Сформировать представление об осени, как времени года, о существенных признаках сезона. Развивать эстетический вкус детей. Воспитывать у детей бережное и сознательное отношение к окружающей среде. Упражнять детей в различии растений в осеннем наряде, обогатить эстетический опыт, вызвать радостное переживание от восприятия красоты осеннего леса.
Планирование утра во 2 младшей группе .Октябрь.docx
Октябрь
Карточка №1
Утренняя гимнастика
Беседа: «Огород».
Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить
представления об овощах, огороде. Познакомить с понятием урожай.
Провести ситуативный разговор на тему: «Острые предметы»
Цель: формировать навыки
безопасного поведения
Выставить иллюстрации с изображением овощей.
Провести беседу по привитию культурногигиенических навыков. Цель:
продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем
Дежурство по столовой
Задачи: расставить блюдца под хлеб
Карточка №2
Утренняя гимнастика
Беседа: «Что растёт в огороде?».
Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить
представления об овощах растущих на огороде детского сада Н.Ф.Губанова
играситуация
«Наши куклы». Цель: Развивать игровую деятельность у детей.
Беседа: «В гостях у мойдодыра».
Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, рассказать о
важности поддержания чистоты одежды и тела. Учить правильно пользоваться
мылом
Дежурство по столовой
Задачи: разложить ложки по количеству детей.
Карточка №3
Утренняя гимнастика
Беседа: «Овощи».
Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить
представления об овощах. Уточнять различия между овощами и фруктами.
Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба.
Цель: продолжать знакомить детей с разными способами обследования
предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы.
Предложить детям листы с изображением помидор, баклажана, огурца, для
самостоятельного раскрашивания. Дежурство по столовой
Цель: приобщать детей к труду
Карточка №4
Утренняя гимнастика
Обобщающая беседа «Овощи и фрукты».
Цель: Закрепить и уточнить знания детей об овощах и фруктов; учить их
классифицировать.
Предложить детям листы с изображением овощей и фруктов для
самостоятельного раскрашивания.
Дидактическая игра «Какой цветок»
Задачи: описывать предложенное растение, подбирать прилагательные
«Всему свое место»
Работа в кукольном уголке:
Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду,
заправить кукольные кроватки.
Дежурство по столовой
Цель: приобщать детей к труду.
Карточка №5
Утренняя гимнастика
Беседа «Чистые руки».
Задачи: Напомнить детям о том , почему важно тщательно мыть руки после
прогулки, посещения туалета, перед едой.
Музыкально – дидактическая игра «Птички и птенчики».
Цель: Развивать слух детей, учить соотносить персонажей игры с
музыкальными звуками разной высоты. Предложить детям книжки с
иллюстрациями к русским народным сказкам.
Дежурство по столовой
Цель: приобщать детей к труду
Карточка №6
Утренняя гимнастика
Беседа «Поведение за столом»
Цель: Формировать культурно – гигиенические навыки.
Дидактическая игра «Раздели на группы» (тема «Дикие и домашние
животные».
Задачи: Уточнить и дополнить знания детей о диких и домашних животных.
Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель:
развивать творческие способности детей. Дежурство по столовой
Задачи: расставить блюдца под хлеб.
Карточка №7
Утренняя гимнастика
Беседа: «В мире добрых слов».
Цель: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных
ситуациях. Обогащать словарный запас детей.
Н.Ф.Губанова игра – ситуация «Наши куклы».
Цель: Развивать игровую деятельность детей.
. Ситуативная беседа: « Добрый человек»
Задачи: дать характеристику доброго человека, как выглядит лицо доброго
человека, какое у этого человека настроение?
Дежурство по столовой
Цель: приобщать детей к труду.
Карточка №8
Беседа на тему: «Мы дружные ребята»
Задачи: продолжаем с детьми говорить об отношениях в игре с друзьями, о
помощи друг другу, если это необходимо, об использовании вежливых слов в
речи. Дидактическая игра «Один и много».
Задачи: Учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы
и множества
Предложить детям книжки с иллюстрациями к русским народным сказкам.
Дежурство по столовой
Цель: приобщать детей к труду.
Карточка №9
Утренняя гимнастика
Беседа: «Поведение за столом».
Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей есть
самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать
столовую ложку. Дидактическая игра «Соберём шарики в корзинку».
Цель: Уточнить представления детей о форме и цвете предметов, учить
понимать суть задания и действовать в соответствии с ним.
Предложить детям настольные игры.
Цель: Развивать самостоятельную деятельность детей.
Дежурство по столовой
Задачи: расставить блюдца под хлеб.
Карточка №10
Утренняя гимнастика
Беседа: «Одежда».
Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить
представления детей об одежде.
Рассматривание комнатных растений.
Цель: Предложить детям рассмотреть растения, вспомнить их названия,
рассказать об условиях, необходимых для их роста и развития.
Выставить иллюстрации с изображением одежды.
Цель: Развивать у детей любознательность.
Дежурство по столовой
Задачи: Учить детей расставлять блюдца под хлеб.
Карточка №11
Утренняя гимнастика
Беседа: «Головные уборы».
Цель: Уточнить представления детей о головных уборах, их разнообразии,
сезонности.
Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба.
Цель: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования
предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы.
Предложить детям листы с изображением различных головных уборов для
самостоятельного раскрашивания.
Дежурство в уголке природы.
Цель: учить детей ухаживать за растениями.
Карточка №12
Утренняя гимнастика
Беседа: «Одежда».
Цель: Рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи
между изменениями погоды и одеждой людей. Н.Ф.Губанова игра –
ситуация «Наши куклы». Цель: Развивать игровую деятельность детей.
Предложить детям настольную игру «Соответствия» по теме «Одежда»
Цель: развивать внимание, память, речь.
Дежурство по столовой
Карточка №13
Утренняя гимнастика
Беседа: «Поведение за столом».
Цель: Учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно,
пользоваться салфеткой.
Дидактическая игра «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь»,
«Посуда», «Домашние и дикие животные».
Цель: Упражнять детей в классифицировании предметов по определённому
признаку, учить употреблять в речи обобщающие слова.
«Всему свое место»
Работа в кукольном уголке:
Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду,
заправить кукольные кроватки, разложить вещи в шкафу.
Дежурство на занятии.
Цель: приучать детей наводить порядок после работы с раздаточным
материалом.
Карточка №14
Утренняя гимнастика
Беседа «Как нужно вести себя в группе».
Задачи: Формировать у детей представления о нормах поведения в группе.
Упражнение «Собери пирамидку».
Цель: Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать её в
правильном порядке. Формировать простейшие навыки самоконтроля.
Предложить детям листы с изображением обуви для самостоятельного
раскрашивания.
Цель: Учить детей закрашивать рисунок, не выходя за контур.
Предложить детям протереть листья фикуса.
Карточка №15
Утренняя гимнастика
Беседа: «Осень». Цель: Развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить
представления об осени как сезона года.
Заучивание потешки «Расти коса до пояса».
Цель: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как
использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать
положительный эмоциональный настрой.
Выставить иллюстрации с изображением осенних деревьев.
Предложить детям полить цветы.
Цель: Учить детей ухаживать за растениями.
Карточка № 16
Утренняя гимнастика.
Беседа: «Как надо одеваться на улицу осенью?».
Цель: Формировать понятия о тёплой одежде, необходимой для осеннего
периода времени.
Заучивание пальчиковой гимнастики «Осенью».
Вдруг закрыли небо тучи,
Начал капать дождь колючий.
Долго дождик будет плакать,
Разведёт повсюду слякоть.
Грязь и лужи на дороге, Поднимай повыше ноги.
Предложить детям листы с изображением листиков с различных деревьев
для раскрашивания.
Дежурство в уголке природы.
Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями.
Карточка №17
Утренняя гимнастика
Беседа: «Радость и грусть». Рассматривание картинок с «Эмоциями».
Цель: Познакомить детей с разными эмоциональными состояниями людей.
Беседа «Поведение за столом»
Цель: Формировать культурно – гигиенические навыки.
Предложить детям дидактическую игру «Найди свой домик». Цель: Учить
детей применять в игре знания основных цветов, умение различать их и
называть. Формировать навыки ориентировки в пространстве.
Дежурство по столовой. Карточка №18
Утренняя гимнастика
Беседа: «Деревья осенней порой».
Цель: Учить детей видеть красоту в осеннем увядании природы. Познакомить
с понятиями: «Сезон», «Время года», «Осенняя пора».
Ситуативная беседа: «Не прыгай по лестнице».
Цель: Формировать навыки безопасного поведения в помещение.
Предложить детям листы для рисования по теме: «Туча».
Цель: Развивать творческие способности детей.
Дежурство на занятии.
Цель: приучать детей наводить порядок после работы с раздаточным
материалом.
Карточка №19
Утренняя гимнастика
Беседа «Как животные готовятся к зиме?».
Задачи: Формировать у детей представления о жизни диких животных в
осенний период времени.
Предложить детям нарисовать «Дождь», на половинках альбомных листах и
охарактеризовать его.
Цель: Закреплять умение детей рисовать штрихами. Развивать устную речь.
Предложить детям полить комнатные растения.
Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями.
Провести экскурсию на выставку поделок «Ч то нам осень
принесла?»
Цель: Формировать представление детей об овощах, фруктах. Дать понятие
«Урожай». Познакомить с трудом сельскохозяйственных работников,
фермеров.
Карточка №20
Утренняя гимнастика
Беседа: «Какого цвета осень?». Цель: Развивать и активизировать пассивный
словарь детей. Учить детей замечать краски природы, отражать их названия в
своей речи.
Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы».
Цель: Учить детей узнавать предметы на ощупь, опираясь на представления о
форме предметов и материалах, из которых они изготовлены. Развивать
тактильное восприятие.
Предложить детям «Раскраски». Цель: Развивать мелкую моторику рук.
Предложить детям полить цветы.
Цель: Учить детей ухаживать за растениями.
Карточка №21
Утренняя гимнастика
Разучивание пальчиковой гимнастики «Осенью» (смотреть картотеку).
Цель: Учить детей чётко выполнять движения по тексту. Развивать мелкую
моторику рук.
Работа в уголке музыкального воспитания: музыкально – дидактическая игра
«Угадай, на чём играю».
Цель: Развивать тембровый слух детей, учить различать звучание знакомых
шумовых инструментов, правильно называть их.
Предложить детям привести в порядок книги в книжном уголке.
Цель: Продолжать учить детей аккуратному обращению с книгами.
Дежурство в уголке природы.
Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.