Планирование "Животные жарких стран"
Оценка 4.7

Планирование "Животные жарких стран"

Оценка 4.7
docx
16.01.2020
Планирование "Животные жарких стран"
план животные жарких стран.docx

КАЛЕНДАРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

на период   с 25 ноября   2019 г.  по 29 ноября 2019 г.

Тема недели:   ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН

Итоговое мероприятие недели : Юмористическая игра «Дорисуй животное» (по рисунку придумать название и особенности).

Программное содержание: Формирование представлений детей о животном мире Африки через уточнение и дополнение знаний детей с их последующим применением в творческой деятельности.

 

Понедельник   25  ноября

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Понедельник   25  ноября

 

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

 

Игровое упражнение «Кто больше собьет кеглей?»

Цель: упражнять в прокатывании мяча в цель, развивать глазомер, силу толчка рук.

 

Подвижная игра «Один – двое»

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

 

Работа с картой «Где находится пустыня»

Цель: развивать наблюдательность, познакомить с изображением пустыни на карте. 

Игровое упражнение «Вчера, сегодня, завтра»

с

Цель: упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».

 

 

Ситуативный разговор о любимом месте отдыха своей семьи.

Продолжать привлекать детей к дежурству по занятиям: помогать расставлять приготовленные материалы, убирать их после занятий, протирать столы.

Совместное с родителями занятие по физкультуре

 

 

 

 

 

 

Деятельность в уголке ИЗО

с

Цель: упражнять в рисовании рисунка (пальмы) и последующим его  вырезании

(для плоскостного макета «Кто в Африке живёт»)

 

 

П/игра:

 «Ловля обезьян»

Цель:  учить детей показывать движения и угадывать их.

 

 

 

НОД

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность    9.00-9.25

Беседа «Животные жарких стран»

Цель: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран.

Физическое развитие

Двигательная деятельность       9.50-10.15

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

№ 7  «Зимующие и перелетные птицы»

 

Цель: учить детей различать и характеризовать приметы поздней осени, расширять представления о предметах живой и неживой природы, развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость.

 

Наблюдение за туманом

 

Беседа «Зимующие и перелетные птицы»

 

Подвижные игры:

«Попади мячом в круг»

Цель: развивать глазомер, меткость.

«Ловишки»

Цель: . Упражнять детей бегу врассыпную, с увертыванием, в ловле. Развивать у детей быстроту, ловкость, внимание.

 

Индивидуальная работа с

 

Игровые упражнения с короткой скакалкой. Цель: учить прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад.

Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Упражнения со спортивным оборудованием.

 

 

Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с  выносным материалом.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Чтение Е. Чарушин «Глупые обезьянки»

Цель: расширять кругозор детей, воспитывать доброе отношение к животному миру.

 

Дидактическая игра «Чей, чья, чье, чьи?»   с

 

Цель:   упражнять в согласовании притяжательных прилагательных с существительными

(Голова (чья?) – львиная,

 

 

 

 

 

 

 

.хвост (чей?) – львиный, туловище (чье?) – львиное, уши (чьи?) – львиные)

 

 

 

НОД

Художественно эстетическое развитие

Музыкальная деятельность     15.30-15.55

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительно-игровая гимнастика после сна  (карточка №___)

 

Подвижная игра «С кочки на кочку»

Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

 

Игра – забава «Золушка»

Цель: побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитывать навыки общения со взрослыми и сверстниками.

 

Пересказ тувин. нар. Сказки «Как верблюд стал некрасивым»

Цель: Учить детей связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку с опорой на схему.

 

Д/ упр. «Какое число рядом»

с

Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному .

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой.

Рассматривание иллюстраций животных жарких стран.

Цель: обогащать словарный запас детей.

 

. П/игра: 

«Классики».

Цель: учить детей прыгать по клеточкам, чередуя ноги (на двух, на одной).

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Игры детей с выносным материалом.

 

 Сюжетно-ролевая игра «Семья».

 

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

 

Подвижная игра  «Чье звено скорее соберется?»

Цель: учить бегать на скорость, развивать быстроту и ловкость.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник  26 ноября

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Вторник  26 ноября

 

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

 

Игровое упражнение «Светофор»

Цель: выполнять движения по смене сигналов светофора, развивать зрительную память.

 

Подвижная игра «Жмурки»

Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

 

Проблемная ситуация «Ты очутился в Африке. Кого из животных ты там можешь встретить?»

Цель: развивать творческое воображение. 

Игровое упражнение «Путешествие по комнате»

с

Цель: учить находить предметы разной формы.

 

Дидактическое упражнение «Назови скорей»

с

Цель: усвоение последовательности недели.

 

Ситуативный разговор о правилах поведении в общественных местах.

П/игра: 

«Прыгалки».

Цель:  учить детей прыгать через скакалку.

 

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

 

«Советы специалиста: развитие мелкой моторики рук»

НОД

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность      9.00-9.25

Пересказ художественного произведения Л. Толстого «Лев и собачка».

Цель: учить детей пересказывать текст, совершенствовать интонационную выразительность речи, добиваться последовательности в изложении содержании, обогащать словарный запас определениями, наречиями, синонимами.

(В. Н. Волчкова «Развитие речи» стр 48)

 

Художественноэстетическое

Изобразительная деятельность (аппликация)     9.35-10.00

« Стайка дельфинов»

Цель: учить детей самостоятельно и творчески отражать представление о морских животных разными изобразительно-выразительными средствами.

(Изобразительная деятельность Лыкова,

стр. 182)

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

№ 8  «Животные и люди осенью»

 

Цель: учить детей различать и характеризовать приметы поздней осени, расширять представления о предметах живой и неживой природы, развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость.

 

Наблюдение за облаками

 

Беседа «как люди и животные готовятся к зиме»

 

Подвижная игра:

«Ловишки»

Цель: . упражнять детей бегу врассыпную, с увертыванием, в ловле. Развивать у детей быстроту, ловкость, внимание.

 

Индивидуальная работа с

 

учить сравнивать два предмета, находить сходства и различия.

Закрепить последовательност ь одевания и раздевания. Беседа «Каждой вещи - свое место».

 

Трудовая деятельность уборка мусора возле сада.

Упражнения со спортивным оборудованием.

 

 

Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с  выносным материалом

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Чтение К. Чуковский  «Черепаха»

Цель: развивать умение детей понимать смысл и основное содержание произведения.

 

 

Дидактическая игра «Назови семью»   с

 

Цель:   упражнять в словообразовании. Расширять и активизировать словарный

 

 

 

 

 

 

запас. ( Папа – слон, мама – слониха, детеныш(и) – слоненок (слонятя)).

 

 

 

 

НОД

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность  15.30-15.55

«Контакты с животными»

Цель: Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны.

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительно-игровая гимнастика после сна  (карточка №___)

 

   Подвижная игра «Карусель»

Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении.         

 

  Отгадывание загадок о животных.

Цель: развивать логическое мышление, сообразительность.                                                             

Деятельность в уголке ИЗО

Лепка из соленого теста животных жарких стран

с

Цель: продолжать закреплять навыки работы с соленым тестом (пластилином) на плоскости.

раскатывать пласт, пользоваться шаблоном (животные вырезаются из плотного картона);

(для плоскостного

Ситуативный разговор о работе своих родителей.

Подвижная  игра «Кот и мыши»

Цель: продолжать соблюдать правила игры, активизировать двигательную активность

 

Д/ игра:

«Кому что нужно для работы».

Цель:  упражнять детей правильно определять и называть необходимые вещи для той лил иной работы; развивать мышление.

 

 

 

 

макета «Кто в Африке живёт»)

 

Д/игра «Логические цепочки»

с

Цель: Развивать логическое мышление и умение доказывать правильность своих действий.

 

 

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Подвижные игры

«Ловишки»,

«Кот и мыши».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

Среда   27 ноября

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Среда   27 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

 

Подвижная игра «Карусель»

Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении.

 

Словесная игра « Чья мама?»

Цель: обогащать словарный запас детей.

 

Музыкально-дидактические игра «Что делают в домике?»

Цель: развивать представление об основных жанрах музыки, способность различать песню , танец, марш.

 

Д/игра:

 «Назови, одним словом.

С

Цель: активизировать  в речи обобщающие слова

 

Д/игра:  

«Чья шуба, чей шарфик, чье пальто?»

с

Цель: закрепить словообразование в мужском, среднем и женском роде

Ситуативный разговор о том, как вести себя, когда приходят гости.

Подвижная игра «С кочки на кочку»

Цель: формировать навыки прыжков в длину.

 

Д/игра:

 «Угадай по голосу».

Цель: развивать умения слушать других.

 

Свободная деятельность по изо.

Цель:

раскрашивание крупных изображений

 

Выставка дидактических игр и пособий по теме «Птицы», «Животные»

НОД

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деяткльность    9.00-9.25

«Вычитание»
Цель:
1) Формировать представление о вычитании как об удалении из группы предметов ее части. Познакомить со знаком«-».
2) Закреплять знание свойств предметов, пространственные отношения.

(«Раз – ступенька, два ступенька…»   с. 55)

Художественно эстетическое ское развитие

Изобразительная деятельность    9.35-10.00  (Рисование)

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

№ 9  «Осенние загадки»

 

Цель: учить детей различать и характеризовать приметы поздней осени, расширять представления о предметах живой и неживой природы, развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость.

 

Наблюдение птицами

 

Отгадывание загадок на тему «Осень»

 

Подвижная игра:

«Затейники» (или «Ровным кругом»

Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию.

 

Индивидуальная работа с

 

Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во время прогулки

Упражнения со спортивным оборудованием.

 

 

Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с  выносным материалом

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Чтение Э. Успенский

«Повесть о Чебурашке и крокодиле Гене»

 

Словесная игра «Придумай слово»  с

 

Цель: упражнять в подборе слов на заданный звук.

 

 

 

НОД

Физическое развитие

Двигательная деятельность       15.15-15.40

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительно-игровая гимнастика после сна  (карточка №___)

 

Соревновательная игра « Кто быстрее до флажка?»

Цель: учить детей выполнять задания по сигналу воспитателя, развивать внимание, ловкость, быстроту, воспитывать здоровый дух соперничества.

 

Конструкторская игра «Цветочная поляна»

Цель: формировать представления об осенних цветах, учить составлять композицию из засушенных листьев, чередовать по цвету, развивать конструктивные способности.

 

Проблемная ситуация «Зачем жирафу длинная шея?»

Цель: развивать логическое мышление.

 

Дидактическое упражнение «Четвертый лишний»

с

Цель: Формировать умение детей замечать ошибки.

Развивать наблюдательность.

 

Рассматривание картинки с осенним пейзажем 

с

 

Цель: Формировать

Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду

С/р игра:

 «Больница для зверей».

. Цель: Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

 

 

 

 

 

 

 

умение внимательно рассматривать пейзаж и отвечать на поставленные вопросы.

 

 

 

П/игра: 

«Хитрая лиса» 

Цель: воспитывать смекалку, ловкость, бег.

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за погодой.

 

Подвижная игра  «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Развитие движений

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг   28ноября

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Четверг   28ноября

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

 

Игровое упражнение «Кто больше собьет кеглей?»

Цель: упражнять в прокатывании мяча в цель, развивать глазомер, силу толчка рук.

 

Предложить сравнить тигра и льва, чем похожи и чем отличаются.

 Цель: развивать связную речь детей. 

 

Д/игра: 

«Что сначала, что потом?»

Цель:  развивать логическое мышления, фантазия, продолжать учить отвечать полным предложением.

 

Собрать  плоскостной макет «Кто в Африке живёт»

Цель: расширять представление о разнообразии животного мира: о животных Африки; вызвать интерес к коллективной, значимой деятельности.

 

Игровое упражнение «Назови как можно больше животных»

с

Цель: упражнять в чётком произношении названий животных.

 

Игровое упражнение «Мозаика»

с

Цель: Развивать умение выкладывать по образцу.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Подвижная игра «Мышеловка»

Цель: развивать быстроту, выносливость.

 

Продолжать приучать самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой: аккуратно сервировать стол, убирать посуду после еды.

Беседа с родителями о самочувствии детей.

 

 

НОД

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность      9.00-9.25

Подготовка к обучению грамоте

Художественно эстетическое развитие

Музыкальная деятельность     9.35-10.00

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

№ 13 «Что выросло на грядке?»

 

Цель: систематизировать знания детей о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, учить устанавливать причины смены труда, сравнивать из с трудом людей летом, делать выводы о значении труда, обогащать словарь, воспитывать уважение к труду людей, стремление помогать им.

 

Наблюдение за трудом дворника

 

Беседа «Что выросло на грядке?»

 

Подвижная игра:

«Затейники» (или «Ровным кругом»

Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию.

 

Индивидуальная работа с

 

П/и «Лохматый пѐс».

Цель: — упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Ситуативный разговор о том, у кого мама водит автомобиль.

 

Трудовая деятельность. Очистка участка от веток и камней

Цель: формировать навыки коллективного труда.

Упражнения со спортивным оборудованием.

 

 

Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с  выносным материалом

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Чтение Э. Успенский

«Повесть о Чебурашке и крокодиле Гене»

 

Словесная игра «Прохлопай слово»  с

 

Цель: упражнять в делении слов на слоги.

 

 

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительно-игровая гимнастика после сна  (карточка №___)

 

Подвижная игра «Карусель»

Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении.

 

 Образовательная ситуация «Сказочное животное»

Цель: упражнять в составлении творческих описательных и сюжетных рассказов; развивать фантазию. С.105.

 

Словесная игра «Какой, какая, какие?»

Цель: активизировать в речи слова-определения.

 

Чтение рассказа Г. Снегирева «Верблюжья варежка» 

Цель:  Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать знания детей о труде людей, о том, что все окружающее их результат труда многих людей.

 

Сказка В. Сутеева «Кораблик»

с

Цель: Формировать умение пересказывать небольшое произведение.

 

Д/ игра «Шнуровка»

с

Цель: Развивать мелкую моторику рук, активизировать речь детей.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательност и..

Подвижная игра «Уголки»

Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

 

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Игры детей с выносным материалом.

 

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

 

Подвижная игра «Голуби и воробьи».

 Цель: - упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед; —воспитывать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница 29 ноября

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Пятница 29 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

 

Подвижная игра «Карусель»

Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении.

 

Конструктивная деятельность

«Животные жарких стран» 

Цель: Создавать условия для познавательной активности средствами конструктивной деятельности с помощью бросового материала (втулка от туалетной бумаги) 

Упражнение с ножницами

с

Цель: Закрепить умение вырезать из квадрата круг.

 

Д/ игра «Выложи по образцу».

с

Цель: Развивать зрительное внимание и память.

Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стой стол.

Подвижная игра «Лошадки»

Цель: развивать быстроту и выносливость.

 

Д/игра:

 «Угадай по голосу».

Цель: развивать умения слушать других.

 

Свободная деятельность по изо.

Цель: раскрашивание крупных изображений 

 

 

НОД

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность      9.00-9.25

: Творческое рассказывание «Кто такой Чебурашка»

Цель: развивать творческое воображение, развивать умение придумывать конец сказки, соблюдая логику развития сюжета, эмоционально передавать переживания действующих лиц.

В. Н. Волчкова «Развитие речи» стр. 98

 

Физическое развитие

Двигательная деятельность       11.00-11.25

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

№ 12  «Запасы на зиму»

 

Цель: систематизировать знания детей о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, учить устанавливать причины смены труда, сравнивать из с трудом людей летом, делать выводы о значении труда, обогащать словарь, воспитывать уважение к труду людей, стремление помогать им.

 

Наблюдение за растениями

 

Беседа «Запасы на зиму»

 

Подвижная  игра:

«Бездомный заяц»

Цель: Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве и быстро бегать.

Индивидуальная работа .Развитие движений с

 

Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Совершенствование умения правильно размещать свои вещи в шкафу.

 

Ситуативный разговор «Как хорошо быть вежливым».

Упражнения со спортивным оборудованием.

 

 

Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с  выносным материалом

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Проблемная ситуация

«Что делать крокодилу, если у него заболит зуб».

 Цель : воспитывать ответственность за порученное задание, подготовить ответ дома.

 

Слушание музыкального произведения «Осенняя песнь» муз. П. Чайковского

Цель: познакомить детей с художественным, доступным их восприятию произведением.

Словесная игра «Придумай слово»  с

 

Цель: упражнять в подборе слов на заданное количество слогов.

 

 

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительно-игровая гимнастика после сна  (карточка №___)

 

 Подвижная игра «Найди грибок»

Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

 

Дидактическая игра «Игра с одним обручем» (Блоки Дьенеша)

Цель: Развивать умение разбивать множество по одному свойству на два подмножества, производить логическую операцию «не».

Дидактическое упражнение «Справа, слева»

с

Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости..

Игровое упражнение «Стоп»

Цель: упражнять в умении выполнять движения по сигналу.

 

Картинки-раскраски с изображением животных жарких стран.

Цель: развивать мелкую моторику.

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Игры детей с выносным материалом.

 

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

 

Подвижная игра «Птички и дождик».

 Цель:  учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков;  воспитывать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальные консультации педагога (логопеда, педагога-психолога или специалиста)

 

 

 

 

 

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"

Планирование "Животные жарких стран"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2020