Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«средняя общеобразовательная школа №7» с. Старомарьевка
Грачёвского муниципального округаСтавропольского края РФ
Тема урока
Выбор профессии
Раздел 3. Планы на будущее
9 класс
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», 9 класс,
Авторы: А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова, Б. Дерков- Диссельбек,
Л. Харгер, Х. Шварц, А. Дж. Вопперт.
Учитель английского языка высшей квалификационной категории МКОУ СОШ №7
с. Старомарьевка Калистова Лариса Николаевна
с. Старомарьевка, 2020
Цель урока: Выявление у обучающихся профессиональных предпочтений через коммуникативную деятельность.
Задачи урока:
1. Способствовать развитию умения аудировать с пониманием основного содержания.
2. Развивать умения монологической устной речи с опрой на образец.
3. Способствовать развитию умений письменной речи «Деловое письмо» с опорой на текст.
Ход урока
1. Организационный момент, начала урока.
Choose a job you love and you will never have to work a single day in your life
Обсуждение цитаты Конфуция.
- How can you understand the following quarter?
Учащиеся говорят свое мнение.
- Well, so what is the topic of our today`s lesson, what do you think?
2. Основной этап.
a) Развитие умений аудирования с различными стратегиями с пониманием основного содержания. Заранее ввести новую учащимся незнакомую лексику для подготовки. Упр. 3 стр. 59.
Stella Wells, Wakefield Street, Canning Town, Kent, Stodmarsh, Canterbury, Eastlea Community School,
Application- заявление
References- ссылки, справки
Confirm- подтверждать
Background- биографические данные
Comprehensive school- общеобразовательная школа
To make a decision- принять решение
Within a month- в течение месяца
To accept the application- принять заявку
Successful candidate- успешный кандидат
б) развитие умений чтения с пониманием основного содержания. 9упр. 1 стр. 58). Учащиеся читают 2 текста описывающих разные профессии и соотносят к картинам.
Paramedic - фельдшер
Care assistant – сиделка
в) Практика учащихся в написании письма делового характера. Упр. 3 стр. 59. Заранее учащимся объясняется разница между письмом делового характера и личного характера. Задание делается в группах.
г) Развитие устной монологической речи с опорой на образец. Упр. 1(b) стр. 58.
3. Подведение итогов урока, самооценка учащихся и выставление оценок.
4. Рефлексия.
5. Д/з Стр. 68. Прочитать текст “Dangerous jobs” и сделать упр. b, c. Более сильные уч-ся пересказывают текст.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.