Планы на будущее.
Оценка 4.8

Планы на будущее.

Оценка 4.8
docx
26.04.2023
Планы на будущее.
План урока .docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«средняя общеобразовательная школа №7» с. Старомарьевка

Грачёвского муниципального округаСтавропольского края РФ

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока 

Выбор профессии

 

Раздел 3. Планы на будущее

9 класс

Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», 9 класс,

 Авторы: А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова, Б. Дерков- Диссельбек,

 Л. Харгер, Х. Шварц, А. Дж. Вопперт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель английского языка высшей квалификационной категории МКОУ СОШ №7

с. Старомарьевка Калистова Лариса Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Старомарьевка, 2020

 

Цель урока: Выявление у обучающихся профессиональных предпочтений                         через коммуникативную деятельность.

Задачи урока: 

1.     Способствовать развитию умения аудировать с пониманием основного содержания.

2.     Развивать умения монологической устной речи с опрой на образец.

3.     Способствовать развитию умений письменной речи «Деловое письмо» с опорой на текст.

 

Ход урока

1.     Организационный момент, начала урока.  

Choose a job you love and you will never have to work a single day in your life

 

Обсуждение цитаты Конфуция.

- How can you understand the following quarter? 

Учащиеся говорят свое мнение.

- Well, so what is the topic of our today`s lesson, what do you think?

 

2.     Основной этап.

a)     Развитие умений аудирования с различными стратегиями с пониманием основного содержания. Заранее ввести новую учащимся незнакомую лексику для подготовки.  Упр. 3 стр. 59.

Stella Wells, Wakefield Street, Canning Town, Kent, Stodmarsh, Canterbury, Eastlea Community School,

Application- заявление

References- ссылки, справки

 Confirm- подтверждать

Background- биографические данные

Comprehensive school- общеобразовательная школа

To make a decision- принять решение

Within a month- в течение месяца

To accept the application- принять заявку

Successful candidate- успешный кандидат

 

         б) развитие умений чтения с пониманием основного содержания.                       9упр. 1 стр. 58). Учащиеся читают 2 текста описывающих разные профессии и соотносят к картинам.

           Paramedic -  фельдшер

           Care assistant – сиделка

 

         в) Практика учащихся в написании письма делового характера. Упр. 3 стр. 59. Заранее учащимся объясняется разница между письмом делового характера и личного характера. Задание делается в группах.

        г) Развитие устной монологической речи с опорой на образец.  Упр. 1(b)  стр. 58.

 

3.     Подведение итогов урока, самооценка учащихся и выставление оценок.

4.     Рефлексия.

5.     Д/з Стр. 68. Прочитать текст “Dangerous jobs”  и сделать упр. b, c.   Более сильные уч-ся пересказывают текст.

 


 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №7» с

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №7» с

Цель урока : Выявление у обучающихся профессиональных предпочтений через коммуникативную деятельность

Цель урока : Выявление у обучающихся профессиональных предпочтений через коммуникативную деятельность

Практика учащихся в написании письма делового характера

Практика учащихся в написании письма делового характера
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2023