Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»
Оценка 4.9

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл—6 кл
04.02.2017
Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»
материал содержит планы конспекты открытых уроков по английскому языку во 2-м,3-м, 6-м классах с применением различных вариантов работы, с системой упражнений фронтального, группового, парного и индивидуального режимов, с использованием ИКТ-технологии обучения, проектно-исследовательской деятельности. Очень важно сохранять мотивацию обучающихся на достаточно высоком уровне.
уроки.doc
План­конспект открытого урока                                     Тема урока в 6 классе : «Безопасность на дороге»                                                     « Road Safety» Схема размещения учебно­воспитательного комплекса «Школа­сад»№      36 по отношению к улично­дорожной сети Тип урока: комбинированный Цель: углубление знаний учащихся по теме «Безопасность на дороге» и  элементы введения нового материала  Задачи: Образовательные:   ­ развивать навыки устных высказываний и навыки коммуникативного    общения; ­ вовлекать в диалог  в ситуациях, которые моделируются на уроке; ­научить спрашивать и объяснять дорогу; ­ освоить новые лексические единицы по теме «Виды транспорта,    дорожные знаки,                                                         правила дорожного движения»  Воспитательные: ­ способствовать осознанию возможностей самореализации средствами  иностранного    языка; ­ развивать навыки самостоятельной работы и работы в группе; ­ формировать здоровый и безопасный образ жизни; ­ воспитывать применение правил безопасности на дороге и применение    и на карте   микрорайона. Развивающие: ­ развивать умение учащихся систематизировать новые лексические    единицы ; ­ развивать мышление, память и воображение при моделировании    ситуаций общения; ­ способствовать развитию социокультурной компетенции Конечные образовательные продукты: создание своего маршрута в  школу Оборудование:  компьютер, видеофильм, магнитофон, маршрут  безопасного движения   по микрорайону.                                                    Ход урока 1. Организационный момент урока. Приветствие.  Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you. Children: Good morning, teacher. T: Sit down, please. Today we’ve got an unusual lesson. You, pupils,    should  guess what we’re going to learn today.(смотрят на маршрут безопасности ) T: So, what  is it? CL: Safety rules. T: Right you are.  2. Введение в тему урока, постановка проблемы, выявление цели   урока T:  Good, would you tell me another association with it? Cl: Traffic Signs T: Excellent.  We have a video film. Let’s see it. (Далее включается видеоролик, где учащиеся смотрят на нарушения на  дороге.)  ? Please answer the question: what should we do to be safe on the road   1. Phonetic Drill 2. But first of all let’s review our knowledge. Look at the board and pronounce  some things you can see on the  road.          Traffic lights          Parking zone Pedestrian          Pavement          Zebra crossing          Yellow lines           Pavement                              Read the words in alphabetical order. 4. Введение  нового лексического материала Учащиеся повторяют слова за  диктором, затем тренируются в  запоминании слов. Учитель называет фразу на русском, учащиеся дают  английский перевод. Well children, good of you.  Let’s check our memory and remember all the  meanings of the new words.  5.   Do some physical exercises.  Появляется мальчик c дорожным знаком на груди. Hi! Kids! Are you tired? Let’s do some physical exercises.   6. Work in pairs.   Игровой момент. Один из учеников потерялся в городе. Второй  объясняет как добраться до……..   7.Using the paper and pencils draw the way to our school from the house      Your explanation must consist of 8­10 sentences.       1. Draw the shortest way to school, but don’t forget about rules .      2. Write only 8­10 sentences you like best.      3. Explain your route to school to your partner .       (Ученики рисуют свой маршрут от дома до школы и объясняют как        пройти) 1. Рефлексивная деятельностьT: What safety rules must you know while        crossing the road? (презентация)       9. Подведение итогов работы.       10. Домашнее задание. ТЕМА УРОКА : «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  ( 2 класс)                                             « MY ANIMALS» Тип урока: ознакомительный Цель:   ознакомление с названиями животных введение нового материала  Задачи: Образовательные:   ­ научить рассказывать о том, что животные умеют делать, развивать навыки   устных высказываний и навыки коммуникативного    общения; ­ вовлекать в диалог  в ситуациях, которые моделируются на уроке; ­ освоить новые лексические единицы  Воспитательные: ­ способствовать выработке уверенности при изучении языка Развивающие: ­ развивать умение учащихся систематизировать новые лексические    единицы ; ­ развивать мышление, память при изучении новых слов Оборудование:  компьютер,  диск, презентация  « Animals» ,тематические  картинки, игрушки                                                       ХОД УРОКА 1. Оргмомент  Т: Hello, good morning, how are you?­2 Cl: We are fine, thank you­3 (песенка) 2. Введение в англоязычную атмосферу. Фонетическая зарядка:  T: When you hear [w] clap your hands, What, we , very, they, do, this, white,  wow 3. Презентация нового материала Учитель  показывает и рассказывает что животные умеют делать. (после показа презентации , раздавая карточки ) –  T: Boast, what you can do Pupils: I can jump/run/climb/swim. 4. Чтение и прослушивание диалога о том, что дети умеют делать 5. Зарядка :  I’ve got one head, but I haven’t got a tail…. 6. Игра. По описанию действий и цвета дети должны догадаться, что это  за животное. 7. Рефлексивная деятельность – ученики отвечают, что  интересное они  сегодня узнали. 8. Подведение итогов урока 9. Домашнее задание ПЛАН­КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА  В 3 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ:  «FURRY FRIENDS»  Цель урока: Закрепление полученных лексических  и грамматических навыков по  теме “Furry friends”. Задачи урока: Образовательные: 1. Закрепление полученных знаний лексики и грамматики по данной теме. 2. Формирование   у   учащихся   навыков   общения   в   рамках   речевой ситуации “Furry friends” Развивающие:       1.Развитие умений и навыков чтения и письма. 2.Развитие коммуникативных навыков: умения вести диалог и монолог на английском языке. 3. Тренировка памяти и мышления учащихся. 4. Тренировка внимания. 5. Развитие навыков понимания англоязычной речи. Воспитательные: 1. Воспитать у учащихся интерес к английскому языку. 2. Воспитать умение работать в коллективе, слушать других и помогать друг другу. Тип урока: комбинированный Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, групповая. Оборудование урока:             ­ компьютер             ­ листы с заданиями ­ мультимедийный проектор; ­ учебники;картинки с животными; ­ доска План урока: 1. Организационный момент ­ 2 м 2. Повторение   лексического   материала   по   теме   с   помощью   наглядных пособий  и грамматического материала (использование глагола to have) – 10 мин 3. Повторение грамматического материала (глагол can) – 6 мин 4. Физ­минутка – 2 мин 5. Повторение числительных – 5 мин 6. Работа с текстом – 9 мин 7.  Подведение итогов урока – 2 мин     1.T: Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning I am glad to see you! Ps: Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning I am glad to see you! T: Sit down, please. Let`s begin our lesson.         2 .T: Thank you. Let`s start our lesson. At the lesson we are going to revise “Furry friends” Well done. And now look at the pictures of some animals and answer my questions Look at the first picture. This is a hen: Has it got a small head? (Yes, it has)              Has it got thin legs? (Yes, it has)              Has it got a long tail? (No, it hasn`t) Look at the second picture. This is a kangaroo: Has it got big eyes? (No, it hasn`t)                        Has it got a short tail? (No, it hasn`t)                        Has it got a small head? (Yes, it has) Look at the last picture. It is  a cow: Has it got a big mouth? (Yes, it has)              Has it got a small head? (No, it hasn`t)              Has it got big ears? (No, it hasn`t) Wright you are! Your home task was to describe a picture with an animal. So, who wants to answer… What animal do you want to describe?  … Использованы картинки с изображением животных.          3.Thank you very much. Well done! And now let`s revise the verb “can”. Watch the pictures, listen and repeat . You may use your books if you want. Well done! Now, guess  some riddles about animals using the verbs “to have” and “can”:  This animal has got big eyes, it can jump and swim (a frog)  This animal has got a long tail, it can climb the trees and jump very well (a monkey)  This insect has got eight legs, it can make nets (a spider)  This animal has a tail and four legs, it can bark (a dog)        4.   Do it Point to your teacher, point to the door, Look at the window, look at the floor, Stand on your left leg, stand on your right. Now sit down, touch something…white Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes, knees and toes; Head and shoulders, knees and toes, Eyes, ears, mouth and nose. 1­2­3­4 …… T: Great. Are you ready to continue now? Ps: Yes. T: So, let`s revise the numerals. Look and answer. 5.Thank you for your answers. And now you see some numerals on the blackboard. They are twenty­one, twenty­five, thirty­two, thirty­nine, forty­ three, forty­four, fifty­seven, fifty­eight. Please, write them in numbers. … go to the blackboard. Well done. 1. Thank you. And now look at the sheets of paper on your desks. There is a text. Read it, fill all the gaps with the words given below and make one question to this text. You have got 4 minutes. 2. Great. Thank you very much for your good work at this lesson. Everybody      gets excellent marks. The lesson is over. You are free. Good­bye.

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017