Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС
Оценка 5

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Оценка 5
Видео
pdf
воспитание
Взрослым
06.04.2020
Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС
Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребёнка, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения
рлг.pdf

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС.

Презентацию приготовила педагог  Русын Любовь Геннадьевна

Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их

представления о наиболее важных качествах личности ребёнка, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения.

Модель выпускника имеет большое значение:

-                    во-первых, она выполняет интегрирующую роль по отношению к другим составляющим образам дошкольного учреждения, - во-вторых, является основой для разработки целевых ориентиров образовательного процесса, позволяющих максимально учитывать особенности окружающей среды, специфику учреждения, своеобразие педагогического коллектива,

-                    в-третьих, модель выпускника выступает в качестве основного критерия эффективности образовательного процесса, благодаря которому можно соотнести полученные результаты с мнением педагогов, медицинских работников ДОУ и родителей о желаемых результатах.

По мнению многих родителей готовый к школе ребёнок это тот, кто умеет читать, считать, хотя бы до 20, правильно держит в руке карандаш. На

современном этапе дошкольного образования и требований, выдвигаемых

школой перед первоклассником, акцент со знаний, умений и навыков переносится на формирование общей культуры, развитие «качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность».



Вот портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе:

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

У ребёнка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно

выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.




любознательный, активный, интересуется новым,

неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задаёт вопросы взрослому, любит

экспериментировать. Способен самостоятельно

действовать (в повседневной жизни, в различных

видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.






Эмоционально отзывчивый.

Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок,

историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.










Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Ребёнок на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий

элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение

ребёнка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными

ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое

плохо». Ребёнок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.)




Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

Ребёнок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет

диалогической речью и конструктивными

способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).




Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребёнок может

применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем),

поставленных как взрослым, так и им самим; в

зависимости от ситуации может преобразовывать способы

решения задач (проблем). Ребёнок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.




Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

Ребёнок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к

определённому полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении

семейных обязанностей, семейных традициях; об

обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.





Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.





Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребёнка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

В портрете выпускника отражаются качества личности ребёнка и степень их сформированности.


Портрет выпускника ДОУ в соответствии с

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с

Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребёнка, которыми должен обладать выпускник…

Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребёнка, которыми должен обладать выпускник…

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Вот портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе:

Вот портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе:

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Задаёт вопросы взрослому, любит экспериментировать

Задаёт вопросы взрослому, любит экспериментировать

образовательном процессе.

образовательном процессе.

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Эмоционально отзывчивый. Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей

Эмоционально отзывчивый. Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Овладевший необходимыми умениями и навыками

Овладевший необходимыми умениями и навыками

В портрете выпускника отражаются качества личности ре бёнка и степень их сфор мированности

В портрете выпускника отражаются качества личности ре бёнка и степень их сфор мированности

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2020