имени = отчество и называть его правильно.

 

Д/упр. «Угадай»

с

Цель: закрепить навыки счета в пределах

Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя.

С/р игра:

 «Магазин»

Цель: Учить в игре подражать действиям взрослых, использовать приобретенные покупки  по назначению.

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

 

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Игры детей с выносным материалом.

 

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

 

Подвижная игра «Коршун и наседка».

 Цель:  учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; — развивать внимание, быстроту, ловкость

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

Пятница 22 ноября

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Пятница 22 ноября  

   

 

22

ноября

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

 

Игровое упражнение «Кто больше собьет кеглей?»

Цель: упражнять в прокатывании мяча в цель, развивать глазомер, силу толчка рук.

 

Дидактическая игра  «Что общего?»

Цель: развивать навыки понятийного обобщения.

 

Проблемная ситуация «Как олень может из-под снега мох достать»

 Цель: расширять знания детей о жизни северных оленей.

 

Конструктивная деятельность

«Белый медведь»  из картона или бумаги

Цель: Создать условия по формированию умения создавать объемные животных из бумаги

Деятельность в уголке ИЗО

с

Затонировать лист ватмана в желто-оранжевый цвет. (для плоскостного макета «Кто в Африке живёт»)

 

Д/игра «Матрешки»

с

Цель: упражнять в порядковом счете» развивать внимание, память.

Ситуативный разговор о чистоте и опрятности.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

 

Конструирование из напольного и настольного строителя 

Цель: упражнять в конструктивных умениях, воспитывать дружеские взаимоотношения через игру.

 

Выставка детских поделок ко Дню матери

НОД

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность      9.00-9.25

Составление рассказа-описания «Животные Севера»

Цель: расширить представления детей о внешнем виде, жизни, повадках животных холодных стран; учить составлять рассказ-описание о животном по плану (внешний вид, где живет, чем питается); развивать диалогическую речь детей, закреплять использование разнообразных грамматических конструкций в речевых высказываниях; воспитывать любознательность, интерес к разнообразию природного мира.

(Электронный носитель)

Физическое развитие

Двигательная деятельность 11.00-11.25

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

№ 51 «Скоро зима»

 

Цель: обогощать представления детей об изменениях в природе поздней осенью, прививать любовь к природе, продолжать знакомить с явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

 

Наблюдение за ветром

 

Подвижные игры:

«Затейники» (или «Ровным кругом»

Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию.

 

 «Найди ошибки» с мячом

- В ноябре люди носят легкую одежду.

- В ноябре набухают почки и распускаются листья.   и т.д.

 

Индивидуальная работа с

 

Метание мяча вдаль. Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.

Ситуативный разговор «Почему строят дома?».

 

Трудовая деятельность Сбор мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада

Упражнения со спортивным оборудованием.

 

 

Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с  выносным материалом

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Чтение Н. Радченко «Морж», «Северный олень», «Белый медведь»

Цель: развивать у детей познавательный интерес к жизни животных холодных стран.

 

 

Дидактическая игра «Сравни»  с

 

Цель:  упражнять в составлении сложносочиненных предложений с союзом а.

(Бурый медведь живет в нашем лесу, а белый … )

 

 

 

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительно-игровая гимнастика после сна  (карточка №___)

 

Подвижная игра «С кочки на кочку»

Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

 

Рассматривание поделок из оленьего меха.

Цель: познакомить детей с творчеством северных народов-саами.

 

Музыкально-дидактические игры «Волшебный телевизор»

Цель: активизировать память детей, закрепить знание песен, попевок.

 

Д/игра:

«Кто знает тот продолжит…»

с

Цель: Уточнить знания детей о разных видовых понятиях: (Насекомое это …. Муха, комар, ….), учить использовать обобщающие слова. 

 

Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе и на прогулке.

Игры с конструктором «Мебель для куклы»

Цель: учить подбирать детали для изготовления мебели; закрепить названия деталей, воспитывать доброжелательные отношения.

 

 

 

 

 

Д/игра «Встань на место»

с

Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за.

 

Коллективный труд по наведению порядка в игровых уголках, стирка кукольной одежды, мытье растений в уголке природы.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать товарищам, работать в команде.

 

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Игры детей с выносным материалом.

 

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

 

 Подвижная игра: «Коршун и наседка».

Цель: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего;  развивать внимание, быстроту, ловкость.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера

Планирование Животные Севера
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2019