Задание 6 ОГЭ по математике представляет собой несложное рациональное уравнение — линейное или квадратное либо сводящееся в одно-два действия к одному из них целое или дробно-линейные уравнение. Квадратные уравнения представлены в открытом банке ОГЭ по математике всеми типами: неполные (с нулевым вторым или третьим коэффициентом) Методические рекомендации с разбором задач и полные (приведённые и неприведённые). Для того чтобы успешно справиться с подобным заданием на ОГЭ, достаточно уметь решать линейные и квадратные уравнения, помнить правило переноса сла- гаемого из одной части уравнения в другую (знак этого слагаемо- го меняется на противоположный), обладать определёнными вычис- лительными навыками, связанными с арифметическими действиями над целыми числами и дробями.Задание 6 ОГЭ по математике представляет собой несложное рациональное уравнение — линейное или квадратное либо сводящееся в одно-два действия к одному из них целое или дробно-линейные уравнение. Квадратные уравнения представлены в открытом банке ОГЭ по математике всеми типами: неполные (с нулевым вторым или третьим коэффициентом) Методические рекомендации с разбором задач и полные (приведённые и неприведённые). Для того чтобы успешно справиться с подобным заданием на ОГЭ, достаточно уметь решать линейные и квадратные уравнения, помнить правило переноса сла- гаемого из одной части уравнения в другую (знак этого слагаемо- го меняется на противоположный), обладать определёнными вычис- лительными навыками, связанными с арифметическими действиями над целыми числами и дробями.
Задание №6 Алгебра Подготовка к ОГЭ.docx
Задание №6 (алгебра)
Задание 6 ОГЭ по математике представляет собой несложное рациональное
уравнение — линейное или квадратное либо сводящееся в однодва действия
к одному из них целое или дробнолинейные уравнение. Квадратные
уравнения представлены в открытом банке ОГЭ по математике всеми типами:
неполные (с нулевым вторым или третьим коэффициентом) ? Методические
рекомендации с разбором задач и полные (приведённые и неприведённые). Для
того чтобы успешно справиться с подобным заданием на ОГЭ, достаточно
уметь решать линейные и квадратные уравнения, помнить правило переноса
сла гаемого из одной части уравнения в другую (знак этого слагаемо го
меняется на противоположный), обладать определёнными вычис лительными
навыками, связанными с арифметическими действиями над целыми числами и
дробями.
1. Решите уравнение
1
7
х2−28=0 .
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший
из корней.
Ответ: ______________________________
2. Решите уравнение
х2−36=0 .
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший
из корней.
Ответ: ______________________________
1
4
1
4
3. Решите уравнение
х2−4=0 .
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший
из корней.
Ответ: ______________________________
11
х+3 =10 .
4
х+3=5 .
4. Найдите корень уравнения
Ответ : ______________________________
5. Найдите корень уравнения
6. Найдите корень уравнения
Ответ : ______________________________
11
х−9 =−10 .
Ответ : ______________________________
7. Найдите корень уравнения – 4х – 9 = 6х.
Ответ : ______________________________
8. Найдите корень уравнения 6х + 1 = 4х. Ответ : ______________________________
9. Решите уравнение х2 – 36 = 0.
Ответ : ______________________________
10.Решите уравнение х2 – 25 = 0.
Ответ : ______________________________
11.Решите уравнение х2 – 8х + 12 = 0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из
корней.
Ответ : ______________________________
12.Решите уравнение х2 – 10х + 21 = 0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из
корней.
Ответ : ______________________________
13.Найдите корень уравнения – 4 – 6х = 4х – 3.
Ответ : ______________________________
14.Найдите корень уравнения – 1 – 3х = 2х + 1.
Ответ : ______________________________
15.Решите уравнение х2 – 5х = 14.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из
корней.
Ответ : ______________________________
16.Решите уравнение х2 – 15 = 2х.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из
корней.
Ответ : ______________________________
17.Решите уравнение х2 + 20х = 0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из
корней.
Ответ : ______________________________
18.Решите уравнение х2 + 18х = 0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из
корней.
Ответ : ______________________________
19.Решите уравнение(х – 6)(4х – 6) = 0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из
корней.
Ответ : ______________________________
20.Решите уравнение( 5х – 3)(2х – 1) = 0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из
корней.
Ответ : ______________________________
21.Решите уравнение х2 + 4х = 5.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из
корней. Ответ : ______________________________
22.Решите уравнение х2 – 7х = 8.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из
корней.
Ответ : ______________________________
23.Найдите корень уравнения (х +6)2 = (15 – х)2.
Ответ : ______________________________
24.Найдите корень уравнения (х +1)2 = (2 – х)2.
Ответ : ______________________________
25.Решите уравнение 5х2 + 20х = 0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из
корней.
Ответ : ______________________________
26.Решите уравнение 5х2 + 15х = 0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из
корней.
Ответ : ______________________________
27.Решите уравнение х2 + 3х =10.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из
корней.
Ответ : ______________________________
28.Решите уравнение х2 + 18 = 9х.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из
корней.
Ответ : ______________________________
29.Решите уравнение (6х – 3)( – х + 3).
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из
корней.
Ответ : ______________________________
30.Решите уравнение ( – 2х + 1)( –2х – 7).
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из
корней.
Ответ : ______________________________
31.Найдите корень уравнения 10(х +2) = – 7.
Ответ : ______________________________
32.Найдите корень уравнения 4(х +1) = 9.
Ответ : ______________________________
33.Решите уравнение х2 + 7 = 8х.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из
корней.
Ответ : ______________________________
34.Решите уравнение х2 – х = 12. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из
корней.
Ответ : ______________________________
35.Решите уравнение
−1
5
х2+45=0 .
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший
из корней.
Ответ: ______________________________
36.Решите уравнение
4
3
х2−48=0 .
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший
из корней.
Ответ: ______________________________
Таблица с ответами
1
14
13
0,1
25
4
2
12
14
0,4
26
3
3
4
15
7
27
2
4
1,9
16
3
28
3
5
2,2
17
4
29
3
6
7,9
18
6
30
3,5
7
0,9
19
1,5
31
2,7
8
0,1
20
0,6
32
1,25
9
6
21
5
33
1
10
5
22
8
34
4
11
6
23
4,5
35
15
12
7
24
0,5
36
6
Подготовка к ОГЭ алгебра.
Подготовка к ОГЭ алгебра.
Подготовка к ОГЭ алгебра.
Подготовка к ОГЭ алгебра.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.