Подготовка к ОГЭ алгебра.
Оценка 4.6

Подготовка к ОГЭ алгебра.

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
математика
9 кл
28.04.2018
Подготовка к ОГЭ алгебра.
Задание 6 ОГЭ по математике представляет собой несложное рациональное уравнение — линейное или квадратное либо сводящееся в одно-два действия к одному из них целое или дробно-линейные уравнение. Квадратные уравнения представлены в открытом банке ОГЭ по математике всеми типами: неполные (с нулевым вторым или третьим коэффициентом)  Методические рекомендации с разбором задач и полные (приведённые и неприведённые). Для того чтобы успешно справиться с подобным заданием на ОГЭ, достаточно уметь решать линейные и квадратные уравнения, помнить правило переноса сла- гаемого из одной части уравнения в другую (знак этого слагаемо- го меняется на противоположный), обладать определёнными вычис- лительными навыками, связанными с арифметическими действиями над целыми числами и дробями.Задание 6 ОГЭ по математике представляет собой несложное рациональное уравнение — линейное или квадратное либо сводящееся в одно-два действия к одному из них целое или дробно-линейные уравнение. Квадратные уравнения представлены в открытом банке ОГЭ по математике всеми типами: неполные (с нулевым вторым или третьим коэффициентом)  Методические рекомендации с разбором задач и полные (приведённые и неприведённые). Для того чтобы успешно справиться с подобным заданием на ОГЭ, достаточно уметь решать линейные и квадратные уравнения, помнить правило переноса сла- гаемого из одной части уравнения в другую (знак этого слагаемо- го меняется на противоположный), обладать определёнными вычис- лительными навыками, связанными с арифметическими действиями над целыми числами и дробями.
Задание №6 Алгебра Подготовка к ОГЭ.docx
Задание №6 (алгебра) Задание 6 ОГЭ по математике представляет собой несложное рациональное уравнение — линейное или квадратное либо сводящееся в одно­два действия к   одному   из   них   целое   или   дробно­линейные   уравнение.   Квадратные уравнения представлены в открытом банке ОГЭ по математике всеми типами: неполные (с нулевым вторым или третьим коэффициентом) ? Методические рекомендации с разбором задач и полные (приведённые и неприведённые). Для того чтобы успешно справиться с подобным заданием на ОГЭ, достаточно уметь решать линейные и квадратные уравнения, помнить правило переноса сла­ гаемого из одной части уравнения в другую (знак этого слагаемо­ го меняется на противоположный), обладать определёнными вычис­ лительными навыками, связанными с арифметическими действиями над целыми числами и дробями. 1. Решите уравнение  1 7 х2−28=0 . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней. Ответ: ______________________________ 2. Решите уравнение  х2−36=0 . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней. Ответ: ______________________________ 1 4 1 4 3. Решите уравнение  х2−4=0 . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней. Ответ: ______________________________ 11 х+3 =10 . 4 х+3=5 . 4. Найдите корень уравнения  Ответ : ______________________________ 5. Найдите корень уравнения  6. Найдите корень уравнения  Ответ : ______________________________ 11 х−9 =−10 . Ответ : ______________________________ 7. Найдите корень уравнения    – 4х – 9 = 6х. Ответ : ______________________________ 8. Найдите корень уравнения    6х + 1 = ­ 4х. Ответ : ______________________________ 9. Решите уравнение х2 – 36 = 0. Ответ : ______________________________ 10.Решите уравнение х2 – 25 = 0. Ответ : ______________________________ 11.Решите уравнение х2 – 8х + 12 = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней. Ответ : ______________________________ 12.Решите уравнение х2 – 10х + 21 = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней. Ответ : ______________________________ 13.Найдите корень уравнения – 4 – 6х = 4х – 3. Ответ : ______________________________ 14.Найдите корень уравнения – 1 – 3х = 2х + 1. Ответ : ______________________________ 15.Решите уравнение х2 – 5х = 14. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней. Ответ : ______________________________ 16.Решите уравнение х2 – 15 = 2х. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней. Ответ : ______________________________ 17.Решите уравнение х2 + 20х = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней. Ответ : ______________________________ 18.Решите уравнение х2 + 18х = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней. Ответ : ______________________________ 19.Решите уравнение(х – 6)(4х – 6) = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней. Ответ : ______________________________ 20.Решите уравнение( ­ 5х – 3)(2х – 1) = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней. Ответ : ______________________________ 21.Решите уравнение х2 + 4х = 5. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней. Ответ : ______________________________ 22.Решите уравнение х2 – 7х = 8. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней. Ответ : ______________________________ 23.Найдите корень уравнения (х +6)2 = (15 – х)2. Ответ : ______________________________ 24.Найдите корень уравнения (х +1)2 = (2 – х)2. Ответ : ______________________________ 25.Решите уравнение 5х2 + 20х = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней. Ответ : ______________________________ 26.Решите уравнение 5х2 + 15х = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней. Ответ : ______________________________ 27.Решите уравнение х2 + 3х =10. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней. Ответ : ______________________________ 28.Решите уравнение х2 + 18 = 9х. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней. Ответ : ______________________________ 29.Решите уравнение (6х – 3)( – х + 3).  Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней. Ответ : ______________________________ 30.Решите уравнение ( – 2х + 1)( –2х – 7).  Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней. Ответ : ______________________________ 31.Найдите корень уравнения 10(х +2) =  – 7.  Ответ : ______________________________ 32.Найдите корень уравнения 4(х +1) = 9.  Ответ : ______________________________ 33.Решите уравнение х2 + 7 = 8х. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней. Ответ : ______________________________ 34.Решите уравнение х2 – х = 12. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней. Ответ : ______________________________ 35.Решите уравнение  −1 5 х2+45=0 . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней. Ответ: ______________________________ 36.Решите уравнение  4 3 х2−48=0 . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней. Ответ: ______________________________ Таблица с ответами 1 14 13 ­0,1 25 ­4 2 ­ 12 14 ­0,4 26 ­3 3 4 15 7 27 2 4 ­ 1,9 16 ­3 28 3 5 ­2,2 17 ­4 29 3 6 7,9 18 ­6 30 ­3,5 7 ­0,9 19 1,5 31 ­2,7 8 ­0,1 20 ­0,6 32 1,25 9 6 21 ­5 33 1 10 5 22 8 34 4 11 6 23 4,5 35 ­15 12 7 24 0,5 36 ­6

Подготовка к ОГЭ алгебра.

Подготовка к ОГЭ алгебра.

Подготовка к ОГЭ алгебра.

Подготовка к ОГЭ алгебра.

Подготовка к ОГЭ алгебра.

Подготовка к ОГЭ алгебра.

Подготовка к ОГЭ алгебра.

Подготовка к ОГЭ алгебра.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018