КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
на период с 25 ноября 2019 г. по 29 ноября 2019 г.
Тема недели: ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН
Итоговое мероприятие недели : Юмористическая игра «Дорисуй животное» (по рисунку придумать название и особенности).
Программное содержание: Формирование представлений детей о животном мире Африки через уточнение и дополнение знаний детей с их последующим применением в творческой деятельности.
Понедельник 25 ноября
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения ДОУ) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуаль-ная / индивидуально-коррекционная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
Понедельник 25 ноября
|
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика Комплекс № 1
Игровое упражнение «Кто больше собьет кеглей?» Цель: упражнять в прокатывании мяча в цель, развивать глазомер, силу толчка рук.
Подвижная игра «Один – двое» Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.
Работа с картой «Где находится пустыня» Цель: развивать наблюдательность, познакомить с изображением пустыни на карте. |
Игровое упражнение «Вчера, сегодня, завтра» с Цель: упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».
|
Ситуативный разговор о любимом месте отдыха своей семьи. |
Продолжать привлекать детей к дежурству по занятиям: помогать расставлять приготовленные материалы, убирать их после занятий, протирать столы. |
Совместное с родителями занятие по физкультуре
|
|
|
|
|
Деятельность в уголке ИЗО с Цель: упражнять в рисовании рисунка (пальмы) и последующим его вырезании (для плоскостного макета «Кто в Африке живёт»)
|
|
П/игра: «Ловля обезьян» Цель: учить детей показывать движения и угадывать их.
|
|
НОД |
Познавательное развитие |
Познавательно-исследовательская деятельность 9.00-9.25 Беседа «Животные жарких стран» Цель: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран. |
|||||
Физическое развитие |
Двигательная деятельность 9.50-10.15 |
||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Речевое развитие |
№ 7 «Зимующие и перелетные птицы»
Цель: учить детей различать и характеризовать приметы поздней осени, расширять представления о предметах живой и неживой природы, развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость.
Наблюдение за туманом
Беседа «Зимующие и перелетные птицы»
Подвижные игры: «Попади мячом в круг» Цель: развивать глазомер, меткость. «Ловишки» Цель: . Упражнять детей бегу врассыпную, с увертыванием, в ловле. Развивать у детей быстроту, ловкость, внимание.
|
Индивидуальная работа с
Игровые упражнения с короткой скакалкой. Цель: учить прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад. |
Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. |
Упражнения со спортивным оборудованием.
Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с выносным материалом. |
|
|
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Чтение Е. Чарушин «Глупые обезьянки» Цель: расширять кругозор детей, воспитывать доброе отношение к животному миру.
|
Дидактическая игра «Чей, чья, чье, чьи?» с
Цель: упражнять в согласовании притяжательных прилагательных с существительными (Голова (чья?) – львиная, |
|
|
|
|
|
|
|
.хвост (чей?) – львиный, туловище (чье?) – львиное, уши (чьи?) – львиные) |
|
|
|
|
НОД |
Художественно эстетическое развитие |
Музыкальная деятельность 15.30-15.55 |
|||||
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Оздоровительно-игровая гимнастика после сна (карточка №___)
Подвижная игра «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.
Игра – забава «Золушка» Цель: побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитывать навыки общения со взрослыми и сверстниками.
Пересказ тувин. нар. Сказки «Как верблюд стал некрасивым» Цель: Учить детей связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку с опорой на схему.
|
Д/ упр. «Какое число рядом» с Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному . |
Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. |
Рассматривание иллюстраций животных жарких стран. Цель: обогащать словарный запас детей.
. П/игра: «Классики». Цель: учить детей прыгать по клеточкам, чередуя ноги (на двух, на одной). |
|
|
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Игры детей с выносным материалом.
Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?» Цель: учить бегать на скорость, развивать быстроту и ловкость. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Вторник 26 ноября
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения ДОУ) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуаль-ная / индивидуально-коррекционная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
Вторник 26 ноября
|
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика Комплекс № 1
Игровое упражнение «Светофор» Цель: выполнять движения по смене сигналов светофора, развивать зрительную память.
Подвижная игра «Жмурки» Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.
Проблемная ситуация «Ты очутился в Африке. Кого из животных ты там можешь встретить?» Цель: развивать творческое воображение. |
Игровое упражнение «Путешествие по комнате» с Цель: учить находить предметы разной формы.
Дидактическое упражнение «Назови скорей» с Цель: усвоение последовательности недели.
|
Ситуативный разговор о правилах поведении в общественных местах. |
П/игра: «Прыгалки». Цель: учить детей прыгать через скакалку.
Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.
|
«Советы специалиста: развитие мелкой моторики рук» |
НОД |
Речевое развитие |
Коммуникативная деятельность 9.00-9.25 Пересказ художественного произведения Л. Толстого «Лев и собачка». Цель: учить детей пересказывать текст, совершенствовать интонационную выразительность речи, добиваться последовательности в изложении содержании, обогащать словарный запас определениями, наречиями, синонимами. (В. Н. Волчкова «Развитие речи» стр 48)
|
|||||
Художественноэстетическое |
Изобразительная деятельность (аппликация) 9.35-10.00 « Стайка дельфинов» Цель: учить детей самостоятельно и творчески отражать представление о морских животных разными изобразительно-выразительными средствами. (Изобразительная деятельность Лыкова, стр. 182) |
||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Речевое развитие |
№ 8 «Животные и люди осенью»
Цель: учить детей различать и характеризовать приметы поздней осени, расширять представления о предметах живой и неживой природы, развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость.
Наблюдение за облаками
Беседа «как люди и животные готовятся к зиме»
Подвижная игра: «Ловишки» Цель: . упражнять детей бегу врассыпную, с увертыванием, в ловле. Развивать у детей быстроту, ловкость, внимание.
|
Индивидуальная работа с
учить сравнивать два предмета, находить сходства и различия. |
Закрепить последовательност ь одевания и раздевания. Беседа «Каждой вещи - свое место».
Трудовая деятельность уборка мусора возле сада. |
Упражнения со спортивным оборудованием.
Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с выносным материалом |
|
|
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Чтение К. Чуковский «Черепаха» Цель: развивать умение детей понимать смысл и основное содержание произведения.
|
Дидактическая игра «Назови семью» с
Цель: упражнять в словообразовании. Расширять и активизировать словарный |
|
|
|
|
|
|
|
запас. ( Папа – слон, мама – слониха, детеныш(и) – слоненок (слонятя)).
|
|
|
|
|
НОД |
Познавательное развитие |
Познавательно-исследовательская деятельность 15.30-15.55 «Контакты с животными» Цель: Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть
опасны. |
|||||
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Оздоровительно-игровая гимнастика после сна (карточка №___)
Подвижная игра «Карусель» Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении.
Отгадывание загадок о животных. Цель: развивать логическое мышление, сообразительность. |
Деятельность в уголке ИЗО Лепка из соленого теста животных жарких стран с Цель: продолжать закреплять навыки работы с соленым тестом (пластилином) на плоскости. раскатывать пласт, пользоваться шаблоном (животные вырезаются из плотного картона); (для плоскостного |
Ситуативный разговор о работе своих родителей. |
Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: продолжать соблюдать правила игры, активизировать двигательную активность
Д/ игра: «Кому что нужно для работы». Цель: упражнять детей правильно определять и называть необходимые вещи для той лил иной работы; развивать мышление. |
|
|
|
|
|
макета «Кто в Африке живёт»)
Д/игра «Логические цепочки» с Цель: Развивать логическое мышление и умение доказывать правильность своих действий. |
|
|
|
|
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Подвижные игры «Ловишки», «Кот и мыши». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Среда 27 ноября
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения ДОУ) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуаль-ная / индивидуально-коррекционная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
Среда 27 ноября |
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика Комплекс № 1
Подвижная игра «Карусель» Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении.
Словесная игра « Чья мама?» Цель: обогащать словарный запас детей.
Музыкально-дидактические игра «Что делают в домике?» Цель: развивать представление об основных жанрах музыки, способность различать песню , танец, марш.
|
Д/игра: «Назови, одним словом. С Цель: активизировать в речи обобщающие слова
Д/игра: «Чья шуба, чей шарфик, чье пальто?» с Цель: закрепить словообразование в мужском, среднем и женском роде |
Ситуативный разговор о том, как вести себя, когда приходят гости. |
Подвижная игра «С кочки на кочку» Цель: формировать навыки прыжков в длину.
Д/игра: «Угадай по голосу». Цель: развивать умения слушать других.
Свободная деятельность по изо. Цель: раскрашивание крупных изображений
|
Выставка дидактических игр и пособий по теме «Птицы», «Животные» |
НОД |
Познавательное развитие |
Познавательно-исследовательская деяткльность 9.00-9.25 «Вычитание» («Раз – ступенька, два – ступенька…» с. 55) |
|||||
Художественно эстетическое ское развитие |
Изобразительная деятельность 9.35-10.00 (Рисование) |
||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Речевое развитие |
№ 9 «Осенние загадки»
Цель: учить детей различать и характеризовать приметы поздней осени, расширять представления о предметах живой и неживой природы, развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость.
Наблюдение птицами
Отгадывание загадок на тему «Осень»
Подвижная игра: «Затейники» (или «Ровным кругом» Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию.
|
Индивидуальная работа с
Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. |
Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во время прогулки |
Упражнения со спортивным оборудованием.
Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с выносным материалом |
|
|
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Чтение Э. Успенский «Повесть о Чебурашке и крокодиле Гене»
|
Словесная игра «Придумай слово» с
Цель: упражнять в подборе слов на заданный звук. |
|
|
|
|
НОД |
Физическое развитие |
Двигательная деятельность 15.15-15.40 |
|||||
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Оздоровительно-игровая гимнастика после сна (карточка №___)
Соревновательная игра « Кто быстрее до флажка?» Цель: учить детей выполнять задания по сигналу воспитателя, развивать внимание, ловкость, быстроту, воспитывать здоровый дух соперничества.
Конструкторская игра «Цветочная поляна» Цель: формировать представления об осенних цветах, учить составлять композицию из засушенных листьев, чередовать по цвету, развивать конструктивные способности.
Проблемная ситуация «Зачем жирафу длинная шея?» Цель: развивать логическое мышление.
|
Дидактическое упражнение «Четвертый лишний» с Цель: Формировать умение детей замечать ошибки. Развивать наблюдательность.
Рассматривание картинки с осенним пейзажем с
Цель: Формировать |
Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду |
С/р игра: «Больница для зверей». . Цель: Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
|
|
|
|
|
|
умение внимательно рассматривать пейзаж и отвечать на поставленные вопросы.
|
|
П/игра: «Хитрая лиса» Цель: воспитывать смекалку, ловкость, бег. |
|
|
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Наблюдение за погодой.
Подвижная игра «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Развитие движений |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Четверг 28ноября
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения ДОУ) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуаль-ная / индивидуально-коррекционная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
Четверг 28ноября |
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика Комплекс № 1
Игровое упражнение «Кто больше собьет кеглей?» Цель: упражнять в прокатывании мяча в цель, развивать глазомер, силу толчка рук.
Предложить сравнить тигра и льва, чем похожи и чем отличаются. Цель: развивать связную речь детей.
Д/игра: «Что сначала, что потом?» Цель: развивать логическое мышления, фантазия, продолжать учить отвечать полным предложением.
Собрать плоскостной макет «Кто в Африке живёт» Цель: расширять представление о разнообразии животного мира: о животных Африки; вызвать интерес к коллективной, значимой деятельности.
|
Игровое упражнение «Назови как можно больше животных» с Цель: упражнять в чётком произношении названий животных.
Игровое упражнение «Мозаика» с Цель: Развивать умение выкладывать по образцу. |
Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. |
Подвижная игра «Мышеловка» Цель: развивать быстроту, выносливость.
Продолжать приучать самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой: аккуратно сервировать стол, убирать посуду после еды. |
Беседа с родителями о самочувствии детей.
|
НОД |
Речевое развитие |
Коммуникативная деятельность 9.00-9.25 Подготовка к обучению грамоте |
|||||
Художественно эстетическое развитие |
Музыкальная деятельность 9.35-10.00 |
||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Речевое развитие |
№ 13 «Что выросло на грядке?»
Цель: систематизировать знания детей о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, учить устанавливать причины смены труда, сравнивать из с трудом людей летом, делать выводы о значении труда, обогащать словарь, воспитывать уважение к труду людей, стремление помогать им.
Наблюдение за трудом дворника
Беседа «Что выросло на грядке?»
Подвижная игра: «Затейники» (или «Ровным кругом» Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию.
|
Индивидуальная работа с
П/и «Лохматый пѐс». Цель: — упражнять в быстром беге; развивать ловкость. |
Ситуативный разговор о том, у кого мама водит автомобиль.
Трудовая деятельность. Очистка участка от веток и камней Цель: формировать навыки коллективного труда. |
Упражнения со спортивным оборудованием.
Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с выносным материалом |
|
|
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Чтение Э. Успенский «Повесть о Чебурашке и крокодиле Гене»
|
Словесная игра «Прохлопай слово» с
Цель: упражнять в делении слов на слоги. |
|
|
|
|
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Оздоровительно-игровая гимнастика после сна (карточка №___)
Подвижная игра «Карусель» Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении.
Образовательная ситуация «Сказочное животное» Цель: упражнять в составлении творческих описательных и сюжетных рассказов; развивать фантазию. С.105.
Словесная игра «Какой, какая, какие?» Цель: активизировать в речи слова-определения.
Чтение рассказа Г. Снегирева «Верблюжья варежка» Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать знания детей о труде людей, о том, что все окружающее их результат труда многих людей.
|
Сказка В. Сутеева «Кораблик» с Цель: Формировать умение пересказывать небольшое произведение.
Д/ игра «Шнуровка» с Цель: Развивать мелкую моторику рук, активизировать речь детей. |
Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательност и.. |
Подвижная игра «Уголки» Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.
|
|
|
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Игры детей с выносным материалом.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Подвижная игра «Голуби и воробьи». Цель: - упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед; —воспитывать дружеские взаимоотношения. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Пятница 29 ноября
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения ДОУ) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуаль-ная / индивидуально-коррекционная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
Пятница 29 ноября |
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика Комплекс № 1
Подвижная игра «Карусель» Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении.
Конструктивная деятельность «Животные жарких стран» Цель: Создавать условия для познавательной активности средствами конструктивной деятельности с помощью бросового материала (втулка от туалетной бумаги) |
Упражнение с ножницами с Цель: Закрепить умение вырезать из квадрата круг.
Д/ игра «Выложи по образцу». с Цель: Развивать зрительное внимание и память. |
Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стой стол. |
Подвижная игра «Лошадки» Цель: развивать быстроту и выносливость.
Д/игра: «Угадай по голосу». Цель: развивать умения слушать других.
Свободная деятельность по изо. Цель: раскрашивание крупных изображений
|
|
НОД |
Речевое развитие |
Коммуникативная деятельность 9.00-9.25 : Творческое рассказывание «Кто такой Чебурашка» Цель: развивать творческое воображение, развивать умение придумывать конец сказки, соблюдая логику развития сюжета, эмоционально передавать переживания действующих лиц. В. Н. Волчкова «Развитие речи» стр. 98
|
|||||
Физическое развитие |
Двигательная деятельность 11.00-11.25 |
||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Речевое развитие |
№ 12 «Запасы на зиму»
Цель: систематизировать знания детей о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, учить устанавливать причины смены труда, сравнивать из с трудом людей летом, делать выводы о значении труда, обогащать словарь, воспитывать уважение к труду людей, стремление помогать им.
Наблюдение за растениями
Беседа «Запасы на зиму»
Подвижная игра: «Бездомный заяц» Цель: Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве и быстро бегать. |
Индивидуальная работа .Развитие движений с
Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. |
Совершенствование умения правильно размещать свои вещи в шкафу.
Ситуативный разговор «Как хорошо быть вежливым». |
Упражнения со спортивным оборудованием.
Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с выносным материалом |
|
|
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Проблемная ситуация «Что делать крокодилу, если у него заболит зуб». Цель : воспитывать ответственность за порученное задание, подготовить ответ дома.
Слушание музыкального произведения «Осенняя песнь» муз. П. Чайковского Цель: познакомить детей с художественным, доступным их восприятию произведением. |
Словесная игра «Придумай слово» с
Цель: упражнять в подборе слов на заданное количество слогов. |
|
|
|
|
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Оздоровительно-игровая гимнастика после сна (карточка №___)
Подвижная игра «Найди грибок» Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.
Дидактическая игра «Игра с одним обручем» (Блоки Дьенеша) Цель: Развивать умение разбивать множество по одному свойству на два подмножества, производить логическую операцию «не». |
Дидактическое упражнение «Справа, слева» с Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве. |
Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.. |
Игровое упражнение «Стоп» Цель: упражнять в умении выполнять движения по сигналу.
Картинки-раскраски с изображением животных жарких стран. Цель: развивать мелкую моторику. |
|
|
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Игры детей с выносным материалом.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Подвижная игра «Птички и дождик». Цель: учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков; воспитывать дружеские взаимоотношения. |
Индивидуальные консультации педагога (логопеда, педагога-психолога или специалиста) |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.