"Подвижные игры для ЛДП"
Оценка 5

"Подвижные игры для ЛДП"

Оценка 5
Мероприятия
docx
19.06.2023
"Подвижные игры для ЛДП"
"Подвижные игры для летнего лагеря"
Игры подвижные.docx

«Объяснялки»

Цель: Обогатить словарь детей за счёт слов, относящихся к театру. Развивать мышление.

Формировать умение грамотно строить предложения. Совершенствовать навыки чтения.

Игровой материал: карточки со словами по теме «театр», мешочек или красивая коробочка для карточек.

Ход игры: Воспитатель показывает коробочку или мешочек и говорит:

- Ребята, хотите поиграть в «Объяснялки»?

-Кто знает, как играть в эту игру? (дети высказывают свои предположения)

-Первое слово достану я и прочту его. Тот, кто знает, что слово обозначает, поднимает руку. Если правильно объяснил значение слова, то достаёшь, следующее и читаешь его. Кто ошибся, получает штрафной фант. Выигрывает тот, у кого нет штрафных фантов. В конце игры дети задают вопросы о театре игрокам с фантами.

 

«Игра со Сфинксом» (М.Сидоровой)

Цель:уточнить полученные знания о театре в общении между детьми.

Игровой материал:шапочка-маска «Сфинкс»

Ход игры:Дети встают в круг, в центре – ребёнок, изображающий Сфинкса (на голове – шапочка-маска)

Дети идут  в хороводе вокруг Сфинкса и говорят слова:

Что ты, Сфинкс, лежишь, молчишь,

Так загадочно глядишь?

Лучше с нами в круг вставай

Да немножко поиграй.

Сфинкс встаёт и говорит:

Вы хотите поиграть?

Вас я буду догонять.

А тому, кого поймаю,

Я загадку загадаю.

 (Сфинкс догоняет детей, пойманному ребёнку, задаёт вопрос о театре. Если пойманный ребёнок правильно ответил на вопрос, то он становится Сфинксом и игра продолжается.

 

«Кто работает в театре»

Цель: уточнить знания детей о профессиях людей, работающих в театре.

Игровое оборудование: мяч.

Ход игры:Воспитатель задаёт вопрос и кидает мяч ребёнку, ребёнок отвечает и возвращает мяч воспитателю.

- Кто главный в театре?

- Кто играет в спектаклях?

- Кто играет на скрипке?

-Кто отвечает за световые эффекты?

- Кто работает в буфете?

-Кто работает в гардеробе?

-Кто помогает зрителям найти свои места в зале?

-Кто руководит оркестром? и т.д.

 

«Подбери слова»

Цель:Совершенствовать знания детей о театре. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными. Упражнять в чтении слов.

Игровой материал:листы бумаги с напечатанными словами по теме «театр». Красивый конверт, карандаши.

Ход игры:- Петрушка из театра прислал Вам задание, хотите его выполнить? Нужно прочитать слова в первом и во втором  столбике и соединить волшебной ниточкой (линией) слова подходящие по смыслу, например,

оркестровая         яма,

зрительный              зал

театральный             бинокль

 

«Я начну, а ты продолжи…»

Цель:Совершенствовать знания детей о театре. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными.

Игровой материал:мяч

Ход игры:Дети стоят в кругу, воспитатель бросает мяч одному из детей и говорит, например, «Оркестровая», а ребёнок должен ответить: «Оркестровая яма» и бросить мяч воспитателю.

Усложнение:воспитатель называет существительное, а дети должны подобрать к нему прилагательное.

-Зрительный…

-Большой…

-Кукольный…

-Театральная…

-Главный…

-Большая…

-Малая…

-Заслуженный…

-Народная…

-Оперный…

-Художественный…

 

«Составь предложение»

Цель: упражнять детей в умении составлять предложения по картинке. Определять количество слов в предложении. Формировать умение составлять предложение с заданным количеством слов.

Игровое оборудование:картинки по теме «театр».

Ход игры: на столе или в красивой коробке лежат картинки по теме «театр». Дети по очереди берут картинку, составляют по ней предложение, например, Балерина танцует.

и определяют количество слов в предложении. Если ребёнок затрудняется, воспитатель задаёт наводящие вопросы:

-Сколько слов в предложении?

-Назовите первое слово.

-Назовите второе слово.

Аналогично разбираются другие предложения.

За правильный ответ ребёнок получает маленький приз.

Усложнение: составить предложение с определённым количеством слов.


 

Объяснялки» Цель: Обогатить словарь детей за счёт слов, относящихся к театру

Объяснялки» Цель: Обогатить словарь детей за счёт слов, относящихся к театру

Кто играет в спектаклях? - Кто играет на скрипке? -Кто отвечает за световые эффекты? -

Кто играет в спектаклях? - Кто играет на скрипке? -Кто отвечает за световые эффекты? -

Оперный… -Художественный… «Составь предложение»

Оперный… -Художественный… «Составь предложение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2023