Политика Германии
Оценка 4.8

Политика Германии

Оценка 4.8
docx
19.07.2020
Политика Германии
Третья французская республика и государственный переворот.docx

«Третья французская республика и государственный  переворот

18 марта1871 года »

Цели:

Образовательная: Расширение, углубление  и систематизация знаний по новой теме;

Воспитательная: Воспитание интереса к предмету, чувства гордости за Родину, патриотизм, ответственное  отношение к родному краю и его истории;

Развивающая:  Развить умение самостоятельно выражать свои мысли и анализировать события.

Методы обучения:  - Активные (беседа, вопрос-ответ)

- Пассивные (рассказ, конспектирование)

- Интерактивные  (кластер, «Мозговой штурм», «Вспомним изученное», работа в группах, кластер и другие интерактивные методики)

Средства обучения: мел, доска, учебное пособие по Всемирной истории для 9 класса, видео и аудиоматериал, раздаточные и наглядные пособия.

Тип урока: комбинированный

ХОД УРОКА:

I. Организационный момент (2 мин) (приветствие, перекличка, сообщение темы урока)

II. Проверка домашнего задания (5 мин):

Название основных боев

Последствия войны

1.

1.09.1870 год Наполеон окружен немцами возле крепости Седан

2 сентября – Поднятие белого флага французами

Гибель Второй империи во Франции

Почему война между Францией и Пруссией была неизбежна?

         Какие захватнические действия произошли в истории нашей страны в 1870 году — за два года до объявления войны Францией Пруссии?

    Почему человечество не могло обойтись без войны и в средние S     века, и в новую эпоху? Почему и сегодня на Земле нет возмож­ности окончательно положить конец войнам?

III. Объяснение новой темы (20 мин): стр.6-10

Диктует краткий конспект по плану урока, активно используя доску и наглядные пособия, разъясняя, что такое периодизация и как рассматривают ученые историю средних веков.

Учитель использует технологию «Читаем вместе». Раздает группам тексты и дает время на изучение. Затем проводится обсуждение всего материала.

    Революция 4 сентября

    События 18 марта 1871 года

    Поражение Комунны

    Договор Франко-Пруссокго перемирия

Краткий конспект по теме.

Вопрос на засыпку:

    Почему    происходят    государственные    перевороты и &J революции?

Работа с терминами:

Парижская Комунна - орган власти трудящихся города Парижа, образованный 26 марта 1871 года.

Сенат Комунны - название органа, образованного после выборов, проводившихся 26 марта, осуществляющего законо­дательную и исполнительную власть.

IV.Закрепление (10 мин): Преподаватель задает обобщающие вопросы, делает краткий вывод

Почему Коммуна не смогла продолжить свою работу

Во-первых, не преследовала правительство Тьера, сбежавшего из Парижа. А это дало возможность Тьеру собрать необходимую силу для борьбы против Коммуны. В результате армия правитель­ства добилась блокирования Парижа.

Во-вторых, оставшаяся часть страны не поддерживала Ком­муну. Это было результатом пропаганды, проводимой правитель­ством, якобы коммунары — это бунтовщики, восставшие во время оккупации страны врагами. Крестьян пугали тем, что если победит Коммуна, то они могут лишиться своего имущества.

В-третьих, Коммуна не взяла в свои руки государственную казну, банки.

В-четвертых, внутри самого Совета Коммуны не уда­лось добиться единства в отношении внутренней политики Коммуны.

V. Оценивание (2 мин): оценивает общую деятельность учащихся на занятии, комментируя оценки.

VI. Домашнее задание (1 мин): прочитать , вопросы и новые слова


 

Третья французская республика и государственный переворот 18 марта1871 г ода »

Третья французская республика и государственный переворот 18 марта1871 г ода »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.07.2020