Портфолио воспитателя
Оценка 4.7

Портфолио воспитателя

Оценка 4.7
ppt
12.04.2020
Портфолио воспитателя
Portfolio-vospitatelya-v-strogih-tonah.ppt

Портфолио учителя Татаринцева

Портфолио учителя Татаринцева

Портфолио учителя

Татаринцева Наталья Викторовна
МБОУ «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»
Павловского района
Алтайского края

2015 год

Мое педагогическое кредо: "Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса;

Мое педагогическое кредо: "Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса;

Мое педагогическое кредо:


"Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; Веди ученика от собственного опыта к общественному; Будь не «НАД», а «РЯДОМ»; Радуйся вопросу, но отвечать не спеши; Учи анализировать каждый этап работы; Критикуя, стимулируй ученика."
 

Биографические сведения : Родилась в 1963 году в

Биографические сведения : Родилась в 1963 году в

Биографические сведения:

Родилась в 1963 году в Павловском районе в совхозе «Комсомольский».
Окончила Новозоринскую среднюю школу в 1979 году.
Образование – высшее.
Окончила:
- 1983 год, Барнаульское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов.
- 1989 год, Барнаульский государственный педагогический институт по специальности учитель математики.

Первая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

стаж педагогической работы 32 года,
в данной должности 13 лет;
в данном учреждении 19 лет.

Первая квалификационная категория.
Последняя аттестация – декабрь 2010 г.

Биографические сведения:

Педагогическая деятельность: Сделала первый выпуск в школе по

Педагогическая деятельность: Сделала первый выпуск в школе по

Педагогическая деятельность:

Сделала первый выпуск в школе по ФГОС в 2015 году .

Работаю в 1б классе учителем начальных классов ( 27 учеников).

Тема по самообразованию: по учебной деятельности: "Технология деятельностного подхода на уроках чтения как метод повышения качества знаний"

Тема по самообразованию: по учебной деятельности: "Технология деятельностного подхода на уроках чтения как метод повышения качества знаний"

Тема по самообразованию:

по учебной деятельности:
"Технология деятельностного подхода на уроках чтения как метод повышения качества знаний".

воспитательная работа:
«Нравственное воспитание младших школьников».

Курсы повышения квалификации с 03

Курсы повышения квалификации с 03

Курсы повышения квалификации

с 03.05.2011г. по 01.06.2011г. АКИПКРО по теме "Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)" в объеме 72 часа;
с 15.04.2013 г. по 27.04.2013 г. АКИПКРО по теме "Подготовка учителей начальных классов к реализации требований ФГОС начального общего образования" в объеме 72 часа.

Распространение педагогического опыта: №

Распространение педагогического опыта: №

Распространение педагогического опыта:

Дата

Где опубликовано

Название

1

Июнь, 2014 год

Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества Cайт www/educontest.net

Урок математики в 3 классе «Поупражняемся в использовании свойств деления»

2

Февраль, 2015

Сайт newzori.ucoz.ru

Проект в действии «В гости в детский сад»

3






4

5


6

Март , 2015






Декабрь,2012

Апрель, 2012


Январь, 2011

Сайт newzori.ucoz.ru






Сайт newzori.ucoz.ru

Сайт newzori.ucoz.ru


Сайт newzori.ucoz.ru

Выступление по теме "Проектная деятельность. Первые достижения и проблемы » на Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций – 2015 (МБОУ « Первомайская СОШ»)

Классный час «Новогодние забавы»

Выступление «Воспитательный потенциал современного урока»

Урок математики в 1 классе «Число 10 и один десяток»

Открытые уроки Дата Место проведения

Открытые уроки Дата Место проведения

Открытые уроки

Дата

Место проведения

Тема

Декабрь, 2011 год

для учителей школы

Урок математики в 1 классе «Число 10 и один десяток.»

Февраль, 2014 год

День Открытых дверей для учителей округа

Урок математики в 3 классе «Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное»

Методическая работа № Место выступления

Методическая работа № Место выступления

Методическая работа

Место выступления

Тема выступления

Дата
выступления

1

Международная Ярмарка социально-педагогических инноваций – 2015 (МБОУ « Первомайская СОШ»)

"Проектная деятельность. Первые достижения и проблемы."

Март,2015 год

2

РМО в МБОУ "Ремзаводская СОШ",

Мастер-класс по теме "Развитие мелкой моторики у обучающихся при работе с бумагой"

Август, 2013 год

3

День открытых дверей для учителей округа

"Паспорт кабинета. Новые требования в рамках ФГОС."

Декабрь, 2014 год

Внеурочная деятельность (ФГОС)

Внеурочная деятельность (ФГОС)

Внеурочная деятельность (ФГОС)

Учебный год

Название кружка, факультатива

2011 - 2015 уч.г.



2015 - 2016 уч.г.

«Оригами», «Учусь создавать проект»,

«Умники и умницы»

«Оригами», «Учусь создавать проект»,

«Умники и умницы», «Кукольный театр»

Внеклассная работа Учебный год

Внеклассная работа Учебный год

Внеклассная работа

Учебный год

Название факультатива

2011 - 2015 уч.годы

«Уроки Здоровья»

«Юный эколог»

«Информатика»

Успеваемость и качество знаний 65% выпускников 2014-2015 учебного года получили экзаменационную оценку «4» и «5»

Успеваемость и качество знаний 65% выпускников 2014-2015 учебного года получили экзаменационную оценку «4» и «5»

Успеваемость и качество знаний

65% выпускников 2014-2015 учебного года получили экзаменационную оценку «4» и «5».

Год

Класс

% успеваем.

% качества
знаний

2012-2013уч.г.


2013-2014 уч.г.


2014-2015 уч.г.

2 б


3 б


4 б

100%

96,3%

100%

86,1%

81,5%

85,3%

Выпуск 2015 года Результаты итоговой аттестации (вывод)

Выпуск 2015 года Результаты итоговой аттестации (вывод)

Выпуск 2015 года

Результаты итоговой аттестации (вывод)

Количество выпускников начальных классов

Освоил ООП НОО на базовом уровне

Освоил ООП НОО на повышенном уровне

Не освоил ООП НОО

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

17

6

36

11

64

0

Метапредметные результаты

Группы метапредметных умений

Повышенный высокий (IV-V)

Базовый (III)

Недостаточный, пониженный (I-II)

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Умение учиться

5

30

6

35

6

35

Учебное сотрудничество
Грамотность чтения информационных текстов

0
13

0
76

6
4

35
24

11
0

65
0

Участие учеников во внешкольных мероприятиях

Участие учеников во внешкольных мероприятиях

Участие учеников во внешкольных мероприятиях

Очные конкурсы, олимпиады:

Класс

ФИ ученика

Место проведения

Результат

4 б

Шутенков Владислав

Районная олимпиада для учащихся начальных классов;

1 место по математике

Болгов Иван

Школьный и окружной конкурс исследовательских работ

Участие с исследовательской работой «Конструкторы -головоломки»

Томилин Даниил

Школьный конкурс исследовательских работ

Участие с исследовательской работой «Мобильный телефон в жизни учеников младших классов»

Участие учеников во внешкольных мероприятиях

Участие учеников во внешкольных мероприятиях

Участие учеников во внешкольных мероприятиях

Заочные конкурсы, олимпиады:

Год

ФИ ученика

Название конкурса

Результат

2013


2015


2015




2014-
2015


2015

Болгов Иван


Болгов Иван


Болгов Иван
Шутенков Владислав
Моисеева Дарья


Томилин Даниил
Болгов Иван



Шутенков Владислав
Томилин Даниил
Болгов Иван
Томилин Даниил
Измайлов Вадим
Измайлов Вадим

Победитель районного, призер краевого конкурса «Слово о природе» в номинации «Рассказы о природе»

Районном конкурсе  литературно-поэтического творчества учащихся "Слово о природе " в номинации  "Сказка";

Районном этапе краевого конкурса «Пожарная ярмарка 2015 в номинации «художественно-изобразительное творчество»,



XIII Всероссийский творческий конкурс «Талантоха» в номинации «Детские исследовательские работы и проекты»


Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок»:
по математике
по математике
по математике
по русскому языку
по ОМ
по чтению

1 место



3 место

1 место
2 место
3 место


1 место
3 место



1 место
1 место
3 место
2 место
2 место
3 место

Победа в краевом конкурсе Диплом

Победа в краевом конкурсе Диплом

Победа в краевом конкурсе

Диплом Краевого конкурса школьных средств массовой информации за победу в специальной номинации конкурса "За удачный старт", 2014 год.

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Основа моего педагогического опыта - деятельностный подход, педагогика сотрудничества.
Использую на уроке   методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся:  метод свободного выбора (выбор способа взаимодействия, свобода творчества свободная беседа, выбор действия); активные методы (ролевая игра, работа в парах, работа в малой группе сменного состава, ученики в роли учителя, ученик как исследователь); методы, направленные на самопознание и развитие (воображения, интеллекта, эмоций, общения, самооценки и взаимооценки), дифференцированное обучение.
Большое внимание – тестовым технологиям для
подготовки к ЕГЭ.

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Отслеживание уровня развития учащихся, усвоения программного материала веду систематически, провожу предметный мониторинг и мониторинг УУД. Результаты обобщаю, с выводами выступаю на родительских собраниях, педагогических семинарах школы.
Регулярно провожу мониторинг индивидуальных достижений каждого в конце четверти, сравниваю результаты ученика только с его собственными. Результаты оформляю в портфолио ученика.

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности


Уделяю внимание стимулированию творческой активности учащихся. Мои ученики активно участвуют в мероприятиях школьного, районного уровня, становятся призерами конкурсов различного уровня.

Уделяю внимание исследовательской работе как на уроке, так и во внеклассной работе.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2020