Подвижные игры
Оценка 5

Подвижные игры

Оценка 5
docx
16.10.2022
Подвижные игры
Подвижные игры
подвижные игры.docx

Конспект внеклассного занятия, проведенного в 1«В» классе 

 

Форма: «Развивающие игры»

 

Цель: Воспитать у учащихся положительное отношение к развивающим играм и повысить мотивацию к занятиям с использованием игровых моментов.

Задачи:

·         Воспитательные: Воспитание внимательного отношения к окружающему миру;

 

Развивающие: Развивать интерес к развивающим играм;

                          Развивать активность и творчество учащихся, любознательность, внимательность быстроту реакции.

Образовательные:  повысить уровень мыслительной активности;

Планируемые результаты:

Личностные: формировать умственные качества;

Метапредметные:

Познавательные УУД: - структурирование знаний.

Коммуникативные УУД: -Формирование правил общения при совместно-игровой деятельности.

Регулятивные УУД:- умение договариваться, находить общее решение;

- умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу
- взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

 

                                                                                       Ход занятия

 

Этапы занятия

Формируемые УУД

Деятельность классного руководителя

Деятельность учащихся   

I.Организация

1.Приветствие. Проверка готовности к занятию

Л:Создать эмоциональный настрой на мероприятие, мотивировать учащихся на работу.

Присаживайтесь на свои места.

Здороваются.

 

2. Эмоциональный настрой

Л:Формировать умения активно слушать и думать об услышанной информации.

 

 

 

Я рада  нашей новой встрече,

Мне с вами интересно, друзья!

Интересные ваши ответы

С удовольствием слушаю я.

Мы сегодня будем наблюдать,

Выводы делать и рассуждать.

А чтобы урок пошел каждому впрок,

Активно в работу включайся, дружок!

Слушают стихотворение

3. Актуализация знаний, сообщение темы

 

 

П:

 1 слайд Я рада видеть вас на нашей игровой программе «Хорошее настроение»

Узнают тему урока

4. Постановка цели

Л:

 

 

 А настроение у всех действительно хорошее .А чтобы оно стало ещё лучше , я приготовила для вас много интересных игр.

Узнают цель занятия

Название: «Пазлы»

 

Давайте поиграем.

 

Цель

 

С помощью этого задания вы покажете нам, насколько  хорошо вы знаете сказки.

Слушают.

Инструктаж

 

 Каждой команде на 1 парту раздам  карточки , ваша задача собрать пазлы и угадать сказку. После того как все закончат, команда, которая выполнит первая должны  поднять  руки, чтобы я видела,  и тогда мы с вами проверим, насколько правильно вы выполнили это задание.

 Ребята с последних парт, подойдите к первой, и на счет раз, два, три начинаем. Итак, раз, два, три! Начали! (дети выполняют)

(3 ряд –Маша и Медведь, 1ряд- красная шапочка, 2 ряд –Фиксики)

Слушают и выполняют

Итог

Л: получение конечного положительного результата

 Все выполнили? А теперь давайте проверим .Начинаем с первого ряда .Посмотрите на слайд  , и проверьте  .  Молодцы!, а теперь второй ряд , посмотрите и проверьте. И 3 ряд тоже проверьте.

Молодцы, ребята !Вы хорошо знаете сказки.

Ребята, которые подходили к первым партам, могут присесть на места.

 

Название: «Соответствие»

 

Сейчас с вами поиграем в игры на соотнесение.

 

Цель

 

С помощью этого задания развиваем внимание, зрительную память и быстроту реакции.

 

Инструктаж

 

Сейчас я вам раздам  карточки для игры, а вы должны  соотнести предметы с числами и предметы с предметами. По нашей команде приступаем к выполнению задания.

Слушают и выполняют условие игры.

Выполнение задания

 

Начали игру!

Начинают играть

Итог

Л: получение конечного положительного результата

Молодцы ребята! Вы быстро и правильно выполнили задание.

Слушают похвалу

Название: «Найди отличия»

 

Переходим к следующей игре «Найди отличия»

 

Цель

 

Эта игра направлена на развитие зоркости, быстроты реакции и внимания.

 

Инструктаж

 

Сейчас вам раздам карточки для игры, а вы должны  найти отличия.  Такие игры вам уже знакомы. Кто из вас ребята, сможет объяснить правила этого задания?

Правильно , ребята! У вас столах лежать картинки , вам необходимо найти 12 отличий.

Слушают, объясняют и выполняют условие игры

Выполнение задания

 

Приступаем к заданию.

Выполняют.

Итог

Л: получение конечного положительного результата

 Все выполнили? А теперь давайте проверим .Начинаем с первого ряда .Посмотрите на слайд  , и проверьте  .  Молодцы!, а теперь второй ряд , посмотрите и проверьте. И 3 ряд тоже проверьте. Молодцы! Вы быстро нашли все отличия.

 

Слушают

 

 

Физкультминутка

 

Мы топаем ногами топ, топ, топ.
Мы хлопаем руками хлоп, хлоп, хлоп.
Киваем головой.
Мы хлопаем руками хлоп, хлоп, хлоп
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, 
Мы руки разведем и крутимся потом,
И побежим кругом (На месте).

Повторяют движение.

 Игра «угадай что это?»

 

Ирада А сейчас мы проведём игру, которая называется «Угадай что это?»

 

Инструктаж

 

Сейчас мы  будем  вам  загадывать загадки, а ваша задача отгадать.

Ответ засчитывается только в том случае, если отвечавший ответил по поднятой руки. Выкрики с места не засчитываются.

Слушают

Выполнения задания

 

1)Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это... (мячик)

2)Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная... (скакалка)

3)На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего.(обруч)

       4) Этот знак не продают, 
      А торжественно вручают. 
      За спортивные успехи 
       Им лишь лучших награждают. (медаль)                                                                  Есть у нас коньки одни, 
     Только летние они. 
     По асфальту мы катались 
     И довольными остались. (ролики) 
    6)
Словно ветер, вниз с вершины

      Мчатся быстрые машины:

      В каждой - маленький шофер,

      Покоритель снежных гор. (Санки.)

Разгадывают загадки

Итог

 

Молодцы, ребята!!!

 

Название  «Смайлики»

 

  Ирада.  А теперь посмотрите , вам раздают  смайлики, но у них нет улыбки.

 

Инструктаж

 

Вам необходимо дорисовать её, улыбка будет отражать не только настроение смайлика но и ваше настроение после занятия.

 Так , давайте нашими смайликами украсим нашу полянку.

 

Подведение итогов (содержательный аспект)

Л:

П:

К:

Р:

На этом наше занятие подошло к концу. Хочется отметить большую активность всего класса. Все задания оказались вам под силу.

Слушают

3.Ключевая идея занятия

Л:

П:

К:

Р:

Я  надеюсь, что эти задания на внимание и быстроту помогут вам быть внимательными и активными на уроках и в повседневной жизни.

Слушают напутственные слова.

4.Напутствие (пожелания)

Л:

 

  До новых встреч!

Прощаются.

 


 

Конспект внеклассного занятия, проведенного в 1«В» классе

Конспект внеклассного занятия, проведенного в 1«В» классе

Эмоциональный настройЛ: Формировать умения активно слушать и думать об услышанной информации

Эмоциональный настройЛ: Формировать умения активно слушать и думать об услышанной информации

Ребята, которые подходили к первым партам, могут присесть на места

Ребята, которые подходили к первым партам, могут присесть на места

Физкультминутка Мы топаем ногами топ, топ, топ

Физкультминутка Мы топаем ногами топ, топ, топ

И довольными остались. (ролики) 6)

И довольными остались. (ролики) 6)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2022