Портфолио
Оценка 5

Портфолио

Оценка 5
pptx
13.12.2020
Портфолио
портфолио.pptx

Государственное казённое общеобразовательное учреждение

Государственное казённое общеобразовательное учреждение

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Ленинградской области «Школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы, «Красные Зори» (ГКОУ ЛО «Школа-интернат «Красные Зори») Санкт–Петербург, Петергоф, ул. Демьяна Бедного, д.2/58, Петергоф, Санкт-Петербург, 198517 тел./ факс (812) 450-70-82

Портфолио
Профессиональной деятельности
Кузевановой Елены Павловны

Визитная карточка Кузеванова Елена

Визитная карточка Кузеванова Елена

Визитная карточка

Кузеванова Елена Павловна, воспитатель
окончила Российский государственный Гидрометеорологический университет в 2010 году, присвоена квалификация инженер по специальности «Метеорология», окончила педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова в 2017 г., присвоена квалификация учитель начальных классов по специальности «Преподавание в начальных классах», повышение квалификации на базе «Южный университет (ИУБиП) в 2020 г. по специальности «Педагог-дефектолог» (олигофренопедагог) в объеме 600 часов, Западно-Сибирский центр профессионального обучения в 2020 г. по программе «Оказание первой помощи работниками образовательных учреждений» в объеме 36 часов. Имеет первую квалификационную категорию с 31.03.2016.

Протяни руку помощи «особым детям», чтобы дети с ограниченными возможностями
здоровья стали безграничными

Общие сведения

Общие сведения

Общие сведения

Результаты участия обучающихся и воспитанников в конкурсах

Результаты участия обучающихся и воспитанников в конкурсах

Результаты участия обучающихся и воспитанников в конкурсах

Воспитанники регулярно принимают участие в муниципальных конкурсах и в конкурсах на базе ГКОУ «Школа-интернат «Красные зори».

Направления педагогической деятельности

Направления педагогической деятельности

Направления педагогической деятельности

Приоритетным направлением работы считаю социокультурную адаптацию и интеграцию детей с ОВЗ в современном обществе.

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Мной используется здоровьесебереающая технология правополушарного рисования, которая способствует снятию напряжения и стресса, раскрытию внутреннего потенциала. По данной технологии разработаны конспекты занятий. Технология представлена на личном сайте:
https://infourok.ru/tehnologiya-pravopolusharnogo-risovaniya-v-rabote-s-detmi-v-usloviyah-shkoly-internata-4561402.html
Использую комплекс развивающих игр для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями), которые способствуют развитию мышления, внимания, памяти.
В практике работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья использую различные комплексы упражнений: дыхательной гимнастики, кинезиологические упражнения, музыкотерапию, сказкотерапию, танцевальную терапию, динамические паузы, зрительную гимнастику.

В рамках проектной деятельности стремлюсь организовать такое пространство, где решалась проблема движения как здоровья физического и эмоционального воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

В рамках проектной деятельности стремлюсь организовать такое пространство, где решалась проблема движения как здоровья физического и эмоционального воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

В рамках проектной деятельности стремлюсь организовать такое пространство, где решалась проблема движения как здоровья физического и эмоционального
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Основные направления воспитательной работы

Основные направления воспитательной работы

Основные направления воспитательной работы

В основе воспитательной работы лежит совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям. Основной составляющей воспитательной работы является участие воспитанников во всех классных, общешкольных и внешкольных мероприятиях.

Участие воспитанников во внеурочной деятельности

Участие воспитанников во внеурочной деятельности

Участие воспитанников во внеурочной деятельности

Проект «Культура праздника» В рамках проекта были проведены следующие занятия: «Что такое праздник», «Славянские праздники русского народа», «Культура праздника»

Проект «Культура праздника» В рамках проекта были проведены следующие занятия: «Что такое праздник», «Славянские праздники русского народа», «Культура праздника»

Проект «Культура праздника»

В рамках проекта были проведены следующие занятия: «Что такое праздник», «Славянские праздники русского народа», «Культура праздника». В рамках проекта осуществлена работа по следующим темам «Подготовка к празднованию Нового года», «Подготовка к празднованию международного женского дня», «Подготовка к празднованию дня защитника отечества и др.»


В результате реализации проекта были получены следующие результаты:
- у детей произошло осмысление своей роли в создании общей культуры человечества
- возник интерес к саморазвитию
- дети получили опыт самоопределения
В сфере танцевальной и музыкальной деятельности у детей выработались следующие умения:
- Умение танцевать, выражать себя в танце
- Умение создавать сценический образ
Дети приобрели знания в области танцевального искусства, в области вокального искусства
Произошло улучшение здоровья посредством физических нагрузок в танце

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2020