Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Широка страна моя родная» Цель: дать детям представление о могуществе и богатстве России.
Дежурство на занятиях Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Планирование воспитательнообразовательной работы (на неделю 21.1125.11.16г)
День
недел
и
Режим
Интеграция
образовательны
х областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Взаимодейств
ие с
родителями,
социальными
партнерами
8
Инд. беседы с
родителями о
самочувствии
детей
Организация
развивающей
среды для
самостоятельной
деятельности
детей (центры
активности, все
помещение
группы)
7
Дежурство в
уголке природы
– уход за
комнатными
растениями.
Самостоятельна
я игровая
деятельность в
центрах
занятости.
2
Утро
Индивидуальная
5
Закрепить знания
последовательност
и дней недели
3
«Познавательно
е развитие»,
«Социально
коммуникативн
ое развитие»,
«Труд»,
«Физическая
культура».
Групповая,
подгрупповая
4
Утренняя
гимнастика.
Беседа с
детьми «Что
мы знаем о
России?» Цель:
закрепить
знания детей о
своей стране,
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
6
Рассматривание
иллюстраций герба и
флага РФ.
Д/И «Кто где
живет?» Цель:
закрепить
словообразование –
названия жителей от
названия города.
.
г
6
1
0
2
я
р
б
я
о
н
1
2
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
Непосредствен
но
образовательн
ая
деятельность
«Познавательно
е развитие»,
«Социально
коммуникативн
ое развитие»,
«Чтение
художественной
литературы»,
«Социально
коммуникативно
Познание. Формирование целостной картины мира. «Ферма» Цель:
формировать интерес к профессии фермер; расширить представление о труде
сельских жителей; воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду
людей; обратить внимание на то, что только совместный труд людей позволяет
получать качественные продукты.
Чтение художественной литературы. Рассказ М. Зощенко «Великие
путешественники» Цель: познакомить с литературным произведением М.
Зощенко; учить определять характер персонажей, связно пересказывать
литературный текст; развивать умение полно и точно отвечать на поставленные
вопросы.е развитие»
«Музыкальная
деятельность»,
«Безопасность»
«Познавательно
е развитие»,
«Социально
коммуникативно
е развитие»,
«Музыкальная
деятельность»,
«Безопасность»,
«Труд»,
«Физическая
культура».
Прогулка
Работа перед
сном
Вечер
Прогулка
Музыкальная деятельность .
Упражнять
мальчиков в
быстром беге со
сменой
направления по
сигналу ведущего
Труд на участке –
сбор крупного
мусора. Цель:
воспитывать
навыки
трудолюбия.
Самостоятельная
игровая
деятельность на
участке.
Ситуативный
разговор «Кто
главнее на
Земле?» Цель:
учить делать
выводы о
взаимосвязи
различных
цепочек
животных,
растений.
Наблюдение
почвы. Спросить
детей, что с ней
стало? Она
замерзла. Лужи и
грязь на дорогах
тоже твердые.
Становится
холоднее.
Воспитывать
любовь к
природе в любое
время года.
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение туркменской сказки «Голубая
птица»
Гимнастика
после сна.
С/Р игра «Наша
дружная семья»
Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно,
световой день короткий. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И
«День – ночь»
Д/И «Угадай
цвет», «Будь
внимателен»
.Планирование воспитательнообразовательной работы (на неделю 14.11. – 18.11.16г)
День
недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей
.
г
6
1
0
2
я
р
б
я
о
н
5
1
к
и
н
р
о
т
В
2
Утро
Непосредственно
образовательная
деятельность
3
«Познавательное
развитие»,
«Социально
коммуникативное
развитие»,
«Труд»,
«Физическая
культура».
«Познавательное
развитие»,
«Социально
коммуникативное
развитие»,
«Художественное
творчество»,
«Познавательное
развитие»,
«Социально
коммуникативное
развитие»,
«Познавательное
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
Организация
развивающей среды для
самостоятельной
деятельности детей
(центры активности, все
помещение группы)
Взаимодейств
ие с
родителями,
социальными
партнерами
4
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми
«Широка страна моя
родная» Цель: дать
детям представление о
могуществе и
богатстве России.
5
Д/И «Найди
одинаковые»,
«Найди лишний»
Цель: развивать у
детей логическое
мышление. (Джулия
Р, Таня Ф, Руслан
Р).
6
7
Дежурство на занятиях
Цель: учить детей
готовить рабочее место
к занятиям.
Самостоятельная
игровая деятельность в
центрах занятости.
Инд. беседы с
родителями о
самочувствии
детей
Познание. ФЭМП. Тема: «Математические игры» Цель: познакомить с количественным
составом числа 8 из единиц; закрепить представление о цифре 8.
Художественное творчество. Конструирование. Тема: «Зимующие птицы» Цель:
Продолжать учить детей сгибать по линии, воспитывать аккуратность в складывании и
наклеивании деталей. Развивать творческую фантазию.
Физическая культура №5 Задачи: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления двиразвитие»,
«Социально
коммуникативное
развитие»,
«Физическая
культура».
«Познавательное
развитие»,
«Социально
коммуникативное
развитие»,
«Музыкальная
деятельность»,
«Безопасность»,
«Труд»,
«Физическая
культура».
Прогулка
Работа перед сном
Вечер
жения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по
гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.
Продолжить учить
определять
температуру воздуха с
помощью термометра.
Привлечь внимание
детей к понижению
температуры.
Упражнять Ульяну
П, Таню Ф, Дашу Х,
Руслана Р в
метании мешочка
на дальность
Труд на участке –
подмести веранду Цель:
воспитывать умение
доводить порученное
дело до конца.
Самостоятельная
игровая деятельность на
участке.
Ситуативный
разговор «Что на
свете всех милее?»
Цель: закрепить
знания о деревьях и
кустарниках,
растущих в России,
учить делать
умозаключения о
пользе растений для
человека и
животных.
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Крупинина
«Отцовское поле»
Гимнастика после сна.
С/Р игра
«Путешествие по
стране» Цель:
закрепить виды и
назначения
транспорта, учить
развивать сюжет с
учетом полученных
знаний.
Наблюдения за звездами не вечернем небе, игра «Кто первый заметит?» Цель: закрепить
знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным явлениям.
Деятельность в центре
конструирования
«Транспорт для
путешествия» Цель:
учить создавать
различный транспорт из
деталей, развивать
воображение,
конструктивные навыки
Атрибуты для с/р
игры, д/и, настольно
печатные игры, набор
конструкторов
«Лего»
Прогулка
Планирование воспитательнообразовательной работы (на неделю 14.11. 18.11.16г)День
недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
6
Творческие
задания «Что
будет, если…»,
«Хорошо –
плохо», «Родина
– это» Цель:
учить детей
высказывать свою
точку зрения на
предложенную
тему, обратить
внимания на
построение
предложений.
Организация
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещение
группы)
7
Самостоятельная
игровая
деятельность в
центрах занятости.
Взаимодейств
ие с
родителями,
социальными
партнерами
8
Инд. беседы с
родителями о
самочувствии
детей
Предложить
родителям
собрать
иллюстрации
и фото по
теме «Моя
малая
родина»
3
4
5
«Познавательное
развитие»,
«Социально
коммуникативное
развитие», «Труд»,
«Физическая
культура».
Утренняя гимнастика. Упражнять детей в
выполнении
штриховки
геометрических фигур
в различных
направлениях (Кирилл
Л, Артем Х, Гуля А)
2
Утро
.
г
6
1
0
2
я
р
б
я
о
н
6
1
а
д
е
р
С
Непосредственно
образовательная
деятельность
«Познавательное
развитие»,
«Социально
коммуникативное
развитие».
Познание. Ознакомление с миром природы. Тема: «Шестиногие малыши» Цель:
продолжать расширять знание о многообразии насекомых; учить различать по внешнему
виду и правильно называть бабочек (капустница, павлиний глаз), жуков (божья коровка,
жужелица), сравнивая, находить отличие во внешнем виде бабочки и жука.
Художественное творчество. Рисование. Тема: «Декоративное рисование по мотивам
городецской росписи» Цель: выделять характерные особенности городецкой росписи,
создавать росписи по мотивам городецкой, передавая ее характерные особенности,
смешивать цвета красок; формировать обобщающее понятие «насекомые»; продолжать
знакомить детей с декоративным народным творчеством.
«Художественное
творчество»,
«Познавательное
развитие»,
«Социально
коммуникативное
развитие»,
«Познавательное Музыкальная деятельность . (по плану музыкального руководителя)развитие»,
«Социально
коммуникативное
развитие»,
«Музыкальная
деятельность».
«Познавательное
развитие»,
«Социально
коммуникативное
развитие»,
«Музыкальная
деятельность»,
«Безопасность»,
«Труд»,
«Физическая
культура».
Прогулка
Работа перед сном
Вечер
Прогулка
Упражнять детей в
ходьбе спиной
вперед, развивать
ориентацию в
пространстве
(Джулия Р, Даниил
К, Кирилл Л, Даша
Д)
Ситуативный
разговор «Малая
родина – наше
село Иваниха. За
что его люблю?»
Цель:
воспитывать
любовь к своему
родному краю.
Самостоятельная
игровая
деятельность в
центрах занятости.
Труд на участке –
собрать мусор Цель:
воспитывать желание
бережно относиться
к чистоте
окружающей среды.
Самостоятельная
игровая
деятельность на
участке.
Отметить, что лужи
покрыты льдом, он тонкий
и кажется черным.
Сделать выводы, что
ноябрь последний осенний
месяц, скоро наступит
зима. Познакомить с
пословицей: «В ноябре
зима с осенью борется».
Учить понимать смысл
пословиц.
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: М. Глинская
«Хлеб»
Гимнастика после сна.
«Мы едем по селу» Цель:
учить развивать сюжет,
помочь запомнить
названия улиц села,
познакомить с его
достопримечательностями
.
Вспомнить правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном
транспорте. /Д/И «Кто на чем приехал?»
Работа в книжном
уголке –
рассматривание
иллюстраций к
произведениям
поэтов и писателей
России.
Планирование воспитательнообразовательной работы (на неделю 14.1118.11.16г)
День
недел
и
Режим
Интеграция
образовательных
областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Организация
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
Взаимодейств
ие с
родителями,
социальнымиГрупповая,
подгрупповая
4
Утренняя
гимнастика. Беседа
с детьми
«Государственные
символы России:
флаг, герб, гимн»
Образовательна
я деятельность
в режимных
моментах
6
Чтение
С.Баруздин «С
чего начинается
Родина» Цель:
учить понимать
смысл
произведения.
Индивидуальна
я
5
Упражнять
детей в умении
находить
сходство и
различия
предметов,
развивать
логическое
мышление.
(Джулия Р,
Даша Д,
Кирилл Л)
(центры активности,
все помещение
группы)
партнерами
7
Труд в уголке
природы – протереть
пыль на крупных
листьях растений.
Цель: воспитывать
желание и умение
ухаживать за
цветами.
Самостоятельная
игровая
деятельность в
центрах занятости.
8
Инд. беседы с
родителями о
самочувствии
детей
Предложить
родителям
совместно с
детьми
оформить
герб своей
семьи
Познание. ФЭМП. Тема: «Сравнение количества предметов» Цель:
познакомить с количественным составом числа 9 из единиц; закрепить
представление о цифре 9.
.
г
6
1
0
2
я
р
б
я
о
н
7
1
г
р
е
в
т
е
Ч
2
Утро
Непосредстве
нно
образователь
ная
деятельность
3
«Познавательное
развитие»,
«Социально
коммуникативно
е развитие»,
«Труд»,
«Физическая
культура».
«Художественно
е творчество»,
«Познавательное
развитие»,
«Социально
коммуникативно
е развитие»,
«Художественно
е творчество»,
«Познавательное
развитие»,
«Социально
коммуникативно
е развитие»,
«Социально
Художественное творчество. Лепка. Тема: «Ребенок с котенком» Цель: учить
изображать в лепке несложную композицию – ребенок играет с животным,
передавая движения фигур человека и животного; закреплять умение передавать
пропорции тела животного и человека; упражнять в использовании основных
приемов лепки.
Физическая культура. Задачи: Упражнять детей в ходьбе с изменениемкоммуникативно
е развитие»,
безопасность,
физкультура,
Чтение худ.
литературы,
коммуникация
музыка,
безопасность
Коммуникация,
познание, труд,
физкультура,
чтение худ.
литературы
Прогулка
Работа перед
сном
Вечер
направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг
другу.
Ситуативный
разговор «Как
сберечь здоровье в
холодный период
поздней осени?»
Цель: воспитывать
валеологические
знания. Д/И
«Какие растения
нам помогают?»
Цель: закрепить
знания о лечебных
свойствах
растений,
растущих в
России.
Обойти
территорию
детского сада.
Отметить
изменения,
произошедшие в
окружающем
пейзаже. Как
изменилось все
вокруг по
сравнению с
летом? Игра на
развитие
внимания «Найди
отличия».
П/И «Горелки»
Культурно – гигиенические процедуры Г. Скребицкий «Как галчонок есть
научился»
Гимнастика после
сна. С/Р игра
«Больница» Цель:
обратить
внимание на
взаимоотношения
детей в ходе игры.
Труд на участке –
подмести дорожки.
Цель: воспитывать
желание помогать
взрослым.
Самостоятельная
игровая
деятельность на
участке.
Атрибуты для с/р
игры,
видеооборудование.
Самостоятельная
игровая деятельность
в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдения за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра;
расширять знания детей о неживой природе П/И «Бездомный заяц»Планирование воспитательнообразовательной работы (на неделю 14.11.18.11.16г)
День
недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей
2
Утро
3
«Познавательное
развитие»,
«Социально
.
г
6
1
0
2
я
р
б
я
о
н
8
1
а
ц
и
н
т
я
П
Непосредственн
о
образовательна
я деятельность
коммуникативное
развитие»,
«Труд»,
«Физическая
культура».
«Познавательное
развитие»,
«Социально
коммуникативное
развитие»,
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
Организация
Взаимодейств
образовательных областей
развивающей среды для
самостоятельной
деятельности детей
(центры активности, все
родителями,
социальными
партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
5
Упражнять Полину Б,
Богдана К, Петю А,
Софию Р в решении
простых задач на
наглядной основе.
4
Утренняя
гимнастика. Беседа
с детьми «От севера
до юга» Цель:
закрепить
представление о
разных народностях
, живущих в России.
П/И «Ты мой друг,
и я твой друг»
помещение группы)
7
Труд по столовой Цель:
учить детей сервировать
стол к завтраку.
Воспитание культурно
гигиенических навыков
Цель: учить детей
полоскать рот после еды.
Набор иллюстраций по
теме, д/и,
самостоятельная
игровая деятельность в
центрах занятости.
Инд. беседы с
родителями о
самочувствии
детей
Инд. беседы с
родителями
«Как провести
выходные дни
с пользой для
ребенка»
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
6
Д/И «Я начну, а ты
продолжи» Цель: учить
детей продолжать
предложения и
рассказы, согласовывая
по смыслу.
Д/И «Чудесный
мешочек» Цель:
развивать тактильные
ощущения.
Конструктивная игра
«Построй улицу» Цель:
развивать воображение,
учить строить по
замыслу.
Восприятие художественной литературы и фольклора (развитие речи). Сюжетный рассказ
по картине «Лиса с лисятами» Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине «Лиса с
лисятами», отвечать на вопросы; выделять согласные звуки, различать их по звонкости; развивать
умение самостоятельно придумывать событие, предшествующее изображенному, а также
последующее; закреплять умение выполнять звуковой анализ слов.«Речевое
развитие».
«Познавательное
развитие»,
«Социально
коммуникативное
развитие»,
«Художественно
эстетическое
развитие».
«Познавательное
развитие»,
«Социально
коммуникативное
развитие»,
«Музыкальная
деятельность»,
«Безопасность»,
«Труд»,
«Физическая
культура».
Прогулка
Работа перед
сном
Вечер
Художественноэстетическое развитие. Рисование. «Декоративное рисование по мотивам
городецкой росписи». Цель: продолжить знакомить с городецкой росписью; закреплять
технические приемы рисования гуашью, смешивания красок на палитре.
П/И «Попади в обруч»
Цель: упражнять детей
в метании мешочков в
вертикальную цель
(Ульяна П, Даша Х,
Гуля А, Артем Х)
Ситуативный
разговор «Если друг
оказался вдруг»
Цель: учить детей
находить решение в
проблемных
ситуациях,
воспитывать
дружелюбие.
Труд на участке – сбор
крупного мусора. Цель:
воспитывать желание
поддерживать чистоту
на участке.
Самостоятельная
игровая деятельность на
участке.
Наблюдение за
деревьями.
Вспомнить, что с
ними стало: они
погрузились в покой,
а не умерли.
Рассказать, что у
деревьев есть защита
от промерзания. Все
лето они
откладывают под
кожицей ствола
особую ткань –
пробковую.
Культурно – гигиенические процедуры. чтение басни И.А. Крылова. «Стрекоза и муравей»
чтение басни И.А. Крылова.
Гимнастика после
сна.
Д/ упражнение
«Продолжи узор»
Цель: упражнять детей
в ориентации на листе
бумаги в клетку,
воспитывать
аккуратность, желание
учиться
Заучивание
стихотворения П.
Воронько «Лучше
нет родного края»
Цель: развивать
память,
выразительность
речи.
Хозяйственнобытовой
труд: мытье игрушек,
стирка кукольного
белья. Цель:
воспитывать желание
помогать взрослым,
прививать трудовые
навыки.Прогулка
Отметить с детьми изменения в состоянии погоды, д/и «Что изменилось?», Цель: учить видеть и
объяснять изменения в погоде, устанавливать причинноследственные связи. П/И «Займи домик»
Д/И «Найди свой
флаг» Цель:
закрепить знания о
символики России.
Самостоятельная
игровая деятельность в
центрах занятости.
Планирование воспитательнообразовательной работы (на неделю 14.11. 18.11.16г)
День
недели
Режим
Интеграция
образовательных
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Организация
развивающей среды
Взаимодействие
с родителями,областей
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
2
Утро
3
.
г
3
1
0
2
я
р
б
я
о
н
2
2
а
ц
и
н
т
я
П
Непосредственно
образовательная
деятельность
Прогулка
«Познавательное
развитие»,
«Социально
коммуникативное
развитие»,
«Чтение
художественной
литературы»,
«Социально
коммуникативное
развитие»
5
Повторить слова песни
о бабушке. Цель:
развивать память
4
Утренняя гимнастика.
Беседа «Самое доброе
слово «мама» Цель:
воспитывать умение
рассказывать о своих
мамах, любовь к мамам.
П/И «Затейники»
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
6
Д/И «Мама есть у
каждого» Цель:
закрепить знания о
животных и их мамам.
Настольно –печатная
игра «Дорисуй
картинки» Цель:
развивать творческое
воображение.
для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещение
группы)
7
Привлечь детей к
оформлению
музыкального зала к
празднику.
Самостоятельная
игровая
деятельность в
центрах занятости.
социальными
партнерами
8
Инд. беседы с
родителями о
самочувствии
детей
Праздник «День
матери»
Познание. Формирование целостной картины мира. «Дерево умеет плавать»
Цель: расширить представление о дереве, его качествах и свойствах; учить
устанавливать причинноследственные связи между свойствами материалов и
способом использования.
Упражнять детей в беге
со сменой направления
по сигналу воспитателя
Ситуативный разговор
«Было б плохо всем без
мамы» Цель:
воспитывать любовь к
маме, желание помогать
маме.
Труд на участке –
собрать ветки. Цель:
воспитывать
трудолюбие.
Самостоятельная
игровая
деятельность
Чтение
художественной
литературы Сказка
Ш.Перро «Кот в
сапогах» Цель:
различать жанровые
особенности сказки,
осмысливать
содержание
прочитанного;
совершенствовать
умение связно
передавать
содержание
прочитанного
средствами игры;
формироватьРабота перед сном
Вечер
оценочное
отношение к героям
сказки.
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Сказка о
глупом мышонке»
Гимнастика после сна.
Родительское
собрание
Театральная студия «Три
поросенка»
Упражнять детей в
ориентации на листе
бумаги в клетку
«Рисуем фигуры»
Конструктивная
деятельность «Ферма
Кота Матроскина»
Цель: закрепить умение
и навыки создавать
поделки а технике
«оригами»: кошек,
собак,, свинок.
Оборудование для
конструирования,
самостоятельная
игровая
деятельность в
центрах занятости.
Прогулка
Наблюдения за быстрым наступлением вечера. Цель: закрепить части суток. Д/И «Когда это бывает?»
П/И «День –ночь»