Подвижные игры.
Оценка 4.6

Подвижные игры.

Оценка 4.6
doc
19.01.2021
Подвижные игры.
План- конспеки 20 для 4 класса.doc

План – конспект 20                                                                                                                                                                     для 4 класса

Тема раздела: Подвижные игры.                                                                                                                                                 .                                                                                                                                                                                                           Задачи урока:                                                                                                                                                                                                           1.  Обучение игры «Моряк»                                                                                                                                                                                                                     2. Развивать координацию, быстроту, ловкость движения.                                                                                                                                                                 3.Воспитание у обучающихся чувство коллективизма, дружбы, взаимовыручки.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Дата проведения:                                                                                                                                                                                  Место проведения: спортивная площадка.                                                                                                                      Оборудование: свисток, баскетбольные мячи.

Содержание

Дозировка

ОМУ

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Вводно - подготовительная часть.

Построение, приветствие, расчет по порядку, задачи урока.                                                                     Умения и навыки. 

2.Повторение строевой подготовки.  

Команды: Равняйсь! Смирно! На месте шагом марш! Стой!

Повороты на месте : Направо! Налево! Кругом!

3.Ходьба в колоне по одному.

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения в движении.                                                   1.Ходьба на  носках, руки подняты вверх.                                 2. Ходьба на пятках, руки за головой.                               3. Прыжки правым (левым) боком вперед.                     4. Ходьба  в полном приседе, руки на коленях.                                                                       5.Прыжки вперед в полном приседе, руки свободно согнуты в локтях.                                                   6.Бег спиной вперед.

Ходьба и бег в медленном и быстром темпе.

Смена бега ходьбой.

Восстановительные упражнения.

Построение в две колонны

Общеразвивающие упражнения с обручем: 

1. И. п. — основная стойка внутри обруча.    В. — обруч вверх, вернуться в и. п.; темп медленный.

2. И. п. — ноги врозь, обруч вертикально за спиной. В. — поворот туловища влево, вернуться в и. п.; то же в другую сторону; темп медленный.

3. И. п. — ноги врозь, обруч вертикально над головой. В. — наклон туловища влево, вернуться в и. п.; то же в другую сторону; темп медленный.

4. И. п. — основная стойка, обруч справа вертикально на полу, придерживать рукой.    В. — приседая, пролезть в обруч и стать с другой стороны, вернуться в и. п.; темп медленный.

5. И. п. — основная стойка, держаться за вертикально поставленный впереди обруч.

 В. — опираясь на обруч, наклон вперед, правую ногу назад, вернуться в и. п.; то же другой ногой; темп медленный.

6. И. п. — обруч держать за верх охватом снизу. В. — вращая обруч вниз и назад, прыжки с одной ноги на другую; темп медленный.

7. И. п. — основная стойка внутри обруча.    В. — обруч поднять на уровне пояса, поднять вверх, обруч в руках; темп медленный.

Основная часть.

1.Обучение игры «Моряк».                                                             1. Рассказ.                                                                                    2. Показ                                                                                 3.Пробная игра:

Цель игры :Учить бегать, держась друг за друга. По сигналу найти себе свободное место раньше других.

Содержание игры.

Игроки выбирают одного «капитана». Он  стоит посередине площадки. Остальные игроки расходятся по всей по всей игровой площадке, и по краям каждый чертит себе круг и становиться внутри этого круга. «Капитан» бегает между кругами и дотрагивается до игроков, стоящих внутри, а они кладут правую руку на плечи впередистоящего игрока.

Когда все игроки образуют одну длинную цепочку, тогда «капитан», уведя игроков подальше от кругов, говорит: «Берег!» В это время игроки быстро опускают руки и пытаются занять себе круг. Кто  останется без круга, тот становиться «капитаном»  начинают игру сначала.

2. Игра "Внимание"

 

3. Прыжки через скакалку .

Уборка инвентаря.

Заключительная часть.                                    1.Построение.                                                                    2. Упражнение на восстановление  дыхания.                                                                 3.Подвидение  итогов урока.

 

 

2 минуты

 

 

 

      2-3 повторений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 секунд 20 секунд 20 секунд 20 секунд 20 секунд 20 секунд

2 минуты

 

 

 

 

 

 

Повторить 5—6 раз

 

 

Повторить 5—6 раз.

 

 

Повторить 5—6 раз

 

 

Повторить 3—4 раза

 

 

 

Повторить 4—5 раз

 

 

 

Повторить 4—5 раз

 

Повторить 5—6 раз

 

 

 

 

« В одну шеренгу- становись!» Обратить внимание на готовность класса к уроку. Краткость и четкость изложения.                                                                                                                 По команде « Равняйсь!» все учащиеся поворачивают голову направо и становятся так, чтобы видеть грудь четвертого ученика.

 Правофланговый не поворачивает голову, стоит по стойке «смирно». Учитель дает команду «Смирно!», ученики поворачивают голову прямо и стоят, смотря вперед, без напряжения, пятки вместе, носки развернуты, полусогнутые пальцы рук прижаты к бедру сбоку; голову держат прямо, плечи развернуты. По команде «Вольно!» учащиеся расслабляют одну ногу в колене, принимают свободное положение. Выполнение поворотов строга на раз-два. Повороты  через левое плечо. Выполнять строго под счет. Следить за осанкой. Руки прямые

Следить за осанкой

Держать голову, спину прямо

Упражнения в колонну по одному.                                               Во время бега из строя не выбегать, не отставать, следить за дыханием.

Бег в равномерном темпе, дыхание ровное. Во время бега из строя не выбегать, не отставать, следить за дыханием.                                                                                                                                 Руки вверх- вдох, руки опустить- выдох.

Быстро и четко.

 

Спина прямая, голову не опускаем.

 

 

Ноги от пола не отрываем.

 

 

Колени не сгибаем, следим за осанкой.

 

Приседать на всю стопу на носки не подыматься.

 

 

 

Ногу назад отводить прямую, голову не опускать.

 

 

 

перыгать на передней части стопы.

 

 

 

 

 

Правила игры:

1.Игрока нельзя толкать, надо коснуться  рукой.

2.Все игроки должны участвовать в игры.

3.Если разорвётся  цепочка, то «капитан» останавливается и даёт возможность всем встать на свои места.

МУ

Если количество игроков больше чем 20 человек, то лучше выбрать двух «капитанов», тогда детям интереснее участвовать в игре. Расстояние между кругами не должно превышать 3-4 метров. Водящий должен бегать между детьми, делать круги и повороты, чтобы захватить детей врасплох. Стоящие в кругу игроки  подняв руки вверх, машут ими то вправо, то влево.

ПЗИ

Игра прививает любовь детей к профессии моряков, к родному краю. Расширяется кругозор и развивается фантазия. Совершенствуются умения и навыки выполнения упражнений в беге, находясь в колонне. Дети учатся поддерживать ритм бега, заданный направляющим.

 

 

Команда учителя выполняется, если впереди слово "класс".

Прыгать на передней части стопы.

Скакалки.

Поощрение  лучших учеников.                          Молодцы.                                                                   Домашнее задание:  прыжки на скакалке

Организованное возвращение в класс.

 

            

 

 


План – конспект 20 для 4 класса

План – конспект 20 для 4 класса

Вводно - подготовительная часть

Вводно - подготовительная часть

Подвижные игры.

Подвижные игры.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021