Портфолио воспитателя,образец
Оценка 5

Портфолио воспитателя,образец

Оценка 5
docx
11.06.2020
Портфолио воспитателя,образец
портфолио образец.docx

Портфолио воспитателя

Колмакова

Татьяна Викторовна

Дата рождения: 20 мая 1989

Адрес: г. Кемерово пр-т Ленинградский, 24-108

Семейное положение: замужем

Образование: высшее

«Кузбасская государственная педагогическая академия» Квалификация: учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»

Занимаемая должность: воспитатель 2 квалификационной категории

Стаж работы: 5 лет

Личные качества:

инициативность

трудолюбие

честность

отсутствие вредных привычек

уравновешенность

ответственность

Интересы и увлечения: занимаюсь самообразованием в области математических исследований, изучаю психологию детей дошкольного возраста.

1. Создание условий развития ребенка, развивающей образовательной среды в соответствии с реализуемой образовательной программой (п. 2. 4. ФГОС)

1.1. Соответствие предметно-пространственной среды требованиям реализуемой образовательной программы: соответствие среды возрастным особенностям; обеспечение возможности общения и совместной деятельности, двигательной активности и уединения; создание содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной среды. (п. 3.3. ФГОС)

Пункт 1.1. соответствует п. 3. 3 ФГОС (см. приложение)

1.2. Соответствие психолого-педагогических условий требованиям реализуемой программы (п. 3.2. ФГОС)

Проведенный мониторинг позволил сделать вывод о том, что психолого-педагогические условия соответствуют требованиям реализуемой программы. Об этом свидетельствует диаграмма. (см. приложение)

1.3. Создание условий для участия родителей в образовательной деятельности (п. 3.1. п. п. 6ФГОС)

Нами были проведены следующие тематические выставки, которые способствовали созданию условий для активного участия родителей и детей в образовательной деятельности:

- «Мамины умелые ручки»

- «Помнить, чтобы жить»

Стоит отметить, что все родители были заинтересованы в организации выставок. Это свидетельствует о том, что родителям важен образовательный процесс своих детей. Также эту важность подтверждает участие родителей и детей во всероссийских конкурсах (15 участников) .

Родители постоянно оказывают помощь не только в образовательном процессе, но и в активной жизни группы: дежурство по участку, уборка участка от снега, изготовление костюмов для утренников.

Ежедневное общение с родителями и родительские собрания, позволяют информировать их о деятельности нашего ДОУ. Также в группе присутствуют различные памятки, общие рекомендации, консультации для родителей. Разработанный нами экран благодарности, позволяет родителям каждую неделю отслеживать помощь, оказанную группе.

Также родители информированы о деятельности детей в детском саду через сайт нашего ДОУ. («Вести из групп») .

(вся информация представлена в приемной на стендах и в папках, см. приложение)

1.4. Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг.

Родители принимали участие в анкетирование: «Удовлетворенность образовательными услугами ДОУ». 90% родителей довольны качеством образовательных услуг. См. приложение

Удовлетворенность образовательными услугами ДОУ

Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг.

В анкетирование принимало участие 24 родителей (законных представителей) обучающихся в старшей группе «Звездочка».

Анкета для родителей

Уважаемые родители, удовлетворены ли Вы: Да Нет Затрудняюсь ответить

1. Качеством образования (обучение и воспитание, которое получает Ваш ребёнок.

2. Организацией учебно-воспитательного процесса.

3. Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения посредством информационных технологий (сайт образовательного учреждения).

4. Состоянием материально-технической базы учреждения.

5. Профессионализмом педагогов.

6. Организацией питания в учебном учреждении.

7. Санитарно-гигиеническими условиями.

8. Взаимоотношениями педагогов с обучающимися (воспитанниками).

9. Взаимоотношениями педагогов с родителями.

10. Качеством дополнительных образовательных услуг (кружков, секций и т. п.)

ИТОГО:

1.5. Достижения воспитанников, участие в конкурсах, выставках, музыкально-театрализованных представлениях, фестивалях, спартакиадах.

Дети участвовали:

1. Всероссийский конкурс рисунков «Весенние цветы» (10 детей)

2. Всероссийская интернет-акция рисунков «Дети России - за мир» (5 детей)

3. Образовательный проект «Лесенка успеха»

См. приложение

2. Повышение профессиональной компетенции воспитателя

2.1 Прохождение процедуры сертификации на региональном, муниципальном уровнях… нет

2.2. Участие в экспериментальных инновационных проектах, творческих группах, разработке образовательной программы, программы развития ДОУ, конференциях, семинарах.

На уровне МАДОУ являюсь участником творческой группы:

-принимала участие в семинаре «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»;

-провела работу по организации предметно-развивающей среды;

-оказала помощь в организации и проведении мониторинга.

Все результаты работы передала методисту Змеевой Л. В.

2.3. Публикации, наличие собственных программ, технологий, сборников, методических разработок, пособий. Обобщение педагогического опыта, наставничество, экспериментальные, стажировочные, опорно-методические площадки

-Собрала материал для дидактических игр по развитию психических процессов (память, внимание) ;

-разработала картотеку дидактических игр по социально- коммуникативному развитию;

- пополнила иллюстрациями тематические картотеки;

-дополнила методические пособия по развитию речи (иллюстрации, рассказы, пальчиковые гимнастики). и элементарным математическим представлениям (цифры, геометрические фигуры, раскрасками по тематикам в ИЗО уголок.

Все картотеки представлены в группе.

2.4. Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий.

Обобщение педагогического опыта. Было показано открытое интегрированное занятие: «Чудеса воды»

На занятии присутствовала заведующая МАДОУ № 241 Киркина Т. Г., методист МАДОУ №241 Змеева Л. В., 5 педагогов МАДОУ №241.

См. приложение (конспект)

2.5 Конкурсы проводимые Министерством образования и науки. Международные, всероссийские конкурсы. Интернет –конкурсы.

Участвовала в организации и проведении Всероссийского конкурса рисунков «Весенние цветы», г. Чебоксары.

См. приложение, благодарственное письмо.

Интернет-акция «Дети России - за мир» (5 детей)

2.6. Областные конкурсы «Лесенка успеха»

2.7 Муниципальные конкурсы …. нет

3. Обеспечение сохранения и укрепления здоровья детей

3.1 Показатель индекса здоровья

Индекс 66, 6% с января 2015г. по май 2015г.

3.2. Выполнения плана двигательного режима

- утренняя гимнастика

-физкультурные занятия (по плану специалиста)

- плавание (по плану специалиста)

-подвижные, малоподвижные игры (см. план)

- индивидуальная работа по развитию движений.

3.3 Выполнения режима дня

Образовательная деятельность

старшей группы «Звёздочка»

Понедельник Среда

ИЗО Физкультура

ПДД ИЗО

Ознакомление с Художественная окружающим миром литература

ПДД

Вторник Четверг

Экология Музыка

Математика Бассейн

Музыка Аппликация

Развитие речи.

Пятница

Физкультура

Конструирование

Занятия, игровая деятельность, положительный эмоциональный настрой, индивидуальная работа с детьми, соблюдение режима дня, а также постоянное медицинское наблюдение за ребенком специалистами ДОУ - все это способствует созданию комфортных условий пребывания детей в детском саду. Дети с удовольствие посещают наше ДОУ.

3.4. Посещаемость детей

Посещаемость (ср. явоч/ на кол. детей) - 89, 12%

3.5 Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению здоровья детей

С целью сохранения здоровья детей, проводятся специальные мероприятия: пальчиковые гимнастики по Монтессори (см. приложение, закаливание с использованием массажных ковриков для ног, гимнастика после дневного сна, точечный массаж.

Все это позволило значительно увеличить посещаемость детей в нашей группе.

Гимнастика после дневного сна

Закаливание

Хождение по массажным дорожкам


 

Портфолио воспитателя Колмакова

Портфолио воспитателя Колмакова

Проведенный мониторинг позволил сделать вывод о том, что психолого-педагогические условия соответствуют требованиям реализуемой программы

Проведенный мониторинг позволил сделать вывод о том, что психолого-педагогические условия соответствуют требованиям реализуемой программы

Организацией учебно-воспитательного процесса

Организацией учебно-воспитательного процесса

Публикации, наличие собственных программ, технологий, сборников, методических разработок, пособий

Публикации, наличие собственных программ, технологий, сборников, методических разработок, пособий

Выполнения режима дня Образовательная деятельность старшей группы «Звёздочка»

Выполнения режима дня Образовательная деятельность старшей группы «Звёздочка»

Все это позволило значительно увеличить посещаемость детей в нашей группе

Все это позволило значительно увеличить посещаемость детей в нашей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2020