2. Что не является педагогическим мастерством?
5 - минутная ежедневная рефлексия над тем, что получилось и не получилось сегодня
оценивание школьной и классной культуры
с точки зрения
благоприятной обстановки для жизни
и процветания коллектива
обеспечение ребенка таким местом , где бы он мог успокоиться или снять стресс
частые угрозы выставить двойку
за несделанное задание
3. Найдите методические ошибки
многократное повторение учебной информации
соревновательный аспект в выполнении задания
постоянное исправление учителем ошибок ученика
мотивирование ученика к учебе своим личным примером
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:1.Умение находить и грамотно формулировать учебно-педагогическую проблему2.Умение находить способ решения данной проблемы :-целесообразность-логичность-аргументированность3.Владение основами :-педагогики-методики-психологии
1.Перед учителем не только его группа, но и группа заболевшего учителя. Ребята ведут себя очень плохо: говорят в полный голос, ругаются, перекидываются записками, самолетиками и т. д., хамят учителю (но осторожно, не впрямую). Особенно выделяется один мальчик. Учитель, стараясь не обращать внимания, ведет урок, время от времени грозя всем нарушителям дисциплины двойками, вызовом к директору и беседой с родителями. Очередное задание – подготовить пересказ текста. Через какое-то время учитель спрашивает самого шумного ученика, готов ли он к пересказу. Тот отвечает, что может пересказать только первое предложение. Каковы, с вашей точки зрения, должны быть дальнейшие действия учителя?
2. Объяснив новый материал, учитель просит ответить на вопросы и дает одну минуту на подготовку.По истечении времени поднимается «лес» рук , но учитель спрашивает «слабого» ученика .В ответе ученик допускает много ошибок. Учитель исправляет их…Каковы будут ваши действия в данной ситуации ?
3.Ученик отвечает на уроке. Материал он знает, но не может его подать; веселит своим ответом остальную группу и учителя. Мальчик доволен собой и продолжает в том же духе. Когда ему ставят «4», он не понимает за что: он отвечал, учитель ему улыбался – значит, ему нравился ответ. Учитель объясняет, что ученик допустил много ошибок. Ребята заступились за него и попросили поставить «5», но учитель остался при своем мнении. Ребенок обиделся.Каковы, с вашей точки зрения, должны быть дальнейшие действия учителя?
4.Дарья Ивановна, 20 лет, молодой специалист, учитель начальных классов. Она работает в школе второй год. У Дарьи Ивановны часто случаются проблемы с дисциплиной на уроках, конфликты в детской среде перерастают в конфликты между родителями. Родительский коллектив разобщенный , нет единства в подходах к организации совместной работы.Как, с вашей точки зрения, можно помочь учителю в сложившейся ситуации?
РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ – «РЖАВЧИНА» ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ.ЕСЛИ ОНА СТАЛА ЧАСТЬЮ ЛИЧНОСТИ , ЧЕРТОЙ ХАРАКТЕРА, ТО ПЕДАГОГУ…
«РАЗДРАЖАТЬСЯ» В ДРУГИХ МЕСТАХ
ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ ДЛЯ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ПОПЫТАТЬСЯ ПОРАБОТАТЬ НАД СОБСТВЕННЫМИ НЕДОСТАТКАМИ
НАДО СРОЧНО МЕНЯТЬ ПРОФЕССИЮ
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:1.Умение находить и грамотно формулировать учебно-педагогическую проблему2.Умение находить способ решения данной проблемы :-целесообразность-логичность-аргументированность3.Владение основами :-педагогики-методики-психологии4.Владение знаниями по своему учебному предмету
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.