ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ (2)
Оценка 4.9

ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ (2)

Оценка 4.9
ppt
31.05.2021
ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ (2)
ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ (2).ppt

ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ) УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ

ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ) УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ

(ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ) УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

портфолио

Портфолио - «излагать», «формулировать», «нести», «страница» или «досье», «собрание достижений»; (франц

Портфолио - «излагать», «формулировать», «нести», «страница» или «досье», «собрание достижений»; (франц

Портфолио


- «излагать», «формулировать»,
«нести», «страница» или «досье»,
«собрание достижений»; (франц.)


- «папка с документами»,
«папка специалиста». (итал.)

(Словарь иностранных слов)

ПОРТФОЛИО (ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ) является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование качества образования; реализует одно из основных положений

ПОРТФОЛИО (ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ) является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование качества образования; реализует одно из основных положений

ПОРТФОЛИО (ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ)

является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование качества образования;
реализует одно из основных положений Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения – формирование универсальных учебных действий;
позволяет учитывать возрастные особенности развития универсальных учебных действий учащихся младших классов; лучшие достижения Российской школы на этапе начального обучения; а также педагогические ресурсы учебных предметов образовательного плана;
предполагает активное вовлечение учащихся и их родителей в оценочную деятельность на основе проблемного анализа,
рефлексии и оптимистического прогнозирования.

Портфель достижений» начальной школы - это собрание образцов работ и достижений учащегося, демонстрирующие его прогресс в учебе и развитии как личности: творческие работы, дипломы, грамоты,…

Портфель достижений» начальной школы - это собрание образцов работ и достижений учащегося, демонстрирующие его прогресс в учебе и развитии как личности: творческие работы, дипломы, грамоты,…

«Портфель достижений» начальной школы
- это собрание образцов работ и достижений учащегося,
демонстрирующие его прогресс в учебе и развитии как личности:
творческие работы,
дипломы,
грамоты,
таблицы накопительной системы оценивания, характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений,
графики
фотографии и др.

ДЛЯ ЧЕГО И КОМУ НУЖЕН «ПОРТФЕЛЬ

ДЛЯ ЧЕГО И КОМУ НУЖЕН «ПОРТФЕЛЬ

ДЛЯ ЧЕГО И КОМУ НУЖЕН «ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ»?

ученику, для прослеживания динамики своих достижений;
родителям ученика, представляет сборник ценной информации о своём ребёнке, позволяющий следить о его развитии;
учителям средней и старшей ступени позволяет составить более полный портрет каждого ученика, ознакомиться с его успехами в учебной, творческой и общественной деятельности.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОРТФЕЛЯ КАК

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОРТФЕЛЯ КАК

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОРТФЕЛЯ КАК МЕТОДА ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ:


сфокусирован на процессуальном контроле новых приоритетов современного образования, которыми являются УУД (универсальные учебные действия);
содержание заданий Портфеля выстроено на основе УМК, реализующего новые образовательные стандарты начальной школы;
разделы Портфеля (портрет, рабочие материалы, коллектор, достижения) являются общепринятой моделью в мировой педагогической практике;
учитывает особенности развития критического мышления учащихся путем использования трех стадий: вызов (проблемная ситуация) – осмысление – рефлексия;
позволяет помочь учащимся самим определять цели обучения, осуществлять активное присвоение информации и размышлять о том, что они узнали.

Мой портрет (знакомьтесь: это - я)

Мой портрет (знакомьтесь: это - я)

Мой портрет (знакомьтесь: это - я)
Место для фото (или автопортрета)
Напиши о себе (как умеешь):
Меня зовут__________
Я родился ____________________ (число/месяц/год)
Я живу в ______________________
Мой адрес
Моя семья
Нарисуй портрет своей семьи
Родословное дерево
Чем я люблю заниматься
Я ученик
Я могу делать
Я хочу научиться в этом году…
Я научусь в этом году

Страницы раздела
«Портрет»

Предмет Чему научусь Рисунок или пример

Предмет Чему научусь Рисунок или пример

Предмет

Чему научусь

Рисунок или пример

Русский язык

 

Литературное чтение

Окружающий мир

Вопрос Напиши Нарисуй Чем я люблю заниматься?

Вопрос Напиши Нарисуй Чем я люблю заниматься?

Вопрос

Напиши

Нарисуй

Чем я люблю заниматься?

 

Какая игрушка у меня самая любимая?

Сколько у меня друзей и как их зовут?

Какой у меня самый любимый цвет?

Какие поделки я очень хочу научиться мастерить?

Страницы раздела «Мои достижения»

Страницы раздела «Мои достижения»

Страницы раздела «Мои достижения»

Моя лучшая работа
Задание, которое мне больше всего понравилось
Я прочитал ……. книг.
Что я теперь знаю, чего не знал раньше?
Что я теперь умею, чего не умел раньше?
Мои цели и планы на следующий учебный год:
Чему я еще хочу научиться?
Какие книги прочитать?
Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях
Мои проекты
Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками)

Системность и регулярность заполнения самим учеником

Системность и регулярность заполнения самим учеником


1. Системность и регулярность заполнения самим учеником.
2. Достоверность.
3. Объективность.
4. Нацеленность автора на самосовершенствование.
6. Аккуратность и эстетичность оформления.
7. Целостность, тематическая завершенность представленных материалов.
8. Наглядность результатов работы.
9. Технологичность.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФЕЛЯ ДОСТИЖЕНИЙ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ (2)

ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ (2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021