Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 26.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: научить детей записывать результат выполнения каждой команды алгоритмас ветвлениями, циклами; закрепить умение составлять алгоритмы. Оборудование: набор геометрических фигур для постройки корабля для каждого ученика и чистый лист бумаги; компьютер, мультимедийная установка; презентация; учебник А.В.Горячего «Информатика в играх и задачах. 4 класс»; индивидуальные карточки с заданием для логической разминки. Что такое алгоритм? Как можно записывать команды алгоритма? С какого слова всегда начинается алгоритм? Каким словом заканчивается? Какие слова используем в записи алгоритма, если в нём есть условие ветвления? Если в условии алгоритма есть команда «Повторяй», то что имеется в этом алгоритме? ладишь - ласкается, дразнишь -кусается Мохнатенькая, усатенькая, ест и пьёт, песенки поёт Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу. В лесу на старом дубе Орешки я грызу Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос За деревьями, кустами Промелькнула будто пламя, Промелькнула, пробежала… Нет ни дыма, ни пожара.
Иконка файла материала 6_urok_61.pptx
Пошаговая запись  результатов выполнения  алгоритма 4 класс Урок № 6
Решение задач «Пошаговая запись  результатов выполнения  алгоритма» Учебник стр. 16­28, № 16­30 Е.В.Акчу рина
Домашнее задание  Составить алгоритм: «Я иду на урок информатики». Решить задачу: «Вороны Дана, Нана, Лана и Зана сидят на заборе. Дана сидит посередине между Наной и Ланой. Расстояние между Наной и Даной такое же, как между Ланой и Заной. Между Даной и Заной расстояние 4 метра. Какое расстояние между Наной и Заной?». Придумать и нарисовать своего робота. Написать о том, что он умеет делать. Е.В.Акчу рина
СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ! Е.В.Акчу рина