Планирование "Животные жарких стран"

  • docx
  • 16.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала план животные жарких стран.docx

КАЛЕНДАРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

на период   с 25 ноября   2019 г.  по 29 ноября 2019 г.

Тема недели:   ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН

Итоговое мероприятие недели : Юмористическая игра «Дорисуй животное» (по рисунку придумать название и особенности).

Программное содержание: Формирование представлений детей о животном мире Африки через уточнение и дополнение знаний детей с их последующим применением в творческой деятельности.

 

Понедельник   25  ноября

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Понедельник   25  ноября

 

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

 

Игровое упражнение «Кто больше собьет кеглей?»

Цель: упражнять в прокатывании мяча в цель, развивать глазомер, силу толчка рук.

 

Подвижная игра «Один – двое»

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

 

Работа с картой «Где находится пустыня»

Цель: развивать наблюдательность, познакомить с изображением пустыни на карте. 

Игровое упражнение «Вчера, сегодня, завтра»

с

Цель: упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».

 

 

Ситуативный разговор о любимом месте отдыха своей семьи.

Продолжать привлекать детей к дежурству по занятиям: помогать расставлять приготовленные материалы, убирать их после занятий, протирать столы.

Совместное с родителями занятие по физкультуре

 

 

 

 

 

 

Деятельность в уголке ИЗО

с

Цель: упражнять в рисовании рисунка (пальмы) и последующим его  вырезании

(для плоскостного макета «Кто в Африке живёт»)

 

 

П/игра:

 «Ловля обезьян»

Цель:  учить детей показывать движения и угадывать их.

 

 

 

НОД

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность    9.00-9.25

Беседа «Животные жарких стран»

Цель: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран.

Физическое развитие

Двигательная деятельность       9.50-10.15

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

№ 7  «Зимующие и перелетные птицы»

 

Цель: учить детей различать и характеризовать приметы поздней осени, расширять представления о предметах живой и неживой природы, развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость.

 

Наблюдение за туманом

 

Беседа «Зимующие и перелетные птицы»

 

Подвижные игры:

«Попади мячом в круг»

Цель: развивать глазомер, меткость.

«Ловишки»

Цель: . Упражнять детей бегу врассыпную, с увертыванием, в ловле. Развивать у детей быстроту, ловкость, внимание.

 

Индивидуальная работа с

 

Игровые упражнения с короткой скакалкой. Цель: учить прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад.

Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Упражнения со спортивным оборудованием.

 

 

Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с  выносным материалом.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Чтение Е. Чарушин «Глупые обезьянки»

Цель: расширять кругозор детей, воспитывать доброе отношение к животному миру.

 

Дидактическая игра «Чей, чья, чье, чьи?»   с

 

Цель:   упражнять в согласовании притяжательных прилагательных с существительными

(Голова (чья?) – львиная,

 

 

 

 

 

 

 

.хвост (чей?) – львиный, туловище (чье?) – львиное, уши (чьи?) – львиные)

 

 

 

НОД

Художественно эстетическое развитие

Музыкальная деятельность     15.30-15.55

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительно-игровая гимнастика после сна  (карточка №___)

 

Подвижная игра «С кочки на кочку»

Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

 

Игра – забава «Золушка»

Цель: побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитывать навыки общения со взрослыми и сверстниками.

 

Пересказ тувин. нар. Сказки «Как верблюд стал некрасивым»

Цель: Учить детей связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку с опорой на схему.

 

Д/ упр. «Какое число рядом»

с

Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному .

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой.

Рассматривание иллюстраций животных жарких стран.

Цель: обогащать словарный запас детей.

 

. П/игра: 

«Классики».

Цель: учить детей прыгать по клеточкам, чередуя ноги (на двух, на одной).

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Игры детей с выносным материалом.

 

 Сюжетно-ролевая игра «Семья».

 

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

 

Подвижная игра  «Чье звено скорее соберется?»

Цель: учить бегать на скорость, развивать быстроту и ловкость.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник  26 ноября

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Вторник  26 ноября

 

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

 

Игровое упражнение «Светофор»

Цель: выполнять движения по смене сигналов светофора, развивать зрительную память.

 

Подвижная игра «Жмурки»

Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

 

Проблемная ситуация «Ты очутился в Африке. Кого из животных ты там можешь встретить?»

Цель: развивать творческое воображение. 

Игровое упражнение «Путешествие по комнате»

с

Цель: учить находить предметы разной формы.

 

Дидактическое упражнение «Назови скорей»

с

Цель: усвоение последовательности недели.

 

Ситуативный разговор о правилах поведении в общественных местах.

П/игра: 

«Прыгалки».

Цель:  учить детей прыгать через скакалку.

 

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

 

«Советы специалиста: развитие мелкой моторики рук»

НОД

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность      9.00-9.25

Пересказ художественного произведения Л. Толстого «Лев и собачка».

Цель: учить детей пересказывать текст, совершенствовать интонационную выразительность речи, добиваться последовательности в изложении содержании, обогащать словарный запас определениями, наречиями, синонимами.

(В. Н. Волчкова «Развитие речи» стр 48)

 

Художественноэстетическое

Изобразительная деятельность (аппликация)     9.35-10.00

« Стайка дельфинов»

Цель: учить детей самостоятельно и творчески отражать представление о морских животных разными изобразительно-выразительными средствами.

(Изобразительная деятельность Лыкова,

стр. 182)

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

№ 8  «Животные и люди осенью»

 

Цель: учить детей различать и характеризовать приметы поздней осени, расширять представления о предметах живой и неживой природы, развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость.

 

Наблюдение за облаками

 

Беседа «как люди и животные готовятся к зиме»

 

Подвижная игра:

«Ловишки»

Цель: . упражнять детей бегу врассыпную, с увертыванием, в ловле. Развивать у детей быстроту, ловкость, внимание.

 

Индивидуальная работа с

 

учить сравнивать два предмета, находить сходства и различия.

Закрепить последовательност ь одевания и раздевания. Беседа «Каждой вещи - свое место».

 

Трудовая деятельность уборка мусора возле сада.

Упражнения со спортивным оборудованием.

 

 

Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с  выносным материалом

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Чтение К. Чуковский  «Черепаха»

Цель: развивать умение детей понимать смысл и основное содержание произведения.

 

 

Дидактическая игра «Назови семью»   с

 

Цель:   упражнять в словообразовании. Расширять и активизировать словарный

 

 

 

 

 

 

запас. ( Папа – слон, мама – слониха, детеныш(и) – слоненок (слонятя)).

 

 

 

 

НОД

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность  15.30-15.55

«Контакты с животными»

Цель: Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны.

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительно-игровая гимнастика после сна  (карточка №___)

 

   Подвижная игра «Карусель»

Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении.         

 

  Отгадывание загадок о животных.

Цель: развивать логическое мышление, сообразительность.                                                             

Деятельность в уголке ИЗО

Лепка из соленого теста животных жарких стран

с

Цель: продолжать закреплять навыки работы с соленым тестом (пластилином) на плоскости.

раскатывать пласт, пользоваться шаблоном (животные вырезаются из плотного картона);

(для плоскостного

Ситуативный разговор о работе своих родителей.

Подвижная  игра «Кот и мыши»

Цель: продолжать соблюдать правила игры, активизировать двигательную активность

 

Д/ игра:

«Кому что нужно для работы».

Цель:  упражнять детей правильно определять и называть необходимые вещи для той лил иной работы; развивать мышление.

 

 

 

 

макета «Кто в Африке живёт»)

 

Д/игра «Логические цепочки»

с

Цель: Развивать логическое мышление и умение доказывать правильность своих действий.

 

 

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Подвижные игры

«Ловишки»,

«Кот и мыши».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

Среда   27 ноября

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Среда   27 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

 

Подвижная игра «Карусель»

Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении.

 

Словесная игра « Чья мама?»

Цель: обогащать словарный запас детей.

 

Музыкально-дидактические игра «Что делают в домике?»

Цель: развивать представление об основных жанрах музыки, способность различать песню , танец, марш.

 

Д/игра:

 «Назови, одним словом.

С

Цель: активизировать  в речи обобщающие слова

 

Д/игра:  

«Чья шуба, чей шарфик, чье пальто?»

с

Цель: закрепить словообразование в мужском, среднем и женском роде

Ситуативный разговор о том, как вести себя, когда приходят гости.

Подвижная игра «С кочки на кочку»

Цель: формировать навыки прыжков в длину.

 

Д/игра:

 «Угадай по голосу».

Цель: развивать умения слушать других.

 

Свободная деятельность по изо.

Цель:

раскрашивание крупных изображений

 

Выставка дидактических игр и пособий по теме «Птицы», «Животные»

НОД

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деяткльность    9.00-9.25

«Вычитание»
Цель:
1) Формировать представление о вычитании как об удалении из группы предметов ее части. Познакомить со знаком«-».
2) Закреплять знание свойств предметов, пространственные отношения.

(«Раз – ступенька, два ступенька…»   с. 55)

Художественно эстетическое ское развитие

Изобразительная деятельность    9.35-10.00  (Рисование)

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

№ 9  «Осенние загадки»

 

Цель: учить детей различать и характеризовать приметы поздней осени, расширять представления о предметах живой и неживой природы, развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость.

 

Наблюдение птицами

 

Отгадывание загадок на тему «Осень»

 

Подвижная игра:

«Затейники» (или «Ровным кругом»

Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию.

 

Индивидуальная работа с

 

Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во время прогулки

Упражнения со спортивным оборудованием.

 

 

Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с  выносным материалом

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Чтение Э. Успенский

«Повесть о Чебурашке и крокодиле Гене»

 

Словесная игра «Придумай слово»  с

 

Цель: упражнять в подборе слов на заданный звук.

 

 

 

НОД

Физическое развитие

Двигательная деятельность       15.15-15.40

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительно-игровая гимнастика после сна  (карточка №___)

 

Соревновательная игра « Кто быстрее до флажка?»

Цель: учить детей выполнять задания по сигналу воспитателя, развивать внимание, ловкость, быстроту, воспитывать здоровый дух соперничества.

 

Конструкторская игра «Цветочная поляна»

Цель: формировать представления об осенних цветах, учить составлять композицию из засушенных листьев, чередовать по цвету, развивать конструктивные способности.

 

Проблемная ситуация «Зачем жирафу длинная шея?»

Цель: развивать логическое мышление.

 

Дидактическое упражнение «Четвертый лишний»

с

Цель: Формировать умение детей замечать ошибки.

Развивать наблюдательность.

 

Рассматривание картинки с осенним пейзажем 

с

 

Цель: Формировать

Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду

С/р игра:

 «Больница для зверей».

. Цель: Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

 

 

 

 

 

 

 

умение внимательно рассматривать пейзаж и отвечать на поставленные вопросы.

 

 

 

П/игра: 

«Хитрая лиса» 

Цель: воспитывать смекалку, ловкость, бег.

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за погодой.

 

Подвижная игра  «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Развитие движений

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг   28ноября

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Четверг   28ноября

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

 

Игровое упражнение «Кто больше собьет кеглей?»

Цель: упражнять в прокатывании мяча в цель, развивать глазомер, силу толчка рук.

 

Предложить сравнить тигра и льва, чем похожи и чем отличаются.

 Цель: развивать связную речь детей. 

 

Д/игра: 

«Что сначала, что потом?»

Цель:  развивать логическое мышления, фантазия, продолжать учить отвечать полным предложением.

 

Собрать  плоскостной макет «Кто в Африке живёт»

Цель: расширять представление о разнообразии животного мира: о животных Африки; вызвать интерес к коллективной, значимой деятельности.

 

Игровое упражнение «Назови как можно больше животных»

с

Цель: упражнять в чётком произношении названий животных.

 

Игровое упражнение «Мозаика»

с

Цель: Развивать умение выкладывать по образцу.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Подвижная игра «Мышеловка»

Цель: развивать быстроту, выносливость.

 

Продолжать приучать самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой: аккуратно сервировать стол, убирать посуду после еды.

Беседа с родителями о самочувствии детей.

 

 

НОД

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность      9.00-9.25

Подготовка к обучению грамоте

Художественно эстетическое развитие

Музыкальная деятельность     9.35-10.00

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

№ 13 «Что выросло на грядке?»

 

Цель: систематизировать знания детей о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, учить устанавливать причины смены труда, сравнивать из с трудом людей летом, делать выводы о значении труда, обогащать словарь, воспитывать уважение к труду людей, стремление помогать им.

 

Наблюдение за трудом дворника

 

Беседа «Что выросло на грядке?»

 

Подвижная игра:

«Затейники» (или «Ровным кругом»

Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию.

 

Индивидуальная работа с

 

П/и «Лохматый пѐс».

Цель: — упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Ситуативный разговор о том, у кого мама водит автомобиль.

 

Трудовая деятельность. Очистка участка от веток и камней

Цель: формировать навыки коллективного труда.

Упражнения со спортивным оборудованием.

 

 

Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с  выносным материалом

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Чтение Э. Успенский

«Повесть о Чебурашке и крокодиле Гене»

 

Словесная игра «Прохлопай слово»  с

 

Цель: упражнять в делении слов на слоги.

 

 

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительно-игровая гимнастика после сна  (карточка №___)

 

Подвижная игра «Карусель»

Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении.

 

 Образовательная ситуация «Сказочное животное»

Цель: упражнять в составлении творческих описательных и сюжетных рассказов; развивать фантазию. С.105.

 

Словесная игра «Какой, какая, какие?»

Цель: активизировать в речи слова-определения.

 

Чтение рассказа Г. Снегирева «Верблюжья варежка» 

Цель:  Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать знания детей о труде людей, о том, что все окружающее их результат труда многих людей.

 

Сказка В. Сутеева «Кораблик»

с

Цель: Формировать умение пересказывать небольшое произведение.

 

Д/ игра «Шнуровка»

с

Цель: Развивать мелкую моторику рук, активизировать речь детей.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательност и..

Подвижная игра «Уголки»

Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

 

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Игры детей с выносным материалом.

 

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

 

Подвижная игра «Голуби и воробьи».

 Цель: - упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед; —воспитывать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница 29 ноября

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Пятница 29 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

 

Подвижная игра «Карусель»

Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении.

 

Конструктивная деятельность

«Животные жарких стран» 

Цель: Создавать условия для познавательной активности средствами конструктивной деятельности с помощью бросового материала (втулка от туалетной бумаги) 

Упражнение с ножницами

с

Цель: Закрепить умение вырезать из квадрата круг.

 

Д/ игра «Выложи по образцу».

с

Цель: Развивать зрительное внимание и память.

Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стой стол.

Подвижная игра «Лошадки»

Цель: развивать быстроту и выносливость.

 

Д/игра:

 «Угадай по голосу».

Цель: развивать умения слушать других.

 

Свободная деятельность по изо.

Цель: раскрашивание крупных изображений 

 

 

НОД

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность      9.00-9.25

: Творческое рассказывание «Кто такой Чебурашка»

Цель: развивать творческое воображение, развивать умение придумывать конец сказки, соблюдая логику развития сюжета, эмоционально передавать переживания действующих лиц.

В. Н. Волчкова «Развитие речи» стр. 98

 

Физическое развитие

Двигательная деятельность       11.00-11.25

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

№ 12  «Запасы на зиму»

 

Цель: систематизировать знания детей о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, учить устанавливать причины смены труда, сравнивать из с трудом людей летом, делать выводы о значении труда, обогащать словарь, воспитывать уважение к труду людей, стремление помогать им.

 

Наблюдение за растениями

 

Беседа «Запасы на зиму»

 

Подвижная  игра:

«Бездомный заяц»

Цель: Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве и быстро бегать.

Индивидуальная работа .Развитие движений с

 

Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Совершенствование умения правильно размещать свои вещи в шкафу.

 

Ситуативный разговор «Как хорошо быть вежливым».

Упражнения со спортивным оборудованием.

 

 

Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей с  выносным материалом

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Проблемная ситуация

«Что делать крокодилу, если у него заболит зуб».

 Цель : воспитывать ответственность за порученное задание, подготовить ответ дома.

 

Слушание музыкального произведения «Осенняя песнь» муз. П. Чайковского

Цель: познакомить детей с художественным, доступным их восприятию произведением.

Словесная игра «Придумай слово»  с

 

Цель: упражнять в подборе слов на заданное количество слогов.

 

 

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительно-игровая гимнастика после сна  (карточка №___)

 

 Подвижная игра «Найди грибок»

Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

 

Дидактическая игра «Игра с одним обручем» (Блоки Дьенеша)

Цель: Развивать умение разбивать множество по одному свойству на два подмножества, производить логическую операцию «не».

Дидактическое упражнение «Справа, слева»

с

Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости..

Игровое упражнение «Стоп»

Цель: упражнять в умении выполнять движения по сигналу.

 

Картинки-раскраски с изображением животных жарких стран.

Цель: развивать мелкую моторику.

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Игры детей с выносным материалом.

 

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

 

Подвижная игра «Птички и дождик».

 Цель:  учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков;  воспитывать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальные консультации педагога (логопеда, педагога-психолога или специалиста)