"ПОДДЕРЖИ ПЕРВЫЙ ШАГ !"
Оценка 4.9

"ПОДДЕРЖИ ПЕРВЫЙ ШАГ !"

Оценка 4.9
Конкурсы
pptx
22.08.2024
"ПОДДЕРЖИ ПЕРВЫЙ ШАГ !"
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ «БРЕЙН РИНГ» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА .
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИГРА.pptx

ПОДДЕРЖИ ПЕРВЫЙ ШАГ !

ПОДДЕРЖИ ПЕРВЫЙ ШАГ !

ПОДДЕРЖИ ПЕРВЫЙ ШАГ !

Никакие знания и навыки не передаются иначе как от человека к человеку

Никакие знания и навыки не передаются иначе как от человека к человеку

« Никакие знания и навыки не передаются иначе как от человека к человеку. За каждым успешным человеком в любой сфере деятельности всегда есть учитель, всегда есть НАСТАВНИК » Василий Сухомлинский

ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР — не просто лучший метод убеждения, а единственный

ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР — не просто лучший метод убеждения, а единственный

« ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР — не просто лучший метод убеждения, а единственный.» Альберт Швейцер

"ПОДДЕРЖИ ПЕРВЫЙ ШАГ !"

"ПОДДЕРЖИ ПЕРВЫЙ ШАГ !"

БЛИЦ «ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА»

БЛИЦ «ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА»

БЛИЦ «ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА»

Какое утверждение является лишним?

Какое утверждение является лишним?

1. Какое утверждение является лишним? Наставничество –это…

поддержка молодых педагогов

метод обучения и вовлечения
нового сотрудника в работу
под руководством опытного коллеги

профессиональное развитие

постоянный контроль молодого специалиста

Что не является педагогическим мастерством ? 5 - минутная ежедневная рефлексия над тем, что получилось и не получилось сегодня оценивание школьной и классной культуры с…

Что не является педагогическим мастерством ? 5 - минутная ежедневная рефлексия над тем, что получилось и не получилось сегодня оценивание школьной и классной культуры с…

2. Что не является педагогическим мастерством?

5 - минутная ежедневная рефлексия над тем, что получилось и не получилось сегодня

оценивание школьной и классной культуры
с точки зрения
благоприятной обстановки для жизни
и процветания коллектива

обеспечение ребенка таким местом , где бы он мог успокоиться или снять стресс

частые угрозы выставить двойку
за несделанное задание

Найдите методические ошибки многократное повторение учебной информации соревновательный аспект в выполнении задания постоянное исправление учителем ошибок ученика мотивирование ученика к учебе своим личным примером

Найдите методические ошибки многократное повторение учебной информации соревновательный аспект в выполнении задания постоянное исправление учителем ошибок ученика мотивирование ученика к учебе своим личным примером

3. Найдите методические ошибки

многократное повторение учебной информации

соревновательный аспект в выполнении задания

постоянное исправление учителем ошибок ученика

мотивирование ученика к учебе своим личным примером

Какое вопросительное слово в большей мере характеризует современный

Какое вопросительное слово в большей мере характеризует современный

4. Какое вопросительное слово в большей мере характеризует современный ФГОС?

Неправильный ответ

Кто?

Что?

Как?

Где?

Дайте определение одним словом :

Дайте определение одним словом :

5. Дайте определение одним словом:

Школа – это …

Учитель – это…

Образование – это …

Отметка – это…

Оценка – это…

УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: 1 .Умение находить и грамотно формулировать учебно-педагогическую проблему 2

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: 1 .Умение находить и грамотно формулировать учебно-педагогическую проблему 2

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: 1.Умение находить и грамотно формулировать учебно-педагогическую проблему 2.Умение находить способ решения данной проблемы : -целесообразность -логичность -аргументированность 3.Владение основами : -педагогики -методики -психологии

Перед учителем не только его группа, но и группа заболевшего учителя

Перед учителем не только его группа, но и группа заболевшего учителя

1. Перед учителем не только его группа, но и группа заболевшего учителя.    Ребята ведут себя очень плохо: говорят в полный голос, ругаются, перекидываются записками, самолетиками и т. д., хамят учителю (но осторожно, не впрямую). Особенно выделяется один мальчик.    Учитель, стараясь не обращать внимания, ведет урок, время от времени грозя всем нарушителям дисциплины двойками, вызовом к директору и беседой с родителями.    Очередное задание – подготовить пересказ текста.    Через какое-то время учитель спрашивает самого шумного ученика, готов ли он к пересказу. Тот отвечает, что может пересказать только первое предложение. Каковы, с вашей точки зрения, должны быть дальнейшие действия учителя?

"ПОДДЕРЖИ ПЕРВЫЙ ШАГ !"

"ПОДДЕРЖИ ПЕРВЫЙ ШАГ !"

Объяснив новый материал, учитель просит ответить на вопросы и дает одну минуту на подготовку

Объяснив новый материал, учитель просит ответить на вопросы и дает одну минуту на подготовку

2. Объяснив новый материал, учитель просит ответить на вопросы и дает одну минуту на подготовку. По истечении времени поднимается «лес» рук , но учитель спрашивает «слабого» ученика . В ответе ученик допускает много ошибок. Учитель исправляет их… Каковы будут ваши действия в данной ситуации ?

"ПОДДЕРЖИ ПЕРВЫЙ ШАГ !"

"ПОДДЕРЖИ ПЕРВЫЙ ШАГ !"

Ученик отвечает на уроке. Материал он знает, но не может его подать; веселит своим ответом остальную группу и учителя

Ученик отвечает на уроке. Материал он знает, но не может его подать; веселит своим ответом остальную группу и учителя

3. Ученик отвечает на уроке. Материал он знает, но не может его подать; веселит своим ответом остальную группу и учителя. Мальчик доволен собой и продолжает в том же духе. Когда ему ставят «4», он не понимает за что: он отвечал, учитель ему улыбался – значит, ему нравился ответ.    Учитель объясняет, что ученик допустил много ошибок. Ребята заступились за него и попросили поставить «5», но учитель остался при своем мнении. Ребенок обиделся. Каковы, с вашей точки зрения, должны быть дальнейшие действия учителя?

"ПОДДЕРЖИ ПЕРВЫЙ ШАГ !"

"ПОДДЕРЖИ ПЕРВЫЙ ШАГ !"

Дарья Ивановна, 20 лет, молодой специалист, учитель начальных классов

Дарья Ивановна, 20 лет, молодой специалист, учитель начальных классов

4. Дарья Ивановна, 20 лет, молодой специалист, учитель начальных классов. Она работает в школе второй год. У Дарьи Ивановны часто случаются проблемы с дисциплиной на уроках, конфликты в детской среде перерастают в конфликты между родителями. Родительский коллектив разобщенный , нет единства в подходах к организации совместной работы. Как, с вашей точки зрения, можно помочь учителю в сложившейся ситуации?

БЛИЦ «ПЕРЕМЕНКА»

БЛИЦ «ПЕРЕМЕНКА»

БЛИЦ «ПЕРЕМЕНКА»

ОБЪЕКТОМ ПЕДАГОГИКИ ЯВЛЯЕТСЯ…

ОБЪЕКТОМ ПЕДАГОГИКИ ЯВЛЯЕТСЯ…

ОБЪЕКТОМ ПЕДАГОГИКИ ЯВЛЯЕТСЯ…

УЧЕНИКИ

ЯВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ,
ОБУСЛАВЛИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ИНДИВИДА

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗНАНИЯ

ВОСПИТАНИЕ –ЭТО… ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ

ВОСПИТАНИЕ –ЭТО… ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ

ВОСПИТАНИЕ –ЭТО…

ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

ПРОЦЕСС УСВОЕНИЯ УЧЕНИКАМИ ЗУН

ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ

ДВИЖУЩИМИ СИЛАМИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

ДВИЖУЩИМИ СИЛАМИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

ДВИЖУЩИМИ СИЛАМИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ…

ПРОТИВОРЕЧИЯ

ОБУЧЕНИЕ

ВОСПИТАНИЕ

ФОРМИРОВАНИЕ

ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДПОСЫЛКАМИ

ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДПОСЫЛКАМИ

ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДПОСЫЛКАМИ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ ?

ВОСПИТАНИЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

ЗАДАТКИ

НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ – «РЖАВЧИНА»

РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ – «РЖАВЧИНА»

РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ – «РЖАВЧИНА» ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ. ЕСЛИ ОНА СТАЛА ЧАСТЬЮ ЛИЧНОСТИ , ЧЕРТОЙ ХАРАКТЕРА, ТО ПЕДАГОГУ…

«РАЗДРАЖАТЬСЯ» В ДРУГИХ МЕСТАХ

ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ ДЛЯ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

ПОПЫТАТЬСЯ ПОРАБОТАТЬ НАД СОБСТВЕННЫМИ НЕДОСТАТКАМИ

НАДО СРОЧНО МЕНЯТЬ ПРОФЕССИЮ

ПРЕДМЕТНАЯ СИТУАЦИЯ

ПРЕДМЕТНАЯ СИТУАЦИЯ

ПРЕДМЕТНАЯ СИТУАЦИЯ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: 1 .Умение находить и грамотно формулировать учебно-педагогическую проблему 2

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: 1 .Умение находить и грамотно формулировать учебно-педагогическую проблему 2

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: 1.Умение находить и грамотно формулировать учебно-педагогическую проблему 2.Умение находить способ решения данной проблемы : -целесообразность -логичность -аргументированность 3.Владение основами : -педагогики -методики -психологии 4.Владение знаниями по своему учебному предмету

«КАЛЬКУЛЯТОР» /математика/

«КАЛЬКУЛЯТОР» /математика/

«КАЛЬКУЛЯТОР» /математика/

После широкого распространения калькулятора, таблица умножения была полностью покорена » /школьный юмор/

После широкого распространения калькулятора, таблица умножения была полностью покорена » /школьный юмор/

«После широкого распространения калькулятора, таблица умножения была полностью покорена »

/школьный юмор/

Вопрос о возможности использования калькулятора на экзамене по-прежнему является дискуссионным

Вопрос о возможности использования калькулятора на экзамене по-прежнему является дискуссионным

Вопрос о возможности использования калькулятора на экзамене по-прежнему является дискуссионным. Какова ваша позиция? Аргументируйте свой ответ.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2024