Планирование утра во 2 младшей группе
Оценка 4.8

Планирование утра во 2 младшей группе

Оценка 4.8
Видеоуроки
docx
окружающий мир
Детсад
31.01.2019
Планирование утра во 2 младшей группе
Сформировать представление об осени, как времени года, о существенных признаках сезона. Развивать эстетический вкус детей. Воспитывать у детей бережное и сознательное отношение к окружающей среде. Упражнять детей в различии растений в осеннем наряде, обогатить эстетический опыт, вызвать радостное переживание от восприятия красоты осеннего леса.
Планирование утра во 2 младшей группе .Октябрь.docx
Октябрь Карточка №1 ­ Утренняя гимнастика ­ Беседа: «Огород». Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить  представления об овощах, огороде. Познакомить с понятием урожай. Провести ситуативный разговор на тему: «Острые предметы» Цель: формировать навыки  безопасного поведения ­ Выставить иллюстрации с изображением овощей. Провести беседу по привитию культурно­гигиенических навыков. Цель:  продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем  Дежурство по столовой Задачи: расставить блюдца под хлеб Карточка №2 ­ Утренняя гимнастика ­ Беседа: «Что растёт в огороде?». Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить  представления об овощах растущих на огороде детского сада Н.Ф.Губанова  игра­ситуация «Наши куклы». Цель: Развивать игровую деятельность у детей. ­ Беседа: «В гостях у мойдодыра». Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, рассказать о  важности поддержания чистоты одежды и тела. Учить правильно пользоваться мылом  ­ Дежурство по столовой Задачи: разложить ложки по количеству детей. Карточка №3 ­ Утренняя гимнастика ­ Беседа: «Овощи». Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить  представления об овощах. Уточнять различия между овощами и фруктами.  Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Цель: продолжать знакомить детей с разными  способами обследования  предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы. ­  Предложить детям листы с изображением помидор, баклажана, огурца, для  самостоятельного раскрашивания. ­ Дежурство по столовой Цель: приобщать детей к труду Карточка №4 ­ Утренняя гимнастика ­ Обобщающая беседа «Овощи и фрукты».  Цель: Закрепить и уточнить знания детей об овощах и фруктов; учить их  классифицировать. ­  Предложить детям листы с изображением овощей и фруктов для  самостоятельного раскрашивания.  Дидактическая игра «Какой цветок» Задачи: описывать предложенное растение,  подбирать прилагательные              «Всему свое место» Работа в кукольном уголке: Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду,  заправить кукольные кроватки. ­ Дежурство по столовой Цель: приобщать детей к труду. Карточка №5 ­ Утренняя гимнастика ­  Беседа «Чистые руки». Задачи: Напомнить детям о том , почему важно тщательно мыть руки после  прогулки, посещения туалета, перед едой. ­ Музыкально – дидактическая игра «Птички и птенчики». Цель: Развивать слух детей, учить соотносить персонажей игры с  музыкальными звуками разной высоты. Предложить детям книжки с  иллюстрациями к русским народным сказкам. ­ Дежурство по столовой Цель: приобщать детей к труду Карточка №6 ­ Утренняя гимнастика ­ Беседа «Поведение за столом» Цель:  Формировать культурно – гигиенические навыки. Дидактическая игра «Раздели на группы» (тема «Дикие и домашние  животные». Задачи: Уточнить и дополнить знания детей о диких и домашних животных. ­ Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель:  развивать творческие способности детей. ­ Дежурство по столовой Задачи: расставить блюдца под хлеб. Карточка №7 ­ Утренняя гимнастика ­ Беседа: «В мире добрых слов». Цель: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных  ситуациях. Обогащать словарный запас детей. Н.Ф.Губанова игра – ситуация «Наши куклы». Цель: Развивать игровую деятельность детей. . Ситуативная беседа:               « Добрый человек» Задачи: дать характеристику доброго  человека,  как выглядит лицо доброго  человека,  какое у этого человека настроение? ­ Дежурство по столовой Цель: приобщать детей к труду. Карточка №8 Беседа на тему: «Мы дружные ребята» Задачи: продолжаем с детьми говорить об отношениях в игре с друзьями, о  помощи друг другу, если это необходимо, об использовании вежливых слов в  речи.                Дидактическая игра «Один и много». Задачи: Учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества             Предложить детям книжки с иллюстрациями к русским народным сказкам. ­ Дежурство по столовой Цель: приобщать детей к труду. Карточка №9 ­ Утренняя гимнастика ­ Беседа: «Поведение за столом». Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей есть  самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать  столовую ложку. Дидактическая игра «Соберём шарики в корзинку». Цель: Уточнить представления детей о форме и цвете предметов, учить  понимать суть задания и действовать в соответствии с ним.                                  ­ Предложить детям настольные игры. Цель: Развивать самостоятельную деятельность детей. ­ Дежурство по столовой Задачи: расставить блюдца под хлеб. Карточка №10 ­ Утренняя гимнастика  ­ Беседа: «Одежда». Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить  представления детей об одежде. Рассматривание комнатных растений. Цель:  Предложить детям рассмотреть растения, вспомнить их названия,  рассказать об условиях, необходимых для их роста и развития. ­ Выставить иллюстрации с изображением одежды. Цель: Развивать у детей любознательность. ­ Дежурство по столовой Задачи: Учить детей  расставлять блюдца под хлеб. Карточка №11 ­ Утренняя гимнастика  ­ Беседа: «Головные уборы». Цель: Уточнить представления детей о головных уборах, их разнообразии,  сезонности. Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Цель: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования  предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы. ­  Предложить детям листы с изображением различных головных уборов  для  самостоятельного раскрашивания. ­ Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей ухаживать за растениями. Карточка №12 ­ Утренняя гимнастика ­ Беседа: «Одежда». Цель: Рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи   между изменениями погоды и одеждой людей.                 Н.Ф.Губанова игра –  ситуация «Наши куклы». Цель: Развивать игровую деятельность детей. ­ Предложить детям настольную игру «Соответствия» по теме «Одежда» Цель:  развивать внимание, память, речь.  ­ Дежурство по столовой Карточка №13 ­ Утренняя гимнастика ­ Беседа:  «Поведение за столом».  Цель: Учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно,  пользоваться салфеткой. Дидактическая игра «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь»,  «Посуда», «Домашние и дикие животные». Цель: Упражнять детей в классифицировании предметов по определённому  признаку, учить употреблять в речи обобщающие слова.    «Всему свое место» Работа в кукольном уголке: Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду,  заправить кукольные кроватки, разложить вещи в шкафу.   ­ Дежурство на занятии. Цель: приучать детей наводить порядок после работы с раздаточным  материалом. Карточка №14 ­ Утренняя гимнастика  ­  Беседа «Как нужно вести себя в группе». Задачи: Формировать у детей представления о нормах поведения в группе. Упражнение «Собери пирамидку». Цель: Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать её в  правильном порядке. Формировать простейшие навыки самоконтроля. ­  Предложить детям листы с изображением обуви для самостоятельного  раскрашивания. Цель: Учить детей закрашивать рисунок, не выходя за контур. ­ Предложить детям протереть листья фикуса. Карточка №15 ­ Утренняя гимнастика  ­ Беседа: «Осень». Цель: Развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить  представления об осени как сезона года. Заучивание потешки «Расти коса до пояса». Цель: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как  использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать  положительный эмоциональный настрой. ­ Выставить иллюстрации с изображением осенних деревьев. ­ Предложить детям полить цветы. Цель: Учить детей ухаживать за растениями. Карточка № 16 ­ Утренняя гимнастика. ­ Беседа: «Как надо одеваться на улицу осенью?». Цель: Формировать понятия о тёплой одежде, необходимой  для осеннего  периода времени. Заучивание пальчиковой гимнастики «Осенью». Вдруг закрыли небо тучи, Начал капать дождь колючий. Долго дождик будет плакать,  Разведёт повсюду слякоть. Грязь и лужи на дороге, Поднимай повыше ноги. ­  Предложить детям листы с изображением листиков с  различных деревьев  для раскрашивания. ­ Дежурство в уголке природы. Цель: Продолжать  учить детей ухаживать за растениями. Карточка №17 ­ Утренняя гимнастика  ­ Беседа: «Радость и грусть». Рассматривание картинок с «Эмоциями». Цель:  Познакомить детей с разными эмоциональными состояниями людей. Беседа «Поведение за столом» Цель:  Формировать культурно – гигиенические навыки. ­ Предложить детям  дидактическую игру «Найди свой домик». Цель: Учить  детей применять в игре знания основных цветов, умение различать их и  называть. Формировать навыки ориентировки в пространстве.  ­ Дежурство по столовой. Карточка №18 ­ Утренняя гимнастика  ­ Беседа:  «Деревья осенней порой».  Цель: Учить детей видеть красоту в осеннем увядании природы. Познакомить  с понятиями:  «Сезон», «Время года», «Осенняя пора». Ситуативная беседа: «Не прыгай по лестнице». Цель: Формировать навыки безопасного поведения в помещение. ­  Предложить детям листы для рисования по теме: «Туча». Цель: Развивать творческие способности детей. ­ Дежурство на занятии. Цель: приучать детей наводить порядок после работы с раздаточным  материалом. Карточка №19 ­ Утренняя гимнастика  ­  Беседа «Как животные готовятся к зиме?». Задачи: Формировать у детей представления о жизни диких животных в  осенний период времени.  Предложить детям нарисовать «Дождь», на половинках альбомных листах и  охарактеризовать его. Цель: Закреплять умение  детей рисовать штрихами. Развивать устную речь. ­ Предложить детям полить комнатные растения. Цель:  Продолжать  учить детей ухаживать за растениями. Провести экскурсию на выставку поделок «Ч то нам осень принесла?» Цель: Формировать представление детей об овощах, фруктах. Дать понятие  «Урожай». Познакомить с трудом сельскохозяйственных работников,  фермеров. Карточка №20 ­ Утренняя гимнастика ­ Беседа: «Какого цвета осень?». Цель: Развивать и активизировать пассивный  словарь детей. Учить детей замечать краски природы, отражать их названия в  своей речи.  Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы». Цель: Учить детей узнавать предметы на ощупь, опираясь на представления о  форме предметов и материалах, из которых они изготовлены. Развивать  тактильное восприятие. ­ Предложить детям «Раскраски». Цель: Развивать мелкую моторику рук. ­  Предложить детям полить цветы. Цель: Учить детей ухаживать за растениями. Карточка №21 ­ Утренняя гимнастика  ­ Разучивание пальчиковой гимнастики «Осенью» (смотреть картотеку). Цель: Учить детей чётко выполнять движения по тексту. Развивать мелкую  моторику рук. Работа в уголке музыкального воспитания: музыкально – дидактическая игра  «Угадай, на чём играю». Цель: Развивать тембровый слух детей, учить различать звучание знакомых  шумовых инструментов, правильно называть их. ­  Предложить детям привести в порядок книги в книжном уголке. Цель:  Продолжать учить детей аккуратному обращению с книгами. ­ Дежурство в уголке природы. Цель: Продолжать  учить детей ухаживать за растениями

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2019