Портфолио класса
Оценка 4.7

Портфолио класса

Оценка 4.7
Документация
docx
родителям
1 кл
23.03.2017
Портфолио класса
Портфолио класса - перспективная форма представления коллективной направленности достижений конкретного класса, подборка, демонстрирующих какие-либо достижения классного коллектива и его руководителя. Портфолио представляет собой папку-накопитель, в которой представлена структурированная и систематизированная информация о классном коллективе, о коллективных и личных достижениях учащихся данного класса в образовательной и воспитательной деятельности.Портфолио класса
портфолио класса копия.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 им. Т.Б. Куулар п.г.т. Каа-Хем Кызылского кожууна Классный руководитель: Каа-Хем, 2014-2018 г.г Портфолио класса ­ перспективная форма представления коллективной направленности достижений конкретного класса, подборка, демонстрирующих какие­либо достижения классного коллектива и его руководителя. Портфолио представляет собой папку­накопитель, в которой представлена структурированная и систематизированная информация о классном коллективе, о   коллективных   и   личных   достижениях   учащихся   данного   класса   в образовательной и воспитательной деятельности. В разделе 1 «Наш портрет»  указаны основные данные,  позволяющие судить о процессе индивидуального развития класса.   Дана полная информация о классе, раскрыта основная цель деятельности класса, описываются важные его направления.  Дана полная информация об учителе: дата рождения, стаж работы, место работы и др.  Позитивный   социальный   опыт   формируется   у   обучающихся   и   через систему   самоуправления.   Показаны   основные   направления   деятельности педагога, направленной на развитие самоуправления в детском коллективе.     В разделе 2  «Портфолио  документов» ­ сведения о  достижениях учащихся.       В разделе представлены списки учащихся, копии грамот   за достижение детей в конкурсах ­ копии дипломов, свидетельств, сертификатов обучающихся за различные достижения;  Материалы,   свидетельствующие   о   динамике   количества   обучающихся, подготовленных педагогом, принимающих участие в олимпиадах, предметных конкурсах, различных соревновательных мероприятиях;        В разделе 3 «Фотоотчет» ­ фотографии  о различных  мероприятиях,  об участии в конкурсах и  олимпиадах.   В разделе 3 «Достижения класса» ­ сведения о достижениях  классного коллектива.  В разделе представлены  копии грамот  за достижения класса в различных     мероприятиях. оценить учебную и внеучебную деятельность классного коллектива, отразить реальные достижения класса, предоставить отчёт по учебно-воспитательному процессу через картину значимых результатов в целом классе, их усилия, достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр их способностей, интересов, склонностей, знаний и умений.  поддерживать и стимулировать учебную и внеучебную мотивацию школьников;  поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;  закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации;  проследить прогресс в  развитии классного коллектива, достигнутый в  процессе воспитательной работы.  формирование установки на творческую деятельность и умений  творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого  роста;  классному руководителю проявить свою индивидуальность и показать  достижения в работе с детьми. Мы сегодня вам расскажем Про учёбу и про класс. Про события все наши, И про то, как учат нас. Имя: класс Дата рождения: 1 сентября 2014 г. Место рождения: МБОУ СОШ №2 им. Т.Б. Куулар Из них : Год 2007 2008 Всего девочек мальчиков Ф. И. О: Должность: учитель начальных классов Место работы: Стаж работы: Ветер дует в паруса, Юность верит в чудеса!!! 1. Цель и задачи  организация жизнедеятельности классного коллектива, результатом которой должно стать желание и умение каждого ученика заниматься самовоспитанием. Задачи самоуправления:  Развитие творчества, инициативы у учащихся, формирование их активной жизненной позиции.  Развитие отношений, заботы друг о друге, о школе, о младших товарищах, взаимоуважение детей и взрослых.  Развитие и проявление индивидуальности и способностей каждого члена  Участие в управлении. Уважение человеческого достоинства, свободное выражение своих взглядов и убеждений. ученического коллектива. 2. «______» имеет право на:  Труд. Укрепление здоровья.  Пользование библиотекой. 3. «______» обязана:  Выполнять положения уставов школы и коллектива.  Уважать честь и достоинство каждого человека.  Своевременно, не менее чем за 10 минут, и не ранее, чем за 15 минут, приходить на занятия в школу.  Во время урока внимательно слушать объяснение учителя и ответы товарищей, не разговаривать и не заниматься посторонними делами.  Беречь школьное имущество, бережно относиться к своим вещам и вещам товарищей. Бережно относиться к учебникам.  Отвечать за чистоту, порядок и сохранность своего рабочего места.  Во время перемен не кричать, не бегать, не кататься на перилах.  Строго соблюдать правила техники безопасности.  Применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства.  Находиться в верхней одежде и головных уборах в помещении школы  Находиться в спортзале без сменной спортивной обуви.  Употреблять в своей речи нецензурные слова и выражения. 4. «______» запрещается: 5. Меры ответственности.  «__________» могут быть приглашены на заседания педагогического совета.  «__________» может быть объявлен строгий выговор, сделано замечание или вынесено общественное порицание на общешкольной линейке или классном собрании.  В случае порчи имущества, оно восстанавливается за счёт родителей. Ф. И.О. Год. рожд. Домашний адрес № п /п 1. 2. 3. 4. 5. 6 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Занятость учащихся во внеурочное время № ФИО уч-ся Школьная внеурочка. Кружки Муз. школа ДЮСШ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 . 11 . 12 . 13 . 14 . 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Социальный паспорт класса ФИО уч-ся № ы т о р и С ы т о р и с у л о П е ы н т е д о г о н М е ч е п е б о о л а М е ы н н у л о п о г а л б е Н , е ы н ч е ы м е а к е п О ь т а М - ц е т О - и т е Д а к ч о н и д о а к ч о н и д о ы д и л а в н и и л е т и д о Р ы д и л а в н и е - з а р б О . т и д о р е ы н т о б а р з е Б и л е т и . в о с е н о в - л о К й е т е д У Ш В т е ч У Н Д П а к с и р а п п у р Г « » 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Социальный паспорт класса Ф.И.О уч-ся Ф.И.О родителей Место работы Телефон на 2013-2014 уч. г. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Сентябрь Октябрь Ноябр ь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа Фамилия, имя Поручения Мэр класса – организует работу Совета класса; является представителем класса в Совете школы. Отвечает за участие учащихся в школьных, кожуунных конкурсах, викторинах и т.д. Отвечает за ведение Портфолио учащихся (своевременное предоставление копий грамот и дипломов). Отчитывается о проделанной работе на общем классном собрании. Организует и ведет график дежурства по школе и в классе. Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски      Заместитель мэра–случае болезни старосты является его приемником.  Отдел   образования  ­   организуют   систему   оповещения   класса,   организует   проверку дневников, работу дежурных по уборке класса. Отдел   спорта  –   организуют   утреннюю   гимнастику   учащихся   класса;   организует подготовку   команды   класса   для   участия   в   школьных   спортивных   соревнованиях, туристические походы, организует внутриклассные спортивные соревнования.  Отдел  здравоохраниения – учащиеся, которые отвечают за популяризацию физической  культуры среди учащихся класса. Анализ посещения уроков физической культуры, подготовка команды класса для участия в физкультурных состязаниях школы и района,  сообщения «из первых рук» о физкультурных достижениях учащихся класса, проведение  физкультурных минуток в классе, организация посещения спортивных мероприятий. Отдел труда – сохранность и ремонт мебели класса, с, подготовка и обеспечение класса в  экскурсиях и поездках, походах, обсуждение вопросов хозяйственных нужд класса в совете школы. КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВМЕСТНЫЕ ПРАЗДНИКИ ФОРМЫ РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКИ Е ДИСПУТЫ ТВОРЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ ИНДИВИДУАЛЬН ЫЕ ВСТРЕЧИ КОНСУЛЬТАЦ № Ф. И. О. Место работы Дом. адрес, тел. Обязанност и 1. 2. 3. 4. 5. 1 класс 2014-2015 учебный год Кол- № Мероприяти е во уч-ся Уровень Место 1. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 2 класс 2015-2016 учебный год Мероприяти е Ко л- во Уровень Место № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Первое сентября. "Первый раз, в первый класс" Праздник первоклассников "Я первоклассник" Собираемся дежурить Соц.работник иногда Собирает всех к себе Весело поем, играем Новый год все дружно встретим Новогодний маскарад Украшает всех на раз! В свободное время любим заниматься спортом...

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса

Портфолио класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017