Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 21.11-25.11.16г)

  • Культурные мероприятия
  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Широка страна моя родная» Цель: дать детям представление о могуществе и богатстве России. Дежурство на занятиях Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Иконка файла материала Планирование воспитательн1.docx
Планирование воспитательно­образовательной работы (на неделю 21.11­25.11.16г)                                                                                         День недел и Режим Интеграция образовательны х областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Взаимодейств ие с родителями, социальными партнерами 8 Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) 7 Дежурство в  уголке природы  – уход за  комнатными  растениями.  Самостоятельна я игровая  деятельность в  центрах  занятости. 2 Утро  Индивидуальная 5 Закрепить знания  последовательност и дней недели 3 «Познавательно е развитие»,  «Социально­ коммуникативн ое развитие»,  «Труд»,  «Физическая  культура». Групповая, подгрупповая 4 Утренняя  гимнастика.  Беседа с  детьми «Что  мы знаем о  России?» Цель: закрепить  знания детей о  своей стране, Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Рассматривание  иллюстраций герба и  флага РФ. Д/И «Кто где  живет?» Цель:  закрепить  словообразование –  названия жителей от  названия города. . г       6 1 0 2 я р б я о н 1 2 к и н ь л е д е н о П   Непосредствен но  образовательн ая  деятельность «Познавательно е развитие»,  «Социально­ коммуникативн ое развитие», «Чтение  художественной  литературы»,  «Социально­ коммуникативно Познание. Формирование целостной картины мира. «Ферма» Цель:  формировать интерес к профессии фермер; расширить представление о труде  сельских жителей; воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду  людей; обратить внимание на то, что только совместный труд людей позволяет  получать качественные продукты. Чтение художественной литературы. Рассказ М. Зощенко «Великие  путешественники» Цель: познакомить с литературным произведением М.  Зощенко; учить определять характер персонажей, связно пересказывать  литературный текст; развивать умение полно и точно отвечать на поставленные  вопросы.е развитие» «Музыкальная  деятельность»,  «Безопасность» «Познавательно е развитие»,  «Социально­ коммуникативно е развитие»,  «Музыкальная  деятельность»,  «Безопасность»,  «Труд»,  «Физическая  культура». Прогулка  Работа перед  сном Вечер  Прогулка  Музыкальная деятельность . Упражнять  мальчиков в  быстром беге со  сменой  направления по  сигналу ведущего Труд на участке –  сбор крупного  мусора. Цель:  воспитывать  навыки  трудолюбия.  Самостоятельная  игровая  деятельность на  участке. Ситуативный  разговор «Кто  главнее на  Земле?» Цель:  учить делать  выводы о  взаимосвязи  различных  цепочек  животных,  растений. Наблюдение  почвы. Спросить  детей, что с ней  стало? Она  замерзла. Лужи и грязь на дорогах  тоже твердые.  Становится  холоднее.  Воспитывать  любовь к  природе в любое  время года. Культурно – гигиенические процедуры. Чтение туркменской сказки «Голубая  птица» Гимнастика  после сна. С/Р игра «Наша  дружная семья»  Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно,  световой день короткий. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И  «День – ночь» Д/И «Угадай  цвет», «Будь  внимателен»  .Планирование воспитательно­образовательной работы (на неделю 14.11. – 18.11.16г)                                                                                         День недели Режим Интеграция образовательных областей . г     6 1 0 2 я р б я о н 5 1 к и н р о т В     2 Утро  Непосредственно образовательная  деятельность 3 «Познавательное  развитие»,  «Социально­ коммуникативное  развитие»,  «Труд»,  «Физическая  культура». «Познавательное  развитие»,  «Социально­ коммуникативное  развитие», «Художественное  творчество»,  «Познавательное  развитие»,  «Социально­ коммуникативное  развитие», «Познавательное  Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодейств ие с родителями, социальными партнерами 4 Утренняя гимнастика.  Беседа с детьми  «Широка страна моя  родная» Цель: дать  детям представление о могуществе и  богатстве России. 5 Д/И «Найди  одинаковые»,  «Найди лишний»  Цель: развивать у  детей логическое  мышление. (Джулия Р, Таня Ф, Руслан  Р). 6 7 Дежурство на занятиях  Цель: учить детей  готовить рабочее место  к занятиям.  Самостоятельная  игровая деятельность в  центрах занятости. Инд. беседы с  родителями о  самочувствии  детей Познание. ФЭМП.  Тема: «Математические игры» Цель: познакомить с количественным  составом числа 8 из единиц; закрепить представление о цифре 8. Художественное творчество. Конструирование.  Тема: «Зимующие птицы» Цель:  Продолжать учить детей сгибать по линии, воспитывать аккуратность в складывании и  наклеивании деталей. Развивать творческую фантазию. Физическая культура  №5 Задачи: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления дви­развитие»,  «Социально­ коммуникативное  развитие»,  «Физическая  культура». «Познавательное  развитие»,  «Социально­ коммуникативное  развитие»,  «Музыкальная  деятельность»,  «Безопасность»,  «Труд»,  «Физическая  культура». Прогулка  Работа перед сном Вечер  жения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по  гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. Продолжить учить  определять  температуру воздуха с помощью термометра.  Привлечь внимание  детей к понижению  температуры.  Упражнять Ульяну  П, Таню Ф, Дашу Х, Руслана Р  в  метании мешочка  на дальность Труд на участке –  подмести веранду Цель: воспитывать умение  доводить порученное  дело до конца.  Самостоятельная  игровая деятельность на участке. Ситуативный  разговор «Что на  свете всех милее?»  Цель: закрепить  знания о деревьях и  кустарниках,  растущих в России,  учить делать  умозаключения о  пользе растений для человека и  животных. Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Крупинина  «Отцовское поле» Гимнастика после сна.  С/Р игра  «Путешествие по  стране» Цель:  закрепить виды и  назначения  транспорта, учить  развивать сюжет с  учетом полученных  знаний. Наблюдения за звездами не вечернем небе, игра «Кто первый заметит?» Цель: закрепить  знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным явлениям.  Деятельность в центре  конструирования  «Транспорт для  путешествия» Цель:  учить создавать  различный транспорт из  деталей, развивать  воображение,  конструктивные навыки Атрибуты для с/р  игры, д/и, настольно­ печатные игры, набор конструкторов  «Лего» Прогулка                                               Планирование воспитательно­образовательной работы (на неделю 14.11.­ 18.11.16г)День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Творческие  задания «Что  будет, если…»,  «Хорошо –  плохо», «Родина  – это» Цель:  учить детей  высказывать свою точку зрения на  предложенную  тему, обратить  внимания на  построение  предложений. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) 7 Самостоятельная  игровая  деятельность в  центрах занятости. Взаимодейств ие с родителями, социальными партнерами 8 Инд. беседы с  родителями о  самочувствии  детей Предложить  родителям  собрать  иллюстрации  и фото по  теме «Моя  малая  родина» 3 4 5 «Познавательное развитие», «Социально­ коммуникативное развитие», «Труд», «Физическая культура». Утренняя гимнастика.  Упражнять детей в  выполнении  штриховки  геометрических фигур в различных  направлениях (Кирилл  Л, Артем Х, Гуля А) 2 Утро  . г     6 1 0 2 я р б я о н 6 1     а д е р С Непосредственно  образовательная  деятельность «Познавательное развитие», «Социально­ коммуникативное развитие».  Познание. Ознакомление с миром природы. Тема: «Шестиногие малыши» Цель:  продолжать расширять знание о многообразии насекомых; учить различать по внешнему  виду и правильно называть бабочек (капустница, павлиний глаз), жуков (божья коровка,  жужелица), сравнивая, находить отличие во внешнем виде бабочки и жука. Художественное творчество. Рисование. Тема: «Декоративное рисование по мотивам  городецской росписи»  Цель: выделять характерные особенности городецкой росписи,  создавать росписи по мотивам городецкой, передавая ее характерные особенности,  смешивать цвета красок; формировать обобщающее понятие «насекомые»; продолжать  знакомить детей с декоративным народным творчеством. «Художественное  творчество»,  «Познавательное  развитие»,  «Социально­ коммуникативное  развитие», «Познавательное  Музыкальная деятельность .  (по плану музыкального руководителя)развитие»,  «Социально­ коммуникативное  развитие»,  «Музыкальная  деятельность». «Познавательное  развитие»,  «Социально­ коммуникативное  развитие»,  «Музыкальная  деятельность»,  «Безопасность»,  «Труд»,  «Физическая  культура». Прогулка  Работа перед сном Вечер  Прогулка  Упражнять детей в  ходьбе спиной  вперед, развивать  ориентацию в  пространстве  (Джулия Р, Даниил  К, Кирилл Л, Даша  Д) Ситуативный  разговор «Малая  родина – наше  село Иваниха. За  что его люблю?»  Цель:  воспитывать  любовь к своему  родному краю.  Самостоятельная  игровая  деятельность в  центрах занятости. Труд на участке –  собрать мусор Цель:  воспитывать желание бережно относиться  к чистоте  окружающей среды.  Самостоятельная  игровая  деятельность на  участке. Отметить, что лужи  покрыты льдом, он тонкий и кажется черным.  Сделать выводы, что  ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит  зима. Познакомить с  пословицей: «В ноябре  зима с осенью борется».  Учить понимать смысл  пословиц. Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: М. Глинская «Хлеб» ­ Гимнастика после сна.  «Мы едем по селу» Цель:  учить развивать сюжет,  помочь запомнить  названия  улиц села,  познакомить с его  достопримечательностями .  Вспомнить правила  дорожного движения. Закрепить знания об общественном  транспорте. /Д/И «Кто на чем приехал?»  Работа в книжном  уголке –  рассматривание  иллюстраций к  произведениям  поэтов и писателей России. Планирование воспитательно­образовательной работы (на неделю 14.11­18.11.16г) День недел и Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодейств ие с родителями, социальнымиГрупповая, подгрупповая 4 Утренняя  гимнастика. Беседа  с детьми  «Государственные  символы России:  флаг, герб, гимн»  Образовательна я деятельность в режимных моментах 6 Чтение  С.Баруздин «С  чего начинается Родина» Цель:  учить понимать  смысл  произведения.  Индивидуальна я 5 Упражнять  детей в умении  находить  сходство и  различия  предметов,  развивать  логическое  мышление.  (Джулия Р,  Даша Д,  Кирилл Л) (центры активности, все помещение группы) партнерами 7 Труд в уголке  природы – протереть пыль на крупных  листьях растений.  Цель: воспитывать  желание и умение  ухаживать за  цветами.  Самостоятельная  игровая  деятельность в  центрах занятости. 8 Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Предложить  родителям  совместно с  детьми  оформить  герб своей  семьи Познание. ФЭМП.  Тема: «Сравнение количества предметов» Цель:  познакомить с количественным составом числа 9 из единиц; закрепить  представление о цифре 9. . г     6 1 0 2 я р б я о н 7 1     г р е в т е Ч 2 Утро  Непосредстве нно  образователь ная  деятельность 3 «Познавательное развитие», «Социально­ коммуникативно е развитие», «Труд», «Физическая культура». «Художественно е творчество», «Познавательное развитие», «Социально­ коммуникативно е развитие», «Художественно е творчество»,  «Познавательное развитие»,  «Социально­ коммуникативно е развитие»,  «Социально­ Художественное творчество. Лепка. Тема: «Ребенок с котенком» Цель: учить  изображать в лепке несложную композицию – ребенок играет с животным,  передавая движения фигур человека и животного; закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека; упражнять в использовании основных  приемов лепки. Физическая   культура.   Задачи:  Упражнять   детей   в   ходьбе   с   изменениемкоммуникативно е развитие»,  безопасность, физкультура, Чтение худ.  литературы,  коммуникация музыка,  безопасность Коммуникация,  познание, труд,  физкультура,  чтение худ.  литературы Прогулка  Работа перед  сном Вечер  направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу. Ситуативный  разговор «Как  сберечь здоровье в холодный период  поздней осени?»  Цель: воспитывать валеологические  знания. Д/И  «Какие растения  нам помогают?»  Цель: закрепить  знания о лечебных свойствах  растений,  растущих в  России.  Обойти  территорию  детского сада.  Отметить  изменения,  произошедшие в  окружающем  пейзаже. Как  изменилось все  вокруг по  сравнению с  летом? Игра на  развитие  внимания «Найди  отличия».  П/И «Горелки» Культурно – гигиенические процедуры Г. Скребицкий «Как галчонок есть  научился»  Гимнастика после  сна. С/Р игра  «Больница»  Цель: обратить  внимание на  взаимоотношения  детей в ходе игры. Труд на участке –  подмести дорожки.  Цель: воспитывать  желание помогать  взрослым.  Самостоятельная  игровая  деятельность на  участке. Атрибуты для с/р  игры,  видеооборудование.  Самостоятельная  игровая деятельность  в центрах занятости. Прогулка  Наблюдения   за   ветром.   Цель:   продолжать   учить   определять   силу   ветра; расширять знания детей о неживой природе П/И «Бездомный заяц»Планирование воспитательно­образовательной работы (на неделю 14.11.­18.11.16г)                                                                                         День недели Режим Интеграция образовательных областей 2 Утро  3 «Познавательное развитие», «Социально­ . г     6 1 0 2 я р б я о н 8 1     а ц и н т я П Непосредственн о  образовательна я деятельность коммуникативное развитие», «Труд», «Физическая культура». «Познавательное развитие», «Социально­ коммуникативное развитие», Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация Взаимодейств образовательных областей развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная 5 Упражнять Полину Б, Богдана К, Петю А,  Софию Р в решении  простых задач на  наглядной основе. 4 Утренняя  гимнастика. Беседа  с детьми «От севера до юга» Цель:  закрепить  представление о  разных народностях , живущих в России. П/И «Ты мой друг,  и я твой друг»  помещение группы) 7 Труд по столовой Цель:  учить детей сервировать  стол к завтраку. Воспитание культурно­ гигиенических навыков  Цель: учить детей  полоскать рот после еды. Набор иллюстраций по  теме, д/и,  самостоятельная  игровая деятельность в  центрах занятости. Инд. беседы с  родителями о  самочувствии  детей Инд. беседы с  родителями  «Как провести выходные дни  с пользой для  ребенка» Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Д/И «Я начну, а ты  продолжи» Цель: учить детей продолжать  предложения и  рассказы, согласовывая по смыслу. Д/И «Чудесный  мешочек» Цель:  развивать тактильные  ощущения. Конструктивная игра  «Построй улицу» Цель: развивать воображение, учить строить по  замыслу.  Восприятие художественной литературы и фольклора (развитие речи).  Сюжетный рассказ  по картине «Лиса с лисятами»  Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине «Лиса с  лисятами», отвечать на вопросы; выделять согласные звуки, различать их по звонкости; развивать умение самостоятельно придумывать событие, предшествующее изображенному, а также  последующее; закреплять умение выполнять звуковой анализ слов.«Речевое развитие».  «Познавательное  развитие»,  «Социально­ коммуникативное  развитие»,  «Художественно­ эстетическое  развитие». «Познавательное  развитие»,  «Социально­ коммуникативное  развитие»,  «Музыкальная  деятельность»,  «Безопасность»,  «Труд»,  «Физическая  культура». Прогулка  Работа перед  сном Вечер  Художественно­эстетическое развитие. Рисование.  «Декоративное рисование по мотивам  городецкой росписи». Цель: продолжить знакомить с городецкой росписью; закреплять  технические приемы рисования гуашью, смешивания красок на палитре. П/И «Попади в обруч»  Цель: упражнять детей  в метании мешочков в  вертикальную цель  (Ульяна П, Даша Х,  Гуля А, Артем Х) Ситуативный  разговор «Если друг оказался вдруг»  Цель: учить детей  находить решение в  проблемных  ситуациях,  воспитывать  дружелюбие. Труд на участке – сбор  крупного мусора.  Цель:  воспитывать желание  поддерживать чистоту  на участке.  Самостоятельная  игровая деятельность на участке. Наблюдение за  деревьями.  Вспомнить, что с  ними стало: они  погрузились в покой,  а не умерли.  Рассказать, что у  деревьев есть защита  от промерзания. Все  лето они  откладывают под  кожицей ствола  особую ткань –  пробковую. Культурно – гигиенические процедуры. чтение басни И.А. Крылова. «Стрекоза и муравей» ­  чтение басни И.А. Крылова. Гимнастика после  сна. Д/ упражнение  «Продолжи узор»  Цель: упражнять детей  в ориентации на листе  бумаги в клетку,  воспитывать  аккуратность, желание  учиться Заучивание  стихотворения П.  Воронько «Лучше  нет родного края»  Цель: развивать  память,  выразительность  речи. Хозяйственно­бытовой  труд: мытье игрушек,  стирка кукольного  белья. Цель:  воспитывать желание  помогать взрослым,  прививать трудовые  навыки.Прогулка  Отметить с детьми изменения в состоянии погоды, д/и «Что изменилось?», Цель: учить видеть и  объяснять изменения в погоде, устанавливать причинно­следственные связи. П/И «Займи домик» Д/И «Найди свой  флаг» Цель:  закрепить знания о  символики России. Самостоятельная  игровая деятельность в  центрах занятости. Планирование воспитательно­образовательной работы (на неделю 14.11. ­18.11.16г) День недели Режим Интеграция образовательных Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями,областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная 2 Утро  3 . г   3 1 0 2   я р б я о н 2 2     а ц и н т я П Непосредственно образовательная  деятельность Прогулка  «Познавательное  развитие»,  «Социально­ коммуникативное развитие», «Чтение  художественной  литературы»,  «Социально­ коммуникативное  развитие» 5 Повторить слова песни  о бабушке. Цель:  развивать память 4 Утренняя гимнастика.  Беседа «Самое доброе  слово «мама» Цель:  воспитывать умение  рассказывать о своих  мамах, любовь к мамам.  П/И «Затейники» Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Д/И «Мама есть у  каждого» Цель:  закрепить знания о  животных и их мамам.  Настольно –печатная  игра «Дорисуй  картинки» Цель:  развивать творческое  воображение.  для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) 7 Привлечь детей к  оформлению  музыкального зала к  празднику. Самостоятельная  игровая  деятельность в  центрах занятости. социальными партнерами 8 Инд. беседы с  родителями о  самочувствии  детей Праздник «День матери» Познание. Формирование целостной картины мира.  «Дерево умеет плавать»  Цель: расширить представление о дереве, его качествах и свойствах; учить  устанавливать причинно­следственные связи между свойствами материалов и  способом использования. Упражнять детей в беге со сменой направления  по сигналу воспитателя Ситуативный разговор  «Было б плохо всем без  мамы» Цель:  воспитывать любовь к  маме, желание помогать маме. Труд на участке – собрать ветки. Цель:  воспитывать  трудолюбие.  Самостоятельная  игровая  деятельность  Чтение  художественной  литературы  Сказка  Ш.Перро «Кот в  сапогах»  Цель:   различать жанровые  особенности сказки,  осмысливать  содержание  прочитанного;  совершенствовать  умение связно  передавать  содержание  прочитанного  средствами игры;  формироватьРабота перед сном Вечер  оценочное  отношение к героям  сказки. Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Сказка о  глупом мышонке» Гимнастика после сна. Родительское  собрание  Театральная студия «Три поросенка» Упражнять детей в  ориентации на листе  бумаги в клетку  «Рисуем фигуры» Конструктивная  деятельность «Ферма  Кота Матроскина»  Цель: закрепить умение  и навыки создавать  поделки а технике  «оригами»: кошек,  собак,, свинок. Оборудование для  конструирования,  самостоятельная  игровая  деятельность в  центрах занятости. Прогулка  Наблюдения за быстрым наступлением вечера. Цель: закрепить части суток. Д/И «Когда это бывает?»  П/И «День –ночь»