Государственное казённое общеобразовательное учреждение Ленинградской области «Школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы, «Красные Зори»(ГКОУ ЛО «Школа-интернат «Красные Зори»)Санкт–Петербург, Петергоф,ул. Демьяна Бедного, д.2/58,Петергоф, Санкт-Петербург, 198517тел./ факс (812) 450-70-82
Портфолио
Профессиональной деятельности
Кузевановой Елены Павловны
Визитная карточка
Кузеванова Елена Павловна, воспитатель
окончила Российский государственный Гидрометеорологический университет в 2010 году, присвоена квалификация инженер по специальности «Метеорология», окончила педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова в 2017 г., присвоена квалификация учитель начальных классов по специальности «Преподавание в начальных классах», повышение квалификации на базе «Южный университет (ИУБиП) в 2020 г. по специальности «Педагог-дефектолог» (олигофренопедагог) в объеме 600 часов, Западно-Сибирский центр профессионального обучения в 2020 г. по программе «Оказание первой помощи работниками образовательных учреждений» в объеме 36 часов. Имеет первую квалификационную категорию с 31.03.2016.
Протяни руку помощи «особым детям», чтобы дети с ограниченными возможностями
здоровья стали безграничными
Здоровьесберегающие технологии
Мной используется здоровьесебереающая технология правополушарного рисования, которая способствует снятию напряжения и стресса, раскрытию внутреннего потенциала. По данной технологии разработаны конспекты занятий. Технология представлена на личном сайте:
https://infourok.ru/tehnologiya-pravopolusharnogo-risovaniya-v-rabote-s-detmi-v-usloviyah-shkoly-internata-4561402.html
Использую комплекс развивающих игр для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями), которые способствуют развитию мышления, внимания, памяти.
В практике работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья использую различные комплексы упражнений: дыхательной гимнастики, кинезиологические упражнения, музыкотерапию, сказкотерапию, танцевальную терапию, динамические паузы, зрительную гимнастику.
В рамках проектной деятельности стремлюсь организовать такое пространство, где решалась проблема движения как здоровья физического и эмоционального
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Основные направления воспитательной работы
В основе воспитательной работы лежит совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям. Основной составляющей воспитательной работы является участие воспитанников во всех классных, общешкольных и внешкольных мероприятиях.
Проект «Культура праздника»
В рамках проекта были проведены следующие занятия: «Что такое праздник», «Славянские праздники русского народа», «Культура праздника». В рамках проекта осуществлена работа по следующим темам «Подготовка к празднованию Нового года», «Подготовка к празднованию международного женского дня», «Подготовка к празднованию дня защитника отечества и др.»
В результате реализации проекта были получены следующие результаты:
- у детей произошло осмысление своей роли в создании общей культуры человечества
- возник интерес к саморазвитию
- дети получили опыт самоопределения
В сфере танцевальной и музыкальной деятельности у детей выработались следующие умения:
- Умение танцевать, выражать себя в танце
- Умение создавать сценический образ
Дети приобрели знания в области танцевального искусства, в области вокального искусства
Произошло улучшение здоровья посредством физических нагрузок в танце
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.