Подарочные упауовки
Оценка 5

Подарочные упауовки

Оценка 5
docx
26.04.2020
Подарочные упауовки
подарочные упаковки.docx

 

 

Тема занятия:  Подарочные упаковки

Цель занятия: развитие конструктивного изображения и навыков постройки из бумаги

Тип занятия: Открытие  новых знаний

Планируемые результаты

 Личностные:

-мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

-учиться принимать и сохранять учебную задачу;

-определять цель, обнаруживать и формулировать проблему (урока) с помощью учителя и самостоятельно;

Познавательные:

-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;

-понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

Коммуникативные:

-Слушать и понимать речь других.

-отвечать на вопросы учителя.

Предметные:

-изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                    Ход Урока

Этап

Задачи

Учебная ситуация

Планируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационно-мотивационный

Организовать детей на предстоящую деятельность

Отдых наш кончается,

Работа начинается.

Усердно будем мы трудиться,

Чтобы чему-то научиться.

Здравствуйте ребята, меня зовут Маргарита Викторовна, и сегодня урок технологии у вас проведу я ,проверьте все ли у вас готово к нашему уроку ,хорошо, садитесь

Мотивирование на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку

Личностные:

-мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

 

Постановка цели и проблемы урока

Определение темы и цели урока

 Все мы знаем, что на различные праздники есть одна традиция. Кто скажет какая?

 -А что нужно сделать, чтобы подарок никто не увидел и он выглядел нарядным и красивым?

Верно, ребята.

-А какая же тема нашего урока сегодня будет?

-Верно, а исходя из темы какая же цель урока будет? Что мы будем сегодня делать?

-верно, молодцы!

А следовать мы будем нашему плану.

1.     Традиция упаковывать подарки

2.     Выполнение работы

3.     Оценивание своей работы

-Дарить подарки

 

 

-упаковать, украсить

 

Тема: подарочные упаковки

Цель: научиться изготавливать подарочные упаковки.

 

Определение темы и цели нашего урока

Регулятивные:

-учиться принимать и сохранять учебную задачу;

-определять цель, обнаруживать и формулировать проблему (урока) с помощью учителя и самостоятельно;

 

Открытие новых знаний

Открываем новые знания с детьми

Вопросы

1

2

3

-Откуда же появилась традиция упаковывать подарки?

Именно итальянцам принадлежит традиция упаковывать подарки в небольшие изящные свертки, напоминающие коробочки. Современные подарочные коробки имеют свои прототипы, которыми Италия славилась еще в XV столетии.

В наше время очень большой выбор подарочных упаковок. Подарочные упаковки могут быть любой формы – квадратные, круглые, в форме сердец, пирамид.

Сегодня на нашем уроке мы с вами будем изготавливать подарочную упаковку своими руками. На уроке вы побудете в роли оформителя и попробуете самостоятельно изготовить подарочную упаковку.

-ребята, посмотрите на мою подарочную упаковку, по окончанию работы примерно такая же должна получиться у вас.

-Для этого я вам раздам шаблон, который вы обведете на картоне.

-Нам понадобится лист картона, простой карандаш, ножницы и клей, краски и кисти.

-Цвет картона лучше выбирать белый, чтоб потом на нем удобно было рисовать. Я вместе с вами буду делать упаковку, пошагово.

-Так как мы будем использовать ножницы и клей, давайте вспомним правила безопасности с этими предметами. Назовите мне их.

Открытие новых знаний

 

 

 

 

Правила безопасной работы с ножницами и клеем

1.Не оставляйте ножницы на столе раскрытыми.

2.Передавайте ножницы, кольцами вперед, держа их за сомкнутые лезвия.

3.Нельзя размахивать ножницами, отвлекаться во время работы с ними.

4.Клей очень опасен, поэтому при работе с ним будьте осторожны.

5.Не оставляйте емкость с клеем открытой.

 

Познавательные:

-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;

-понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

 

Провести релаксацию

Физминутка

Видеофизминутка.

Выполняют физкультминутку

 

Применения знаний на практике

Применить полученные знания на практике

-На каждую парту я положила шаблон, обведите их и передайте их соседу по парте.

-После того, как обведете, вырежете их.

-когда вырежете, прочертите линии, как на шаблоне.

-загнем линии, которые вы прочертили.

-Сейчас вам понадобиться клей, загибаем наши  уголки и приклеем к сторонам нашей коробочки.

-Что бы закрывалась наша коробочка, нам нужно склеить крышку.

- для этого возьмем клей, загнем наши уголки, намажем клеем и склеем нашу закрывашку.

- После того, как вы сконструируете нашу подарочную упаковку, вы можете ее украсить.

Для этого можно использовать цветную бумагу, картон и многое другое

 

Выполнение работы по указанию учителя.

Предметные:

-изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.

Регулятивные:

-учиться принимать и сохранять учебную задачу;

 

 

Рефлексия

Оценить работу на уроке

Теперь давайте проверим, как вы выполнили свою работу.

 - Ребята, у вас получились очень красивые работы. И мне хотелось бы, чтобы вы на каждых уроках были бы такими же старательными и аккуратными. Посмотрите на нашу выставку.

 У вас получились очень красивые подарки. Это результат ваших стараний. Молодцы.

Что мы с вами сегодня делали?

Из какого материала? Спасибо, ребята. Вы очень хорошо сегодня поработали.

Критерии

 

 

Предлагаю вам оценить свою работу на уроке.

На столах у вас лежат цветные человечки.

Зеленый– это если вы выполняли работу самостоятельно без какой-либо помощи и у вас все получилось.

Желтый-если вы выполняли с помощью и у вас были какие-либо недочёты.

Возьмите в руки того, человечка, которого считаете нужным и прикрепите на гору.

 Всего вам доброго, до свидания.

Оценка работы и выставление отметок

Личностные:-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

 

 


 

Тема занятия: Подарочные упаковки

Тема занятия: Подарочные упаковки

Ход Урока Этап Задачи

Ход Урока Этап Задачи

Традиция упаковывать подарки 2

Традиция упаковывать подарки 2

Для этого я вам раздам шаблон, который вы обведете на картоне

Для этого я вам раздам шаблон, который вы обведете на картоне

Сейчас вам понадобиться клей, загибаем наши уголки и приклеем к сторонам нашей коробочки

Сейчас вам понадобиться клей, загибаем наши уголки и приклеем к сторонам нашей коробочки

Рефлексия Оценить работу на уроке

Рефлексия Оценить работу на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020