Портфель достижений
Оценка 5

Портфель достижений

Оценка 5
ppt
31.05.2021
Портфель достижений
Портфель достижений.ppt

Уважаемые коллеги! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения

Уважаемые коллеги! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения

Уважаемые коллеги!

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Главная цель введения ФГОС второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу

Главная цель введения ФГОС второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу

Главная цель введения ФГОС второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества достижения новых образовательных результатов соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

Портфель достижений для получения новых образовательных результатов по ФГОС

Что такое Портфель достижений ?

Что такое Портфель достижений ?

Что такое Портфель достижений ?


Портфель достижений ученика – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество, общение, здоровье, полезный людям труд и т.д.), а также самоанализ учеников своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития.

.

. Цель создания Портфеля:

Цель создания Портфеля Собрать работы и результаты ученика, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество, общение, здоровье, полезный людям труд…

Цель создания Портфеля Собрать работы и результаты ученика, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество, общение, здоровье, полезный людям труд…

Цель создания Портфеля

Собрать работы и результаты ученика, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество, общение, здоровье, полезный людям труд и т.д.),
Мотивировать ученика на самоанализ своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития.

Задачи создания Портфеля Сохранять результаты

Задачи создания Портфеля Сохранять результаты

Задачи создания Портфеля

Сохранять результаты ВСЕХ достижений ученика − учебных и внеучебных − за все четыре года начальной школы.
Сохранить информацию о процессе решения задач учеником, о динамике его достижений и ошибок, которые не в состоянии отобразить таблицы результатов и тем более официальный журнал, где отметки сохраняют информацию только о конечном результате решения.
Развивать у ученика умение учиться: самостоятельно обдумывать мотивы своих действий, ставить цель, планировать и организовывать её достижение, самостоятельно оценивать результат.

Основные разделы Портфеля достижений

Основные разделы Портфеля достижений

Основные разделы Портфеля достижений

Показатели предметных результатов (контрольные работы, данные из таблиц результатов, выборки проектных, творческих и других работ по разным предметам).
Показатели метапредметных результатов.
Показатели личностных результатов (прежде всего, во внеучебной деятельности).

. Цель создания Портфеля:
• собрать работы и результаты ученика, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество, общение, здоровье, полезный людям труд и т.д.),
• мотивировать ученика на самоанализ своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития.

Содержание Портфеля достижений и его наполнение 1) «Кто я и чего хочу»

Содержание Портфеля достижений и его наполнение 1) «Кто я и чего хочу»

Содержание Портфеля достижений и его наполнение

1) «Кто я и чего хочу».
Этот раздел содержит личностную рефлексию ученика, в том числе и по материалам самого «Портфеля», это часть его личностных результатов.
2) «Чему я научился на всех предметах»: работа с информацией, общение с людьми, организация своих дел, выбор и оценка поступков.
Этот раздел отражает личностные метапредметные и результаты – универсальные учебные действия: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Чему я научился на разных предметах»

Чему я научился на разных предметах»

3) «Чему я научился на разных предметах».
Этот раздел представляет предметные результаты ученика.
4) «Достижения вне учёбы».
Этот раздел отражает личностные результаты ученика.

Лист наблюдения 1-В кл. ученика_

Лист наблюдения 1-В кл. ученика_

Лист наблюдения 1-В кл. ученика_Цыпкина Евгения

Русский язык

сентябрь

октябрь

декабрь

май

баллы

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

Умение найти в слове заданный звук

+

+

+

+

Умение определять тв- мягк. согласн.звук

+

+

Умение проводить звук. анализ слова.

+

+

Умение сопоставлять слова по звук. составу.

+

Умение соотносить пару согл.звуков по глухости—звонкости.

+

Умение писать слова с жи-ши

Умение составлять и записывать предложения



15

+



16

Пространственное представление, умения изобразить «точно такую же» фигуру

Пространственное представление, умения изобразить «точно такую же» фигуру

математика

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

Пространственное представление, умения изобразить «точно такую же» фигуру. (моторика руки)

+

+

+

+

Умения понимать понятия терминов «внутри», «вне».

+


Умения анализировать условие задачи

+

+

Умения классифицировать по множеству.

+

+

+

+

Итого

21 балл

20 баллов

25 баллов

28 баллов

Целью школы становятся не только знания, но и умение их добывать и ими пользоваться

Целью школы становятся не только знания, но и умение их добывать и ими пользоваться


Целью школы становятся не только знания,
но и умение их добывать и ими пользоваться.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021