Портфолио
Оценка 5

Портфолио

Оценка 5
ppt
30.05.2021
Портфолио
portfolio._sobranie._moyo_-_kopiya.ppt

ученика начальной школы

ученика начальной школы

ученика начальной школы

Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен»

Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен»

Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен».
Смещение акцента с того,
что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету

У каждого ученика будет "портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных достижений - результаты районных, областных олимпиад, интересные самостоятельные проекты и творческие работы

У каждого ученика будет "портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных достижений - результаты районных, областных олимпиад, интересные самостоятельные проекты и творческие работы

"У каждого ученика будет "портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных достижений - результаты районных, областных олимпиад, интересные самостоятельные проекты и творческие работы. Это очень важно при определении готовности школьника к углубленному изучению ряда предметов"

Основные цели и задачи ведения портфолио в начальных классах: ►

Основные цели и задачи ведения портфолио в начальных классах: ►

Основные цели и задачи ведения портфолио в начальных классах:

► Создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях.

► Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, создание условий для его самореализации и самоактуализации в различных областях школьной и внешкольной жизни.

► Развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию.

► Формирование установки на творческую деятельность , развитие мотивации дальнейшего творческого роста;

Приобретение навыков саморефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями («я реальный», «я идеальный»);

Приобретение навыков саморефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями («я реальный», «я идеальный»);

► Приобретение навыков саморефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями («я реальный», «я идеальный»);

Основные цели и задачи ведения портфолио в начальных классах:

Для чего все это нужно? Материал портфолио собирается не один год, а в течение всего периода обучения

Для чего все это нужно? Материал портфолио собирается не один год, а в течение всего периода обучения

Для чего все это нужно?

Материал портфолио собирается не один год, а в течение всего периода обучения. Портфолио является формой аутентичного оценивания образовательных результатов по продукту, созданному учащимся в ходе учебной, творческой, социальной и других видов деятельности. Таким образом, портфолио соответствует целям, задачам и идеологии практико- ориентированного обучения.

Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика

Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика

Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика.
Считаю важным дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа. Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета. Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим.

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка

Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка

Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов:

"Мое имя" - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.

Мои друзья" - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях

Мои друзья" - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях

"Мои друзья" - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.

РАЗДЕЛ "МОЙ МИР"

Мои увлечения" - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок

Мои увлечения" - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок

"Мои увлечения" - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.

РАЗДЕЛ "МОЙ МИР"

Моя школа" - рассказ о школе и о педагогах

Моя школа" - рассказ о школе и о педагогах

"Моя школа" - рассказ о школе и о педагогах.

РАЗДЕЛ "МОЙ МИР"

Мои любимые школьные предметы " - небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу "мне нравится

Мои любимые школьные предметы " - небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу "мне нравится

"Мои любимые школьные предметы" - небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу "мне нравится..., потому что...". Также неплох вариант с названием "Школьные предметы". При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что-то важное и нужное для себя.

РАЗДЕЛ "МОЙ МИР"

РАЗДЕЛ "МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА"

РАЗДЕЛ "МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА"

РАЗДЕЛ
"МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА"

Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям). Может быть, ребенок играл роль в школьном спектакле, или читал стихи на торжественной линейке, или оформил стенгазету к празднику или выступал на утреннике… Вариантов очень много. Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему.

РАЗДЕЛ "МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА"

РАЗДЕЛ "МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА"

РАЗДЕЛ
"МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА"

В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи

В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи

В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела!
Важно! Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось.
Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете - надо найти эту информацию. Если проводилось Интернет-порталом, сделать распечатку тематической странички

Портфолио

Портфолио

В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи

В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи

В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления

Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости

Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости

Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе (похвальный лист) и успехи, например, в спорте (диплом). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.

ВАЖНО ПОМНИТЬ! В самом начале, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись

ВАЖНО ПОМНИТЬ! В самом начале, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись

ВАЖНО ПОМНИТЬ!

В самом начале, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но по мере того, как он взрослеет эту помощь надо сводить к минимуму. Старайтесь с самого начала построить работу ребенка таким образом, чтобы он сам прикладывал определенные усилия к формированию портфолио. В процессе работы неизбежно происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей.

http://tapisarevskaya.rusedu.net/category/1415/3313 http://pedsovet.su/forum/90-4535-1

http://tapisarevskaya.rusedu.net/category/1415/3313 http://pedsovet.su/forum/90-4535-1

http://tapisarevskaya.rusedu.net/category/1415/3313

http://pedsovet.su/forum/90-4535-1

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021