"ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ"
Оценка 4.7

"ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ"

Оценка 4.7
Научные работы
docx
русская литература +1
9 кл
15.04.2017
"ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ"
В данной работе "ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ" приведены материалы для подготовки одаренных учащихся к олимпиаде по русскому языку и литературе, включающие краткое содержание курса, планы учебных занятий, дидактический материал, электронные формы диагностики знаний, литературу.
ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К ОЛИМПИАДЕ.docx
«ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К ОЛИМПИАДЕ  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ» В данной работе приведены материалы для подготовки одаренных учащихся к олимпиаде по русскому языку и литературе, включающие краткое содержание курса, планы учебных занятий, дидактический материал, электронные формы диагностики знаний. Оглавление: 1. Предисловие. 2. Общие   рекомендации   по   подготовке   одаренных   учащихся   к олимпиаде по русскому языку и литературе. 3. Общая характеристика олимпиадных заданий по русскому языку и литературе. 4. Курс по подготовке одаренных учащихся к олимпиаде по русскому языку и литературе. 5. Литература для подготовки к олимпиаде школьников по русскому языку и литературе. 6. Заключение. Глава I. Предисловие. Любому обществу нужны одарённые люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому   сожалению,  далеко   не   каждый   человек   способен   развивать   свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы.  Задача   семьи   состоит   в   том,   чтобы   вовремя   увидеть,   разглядеть способности ребёнка, задача же школы – поддержать ребёнка и развить его способности,   подготовить   почву   для   того,   чтобы   эти   способности   были реализованы.   Именно   в   школе   должны   закладываться   основы   развития думающей,   самостоятельной,   творческой   личности.   Жажда   открытия, стремление   проникнуть   в   самые   сокровенные   тайны   бытия   рождаются   на школьной   скамье.   Каждый   из   учителей   сталкивался   с   такими   учениками, которых не удовлетворяет работа со школьным учебником, им не интересна работа на уроке, они читают словари и энциклопедии, изучают специальную литературу,   ищут   ответы   на   свои   вопросы   в   различных   областях   знаний. Поэтому   так   важно   именно   в   школе   выявить   всех,   кто   интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить в жизнь их планы и   мечты,   вывести   школьников   на   дорогу   поиска   в   науке   и   жизни,   помочь наиболее полно раскрыть свои способности. Среди   многочисленных   приемов   работы,   ориентированных   на интеллектуальное развитие школьников, особое место занимают предметные олимпиады. Когда мы слышим слово «олимпиада», то ассоциируем его с сильными учащимися,   отличниками.   Подобный   подход   оправдан,   если   речь   идет   о районных, краевых, Всероссийских и Международных очных олимпиадах. На таких уровнях сама цель олимпиад – выявление одаренных и нестандартно мыслящих учащихся, определение сильнейших из них. В настоящее время создана сеть заочных предметных олимпиад по всем учебным   предметам.   Цель   олимпиад   этого   вида   несколько   иная   –   это ознакомление   учащихся   с  задачами   предметных   уровней   и   предоставление возможности  сравнить свои  успехи  в  изучении  областей  науки  с успехами своих ровесников. Участие   школьников   в   заочных   олимпиадах   краевого,   Российского, Всероссийского и Международного уровня имеет целый ряд привлекательных моментов и для ученика, и для родителей и для учителей:  дает   возможность   школьникам   и   их   учителям   защищать   честь   своей школы;  создает   ситуацию   успеха,   поднимает   интерес   учащихся   к   изучению предмета;  привлекает   учащихся   уже   с   начальных   классов   к   участию   в Олимпиадах,   через   несколько   лет,   будучи   старшеклассниками,   они станут   «ветеранами»   интеллектуальных   турниров,   которых   можно будет смело отправить на любое соревнование;  некоторые   олимпиады   («Кенгуру»,   КИТ,   «Русский   медвежонок») проходят   в   том   же   тестовом   формате,   что   и   ЕГЭ,   предоставляя учащимся   возможность   за   несколько   лет   освоить   данную   форму тестирования;  по   итогам   проведения   олимпиады   учителя,   ученики   и   их   родители могут   ознакомиться   с   результатами   всех   участников   по   нескольким критериям: по классам, по регионам, по населенным пунктам, узнать свой результат и сравнить его с лучшим;  каждый   участник   имеет   возможность   получить   диплом   призера   или участника,   сертификат   для   школьного   портфолио,   которые   могут послужить лишним «козырем» при поступлении в ВУЗ. К группе одарённых детей могут быть отнесены дети, которые:  имеют более высокие по сравнению с большинством остальных  интеллектуальные способности  имеют доминирующую,  активную, ненасыщаемую познавательную  потребность  испытывают радость от умственного труда  для таких детей характерна высокая скорость развития  интеллектуальной и творческой сфер, глубина и нетрадиционность  мышления пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп пппппппп

"ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ"

"ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ"

"ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ"

"ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ"

"ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ"

"ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ"

"ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ"

"ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ"

"ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ"

"ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ"

"ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ"

"ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017