Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества
Оценка 4.8

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Оценка 4.8
Документация +2
docx
воспитательная работа
8 кл—11 кл +1
08.05.2019
Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества
Данное Положение определяет цель, задачи, порядок и условия проведения патриотической командной игры "О'Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества. Игра проводится в рамках реализации плана работы по воспитанию и социализации обучающихся Государственного бюджетного профессионального учреждения города Москвы " Московского среднего специального училища олимпийского резерва №2 (колледж) Департамента спорта города Москвы.
Положение игры О, Зарница.docx
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УВР  Директор «ГБПО МССУОР № 2» «ГБПОУ МССУОР № 2» Москомспорта Москомспорта __________________ И.Ю. Радчич ____________________ А.А. Захаров «____» ___________ 2019г. «_____» ____________ 2019 Положение о проведении командной игры «О'Зарница»,    посвященной Дню Защитника Отечества Москва 2019 г. 1. Общие положения 1.1.   Настоящее   Положение   определяет   цель,   задачи,   порядок   и   условия   проведения патриотической командной игры   «О' Зарница», посвященной Дню Защитника Отечества, (далее ­ Игра).  1.2. Игра проводится:  1.2.1. В рамках реализации плана работы по воспитанию и социализации  1.3.   Организатором   Игры   является   Государственное   бюджетное   профессиональное учреждение   города   Москвы   «Московское   среднее   специальное   училище   олимпийского резерва № 2 (колледж)»  Департамента спорта и туризма города Москвы.  2. Цели и задачи развитие у обучающихся­спортсменов гражданственности, патриотизма как 2.1. Цели:  важнейших   духовно­нравственных   и   социальных   ценностей   и   сплочение   коллектива обучающихся ГБПОУ «МССУОР №2» Москомспорта. 2.2. Задачи:  ­ воспитание патриотических чувств; ­   пропаганда,   поддержание   и   упрочнение   у   обучающихся­спортсменов   мотивации здорового образа жизни; ­ развитие творческих и интеллектуальных способностей обучающихся; ­ воспитание навыков коллективной работы и общения в команде; ­ организация активного позитивного досуга молодежи. 3. Организация Игры 3.1. Организатором игры является отдел по воспитательной работе. 3.2. В игре могут принять участие обучающиеся­спортсмены всех классов, групп СПО и сборная команда из сотрудников ГБПОУ МССУОР №2. Команда состоит  из 5­7 человек.  3.3. Требование к команде: Для участия в игре каждая  команда представляет: ­ название команды, ­ капитана команды, ­ девиз команды, ­ знаки отличия.  3.4. Суть игры: Игра проходит в 3 этапа. Задача каждой команды – составить слово. Для этого необходимо пройти разные задания и собрать 7 ключей, которые они в дальнейшем обменивают на буквы слова и 2 подсказки (по необходимости), характеризующие загаданное слово. Слово для каждой команды свое.  4. Сроки и порядок проведения Игры 4.1. Игра проводится 22.02.2019 г. Начало в 13.30 в актовом зале УОР №2. 4.2. Порядок проведения: 4.2.1.  Приветствие:  Команды   выстраиваются   в   актовом   зале   для   приветствия, представления и получения своего маршрутного листа (карты).  4.2.2.  1 этап:  Задача – собрать 7 ключей, проходя станции. 14 станций расположены в кабинетах   и   холлах   учебного   корпуса   УОР   №2.   На   каждой   станции   находится «хранитель», который объясняет правила, регламентирует время, следит за правильностью выполнения.  Для   каждой   станции   разработаны   конкурсные   задания,   дается   3   минуты   для   их выполнения. Станцию проходят от 1 до 7 участников (в зависимости от задания). Если участник не успевает выполнить задание, он может не брать ключ и «выйти», либо по истечении времени, он попадает в «плен». Участники команды могут выкупить «пленника», отдав ключ, либо лишиться игрока на 6 минут. По истечении времени игрок возвращается к команде   и   продолжает   игру.   Собрав   7   ключей,   команда,   в   полном   составе,     бежит   в актовый зал, где обменивает эти ключи на буквы загаданного слова.  Станции: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 «Сильный   Дартс».   Участвует   вся   команда.   Нужно   дротиком   лопнуть   шарик,   в котором находится ключ.  «Занимательная   физика».   Участвует   вся   команда.   Нужно   собрать   правильную электрическую цепь. «Противные банки». 1 игрок. В 7 банках с различным содержимым найти ключ. «Угадай   мелодию».   1   игрок.   Определить   за   какой   нотой   спрятан   ключ,   отгадав мелодию. «Паутина». 1 игрок проходит сквозь натянутые резинки, на которых подвешены колокольчики. Задача игрока – бесшумно пройти этап.  «Жизнь   Замечательных   Людей».   Команда   составляет   пару   «портрет=фамилия, имя»  «Числовой код». Команда, не разговаривая, должна решить заданный пример, числа прикреплены на спинах участников. «Хранилище мудрости». Найти ключ в книге, расположенной на полках хранилища библиотеки.   Команда   отгадывает   произведение   по   предлагаемому   отрывку, назначает 1 человека для поиска книги. «Хитрый замок». Одному участнику команды дается шанс найти подходящий ключ в кабинете и открыть замок.  10  «Спортивный доктор». 1 игрок. Собрать аптечку, в которой не будет запрещенных препаратов. 11   «Юный повар». Участвует 1 игрок. С закрытыми глазами (на ощупь) определить пищевые продукты. 12 «Героическая география». 1 игрок. На карте отметить предлагаемые города­герои. 13   «Станция   Олимпийская».   1   игрок.   В   Музее   УОР   №2   сопоставить   фотографии олимпийских чемпионов с их видами спорта. 14 «Три   слова».   Команда.   Нужно   из   5   букв,   которые   прикрепляются   на   спины участников, составить 3 слова. 4.2.3. 2 этап: Проходится при необходимости (если команда сомневается в правильности составленного слова).   Задача – выиграть у Мастеров Игры подсказку или недостающую букву ключевого слова.  1) Мастер «Логика» 2) Мастер «Удача» 3 Мастер «Загадка» 4.2.4. 3 этап: Задача ­ составить слово из 8 букв. Команда в обмен на 7 ключей получает 7 букв. Команда может обратиться к мастеру игры и выиграть дополнительную букву, и (или)   подсказку   к   слову.   Для   каждой   команды   загадано   свое   слово.   Ключевое   слово команда составляет в присутствии всех участников. 5. Подведение итогов Игры. 5.1. Команда (в полном составе) первая составившая ключевое слово, занимает  I  место, вторая – II место, третья – III место.  5.2. Команды награждаются грамотами, победители – пирогами и ценными призами. Начальник отдела по воспитательной работе  О.В. Соловьева Сценарий командной игры «О'Зарница» Начало игры: 22 февраля 2019 г. в 13.30 Ведущий 1: Приветствуем всех участников командной игры   «О'Зарница»,   которая   посвящена   празднованию Дню защитника Отечества.  Игра   проходит   в   3   этапа.   Задача   каждой   команды   – составить свое слово.  На   1   этапе  вам   нужно   собрать   7   ключей,   проходя станции   последовательно   по   своему   маршрутному листу. Далее 7 ключей обмениваются у Мастера игры (представить Мастера «Слово») на буквы слова.  На   2   этапе  при   необходимости   можно   выиграть   2 подсказки у Мастеров игры  (представить Мастеров игры), характеризующие загаданное слово. Если вам не нужны подсказки, и вы не сомневаетесь в правильности слова,   то   вы   можете   сразу   в   присутствии   всех участников команды назвать ключевое слово. На 3 этапе вся команда составляет и называет ключевое слово. Слово для каждой команды свое. Выигрывает та команда, которая первая назвала правильное слово. Ведущий   2:   Итак,   14   испытаний,   7   ключей.   Каждое испытание – это состязание с хранителями станций в уме,   силе,   смекалке,   выносливости   и   воле   к   победе. Самое главное – думать, но не медлить; сомневаться, но не   останавливаться.   Если   игрок   хоть   на   секунду растерялся ­ он попадает в «плен» на 6 минут. Команда может выкупить «пленника», отдав за него ключ.  ­ Вы готовы начать Игру? ­ Дааа (ответ от команд) Представление команд      Ведущий 1: Тогда поприветствуем команду 8а класса! Команда громко и четко говорит название и девиз. Ведущий 2: Поприветствуем команду 8б класса!  И т.д… Ведущий   1:   Капитаны   команд,   приглашаем   вас   для жеребьевки. Капитаны команд выходят к ведущим, вытягивают жетон с цифрой   ключевого   слова,   и   получают   маршрутный   лист   с данной цифрой. Ведущий 2: Все команды получили маршрутные листы, готовы   к   испытаниям   и   хотят   выиграть.   Не   будем задерживать.   Всем   желаем   удачи!   Мастер,   дайте тематически   звучат Зал   украшен, патриотические песни Команды   выстраиваются по   периметру   актового зала для приветствия 2 стойки с микрофонами для ведущих. Представление Мастеров игры:  ­ Мастера «Слово», ­ Мастера «Логика»,  ­ Мастера «Удача»,  ­ Мастера «»Загадка». Команды  из   5­7 человек представляют:   название, капитана,   девиз,   знаки отличия. Каска для жеребьевки,  14 жетонов в виде звезд с цифрами от 1 до 14. 14 маршрутных листов. 1) «Сильный Дартс».  2) «Занимательная физика». 3) «Противные банки».  4) «Угадай мелодию».  5) «Паутина».  6) «Жизнь   Замечательных Людей». 7) «Числовой код».  8) «Хранилище мудрости».  9) «Хитрый замок». 10)  «Спортивный доктор». 1 игрок.  11) «Юный повар».  12) «Героическая география».  13) «Станция Олимпийская». 14) «Необычное задание». объясняет   который   СИГНАЛ НАЧАЛА ИГРЫ.  Звучит сигнал начала Игры (гонг) 1 этап: Задача – собрать 7 ключей, проходя станции. 14 станций расположены в кабинетах и холлах учебного корпуса   УОР   №2.   На   каждой   станции   находится «хранитель»,   правила, регламентирует   время,   следит   за   правильностью выполнения.  Для   каждой   станции   разработаны   различные   задания, дается 3 минуты для их выполнения. Станцию проходят от   1   до   7   участников   (в   зависимости   от   задания). Запомните!!!  Если   участник   не   успевает   выполнить задание, он может не брать ключ и «выйти», либо по истечении   времени   он   попадает   в   «плен».   Участники команды могут выкупить «пленника», отдав ключ, либо лишиться игрока на 6 минут. По истечении штрафного времени игрок возвращается к команде и продолжает игру.   Собрав   7   ключей,   команда,   в   полном   составе, бежит   в   актовый   зал,   где   обменивает   у   Мастера «Слово» эти ключи на буквы загаданного слова. 1 станция «Сильный Дартс».  Коридор 0 этажа учебного корпуса. Михалин Н.А. Участвует   вся   команда.   Каждый   игрок   сначала проходит   отмеченную   дистанцию   на   руках.   Затем дротиком   пытается   лопнуть   шарик,   в   котором находится ключ. Ключ спрятан в одном их шаров.  Время работы станции – 3 минуты. 2 станция «Занимательная физика».  Кабинет 501 учебного корпуса. Горбунов М.В. Участвует вся команда.  Нужно   собрать   из   конструктора   правильную электрическую цепь.  Время работы станции – 3 минуты. 3 станция «Противные банки».  Кабинет 503 учебного корпуса. Семина З.С. Участвует 1 игрок. В 7 банках с разным содержимым найти ключ. 1) клей ПВА + пена для бритья 2) мука 3) жидкое мыло + стеклянные шарики (гидрогель) 4) почвенный грунт 5) яйца 6) жидкое тесто = мука + вода 7) мокрая вата + шарики пенопласта (или желатин)  Реквизит: ­ «Рукоход», ­ оградительная лента, ­ стенд с ячейками, ­ 100 надутых воздушных шаров, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. Реквизит: ­ «Электрическая цепь», ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. конструктор   ­ 7 темных «банок», ­ 2 кг муки, ­ 20 яиц, ­ 2 л жидкого мыла, ­ 10 упаковок желатина, ­ 2 упаковки ваты, ­ почвенный грунт, ­ пенопласт, ­   стеклянные   шарики (гидрогель), ­ бумажные полотенца, ­ скатерть или клеенка, ­ резиновые перчатки, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. ­   10   нот   (на   одной нарисован ключ), ­ 10 магнитов, ­ флешка с мелодиями, ­ «ключ», ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. отклеивающийся   ­   бельевая   резинка   10 метров, ­ 3 колокольчика, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. ­ 15 портретов, ­ 15 карточек с фамилией и именем, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. Время работы станции – 3 минуты. 4 станция «Угадай мелодию». Кабинет 208 учебного корпуса. Сергеева Е.Е. Участвует 1 игрок. Определить, за какой нотой спрятан ключ, отгадав мелодию.  1 вариант:  На игровом поле 3 категории по 3 ноты, всего   9   нот.   Игрок   выбирает   ноту,   звучит   мелодия. Игрок   называет   название   песни,   либо   строчку.   Если правильно отгадана мелодия, то открывается та нота, которую он выбрал, за ней может быть спрятан ключ. 2   вариант:  На   игровом   поле   10   нот   в   ряд.   Звучит первая  мелодия из десяти. Игрок угадывает название песни, либо строчку. Если правильно отгадана мелодия, то игрок выбирает какую ноту открыть, за ней может быть   спрятан   ключ.   Максимальное   звучание   одной мелодии – 10 секунд. Местонахождение   ключа   меняется   для   каждой команды. Время работы станции – 3 минуты. 5 станция «Паутина».  Кабинет 507 учебного корпуса. Одаренко О.И. Участвует   1   игрок.   Он   проходит   сквозь   натянутые резинки, на которых подвешены колокольчики. Задача игрока – бесшумно пройти этап и забрать ключ. Время работы станции – 3 минуты. 6 станция «Жизнь Замечательных Людей».  Кабинет 308 учебного корпуса. Кротова И.Н. Участвует вся команда. Для каждой команды дается 15 портретов и 15 карточек с фамилией и именем великого человека России. Задача – составить правильную пару карточек «портрет=фамилия, имя, отчество».  1) Юрий Алексеевич Гагарин 2) Михаил Илларионович Кутузов 3) Георгий Константинович Жуков 4) Сергей Павлович Королёв 5) Дмитрий Иванович Менделеев 6) Иван Петрович Павлов 7) Михаил Васильевич Ломоносов 8) Фёдор Иванович Шаляпин 9) Петр Ильич Чайковский 10) 11) 12) Николай II Владимир Семенович Высоцкий Майя Михайловна Плисецкая 13) 14) 15) Екатерина II Эльдар Александрович Рязанов Юрий Владимирович Никулин Время работы станции – 3 минуты. 7 стация «Числовой код».  Кабинет 409 учебного корпуса. Тараброва О.М. Участвует   вся   команда.   Игроки,   не   разговаривая, должны   найти   сумму   чисел.   Числа   прикреплены   на спинах участников. В коробке  с правильным  ответом (797) находится ключ. ­ 197+35+181+351+27+6 ­ 349+21+124+46+69+188 ­ 127+109+272+34+97+158 Время работы станции – 3 минуты. 8 станция «Хранилище мудрости».  Библиотека учебного корпуса. Бровкина Л.В.  Вся   команда   отгадывает   произведение   по предлагаемому   отрывку,   назначает   1   человека   для поиска книги. 1 игрок должен найти ключ в книге, расположенной на полках хранилища библиотеки.  Время работы станции – 3 минуты. 9 станция «Хитрый замок». Кабинет 506 учебного корпуса. Скапцов А.В. Участвует   1   игрок.   В   кабинете   в   разных   местах расположены 7 ключей. Один из 7 ключей открывает замок, к которому прицеплен заветный ключ. Игроку дается   шанс   найти   подходящий   ключ   в   кабинете   и открыть замок. Время работы станции – 3 минуты. 10 станция «Спортивный доктор».  Кабинет 304 учебного корпуса. Хорольская А.Б. Участвует   1   игрок.   Игроку   предлагаются   различные пустые   упаковки   лекарственных   препаратов.   Нужно собрать   аптечку,   в   которой   не   будет   запрещенных препаратов. Правильно собрал – получает ключ.  Время работы станции – 3 минуты.   ручки, ­ листы с числами, ­ булавки, ­ черновики, ­   карандаши, фломастеры, ­ коробки с наклеенными ответами, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. ­ билеты с отрывками из произведений   школьной программы (по 4 отрывка для   каждой   параллели классов), ­ 1 песочные часы, ­   10   конвертов   10   с ключами для 10 команд. ­ замок с ключом, ­   6   разных   ключей (можно больше), ­ скотч,  ­ ножницы, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд.   ­ Запрещенные лекарства в соревновательный период: ­ норофен (стопколд), ­ ринофлуимуцил, ­ диакарб, ­   компливит   (красно­ белый), ­ капельница, ­ нафтизин, ­ фуросемид, ­предуктал, триметазидин, ­ бронхолитин, ­ милдронат. ­ любые другие лекарственные средства, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. ­ 5 контейнеров, ­ 1 кг гречи, ­ 1 кг риса, ­ 1 кг преловой крупы, ­ 1 кг гороха, ­ 1 кг фасоли, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. ­ список городов, ­ контурные карты, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд.   ­ фотографии олимпийских чемпионов, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. 11 станция «Юный повар». Холл   1   этажа   около   столовой.   Черепанов   В.С. (Чикунова П.В.) Участвует 1 игрок. В пяти контейнерах 5 разных круп (греча,   горох,   фасоль,   рис,   перловка).   Правильное определение всех круп гарантирует получение ключа. Время работы станции – 3 минуты. 12 станция «Героическая география». Кабинет 401 учебного корпуса. Леденева Э.В. Участвует   1   игрок.   На   контурной   карте   из предлагаемого   списка   отметить   города­герои, расположенные на территории Российской Федерации. Города   –   герои:   Москва,   Ленинград   (сейчас   Санкт­ Петербург), Новороссийск, Тула, Смоленск, Мурманск, Волгоград   (бывший   Сталинград),   Одесса,   Керчь, Севастополь, Киев, Минск, Брестская крепость.  Время работы станции – 3 минуты. 13 станция «Станция Олимпийская». Музей УОР№2. Беляев М.С. Участвует   1   игрок.   В   Музее   УОР   №2   сопоставить фотографии   олимпийских   чемпионов   с   названиями видов спорта, в которых они завоевали золотую медаль. 1) Аделина Сотникова – фигурное катание 2) Алексей Легков – лыжные гонки 3) Алексей Немов – спортивная гимнастика 4) Алексей Свирин – академическая гребля 5) Анастасия Войнова и Дарья Шмелева – велоспорт 6) Виктор Анн – конькобежный спорт, шор­трек 7) Владислав Третьяк – хоккей 8) Вячеслав Екимов – велоспорт 9) Евгений Кафельников – теннис 10) Елена   Исинбаева   –   легкая   атлетика   (прыжки   с шестом)  11) Ирина Роднина – фигурное катание 12) Лариса Латынина – спортивная гимнастика 13) Лев Яшин – футбол 14) Лидия Скобликова – конькобежный спорт 15) Любовь Егорова – лыжный спорт 16) Светлана Хоркина – спортивная гимнастика 17) Светлана Школина – легкая атлетика 18) Юлия Чепалова – лыжные гонки 19) Юрий Власов – тяжелая атлетика 20) Юрий Постригай – гребля на байдарке 21) Анна Вяхирева – гандбол 22) Андрей Лавров ­ гандбол Время работы станции – 3 минуты. 14 станция «3 слова».  Кабинет 307 учебного корпуса. Глушак Е.Н. Участвует   вся   команда.   Каждая   команда   получает набор   из   5   букв,   которые   прикрепляются   на   спины участников. Нужно из 5 букв, составить 3 разных слова, имена собственные допускаются. ­ 7 наборов из 5 букв, ­ булавки, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. 1) ААКРТ: КАРТА, КАРАТ, КАТАР 2) АКРУЧ: КРУЧА, РУЧКА, ЧУРКА 3) АЕКРТ: КАТЕР, АКТЕР, ТЕРКА 4) АКТУШ: ШУТКА, ТУШКА, ШТУКА 5) АИЛМН: НАЛИМ, ЛИМАН, МИЛАН 6) АВЕНС: ВЕСНА, НАВЕС, СЕВАН 7) ААЗНК: КАЗНА, НАКАЗ, КАЗАН Время работы станции – 3 минуты. Команда   в   полном   составе,   собравшая   7   ключей, бежит   в   актовый   зал   к   Мастеру   «Слово»,   который обменивает ключи на конверт с 7 буквами загаданного слова. Слово должно состоять из 8 букв. Если команда готова назвать слово, то она называет ключевое слово. Побеждает   команда,   быстрее   всех   назвавшая   свое слово. 2 этап: Проходится при необходимости (если команда сомневается   в   правильности   составленного   слова). Задача – выиграть у Мастеров Игры подсказку.  1) Мастер   «Логика».   Составить   определенный цветовой код с помощью цветовых табличек. 2) Мастер «Удача». Не потопить корабль. 3) Мастер «Загадка». Отгадать одну из загадок. 1) Прилетели галки,     Сели на палки.     Если на каждой палке     Сидит по одной галке,     То для одной галки не хватает палки.     Если же на каждой палке сидит по две галки,     То одна из палок будет без галок.     Сколько было палок?     Сколько было галок? (4 галки и 3 палки) 2) Чтобы его не терять, Его нужно проявлять,      А чтобы им обладать, Его нужно воспитывать     И никогда не терять. (Мужество)       Игры   в Мастера маршрутном листе команды   отмечают,   что они   выдали   команде (букву, первую подсказку   или   вторую подсказку). ­   игра   «Логика   – цветовой код», ­ карточки с различными цветовыми фигурами, ­   ваза   с   водой, пластиковая   чаша   и монетки, ­ 10 билетов с загадками, ­ 10 конвертов с первой подсказкой   (для   каждой команды свой конверт), ­ 10 конвертов со второй подсказкой   (для   каждой команды свой конверт), ­ 10 конвертов с буквой (для   каждой   команды свой конверт). 3) Он наводит слезу на глаза,      Мы при этом совсем не грустим,     Он уходит своею дорогой,     Что ведет прямиком в небеса. (Дым) 4) Она бывает новая, она бывает полная,     И цветом вовсе не вороньего крыла;     Мечтателей любимица,     Она селенитами населена. (Луна) 5) Во всяком обществе они имеют власть,     Их слуги бдят, Чтоб чтимы они были,      Коль приняты. (Законы) 6) Это несметное количество людей,      Частиц и элементов, что собрались воедино,     Их можно словом «множество» назвать. (Народ) 7) Лежит, лежит копеечка у нашего колодца.     Хорошая копеечка, а в руки не дается.     Пойдите, приведите 14 коней,     Пойдите, позовите 15 силачей!      Пускай они попробуют копеечку поднять,      Чтоб Машенька копеечкой могла бы поиграть!     И кони прискакали, и силачи пришли,     Но маленькой копеечки не подняли с земли,     Не подняли, не подняли, и сдвинуть не смогли. (Солнечный зайчик на земле) 8) Их можно делать, добывать, читать;     Хорошие и плохие, они есть каждый день,     Но иногда мы рады, когда их нет. (Новости) 9) Когда её мы потеряем, не знаем больше ничего,     Но стоит только обрести её,      Становишься, кем был. (Память) 10) Когда спортсмен его побьет,     Спортсмена ждет и слава и почет,     А тот, кого побили, не заплачет,      А пожелает победившему удачи! (Рекорд) 3 этап: Задача ­ составить слово из 7 букв, которые получает   команда   в   обмен   на   7   ключей,   с   помощью выигранных   подсказок   или   без   них.   Для   каждой команды загадано свое слово. Ключевое слово команда составляет в присутствии всех участников. Ключевые слова и подсказки  1) Адъютант  (Звание и Поручение) 2) Аттестат  (Школа и Результат) 3) Бакалавр  (Степень и ВУЗ) 4) Винтовка  (Прицел и Снайпер) 5) Волонтер  (Доброволец и Футбол) 6) Ефрейтор  (Армия и Чин) 7) Институт  (Система и ВУЗ) 8) Интернат  (Общежитие и Школа) 9) Медицина  (Здоровье и Наука) 10) Перемена  (Отдых и Урок) 11) Повестка  (Извещение и Вызов) 12) Провиант  (Армия и Еда) 13) Риторика  (Наука и Красноречие) 14) Староста  (Выбор и Коллектив) Награждение:  Ведущий 1:  В командной игре «О'Зарница» победила команда ______________, вся команда приглашается на сцену для вручения Кубка, грамоты и сладкого пирога! Ведущий   2:  Команда   _______________   занимает   2 место и приглашается для вручения наград! Ведущий   1:  3   место   в   командной   игре   «О'Зарница» заняла   команда   ____________,   приглашаем   команду для вручения наград! ­ Кубок, ­   Грамоты   для   всех команд, ­ 3 сладких пирога, ­ 7 комплектов медалей с 1,2,3 местом Регистрация команд, участвующих в игре «О' Зарница», 22.02.2019г. Класс/курс/от дел Название  Примечание  Жеребьевк а № Секретарь _______________/___________________/

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества

Положение о проведении командной игры "О' Зарница", посвященной Дню Защитника Отечества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2019