по английскому языку для индивидуального обучения на дому

  • Домашнее обучение
  • docx
  • 03.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа обучения на дому по английскому языку для организации обучения на дому по индивидуальному учебному плану ученика 8в класса Щеколдина Ильи Игоревича составлена на основе: 1. Федерального государственного стандарта основного общего образования. 2. Примерной программой основного общего образования по иностранному языку для 5–9 классов; 3. Авторской программой М.З. Биболетовой курса английского языка для 5-9 классов; 4. Приказа Министерство образования и науки Российской Федерации №1015 от 30.08.2013 “О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”. 5. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 19.12.2013г. №585 “Об утверждения Порядка регламентации и оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации с обучающимися (или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинских организациях”. 6. Положения об организации образовательного процесса в форме индивидуального обучения на дому, утвержденного приказом директора МАОУ “СОШ №12 с УИОП” г.Стерлитамак РБ №342 от 31.01.2014г. 7. Индивидуального учебного плана индивидуального обучения на дому – Щеколдин Илья Игоревич: Приказ № 490 от 28.10.2015г. 8. Справки врачебной комиссии МБУЗ “Городская больница №4” от 23.10.2015г. на ученика 8в класса Щеколдина Ильи Игревича. Отличительной особенностью данной программы является то, что программа составлена для индивидуального обучения ученика 8в класса Щеколдина Ильи, поэтому в программу внесены изменения. Содержание рабочей программы адаптировано и сокращено и учитывает особенности учащегося Щеколдина Ильи. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя: 1. учебник (Student’s book); 2. книга для учителя (Teacher’s book); 3. рабочая тетрадь (Workbook); 4. аудиоприложение (CD MP3); 5. обучающая компьютерная программа «Enjoy English» (CD).
Иконка файла материала индивидуальная рабочая программа 8 класс 2015-2016 Щеколдина Ильи (1).docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан РАССМОТРЕНО            СОГЛАСОВАНО                    УТВЕРЖДЕНО МО учителей                   Зам. директора                        Директор английского языка          МАОУ «СОШ №12                МАОУ «СОШ №12 МАОУ «СОШ №12        с УИОП»                                  с УИОП» с УИОП»                          г. Стерлитамак РБ                   г. Стерлитамак РБ г. Стерлитамак РБ           ________И.В. Широкова         ________Е.Н.Маркелова Протокол №_____          «___»_____2015г.                   Приказ №_____ от «___»_____2015г.                                                        от «___»_____2015г. _____Л.В. Ишмеева РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для индивидуального обучения на дому учащегося  8в класса Щеколдина  Ильи на 2015­2016 учебный год Составитель: учитель   Куликова Нелля Абдылхаировна2015 2ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа обучения на дому по английскому языку для организации обучения на дому по индивидуальному учебному плану ученика 8в класса Щеколдина Ильи Игоревича составлена на основе: 1 Федерального государственного стандарта основного общего образования. 2 Примерной программой основного общего образования по иностранному языку для 5–9 классов; Биболетовой курса 3 Авторской программой М.З. английского языка для 5-9 классов; 4 Приказа   Министерство   образования   и   науки   Российской   Федерации №1015   от     30.08.2013   “О   порядке   организации   и   осуществления образовательной   деятельности   по   основным   программам   начального   общего, основного общего и среднего общего образования”. 5 Постановления Правительства Республики Башкортостан от 19.12.2013г. №585   “Об   утверждения   Порядка   регламентации   и   оформления   отношений государственной   или   муниципальной   образовательной   организации   с обучающимися   (или)   их   родителями   (законными   представителями)   в   части организации   обучения   по   образовательным   программам   начального   общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинских организациях”. 6 Положения   об   организации   образовательного   процесса   в   форме индивидуального обучения на дому, утвержденного приказом директора МАОУ “СОШ №12 с УИОП” г.Стерлитамак РБ №342  от 31.01.2014г. 7 Индивидуального   учебного плана  индивидуального   обучения  на  дому – Щеколдин Илья Игоревич: Приказ № 490  от 28.10.2015г. 8 Справки   врачебной   комиссии   МБУЗ   “Городская   больница     №4”     от 23.10.2015г. на ученика 8в класса Щеколдина Ильи Игревича. Отличительной   особенностью   данной   программы   является   то,   что программа   составлена   для   индивидуального   обучения   ученика   8в   класса Щеколдина   Ильи,   поэтому   в   программу   внесены   изменения.   Содержание рабочей   программы   адаптировано   и   сокращено   и   учитывает   особенности учащегося Щеколдина Ильи. Рабочая   программа   ориентирована   на   использование   учебно­ методического   комплекта  Enjoy  English  (Английский   с   удовольствием)   и включает в себя: 1. учебник (Student’s book); 2. книга для учителя (Teacher’s book); 3. рабочая тетрадь (Workbook); 4. аудиоприложение (CD MP3); 5. обучающая компьютерная программа «Enjoy English» (CD). 3ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Основная цель обучения английскому языку в основной школе – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной/межкультурной,  компенсаторной, учебно­ познавательной компетенций. В процессе изучения английского языка реализуются следующие задачи: развитие   коммуникативных   умений   в   четырех   основных   видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); овладение   новыми   языковыми   средствами   (фонетическими, орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в   соответствии   с темами и ситуациями общениями, отобранными для основной школы; освоение   знаний   о   языковых   явлениях   изучаемого   языка,   разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках; приобщение   к   культуре,   традициям,   реалиям   стран   /   страны изучаемого  языка  в  рамках   тем, сфер   и  ситуаций  общения, отвечающих опыту,   интересам,   психологическим   особенностям   учащихся   основной школы на разных ее этапах; формирование   умения   представлять   свою   страну,   ее   культуру   в условиях межкультурного общения; развитие   умений   выходить   из   положения   в   условиях   дефицита языковых средств пи получении и передаче информации; дальнейшее   развитие   общих   и   специальных   учебных   умений, универсальных   способов   деятельности;   ознакомление   с   доступными учащимся  способами и  приемами самостоятельного изучения  языков  и культур,   в   том   числе   с   использованием   новых   информационных технологий. Достижение   школьниками   основной   цели   обучения   английскому   языку способствует   их   развитию   как   личностей.   Участвуя   в   диалоге   культур, учащиеся   развивают   свою   способность   к   общению.   Они   вырабатывают толерантность  к   иным  воззрениям, отличным  от  их  собственных,  становятся более   терпимыми   и   коммуникабельными.   У   них   появляется   способность   к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями. Овладение английским языком, и это должно быть осознано обучающимися, в конечном счете ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур,   а   на   этой   основе   —   к   более   глубокому   осмыслению   культурных ценностей   и   специфики   своей   культуры   и   народа,   ее   носителя,   его самобытности и места собственной личности в жизни социума. Это   придает   обучению   ярко   выраженный   практико­ориентированный характер,   проявляющийся   в   том   числе   в   формировании   надпредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, 4умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. В курсе соблюдается тщательно выверенный баланс всех видов речевой деятельности   и   форм   работы:  в   каждом   разделе   учебника   представлены упражнения   на   обучение   аудированию,   чтению,   говорению   и   письму, выполняемые   индивидуально.   Подобная   организация   работы   на   уроке способствует достижению планируемых предметных результатов. Изучение   английского   языка   в   рамках  деятельностного   подхода позволяет   школьникам   не   только   развивать   коммуникативную   компетенцию, ориентированную   на   реальное   общение.   Проектные   работы,   предлагаемые   в конце каждого раздела учебника, позволяют школьникам интегрировать знания, полученные  как  на уроках  английского  языка, так  и на занятиях  по другим предметам, для решения актуальных жизненных проблем на английском языке, а также для реализации собственного творческого потенциала. Использование деятельностного подхода позволяет решать такую задачу ФГОС, как  создание условий для развития обучающихся, обеспечивающих их самоидентификацию посредством личностно­значимой деятельности. Входящие в УМК основные средства обучения составляют тот минимум средств,   который   необходим   для   осуществления   учебно­воспитательного процесса на современном уровне и достижения целей, стоящих перед учебным предметом «Иностранный язык». Учебник – основное средство для обучения обучающихся   английскому   языку.   Он   реализует   систему   (основные теоретические положения), на которой строится УМК для данного предмета. Основная часть учебника представлена разделами (Units). Структура каждого из них отражает дифференцированный подход к формированию различных видов речевой деятельности. Важную роль играет зрительная наглядность. Этот набор учебных   пособий   можно   использовать   как   при   организации   ознакомления учащихся   с   новым   материалом,   при   организации   тренировки   в   его использовании, так и при контроле. 5ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ В соответствии с федеральным базисным учебным планом,     примерной программой   общего   образования   на   предмет   «Английский   язык»   в   8   классе отводится 3 часа в неделю, 105 часов в учебный год. Согласно учебному плану ученика 8в класса МАОУ «СОШ №12  с УИОП»  Щеколдина Ильи, на период обучения с 23.10.2015 г. по 31.12.2015г. отводится 1 час в неделю, 10 часов на первое полугодие. В связи с этим, содержание рабочей программы адаптировано и сокращено до 10 часов, а тематическое планирование составлено только на первое полугодие Перечень проектных работ: • «Идеальный мир»; Основная   школа   ­   вторая   ступень   общего   образования.   Она   является важным   звеном,   которое   соединяет   все   три   степени   общего   образования: начальную, основную и старшую.  В   основной   школе   усиливается   роль   принципов   когнитивной направленности   учебного   процесса,   индивидуализации   и   дифференциации обучения,   большее   значение   приобретает   освоение   современных   технологий изучения иностранного языка, формирование учебно­исследовательских умений. Предусмотренные авторской программой резервные уроки (Revision) дают ученику   возможность   научиться   корректировать   собственные   ошибки. Контрольные   задания   в   обучающих   компьютерных   программах   позволяют ученику   самостоятельно   оценить   свой   уровень   и   научиться   исправлять допущенные   ошибки   без   помощи   учителя.   Таким   образом,   с   помощью методического   аппарата   курса   школьник     не   только  развивает   умения самоконтроля,   но   и   учится   корректировать   свою   деятельность   и   получает прочную   основу   для  непрерывного  образования  в  течение  всей  последующей жизни. Рабочая программа предусматривает разные виды контроля: Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью  контрольных работ  по 4 видам речевой деятельности (чтение, аудирование,  говорение, письмо) один раз в триместр. Формы контроля:  заполнение таблиц, анкет, задания в тестовой форме, монологические высказывания и диалоги. Все задания построены на изученном материале,   а   предлагаемый   формат   проверочных   заданий   и   процедура   их выполнения знакомы и понятны учащимся. 6ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   основного общего   образования   направлен   на   формирование   в   единстве  личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты    :  • формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; •   осознание   возможностей   самореализации   средствами   иностранного языка; •   стремление   к   совершенствованию   собственной   речевой   культуры   в целом; •   формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и межэтнической коммуникации; •  развитие   таких   качеств,   как   воля,   целеустремленность,  креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; •   формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как составляющих гражданской идентичности личности;  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; •   готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; •   развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; •   развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   определять   тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную   мысль,   главные   факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать логическую последовательность основных фактов; • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:       А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении: 7• начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных   ситуациях   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   при необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах   изученной   тематики   и   усвоенного   лексико­грамматического материала; • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; •  сообщать   краткие   сведения   о   своем   городе   /   селе,   о   своей   стране   и странах изучаемого языка; •  описывать   события   /   явления,   передавать   основное   содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании: •  воспринимать   на   слух   и   полностью   понимать   речь   учителя, одноклассников; •  воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных аутентичных аудио­ и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ / интервью); •  воспринимать   на   слух   и   выборочно   понимать   с   опорой   на   языковую догадку,   контекст   краткие   несложные   аутентичные   прагматические   аудио­   и видеотексты, выделяя значимую / нужную / необходимую информацию; чтении: • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и   точным   пониманием   и   с   использованием   различных   приемов   смысловой переработки   текста   (языковой   догадки,   выборочного   перевода),   а   также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; •  читать   аутентичные   тексты   с   выборочным   пониманием   значимой   / нужной / интересующей информации; письменной речи: • заполнять анкеты и формуляры; •  писать   поздравления,   личные   письма   с   опорой   на   образец   с употреблением   формул   речевого   этикета,   принятых   в   стране   /   странах изучаемого языка; •  составлять  план,  тезисы  устного  или  письменного  сообщения;  кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): • применение правил написания слов, изученных в основной школе; 8• адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; •  соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений различных   коммуникативных   типов   (утвердительное,   вопросительное, отрицательное,   повелительное);   правильное   членение   предложений   на смысловые группы; •  распознавание   и   употребление   в   речи   основных   значений   изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); •  знание   основных   способов   словообразования   (аффиксации, словосложения, конверсии); • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов  и  их  эквивалентов,  артиклей,  существительных,  степеней  сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); •  знание основных различий систем иностранного и русского / родного языков. Социокультурная компетенция: •  знание   национально­культурных   особенностей   речевого   и   неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных   ситуациях   формального   и   неформального   межличностного   и межкультурного общения; •  распознавание  и употребление  в устной  и  письменной  речи  основных норм речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; •  знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны   /   стран   некоторых   распространенных   образцов   фольклора изучаемого   языка, (скороговорки, поговорки, пословицы); •  знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­ популярной литературы; •  представление   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры   стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; • понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция: • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств   при   получении   и   приеме   информации   за   счет   использования контекстуальной   догадки,   игнорирования   языковых   трудностей,   переспроса, словарных замен, жестов, мимики. 9Б. В познавательной сфере: • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;  владение   приемами   работы   с   текстом:   умение   пользоваться определенной   стратегией   чтения   /   аудирования   в   зависимости   от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания); • умение действовать по образцу / аналогии при выполнении упражнений и • составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; •  готовность   и   умение   осуществлять   индивидуальную   и   совместную проектную работу; •  умение   пользоваться   справочным   материалом   (грамматическим   и лингвострановедческим   справочниками,   двуязычным   и   толковым   словарями, мультимедийными средствами); •  владение   способами   и   приемами   дальнейшего   самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно­ориентационной сфере: • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; •  достижение   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного общения   с   носителями   иностранного   языка,   установления   межличностных   и межкультурных контактов в доступных пределах; •  представление   о   целостном   полиязычном,   поликультурном   мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; •  приобщение   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное   участие   в   школьных   обменах,   туристических   поездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере: •  владение   элементарными   средствами   выражения   чувств   и   эмоций   на иностранном языке; •  стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; •  развитие   чувства   прекрасного   в   процессе   обсуждения   современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: • умение рационально планировать свой учебный труд; • умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). 10СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ По учебному плану МАОУ «СОШ №12 с УИОП» г. Стерлитамак РБ на изучение иностранного языка в 8 классах отводится 105 часов (3 учебных часа в неделю). Согласно учебному плану ученика 8в класса МАОУ «СОШ №12   с УИОП»   Щеколдина Ильи, на период обучения с 23.10.2015 г. по 31.12.2015г. отводится 1 час в неделю, 10 часов на первое полугодие: № Тема Количество  часов  Авторская  программа  Рабочая  программа 1 2 3 Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система Космос   и   человек:   известные   ученые   (К.Циолковский,   С. Королев),   изобретатели   и   космонавты   (   Ю.   Гагарин,   В. Терешкова, А. Леонов, Н. Армстронг). Мечта человечества о космических путешествиях. 4 Природные   стихийные   бедствия:   землетрясение,   ураган,   засуха. торнадо, Выживание в условиях природных катаклизмов. Поведение человека в экстремальных ситуация. Работа спасателей.   извержение   вулкана,   наводнение, 5 Удивительные природные места в России и англоговорящих странах (Kingdom of Birds (New Zealand), Hot and Dangerous Australia, the Niagara Falls (the USA), the Peak District (Great Britain), «While Nights» (Russia)).  Информация  о  мировых «чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т.д.). 6 Природа   и   проблема   экологии.   Естественная   и   созданная   Проблемы   загрязнения человеком   среда   обитания. окружающей среды. Экология   Земли   и   экология   человека:   твое   отношение. Взаимоотношения   между   людьми   в   обществе:   причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов Как   можно   защитить   нашу   планету:   переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме   и   на   улице,   в   городе   и   за   городом,   экономия потребляемой энергии и воды. Экология родного региона. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь. Средства   массовых   информации:   телевидение,   радио, пресса,   Интернет.   Теле­,   радио­,   программы   в   России   и англоговорящих   странах:   их   достоинства   и   недостатки. 7 8 9 7 7 3 2 9 3 12 2 5 ­ ­ ­ ­ 3 2 5 ­ ­ 11Универсальность   радио   как   наиболее   доступного   средства массовой информации. 10 Телевидение   –   способность   увидеть   весь   мир.   Любимые телепередачи. 11 Интернет. Роль. Интернета в жизни современного человека. Возможности и опасности всемирной паутины. 12 Пресса как источник информации: газеты (The  Times,  The Daily  Telegraph)   и   местные,   ежедневные   и   воскресные таблоиды ( The Sun) и молодежные журналы (Just Seventeen, Smash  Hits,  Shout,  Hits).   Любимые   издания   моей   семьи, любимые   рубрики.   Профессия­репортер   (Артем   Боровик). Понятие   политкорректности.   Создание   собственного репортажа. 13 Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из   истории   книгопечатания   (Иван   Федоров).   Круг   чтения мой и моих зарубежных сверстников. 14 Любимые   писатели   мои   и   моих   зарубежных   сверстников (Agatha Christie, Mark   Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard  Shaw,  Lewis  Carrol,  Robert  L.Stevenson,  William Shakespeare,  Chase,  Arthur  Conan  Doyle,  Stephen  King,  Pete Johnson; Александр Пушкин, Анна Ахматова, Антон Чехов, Николай   Гоголь,   Александр   Беляев,   Василий   Шукшин, Борис   Акунин,   Александра   Маринина).Наиболее распространенные   жанры   литературы.   Рассказ   о   любимой книге. 15 Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным   некоторые   биографические   данные трудом:   факты, (Abraham   Lincoln,   Charlie   Chaplin,  Jack London Walt Disney, The Beetles, Bill Gates; Галина Уланова, Слава   Полунин,   Ирина   Роднина,   Алла   Пугачева,   Юрий Гагарин). Успешные люди в твоем окружении.  Mother  Teresa, 16 Взаимоотношения   в   семье   (с   родителями,   братьями, сестрами),   с   друзьями,   со   сверстниками.   Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа Jane Eyre by Ch. Bronte) 17 Некоторые  праздники  и  традиции  англоговорящих  стран (Christmas,   St   Valentine’s   Day,   Australia  Day,   Canada   Day, Independence Day, Waitangi Day, Victory Day, Thanksgiving Day).  Семейные   праздники:   приглашение   гостей,   подарки, 3 3 10 2 10 6 3 6 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 12поздравления (устные и письменные). 18 Независимость   в   принятии   решений:   выбор   школьных предметов, проведения досуга и т.д. Доступные подростку способы   зарабатывания   карманных   денег   (на   примере сверстников из англоговорящих стран). 5 ­ Итого: 105 10 13Дата Тема Задачи урока по аспектам языка Универсальные учебные действия № п/ п план по факту Лексический материал Section7. This Earth was made for you and me 1. 27.10 2. 03.11 Удивительные места  Новой Зеландии и  Австралии. Контроль  навыков аудирования. Чем примечателен твой  любимый край. Письмо  по теме. Контроль  навыков говорения. Mount Everest, Challenger  Deep, the Nile, Lake Baikal,  Caspian Sea, Asia, the  Pacific Ocean, Sahara  Desert, Antarctica Грамматический материал Past Simple и Past Continuous, Past  Perfect регулятивные: – понимать информацию о всемирных  рекордах и выделять информацию,  связанную с Россией;  – написать небольшой сценарий для  видеофильма на основание текста; – написать рассказ о природных  достопримечательностях нашего региона  (на основе прочитанных текстов); познавательные: – читать текст «Королевство птиц» и  подбирать подходящие по смыслу  заголовки; регулятивные:  – уметь запрашивать подобную  информацию о прочитанном; – выражать свое отношение к  прочитанному; – отвечать на вопросы одноклассников о  прочитанном 3. 10.11 Контроль степени  усвоения изученного  материала. Section1.The Earth Needs a Friend, Doesn’t It? 4. 17.11 5. 01.12 Природа и проблемы  экологии. Артикль ”the”с  географическими  названиями. Естественная и  созданная человеком  среда обитания.  Контроль навыков  Protect, waste, pollute,  environment Артикль ”the”сгеогра­  фическими названиями Nouns ending with:  ­tion Adjectives ending  with: ­al регулятивные: – выделять главные факты, связанные с  плакатами об охране окружающей среды; познавательные: – читать текст «Прекрасен мир, в котором  мы живем» с пониманием общего  содержания, подбирать подписи к  рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст; – уметь определять виды окружающей  Примечание Домашнее задание Ex.3,4 p. 21- 22 (WB) Подготовиться к проектной  работе Повторить  лексику и  грамматику  1раздела Ex.2, 3 p. 58 WB Ex.4 p. 24­25письма. Throw waste around Section 2.  Conditional 2 and 3 6. 08.12 7. Второй и третий тип  условных предложений. Употребления  условных предложений  в речи.  Совершенствование  грамматических  навыков.  I: Condition ­al I   If + Past Simple + would + Infinitive Condition ­al II   If + Past Perfect + would  have + Infinitive  I  : Section3 What’s Wrong with Us? 8. 15.12 9. 22.12 Be (get) used to  doing smth. Used to do Endangered animals, new  local wars, pollution,  dangerous technologies,  dangerous diseases, star  wars, people and their  interrelations, lack of  recycling, breaking human  rights, crimes, drugs Экология Земли.  Чтение отрывка из  романа Дж. Свифта  "Приключения  Гулливера". Взаимоотношение  между людьми в  обществе. Контроль  навыков говорения. среды; – определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»; ­ выразить свое мнение по теме «Как  можно улучшить наш город», используя  изученный лексико­грамматический  материал;  регулятивные: – нарисовать и подписать плакат,  рассказывающий людям об экологических  проблемах; коммуникативные: – описать, что хотелось бы изменить в  родном городе; – сделать краткое сообщение по  содержанию плаката регулятивные: – понимать условные предложения 2 и 3­ го типа, бегло ориентироваться в  тренировочных упражнениях,  личностные ­  выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир с  использованием условных предложений в  речи; познавательные: – слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы» регулятивные: – читать текст «Гулливер» с пониманием  общего содержания; – устанавливать логическую  последовательность основных фактов  текста; коммуникативные: – высказывать свое мнение по  определенным вопросам содержания  Ex.8,9 p. 58 WB Ex.3,4 p.27- 28 Ex. 11, 12 p.58-59 WB Ex.2,3, 4 p.28- 2910. 29.12 Подготовка и защита  проекта по теме:  «Идеальный мир» Ex 18,19 p.59 текста «Гулливер», а также о том, как  можно улучшить мир (назвать 3 главных  дела), о важности проблем, существующих  в современном мире; – делать краткое сообщение о том, что  привык или не привык делать в школе,  дома, используя изученный  грамматический материал; личностные – написать свои пожелания об улучшении  мираОБЕСПЕЧЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Книгопечатная продукция: 1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5­9 классы: проект. – 4­е изд., испр. — М.: Просвещение, 2011. — 144 с. — (Стандарты второго поколения); 2. Биболетова   М.З.,   Трубанева   Н.Н.   Рабочая   программа   курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 5­9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2015. – 168 с. Основная   образовательная   программа   основного   общего образования  МАОУ «СОШ   №12 с УИОП»  г.  Стерлитамак  РБ  на  2012­2017 годы; 3. 4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2015. – 160 с.: ил. 5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2015. – 63 с.: ил. 6. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014. – 61 с. Компьютерные и информационно­коммуникативные средства: 1. Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» для 8 класса; 2. http  3. http   .  englishteachers    .  school    .  ru / Авторские разработки к учебному пособию;   Единая   коллекция   цифровых  ://   www   ://   www   ­  collectiopn    .  edu   .  ru  / образовательных ресурсов; 4. http  5. http   ://   www   ://   www   .  homeenglish    ­  english  .  native      .  ru / Материалы для изучения английского языка;  .  ru / Материалы для изучения английского языка. Наименование средств обучения Технические средства обучения: № 1. Персональный компьютер – рабочее место учителя:  2. Акустическая система 3. Мультимедийный проектор ноутбук Кол­во 1 1 1 Экранно­звуковые пособия: 1. Аудиоприложение (CD MP3) для 8 класса; 2. Комплекты презентационных слайдов. Контрольно­измерительный материал для учащегося 8 класса№ КИМ Дата проведения 1 триместр: 1. Контроль навыков аудирования  – см. учебник «Enjoy English  ­ 8» М.З. Биболетова , 2014, с. 32 № 119 2. Контроль навыков говорения –см. учебник «Enjoy English ­ 8» М.З. Биболетова , 2014, с. 35 № 130 2 триместр: 3. Контроль навыков письма – см. раб. тетрадь «Enjoy English ­  8» М.З. Биболетова , 2015, с. 42 № 5 b 4. Контроль навыков говорения –см. учебник «Enjoy English ­ 8» М.З. Биболетова , 2014, с. 56 № 55 27.10 03.11 01.12 22.12