Портфолио
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Портфолио

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Документация
pptx
02.03.2020
Портфолио
портфолио 2019.pptx

Муниципальное казенное образовательное учреждение «для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 5 «Единство»

Муниципальное казенное образовательное учреждение «для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 5 «Единство»

Муниципальное казенное образовательное учреждение «для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 5 «Единство»

Педагог – психолог
Калашникова
Наталья Петровна

город Междуреченск 2019 год

Общие сведения:  Дата рождения 27

Общие сведения:  Дата рождения 27

Общие сведения: Дата рождения 27. 06. 1981 высшее профессиональное Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный университет» 2005 г., квалификация: историк, преподаватель истории по специальности «историк», специализация: социальная психология. Стаж работы по специальности: 13 лет, 6 месяцев. В данной должности 12 лет; в данном учреждении 4 года 9 месяцев.

Повышение квалификации «Теория и практика социально - психолого- педагогической деятельности» (город

Повышение квалификации «Теория и практика социально - психолого- педагогической деятельности» (город

Повышение квалификации

«Теория и практика социально - психолого- педагогической деятельности» (город Кемерово, государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», апрель 2014 год;

«Психология: оказание психолого-педагогической помощи людям, находящимся в трудной жизненной ситуации» (город Новокузнецк, автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования» «Институт повышения квалификации», ноябрь 2014 год);

«Психологическая помощь семье и подросткам: экзистенциальный подход» (город Новокузнецк, автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования» « Институт повышения квалификации», период обучения с апреля 2015 по апрель 2016 года).

Жизненное кредо Лучший способ сделать ребенка хорошим – сделать его счастливым

Жизненное кредо Лучший способ сделать ребенка хорошим – сделать его счастливым

Жизненное кредо

Лучший способ сделать ребенка хорошим – сделать его счастливым.
(О. Уайльд)

Судьба – это не дело случая, а результат выбора; судьбу не ожидают, ее создают. (У.Бриан)

Профессиональное кредо

Главная цель моей работы Создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья

Главная цель моей работы Создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья

Главная цель моей работы

Создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья
Участников реабилитационного
процесса.

Основные задачи, которые я ставлю в своей трудовой деятельности: 

Основные задачи, которые я ставлю в своей трудовой деятельности: 

Основные задачи, которые я ставлю в своей трудовой деятельности:

Сохранение психологического здоровья несовершеннолетних
Своевременное выявление детей и семей нуждающихся в психологической помощи
Оказание психологической помощи детям, родителям педагогам на всех этапах социально - реабилитационного процесса
Содействие повышению педагогической компетентности педагогов СРЦ и родителей в вопросах взаимодействия и воспитания несовершеннолетних
Разработка и реализация психопрофилактических, коррекционных программ реабилитации несовершеннолетних
Разработка и реализация индивидуальных и групповых психопрофилактических, коррекционных программ реабилитации несовершеннолетних
Консультативная работа с родителями, несовершеннолетними, педагогами.

Психолого – педагогические технологии и программы, используемые в работе

Психолого – педагогические технологии и программы, используемые в работе

Психолого – педагогические технологии и программы, используемые в работе

Информационно-коммуникативные технологии;

Здоровьесберегающие технологии;

Игровые технологии, сказкотерапевтические, арт- терапевтические, музыкотерапевтические;

Инновационные технологии, находящиеся на стадии разработки и апробации, ароматерапевтичекие и песочная терапия;


Комплексные программы:
-социально-трудовой реабилитации подростков «Формула успеха».

-реабилитация подростков склонных к совершению правонарушений, условно-осужденных, вернувшихся из мест лишения свободы, в т.ч. условно-досрочно «Альтернатива».

-развитие коммуникативных навыков, профессионального самоопределения несовершеннолетних «Ключи к успеху».

Мною разработанные и успешно реализованная программа и циклы занятий «Уроки психологического здоровья» для детей, имеющих повышенную агрессивность, высокую конфликтность в семье и школе, протестующее поведение,…

Мною разработанные и успешно реализованная программа и циклы занятий «Уроки психологического здоровья» для детей, имеющих повышенную агрессивность, высокую конфликтность в семье и школе, протестующее поведение,…

Мною разработанные и успешно реализованная программа и циклы занятий

«Уроки психологического здоровья» для детей, имеющих повышенную агрессивность, высокую конфликтность в семье и школе, протестующее поведение, эмоциональную и нервно-психическую неустойчивость. Эта программа была апробирована в Северо – восточном Автономном Округе города Москвы в Социально- реабилитационном Центре «Отрадное»
в2009-2010 году.

Цикл Арт-терапевтических занятий «Отражение», Цикл профилактики

Цикл Арт-терапевтических занятий «Отражение», Цикл профилактики

Цикл Арт-терапевтических занятий «Отражение», Цикл профилактики ПАВ «Линия Жизни», Цикл занятий по профилактике правонарушений «Я достойный гражданин», Цикл занятий по профилактике суицидального поведения «Перекресток», Цикл сказкотерапевтических занятий «Сказка моей души».

Калейдоскоп эмоций

Калейдоскоп эмоций

Калейдоскоп эмоций

Мои воспитанники разных времен

Мои воспитанники разных времен

Мои воспитанники разных времен

Работа с несовершеннолетними Психодиагностическая работа с несовершеннолетними (диагностика эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, проф

Работа с несовершеннолетними Психодиагностическая работа с несовершеннолетними (диагностика эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, проф

Работа с несовершеннолетними

Психодиагностическая работа с несовершеннолетними (диагностика эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, проф.самоопределение и др.)




Групповая психопрофилактическая работа (профилактика эмоционально – волевых отклонений, личностных коммуникативных процессов и т.д.)




Групповая и индивидуальная коррекционно – развивающая работа

Работа с родителями Ведется по направлениям :

Работа с родителями Ведется по направлениям :

Работа с родителями

Ведется по направлениям :


Психодиагностика детско- родительских отношений;


Консультирование (индивидуальное и групповое);


Психопрофилактическое и коррекционное (по коррекции детско – родительских отношений);


Организован и функционирует «Мастерская семейных отношений» общество для родителей испытывающих трудности в общении с подростками.

Работа с педагогами Ведется по направлениям :

Работа с педагогами Ведется по направлениям :

Работа с педагогами

Ведется по направлениям :

Психодиагностика (диагностика эмоционального выгорания, коммуникативных функций и др.);

Консультирование (индивидуальное и групповое по вопросам воспитания и адекватного взаимодействия и воздействия с несовершеннолетними);

Психопрофилактическое и коррекционное

Принимаю участие Всероссийской акции «Добровольцы - детям», «Дни защиты от экологической опасности», «Весенняя неделя добра», «Дни уважения старшего поколения», проведении «Всероссийского дня семьи, любви и…

Принимаю участие Всероссийской акции «Добровольцы - детям», «Дни защиты от экологической опасности», «Весенняя неделя добра», «Дни уважения старшего поколения», проведении «Всероссийского дня семьи, любви и…

Принимаю участие

Всероссийской акции «Добровольцы - детям», «Дни защиты от экологической опасности», «Весенняя неделя добра», «Дни уважения старшего поколения», проведении «Всероссийского дня семьи, любви и верности», антинаркотической акции «Летний лагерь - территории здоровья», в городском конкурсе фигур из воздушных шаров, в фото-вело-туре, велопробеге, посвященных юбилею города Междуреченска. В 2014 году приняла участие в реализации проекта «Все мы равные - все мы разные» направленного на профилактику жестокого обращения с детьми, оказание помощи детям-жертвам насилия.

В областной конференции, представлена статья «Врачевание природой» г

В областной конференции, представлена статья «Врачевание природой» г

В областной конференции, представлена статья «Врачевание природой» г. Кемерово Координационный центр поддержки творчества детей,  находящихся в трудной жизненной ситуации, «ДеТвоРа» detvora-ko@mail.ru – участник;
(Печатное издание «Социальная безопасность семьи и
детства , Материалы II межрегиональной научно –
практической конференции. Г. Кемерово 2016г.)

Участвовала в семинаре «Жизнестойкость». Ведущая коуч-тренер Наталья Логинова. – участник;

А так же участвовала

Основные показатели результативности психокоррекционной работы за 2019 год Уровень развития коммуникативных навыков несовершеннолетних

Основные показатели результативности психокоррекционной работы за 2019 год Уровень развития коммуникативных навыков несовершеннолетних

Основные показатели результативности психокоррекционной работы за 2019 год

Уровень развития коммуникативных навыков несовершеннолетних

Уровень склонностей употребления

Уровень склонностей употребления

Уровень склонностей употребления ПАВ подростков

Уровень профессионального самоопределения

Творческое самовыражение

Творческое самовыражение

Творческое самовыражение

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

скачать по прямой ссылке

Сегодня скидка 50% на все курсы плюс 3000 в подарок при оформлении заявки на переподготовку