Мое педагогическое кредо:
"Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; Веди ученика от собственного опыта к общественному; Будь не «НАД», а «РЯДОМ»; Радуйся вопросу, но отвечать не спеши; Учи анализировать каждый этап работы; Критикуя, стимулируй ученика."
Биографические сведения:
Родилась в 1963 году в Павловском районе в совхозе «Комсомольский».
Окончила Новозоринскую среднюю школу в 1979 году.
Образование – высшее.
Окончила:
- 1983 год, Барнаульское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов.
- 1989 год, Барнаульский государственный педагогический институт по специальности учитель математики.
Тема по самообразованию:
по учебной деятельности:
"Технология деятельностного подхода на уроках чтения как метод повышения качества знаний".
воспитательная работа:
«Нравственное воспитание младших школьников».
Курсы повышения квалификации
с 03.05.2011г. по 01.06.2011г. АКИПКРО по теме "Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)" в объеме 72 часа;
с 15.04.2013 г. по 27.04.2013 г. АКИПКРО по теме "Подготовка учителей начальных классов к реализации требований ФГОС начального общего образования" в объеме 72 часа.
Распространение педагогического опыта:
№ | Дата | Где опубликовано | Название |
1 | Июнь, 2014 год | Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества Cайт www/educontest.net | Урок математики в 3 классе «Поупражняемся в использовании свойств деления» |
2 | Февраль, 2015 | Сайт newzori.ucoz.ru | Проект в действии «В гости в детский сад» |
3 | Март , 2015 | Сайт newzori.ucoz.ru | Выступление по теме "Проектная деятельность. Первые достижения и проблемы » на Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций – 2015 (МБОУ « Первомайская СОШ») |
Открытые уроки
Дата | Место проведения | Тема |
Декабрь, 2011 год | для учителей школы | Урок математики в 1 классе «Число 10 и один десяток.» |
Февраль, 2014 год | День Открытых дверей для учителей округа | Урок математики в 3 классе «Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное» |
Методическая работа
№ | Место выступления | Тема выступления | Дата |
1 | Международная Ярмарка социально-педагогических инноваций – 2015 (МБОУ « Первомайская СОШ») | "Проектная деятельность. Первые достижения и проблемы." | Март,2015 год |
2 | РМО в МБОУ "Ремзаводская СОШ", | Мастер-класс по теме "Развитие мелкой моторики у обучающихся при работе с бумагой" | Август, 2013 год |
3 | День открытых дверей для учителей округа | "Паспорт кабинета. Новые требования в рамках ФГОС." | Декабрь, 2014 год |
Успеваемость и качество знаний
65% выпускников 2014-2015 учебного года получили экзаменационную оценку «4» и «5».
Год | Класс | % успеваем. | % качества |
2012-2013уч.г. | 2 б | 100% | 86,1% |
Выпуск 2015 года
Результаты итоговой аттестации (вывод) | ||||||
Количество выпускников начальных классов | Освоил ООП НОО на базовом уровне | Освоил ООП НОО на повышенном уровне | Не освоил ООП НОО | |||
Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | |
17 | 6 | 36 | 11 | 64 | 0 |
Метапредметные результаты
Группы метапредметных умений | Повышенный высокий (IV-V) | Базовый (III) | Недостаточный, пониженный (I-II) | |||
Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | |
Умение учиться | 5 | 30 | 6 | 35 | 6 | 35 |
Учебное сотрудничество | 0 | 0 | 6 | 35 | 11 | 65 |
Участие учеников во внешкольных мероприятиях
Очные конкурсы, олимпиады:
Класс | ФИ ученика | Место проведения | Результат |
4 б | Шутенков Владислав | Районная олимпиада для учащихся начальных классов; | 1 место по математике |
4б | Болгов Иван | Школьный и окружной конкурс исследовательских работ | Участие с исследовательской работой «Конструкторы -головоломки» |
3б | Томилин Даниил | Школьный конкурс исследовательских работ | Участие с исследовательской работой «Мобильный телефон в жизни учеников младших классов» |
Участие учеников во внешкольных мероприятиях
Заочные конкурсы, олимпиады:
Год | ФИ ученика | Название конкурса | Результат |
2013 | Болгов Иван | Победитель районного, призер краевого конкурса «Слово о природе» в номинации «Рассказы о природе» | 1 место |
|
Самоанализ педагогической деятельности
Основа моего педагогического опыта - деятельностный подход, педагогика сотрудничества.
Использую на уроке методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся: метод свободного выбора (выбор способа взаимодействия, свобода творчества свободная беседа, выбор действия); активные методы (ролевая игра, работа в парах, работа в малой группе сменного состава, ученики в роли учителя, ученик как исследователь); методы, направленные на самопознание и развитие (воображения, интеллекта, эмоций, общения, самооценки и взаимооценки), дифференцированное обучение.
Большое внимание – тестовым технологиям для
подготовки к ЕГЭ.
Самоанализ педагогической деятельности
Отслеживание уровня развития учащихся, усвоения программного материала веду систематически, провожу предметный мониторинг и мониторинг УУД. Результаты обобщаю, с выводами выступаю на родительских собраниях, педагогических семинарах школы.
Регулярно провожу мониторинг индивидуальных достижений каждого в конце четверти, сравниваю результаты ученика только с его собственными. Результаты оформляю в портфолио ученика.
Самоанализ педагогической деятельности
Уделяю внимание стимулированию творческой активности учащихся. Мои ученики активно участвуют в мероприятиях школьного, районного уровня, становятся призерами конкурсов различного уровня.
Уделяю внимание исследовательской работе как на уроке, так и во внеклассной работе.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.