Для участников проектов мы ставим задачи:
обеспечить условия для самоопределения и самореализации личности;
обеспечить индивидуальный подход для каждого ребенка;
реализовать право ребенка на свободный выбор деятельности, мнений и суждений;
помнить, что ребенок активный участник педагогического процесса;
привлекать детей к занятиям без психологического принуждения, опираться на их интерес, учитывая их социальный опыт;
обеспечить эмоционально-личностное и социально-нравственное развитие ребенка, сохранить и укрепить здоровье детей.
«Академия естественных наук для детей»Дети и их родители участники программы проекта детского клуба «MEL»
Наш проект «Академия естественных наук для детей» создан для формирования информационной компетенции участников разных возрастных групп.
Мы создаем условия для самостоятельного приобретения новых знаний; развития умений поисковой, исследовательской работы, умения связно излагать свои мысли, совершенствовать навыки групповой работы.
Для участников проекта создаются условия для развития умений общаться между собой, осознания ценности совместной деятельности.
Проектная деятельность в детском клубе «MEL» - это совместная игровая или творческая деятельность. Она развивает самостоятельность, ответственность, инициативность, целеустремлённость и радость от восприятия
Экскурсии, которые разработаны методическим отделом и сотрудниками музея, охватывают все современные проблемы зоологии. и рассчитаны на посетителей практически любого возраста и подготовки.
Кроме экскурсий, проводятся тематические увлекательные занятия: для дошкольников и учащихся начальной школы, юных натуралистов и старшеклассников, о млекопитающих и беспозвоночных, птицах и экзотичных представителях фауны.
Задача нашего занятия собрать материал, систематизировать его и рассказать о многообразии животных, попытаться объяснить каким образом шло формирование разнообразия форм животных, почему необходимо сохранять видовое разнообразие животных.
Тема нашего исследования в музее«Почему животные такие разные?»
Цель: формирование целостной биологической картины мира.
Задачи:
овладение поисковыми, исследовательскими, проектными навыками
развитие умения анализировать информацию, систематизировать, обобщать
воспитание бережного отношения к природе; эстетическое воспитание учащихся; расширение кругозора учащихся.
Маршрут: залы Зоологического музея
Многообразие форм и строения тел животных является результатом проявления естественного отбора. Это происходит в связи с постоянным накоплением у потомков признаков, полезных им в данных условиях существования.
Накопление таких полезных для вида признаков ведет к усложнению строения животных.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.