Помочь учиться на отлично
Оценка 4.6

Помочь учиться на отлично

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
родителям
1 кл
20.11.2017
Помочь учиться на отлично
Многие родители мечтают видеть своего ребёнка успешным. Из этого материала мамы и папы узнают, как помочь ребёнку хорошо учиться, какие личные качества потребуются для этого от ребёнка. В статье так же можно найти алгоритм действия для ребёнка, который стремится стать отличником.
помочь учиться на отлично (1).docx
Школа   является   первой,   одной   из   важнейших   ступеней   развития Помочь учиться на отлично! каждого человека.  В  любом  классе  есть  двоечники,   троечники, хорошисты,  отличники. Некоторые   плохо   учатся,   потому   что   не   хотят   учиться,   а   есть   и   такие ученики, которые хотят хорошо учиться, и даже вроде бы стараются, но у них не получается.  Многие родители мечтают видеть своего ребенка успешным. В первую очередь обозначьте для себя вашу основную мотивацию: для чего вам нужны «пятёрки» у ребенка? Не секрет, что многие дети пользуются шпаргалками,   подсказками,   кто­то   ищет   всевозможные   пути   и   варианты, позволяющие   получать   отличные   оценки,  но   не  учить   при   этом   предметы. Безусловно, всё это отнимает массу сил, а результат никто не гарантирует. В итоге, ребенок может остаться без знаний, но с хорошими оценками. Важно помнить,   что   все   навыки,   умения   и   знания,   приобретённые   в   школе, обязательно     пригодятся   ему   в   дальнейшей   жизни.   Ребенок   научится распределять время, запоминать  и понимать материалы, делать логические выводы,   искать   лучшие   решения,   планировать   занятия.   Если   он   будет постоянно стараться выполнить каждое задание как можно лучше, вникнуть в тему, это непременно положительно отразится и на его оценках. Какие же личные качества потребуется от ребенка? Прежде всего это    терпение,   старание,   усидчивость,   стремление.   Основной момент, который отличает отличников от всех остальных учеников                         ­   это   самоорганизация.   Если   вы   хотите   помочь   ребенку   хорошо   учиться, необходимо   научить   его   правильно   распределять  свое   свободное   время. Помогите организовать ему свое рабочее место, наводить порядок в тетрадях и учебниках. Необходимо   приготовиться   к   тому,   что   придется   затрачивать определенные усилия. Хорошие оценки ставятся за соответствующий уровень знаний, и чтобы его достичь, нужно прежде всего начать с ряда мер. Установите для ребенка четкий режим дня. То есть ложиться спать вы должны, к примеру, в 21.00 и не минутой позже, выполнять домашнее задание с 16.00 до 19.00 и т.п. Такие меры способствуют развитию самодисциплины. Учите   ребенка   тратить   время   рационально,   с   максимальной   пользой. Расписание уроков должно всегда висеть над его столом или стоять на виду. Выделите периоды для повторения материалов, например, утром и вечером.     Большинство школьников выполняют домашнее задание в последний момент.   Но желательно  садиться за урок в тот же день, когда это задание было   задано,   как   говорится,   идти   по   горячим   следам.   Таким   образом, полученная информация ещё не забылась, и выполнять работу будет проще. Кроме того, так гораздо проще и быстрее  работать: легче контролировать объёмы   заданий,   вспоминать   материал.   Исключения   возможны:   например, когда в один день задано слишком много, но есть время в ближайшие дни. Тогда  сделайте   задание   частично,  но   по   всем   предметам.  Доделать  всегда проще, чем выполнять всё целиком. В   распорядке   дня   ребенка   выделите   время   для   расширения   его кругозора.   Знать   предмет   в   пределах   школьной   программы   недостаточно, Читайте дополнительную литературу по различным предметам, но старайтесь выбирать такой материал, который будет интересен ребенку. Многие не могут стать отличниками из­за того, что на уроках кажется, все   слушают,   отвечают   на   вопросы,   а   вот   к   заданиям   на   дом   относятся несерьёзно. Учите ребенка выполнять  домашние задания качественно, то есть не так, что «лишь бы отвязаться».  Помните, что если ребенок   заболел, пропустил занятия, обязательно нужно читать учебник, ребенок должен  выполнять задания. Конечно, это не означает, что нужно заниматься в ущерб здоровью. Однако, как только вы почувствуете,   что   ребенок   может   воспринимать   информацию,   он   должен приступить к учёбе, делая это с тех тем, на которых он остановился. Ни в коем   случае   нельзя   пропускать   темы,   параграфы.   Потом   будет   гораздо сложнее навёрстывать упущенное, понимать новый материал, если останутся пробелы. Все темы располагаются последовательно, в логическом порядке: прерывая эту цепочку,  ребенок сильно усложнит себе задачу. Одним из важнейших моментов является развитие умения работать с информацией. Учите создавать собственные блоки с нужными  сведениями, правилами,  примерами удачных и неудачных работ. Самостоятельно чертить схемы, таблицы, записывать самое главное.  Старайтесь,   чтобы   в   круг     общения   вашего   ребенка   входили   люди, которые   ценят   школу,   уроки,   учителей   именно   как   источник   знаний,   с уважением   относятся   ко   всему,   что   связано   с   учебным   процессом. «Двоечники»   и   «середнячки»   же   будут   давать   ребенку   совсем   другие установки. Развивайте   в   ребенке   чувство   уважения   к   учителям,   к   предметам, которые они преподают. Выполняйте все рекомендации учителя, учите детей быть   активными     и   внимательными   на   уроке,   старайтесь   не   пропускать занятия без серьезных на то причин. Предложите ребенку следующий алгоритм действия.  Как стать отличником или отличницей и начать учиться стабильно?  1. 2. Составьте   чёткий   подробный   распорядок   на   каждый   день   недели   и всегда придерживайтесь его. Чередуйте   разные   типы   деятельности   –   это   тоже   форма   отдыха. Например, сначала решайте задачи по математике, а потом занимайтесь русским языком, в конце работы повторите стихотворение. 3. Старайтесь   работать   на   результат,   только   тогда   «пятёрки»   начнут появляться регулярно и постепенно вытеснят другие оценки. Учитесь ради знаний, умений. 4. Уточняйте   все   сложные   вопросы,   советуйтесь   с   учителем. Не   оставляйте   домашнее   задание   на   последний   момент   –   его   лучше выполнять в тот же день. 5. Занимайтесь самостоятельно, перечитывайте неясные места, вникайте в тему. Никогда не оставляйте пробелов, не пропускайте параграфы. 6. 7. Постоянно дополняйте свои материалы: чертите схемы, выписывайте на листы правила.  Поощряйте   себя   за   успехи:   играйте   в   любимую   игру,   делайте   себе небольшие подарки. Кормилицына Ирина Юрьевна, учитель начальныхклассов

Помочь учиться на отлично

Помочь учиться на отлично

Помочь учиться на отлично

Помочь учиться на отлично

Помочь учиться на отлично

Помочь учиться на отлично

Помочь учиться на отлично

Помочь учиться на отлично
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2017