Сценарий 25 мая –капустник
«Прощание с детством»
Оборудование (Цветы, подарки, благодарственные письма, учителям, родителям, детям.) Музыка вход в зал.
Ход праздника
Под фонфары выходят ведущие и воспитатель
Воспитатель: Добрый день, дорогие друзья! Вот и настал тот торжественный миг, когда мы, учителя школы, хотим объявить вам, уважаемые родители, что ваши дети, а наши ученики стали взрослыми: они закончили общеобразовательную полную школу. Итак, торжество, посвященное окончанию школы, объявляется открытым!
1-й ведущий 25 мая. Каждый год в этот яркий майский весенний день мы собираемся в этом зале, прощаясь со своими учителями школы. Для нас в этот день прозвенел последний школьный звонок.
2-й ведущий для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с нами, отдавая нам свои знания, опыт, любовь.
1-й ведущий для родителей – это нервный шок, осознание того, что мы уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.
2-й ведущий для нас – это прощание с детством, с удивительным школьным миром. Сейчас они появятся здесь, наши выпускники – виновники нынешнего торжества. Приветствуйте их.
Музыка (На экране появляются фотографии выпускников, играет музыка, выпускники появляются парами и выстраиваются, а зале)
фильм 11 класс. (5-7мин.)
Воспитатель: Вот они наши взрослые и всё ещё маленькие – наши дети. Чуть взволнованные необычностью этого дня, радостные оттого, что один рубеж – 11 лет – уже взят.
Песня общая
Мы
любим вас, родные ваши лица,
Вы крылья дали нам, путевку в жизнь,
Чтоб долететь могли мы словно птицы,
До мудрости заснеженных вершин.
Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,
В глазах у вас озера доброты.
Спасибо вам, за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили,
В мир знаний восхитительный маршрут.
Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,
В глазах у вас озера доброты.
проигрыш
Желаем счастья, сил вам и здоровья,
Цветов,успеха,радости,любви,
Учеников веселое сословье,
Мечтаем, чтобы вечно жили Вы,
Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
Все дети рассаживаются на места
1-й ведущий. Дорогие, бесконечно любимые педагоги!
2-й ведущий. Сегодня у нас общий праздник. Одиннадцать лет совместного труда позади. За эти годы мы очень хорошо изучили вас, а вы нас.Мы говорим сегодня вам Спасибо
Спасибо тем, кто нас ведет к познанью,
Кто выбрал путь нелегкий из дорог.
Спасибо тем, кто гордо носит званье:
Учитель, воспитатель, педагог.
1-й ведущий. Ежедневно работа, работа,
И покуда стоит белый свет,
У директора полной свободы
И свободных минут в жизни нет.
В ожиданье экзаменов сложных
В ожиданье приема гостей
Дни бегут, их поймать невозможно.
В окруженье коллег и детей.
Беспокойное сердце тревожат
Показатели наших побед,
Для нее нет задач невозможных
И проблем нерешаемых нет.
2-й ведущий. Первые слова благодарности мы говорим нашему директору – за ее грамотное и четкое руководство школой, за заботу о нас, за чуткость, радушие и доброжелательность. Примите от нас цветы, поздравленье.
С добрыми словами и пожеланиями к вам обращается директор негосударственного (частного) общеобразовательного учреждения «Лицея-интерната №6 открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Нуралиева Ираида Ивановна.
(Выступление директора школы.)
1-й ведущий.
Без вас порядок в школе невозможен,
Быть завучем ответственно и сложно.
Всем вам благодарность за ваше внимание
К народному образованию.
2-й ведущий.
За школьный ремонт, за тепло, электричество,
За книги, пособия в нужном количестве.
За кадры очень высокого ранга,
За ваши проверки и с тыла, и с фланга.
За праздники, конкурсы, олимпиады,
За щедрые ваши подарки, награды.
Спасибо за ваши акции, представители школьной администрации.
Уважаемые Лидия Васильевна, Людмила Викторовна и Алла Викторовна, примите от нас цветы и поздравленье.
Песня «Первый учитель»
1
Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать.
Тетради проверяет до рассвета.
ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.
2 Бывали мы не сносны иногда.
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда».
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчатся годы быстрой чередой
И вдруг наступит времечко прощаться.
Учитель мы же знаем, что с тобой
Нам очень трудно будет расставаться.
ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах
3 Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах / 3раза/
1-й ведущий. В этот день нельзя не вспомнить о тех, с кем мы начинали…Вот они сидят в зале, наши первые учителя. Конечно, они сейчас вспоминают первое сентября одиннадцатилетней давности и нас, совсем ещё малышей.
2-й ведущий.
Вы нас узнали? Посмотрите…
Стоят здесь ваши первоклассники.
Мы будем помнить вас такими,
И память нам не изменить,
Выпускники сейчас пред вами
Хотят колени преклонить.
3-й ведущий.
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
И первый наставник, наш первый учитель,
Кто дверь нам открыл на дорогу открытий.
4-й ведущий.
Мы очень вас любили и вас мы не забыли
Сегодня в этот праздник мы вспоминаем вас
Писать вы научили, читать вы научили,
Примите благодарность все от нас.
Приглашаем на сцену первых учителей, примите от нас цветы и подарки.
Ответное слово первых учителей.
Звенит звонок. Дети (4 человека) ходят на уроки по расписанию.
Огиенко: Аня, ты сделала домашку?
Аня: Да.
Огиенко: Дашь списать. (рассаживаются за парты)
1. Математика
2. Русский язык/Литература
3. Физика
4. История/Общество
5. Английский язык
6. Биология/Химия
7. Информатика
8. География
9. Физ-ра
10. ОБЖ
Сценка «Математика».
Учитель:
Здравствуйте, дети! Математика начинается.
Играет музыка Prodigy. Учитель отворачивается
к доске и всю музыку сумасшедше пишет на доске. В конце урока учитель:
Все понятно?
Дети: Нет.
Учитель: Закончен урок.
(музыка продолжается) Занавес закрывается.
1-й ведущий.
Ольга Андреевна и Галина Николаевна,
Снова неудача!
Как бы ни старались мы,
Не идет задача.
Для ума раздолье,
Что ни говори,
Не везет с контрольной –
Повезет в любви!
2-й ведущий.
Уважаемые математики, хотим сказать отдельное спасибо вам!
…Несете вы достойно светоч знаний
Вам благодарна детская страна
Вся сумма ваших дел и начинаний
Пусть будет счастью личному равна.
Примите от нас поздравление и цветы.
Звенит звонок. Дети (4 человека) ходят на уроки по расписанию:
1. Русский язык/Литература
2. Физика
3. История/Общество
4. Английский язык
5. Биология/Химия
6. Информатика
7. География
8. Физ-ра
9. ОБЖ
Кондаков: Какой там у нас урок?
Огиенко: Литература. У тебя есть «Война и мир»?
Кондаков: Блин, опять забыл, Меня руссичка убьет.
Сценка «Русский язык/Литература»
Учитель открывают книгу «Война и мир»: Здравствуйте, дети. Сегодня мы продолжим изучать литературное произведение Л.Н. Толстого «Война и мир».
Учитель читает отрывок с балла. Дети заскучали и громко вздыхают.
Играет музыка. (Прокофьев) Пары вальсируют.
Звенит звонок. Дети уходят. Учитель все еще в трансе. Занавес.
1-й ведущий.
Дорогие Елена Анатольевна и Людмила Анатольевна, вы подарили нам незабываемые уроки, на которых мы поняли, как велик наш язык! Мы восхищались произведениями наших классиков литературы и сами становились богаче духовно.
Минут годы. Мы, наверно, пожалеем,
Что читали лишь начала и концы.
Может, в жизни так и не узнаем,
Кто же прав был: дети иль отцы?
От «Лукоморья» до «Войны и мира»
Прошли мы вместе с вами долгий путь.
И с юмором, гротеском и сатирой
Мы многое сумели почерпнуть.
2-й ведущий.
И пусть порой ошибки огорчали,
Но все ж вы нас сумели научить,
Что слово может быть и тверже стали,
И словом можно раны излечить.
Спасибо вам за то, что вы открыли
Для нас так много добрых умных книг,
За то, что вы с любовью нам дарили
Великий и могучий наш язык!
Примите от нас цветы и поздравление.
Звенит звонок. Дети (4 человека) ходят на уроки по расписанию:
1. Физика
2. История/Общество
3. Английский язык
4. Биология/Химия
5. Информатика
6. География
7. Физ-ра
8. ОБЖ
Башкирова: О, физика. Сейчас начнется.
Сценка «Физика»
Учитель: Здравствуйте, дети. Тема урока: Сила тока.
Кондаков: Вообще-то правильно не тока, а только. Могучий русский язык.
В классе смех.
Учитель: Не остри. Иди к доске. Первый вопрос: в чем измеряется сила тока?
Кондаков: Сила тока измеряется в Гюгенцах.
Учитель: Ты к уроку готов?
Кондаков кивает головой «нет», а говорит «да».
Учитель: Запиши мне формулу Эйнштейна на доске. Пиши: энергия.
(не знает, как писать) Энергия — это буква Е (пишет е) большое Е (пишет е только больше размером), да заглавное Е! (пишет правильно) пиши: равно (пишет словами) Зачем ты прописью пишешь? Как обозначается равно? (не знает) параллельные прямые у нас равно (пишет вертикальные), да горизонтальные! Энергия равно масса М умножить на С (пишет Ц), да не русская Ц, латинская С. MC в квадрате. (рисует квадрат) Квадрат – двойка! Двойка в уголке.
Кондаков: Так?
Учитель: Да! Именно такая оценка вас сегодня ждет, молодой человек.
Звенит звонок. Занавес.
1-й ведущий.
-Кто из нас не восхищался, будучи ребенком, как из обломков разноцветного стекла в калейдоскопе складываются причудливые и яркие образы?
-В нашем детском воображении возникали свои представления о взрослой жизни:
2-й ведущий. Ньютон нам казался не таким серьезным и взрослым мужем, а добрым волшебником, познавшим законы жизни.
-Эти чудеса превращений на своих уроках демонстрировали наши любимые учителя физики.
3-й ведущий.
Дорогая Алевтина Юрьевна и Татьяна Владимировна, примите от нас цветы и поздравление.
Звенит звонок. Дети (4 человека) ходят на уроки по расписанию:
1. История/Общество
2. Английский язык
3. Биология/Химия
4. Информатика
5. География
6. Физ-ра
7. ОБЖ
Дети рассаживаются за парты.
Колузанова: История.
Сценка «История» Иван Грозный vs Петр I
Голос: Великое Скорочтение.
Реп Петра и Ивана.
Иван Грозный:
Хей, Петр, да какой же ты первый?
Я был первым русским царем, так что не морочь мне нервы.
Вместе с избранной Радой осуществлял я ряд реформ,
Я не просто русский царь, а самый страшный в мире шторм.
В 1550 я принял новый судебник,
Открой страницу 50 истории учебник.
При мне укреплена военная дисциплина,
При мне всегда моя отважная дружина.
Я отменил кормления, и это все знают,
Наместники были против, ну что ж, бывает.
В моей биографии Казанские походы,
Казань была взята с третьего захода.
Я был всегда очень религиозен,
Замаливал грехи и снова становился грозен.
Я покорил Сибирь - вот это достижение.
Хотелось бы узнать твое мнение.
Петр I:
Да что ты представляешь из себя, Грозный?
Оставил бы Руси ты трон, пока было не поздно.
Я важная фигура, меня не спросят: "Кто ты?",
Последний царь всея Руси и первый император - Петр.
Под видом работяги я учился,
Построил мощный русский флот, затем женился.
Хоть я и принуждал народ трудиться,
Я делал все на благо, этим стоит гордиться.
Я одержал победу в Великой Северной войне,
Открыл окно в Европу. Снова я на коне!
Завез табак, картошку, переодел всех в платья,
И бороды срывал мужам, теперь им не видать их!
При мне Россия поднялась, хоть не был я тираном,
Я не варил крестьян в кипятке. Смотрите на Ивана.
Твоя опричнина чуть не сгубила всю страну!
Беги скорее в церковь замаливать вину.
Я сделал Россию большой и многоликой,
Не зря меня прозвали Петр Великий.
Песня
Снова ошиблись, не угадали,
Где были войны, где бастовали,
Факты и даты кажутся вздорным
Цифры и буквы – на белом и черном.
Кто полководец, кто из рабочих,
Запоминалось нами не очень
Но даты каникул снова и снова
Запоминать мы были готовы.
1-й ведущий
История – серьезная наука:
Лишь факты - ни прибавить, ни отнять.
Но, боже мой, какая это скука:
Сухие цифры дат запоминать!
2-й ведущий
Но все же вы нам объяснить сумели:
За каждой датой – тысячи тревог.
Мы благодарны вам, на самом деле,
За вашу помощь в выборе дорог.
3-й ведущий
Уважаемая Наталья Геннадьевна, Людмила Викторовна Примите цветы и наши поздравления.
(подарок, открытка на древнеславянском).
Звенит звонок. Дети (4 человека) ходят на уроки по расписанию:
1. Английский язык
2. Биология/Химия
3. Информатика
4. География
5. Физ-ра
6. ОБЖ
Колузанова: О, английский, идем по группам. (расходятся в разные стороны)
На сцену приглашаются учителя английского языка.
Выходят с цветами
Дети:
Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.
Скоро мы станем для вас не нужны, не нужны.
В памяти все иностранные ваши слова,
Вот и окончено все, расставаться пора.
Учителя ИНО, солнышки лесные,
Сколько вы у нас кровушки попили.
Учителя:
Крылья расправили вы, отправляясь в полет,
Пусть приземлится в положенный срок самолет.
Ваша дорога пусть будет светла и добра.
Вот и окончено все – расставаться пора.
Ох, выпускники, солнышки лесные,
Сколько вы у нас кровушки попили.
Васильева: Уважаемые Елена Николаевна, Марина Анатольевна, Елена Владимировна и Наталья Александровна, желаем вам дальнейших успехов в вашем нелегком учительском труде. Спасибо за ваши уроки, советы, за ваше долготерпение. Примите от нас музыкальный подарок и цветы
Песня на английском языке
Звенит звонок. Дети (4 человека ходят на уроки по расписанию:
1. Биология/Химия
2. Информатика
3. География
4. Физ-ра
5. ОБЖ
Дети подходят к расписанию:
Колузанова: У нас сейчас химия, кабинет 36.
Башкирова: Я на химию не пойду у меня тетради нет и домашку не сделала. (уходит, звенит звонок, дети рассаживаются на места)
Сценка «Биология/Химия»
Учитель: Сегодня по программе «Реакция серебряного зеркала». Мне нужен доброволец.
Колузанова: - Можно я.
Учитель: Донченко,
направляй стопы к доске.
Колузанова: Как всегда! Почему меня никогда не берут?
Учитель: Так. Прикуси язычок.
(Учитель делает опыт): Главное, чтобы не попало на кожу.
(Случайно проливает на кожу ученицы. Дым. Появляется вторая двойняшка.)
Учитель: Ой, что-то пошло не так. (Звонок дети уходят.)
1-й ведущий (Донченко Виктория)
Дорогая Нелли Викторовна,
Нам было очень интересно
Познать строение ядра.
Теперь доподлинно известно,
Что H2O и есть вода.
2-й ведущий (Донченко Вероника)
И пусть с Каждый год в этот яркий майский весенний день мы собираемся в зале, прощаясь со своими учителями.
Для учеников в этот день прозвенел последний школьный звонок – это прощание с детством, с удивительным школьным миром.
Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе со своими детьми, отдавая им свои знания, опыт, любовь.
Для родителей – это нервный шок, осознание того, что их дети уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.
сегодня в час разлуки
Вдруг H2O блеснет из глаз.
Ваш голос, оптимизм, наука
Нам вспомнятся еще не раз.
3-й ведущий
Трудясь не ради грамот и оклада,
Вы в вечности поймали свой момент
В таблицу Менделеева бы надо
Пристроить вас как ценный элемент!
Примите от нас цветы и поздравленье.
Дети подходят к расписанию.
1. Информатика
2. География
3. Физ-ра
4. ОБЖ
Огиенко: Мой «любимый» предмет
Сценка «Информатика»
Шубин-Чарли Чаплин (Зимин) – немое кино: пьет кофе.
Звонок. Заходят дети. Он проливает кофе на компьютер.
Зимин: [-Ооо, черт.] Звонит Геращенко - [-Елена Александровна, принесите кабеля?]
Геращенко (Еремина) приносит собаку-кабеля.
Еремина: Владимир Александрович, я вам кабеля принесла. возьмите своего кабеля.
Шубин выдергивает из своего компьютера кабеля [-Вот эти.]
Еремина: Аааа. Так бы сразу и сказали, а то принесите кабеля, я и принесла собаку кабеля. (уходит)
Зимин:
спрашивает учеников : [-Ну-ка, скажи мне, как подключается кабель?]
Ученик: Самым
большим среди всех кабелей окажется кабель электрической сети. В виду его
специфической формы, воткнуть его неправильно невозможно. Воткнули, но не включаем
еще вилку в розетку, сначала мы подключим все остальные провода. Монитор мы будем
подсоединять к разъемам на видеокарте. Найдем её. Обычно на видеокарте
расположено несколько выходных разъемов. Скорее всего, у нас будет подключение
либо HDMI, либо VGA, ориентируемся на прилагаемый кабель. Кабель VGA нужно
будет дополнительно закрепить входящими в его оснащение винтиками. Второй конец
кабеля подсоедините к монитору, не забудьте подвести к монитору так же подвод
электричества. Современные клавиатура и мышь подключаются, как правило, через
разъем USB. Подсоединяем их в свободные слоты.
Зимин садись [-Два.] Смеется.
Звонок.
1-й ведущий
Уважаемые Елена Александровна и Владимир Александрович!
Вы, наши учителя информатики, научили нас входить в систему, находить нужный путь в информационном мире.
2-й ведущий
Но возможностей у этой машины огромное множество. Погрузившись в программу однажды, не хочется останавливаться на достигнутом, она манит, завораживает.
3-й ведущий (Любимова Екатерина)
Информатика – серьезная наука,
Без нее сегодня – никуда.
Windows – непростая штука,
Чтобы знать – немало надобно труда.
4-й ведущий
Но, предмет вы свой доступно объясняете,
Потому что все отлично знаете,
К каждому находите подход.
А отсюда наши знанья. Вот!!!
Примите наши поздравления. (цветы, подарок)
Дети подходят к расписанию.
1. География
2. Физ-ра
3. ОБЖ
Сценка «География»
Учитель: Звонок прозвенел. Контрольная работа.
Ученик: ну, ну вы не предупреждали.
Учитель: Вы и так все знаете.
Ученик: нет, ну что это? Что это такое? Как на это отвечать? Вот послушайте: Какие страны входят в «Большую 7»?
Учитель: Ну, легкий вопрос.
Ученик: Вообще непонятно ничего. Что за вопросы?
Учитель: Ну, ответ на поверхности.
Ученик: лодка?
Учитель: Очень смешно. А ну-ка выйди к доске и покажи мне большую семерку.
Ученик рисует большую семерку.
Учитель: Сядь на место.
Ученик: а вот тут седьмой вопрос. Посмотрите. Там в ответе 3 гласных буквы и первая А?
Учитель: Да.
Ученик: Спасибо.
Учитель: Ну теперь я думаю, вы все на 5 напишите.
1-й ведущий
Дорогая Ольга Александровна,
Мы мечтали о морях, океанах,
Мы отправиться на полюс мечтали,
Мы хотели побывать в разных странах,
Только плохо ваш предмет изучали.
2-й ведущий
Говорила нам не раз, Ольга Александровна,
Надо Землю знать свою, как пять пальцев.
Опоздали – в путешествие рано нам,
С географией не будем мы прощаться!
Примите от нас наши поздравления и цветы.
Дети подходят к расписанию.
1. Физ-ра
2. ОБЖ
Сценка «Физ-ра»
Музыка Высоцкий «Зарядка». Одежда: майка, заправленная в трико, очки.
Все невпопад приседают, делают упражнения.
1-й ведущий
Ох, побегали мы с физкультуры
Хоть в ногах никто силы не знал!
Притворялись: «Я после простуды»,
Не идти лишь бы только в спортзал.
2-й ведущий
Вы пришли и железной волей
В нас вселили здоровый дух,
Так гордитесь, что все по школе
Со спортивной осанкой идут!
1-й ведущий
Дорогие Наталья Борисовна и Владимир Владимирович, в этот праздничный день мы хотим выразить нашу благодарность за ваше терпение.
Конечно, впереди у нас много различных трудностей, но благодаря вам теперь мы знаем, что любую преграду, вставшую на жизненном пути, можно обойти при помощи трудолюбия и упорства.
Дети подходят к расписанию.
1. ОБЖ
Сценка «ОБЖ»
Учитель в противогазе стоит спиной.
Под музыку секретные материалы медленно поворачивается с табличкой «ГАЗЫ». Все
пробуют одеть противогаз. Противогаз только один. Одевает Кондаков.
Учитель поднимает руку Кондакова: Ну вот и все. Дежурный командуй.
Кондаков: Класс, встать. Смирно. Вольно. Конец урока.
1-й ведущий
Следующие слова благодарности мы адресуем нашему учителю Дорогому Владимиру Петровичу.
Ах, как быстро взрослеют люди!
Незаметно время бежит.
Но мы Вас никогда не забудем!
Говорим это Вам от души.
2-й ведущий
Все те знанья, что получили
Мы от Вас – сохраним, сбережем,
Приумножим, и пусть они будут
Самым ценным для нас багажом!
3-й ведущий
Вы отдали нам душу и сердце,
Научили почти что всему.
Мы сегодня хотим поклониться
Вам – учителю своему!
Владимир Петрович, примите от нас поздравление.
(цветы, подарок)
1-й ведущий
Настало время обратиться к тем, кто все годы учебы в школе был рядом с нами, помогал нам.
Социальный педагог – это друг ученика,
Что поможет, подскажет, от бед сбережет.
Социальный педагог – рыцарь нашего века,
И за доблесть свою он подарков не ждет.
Проходят годы за годами,
Кончаем мы за классом класс,
Своими добрыми делами
Ведете вы по жизни нас.
2-й ведущий
А мы словами вас согреем
И пожелаем вам всерьез Весны!
Вернее, многих весен,
А с ними многих зим и лет.
Пусть не является к вам осень,
Не шлет печальный свой привет.
Здоровья, солнца, тишины,
И божества, и вдохновенья
Вам от души желаем мы!
Уважаемая Татьяна Сергеевна,
Примите от нас поздравление и цветы.
3-й ведущий
Психологов все уважают
И ценят их нелегкий труд,
Они ведь все на свете знают,
Решением проблем других живут.
Уважаемая Надежда Александровна Спасибо вам за ваши советы, примите от нас поздравление и цветы.
1-й ведущий
На долгие годы лицей-интернат стал вторым домом многим нашим одноклассникам. Слова благодарности мы посвящаем старшему воспитателю Наталье Алексеевне, она стала для них второй мамой, которая могла и пожурить, и приласкать, и пожалеть в трудную минуту.
2-й ведущий
Отзвенел звонок последний,
Расстаемся с вами.
К вам мы, как к родной привыкли,
И в душе мы с вами.
И тепло, забота ваша
Согревать нас будут,
И поверьте, все ребята
Век вас не забудут!
Выражаем благодарность всем ночным и младшим воспитателям.
Все, кто в общежитие выходят.
Песня «Про общежитие»
Каждый вечер приходим
Мы в родную общагу,
Так привыкли, однако,
Жить в ней целой ватагой.
Тут всегда интересно,
Есть всегда, чем заняться,
Покидаем общагу,
А хотелось б остаться.
Девочки, мальчики ночуют.
Девочки, мальчики ночуют.
Девочки, мальчики ночуют.
Раз, два, три, в общаге.
Девочки, мальчики ночуют.
Девочки, мальчики ночуют.
Девочки, мальчики ночуют.
Раз, два, три, в общаге.
Здесь учили уроки,
Здесь же мы развлекались,
Здесь мы плакали ночью,
Здесь мы утром смеялись.
Удивляли друг друга
И подарки дарили.
Праздники отмечали,
Столько мы пережили.
Девочки, мальчики ночуют.
Девочки, мальчики ночуют.
Девочки, мальчики ночуют.
Раз, два, три, в общаге.
Девочки, мальчики ночуют.
Девочки, мальчики ночуют.
Девочки, мальчики ночуют.
Раз, два, три, в общаге.
Здесь мечтали, любили,
Танцевали и пели.
Вечером вечеринки,
Так, что ноги гудели.
Тут всегда интересно,
Есть всегда, чем заняться,
Покидаем общагу,
А хотелось б остаться.
Девочки, мальчики ночуют.
Девочки, мальчики ночуют.
Девочки, мальчики ночуют.
Раз, два, три, в общаге.
Девочки, мальчики ночуют.
Девочки, мальчики ночуют.
Девочки, мальчики ночуют.
Раз, два, три, в общаге.
1-й ведущий
Школа – это лестница, по которой нельзя двигаться вниз. Встал на первую ступеньку – и уже отправился в непрерывный путь наверх, причем конечного пункта у этой дороги нет. Человек учится всю свою жизнь, но точка отсчета для каждого – школа.
2-й ведущий
Легко идти, если видишь впереди свет, зажженный наставником. Чем выше поднимаешься, тем ярче и теплее становится огонек – искорка добра, любви и мудрости. Очень трудно перечислить все, за что мы благодарны учителю, список всегда будет неполным. Низкий поклон ему за трудолюбие и терпение, за веру в каждого ученика, за мудрость и готовность прийти на помощь тем, кто в ней нуждается. А еще – за отданные детям силы, нервы, здоровье. Пусть во веки веков будет благословенным ваш труд!
1-й ведущий
Уважаемые Ирина Геннадиевна, Галина Александровна, Елена Валентиновна, Владимир Николаевич, Наталья Викторовна, Сергей Петрович, Владимир Дмитриевич, Ольга Викторовна, Татьяна Алексеевна
Вы навсегда останетесь в нашей памяти. С чувством глубокой благодарности мы будем вспоминать свою родную школу, вас, своих учителей.
(Цветы, подарки под музыку)
2-й.Лучшие
школьные годы прошли,
Много людей нас по жизни вели.
Каждый внимателен был к нам и рад
Что мы учиться пришли в интернат.
1-й. С чего начиналась
учеба?
С чистых ступеней крыльца,
Которые вычистит дворник
К началу занятий с утра,
2-й. А может, она начиналась
С того, кто звонки подает,
С расчета расходов бухгалтером,
Который с завхозом дружно живет.
29..Кто-то
без сменки опять проскочил.
В тамбуре кто-то опять покурил,
Кто-то опять сгоряча нагрубил
И замечанье в дневник получил.
1-й.
С чего начиналась учеба?
С медкарты, что медик завел,
А может быть, с библиотеки,
Где к знаниям книга ведет,
2.С
книгою мы подружились навеки,
Скажем спасибо мы библиотеке,
Если запутался (книг очень много),
Наталья Николаевна придёт на подмогу.
2-й. А может, она
начиналась
С приемной у секретаря,
Где с личного дела у каждого
Своя начиналась судьба.
2-й. С чего начиналась
учеба?
С того, кто всегда был нам рад
И
четко свое делал дело,
Чтоб выдать нам всем аттестат.
2-й..Всех
от души мы благодарим,
Всем вам спасибо сейчас говорим.
Нянечкам, кухне и техперсоналу.
Вы нас простите, ведь всяко бывало.
3.Пусть пролетают ещё сотни лет,
Мы не забудем ваш вкусный обед.
Как отмечали все праздники с нами,
Как баловали вы нас пирогами.
Выражаем глубокую признательность и благодарность всем работникам школы за уют комфорт …..
3.И
в заключение вот что мы скажем:
Мы благодарны родителям нашим,
С нами по жизни все ночи и дни
Этой дорогой шагали они.
4.Мы
от души вам стремимся сказать:
Ваши надежды хотим оправдать!
Нам ещё долго по жизни идти,
Так пожелайте нам счастья в пути!
Все годы учебы нас все время поддерживали наши дорогие родители
Сценка «Родителям»
Папа(Сергей
Папикович)
Мама(Ольга Витальевна)
Дочь мл.(Виолетта Юхаева)
Дочь ст.(Лиана Юхаева)
Дочь мл. Будит родителей 1 сентября в школу. Они спят, не хотят просыпаться.
11 лет спустя.
Родители будят дочь ст., она спит и отнекивается от школы.
1-й ведущий
Родители - это наша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они закончили школу вместе с нами, пройдя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях. Вместе с нами они писали рефераты и рисовали школьную газету, участвовали в спортивных праздниках и субботниках, разбирались в английском и теоремах по геометрии. Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятерку!
Донченко, Донченко
Песня «Мама»
Ах, как хочется дела оставить,
И родителей своих поздравить
Женщин главных на земле самых
И, конечно, это наши мамы!
Вот бы в детство нам сейчас вернуться
В ту заботу мамы окунуться,
Когда палец чем-то прищемило,
Целовала ты и проходило.
На дощечках все мы выжигали,
На открытках криво рисовали,
На трудах склоняяся над партой
Надпись – «Маме на 8 марта».
До сих пор хранятся те дощечки,
На которых выжжены словечки,
От которых улыбалась мама –
Это лучший был подарок самый!
Припев:
Мамы наши милые, мамочки, мамули…
Ваши дети выросли и за порог школы шагнули,
Ах, как хочется обнять вас, ведь вы у нас одни!
От сынов и дочерей поклон вам до земли!
2. Вот и взрослыми дети стали,
А будто сказки недавно читали.
Понимаешь изменения эти,
Но для тебя всегда мы будем дети!
И ничего дороже нет пока
Нашим мамам нашего звонка,
И ничего дороже нет для нас
Маминых счастливых глаз!
Припев:
3. Пока нет своих детей,
То не понять нам драмы,
Как же очень сильно по нам
Скучают мамы!
Сценка, посвященная воспитателям.
Так случилось, что в вихре школьных лет, как в кружении вальса, сменялись в «Б» классе воспитатели, но мы помним всех - Полкова Светлана Ивановна, Семина Елена Чарыевна, Ремезова Елена Васильевна Спасибо вам еще раз от всего сердца и желаем вам здоровья, счастья и удачи в дальнейших начинаниях! (Цветы, подарки)
А среди всех учителей есть тот “классный” классный руководитель, который шёл с нами бок о бок все наши школьные годы
Кажется, совсем недавно, вы взяли нас под свое крыло, а с тех пор уже прошло много времени. Мы даже не знаем, как выразить вам всю ту, признательность за вашу ласку и ответственность, которую вы взвалили на свои плечи, приняв нас под свое крыло еще совсем маленькими детьми и проведя через тьму незнания к свету науки.
Сегодня, в этот значительный для нас день, мы хотим поблагодарить вас за то, что все эти годы, в стенах нашей любимой школы, вы заменяли нам родителей. Спасибо за то, что никогда особо не жаловались на нас нашим родителям, а наоборот помогали понять, в чем именно мы были не правы. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что в наших душах навсегда поселилась тяга к добру и ответственности.
Спасибо вам за всё!
Фильм «Спасибо вам учителя» (Благодарность учителям)
1-й ведущий.
Долгих 11 лет нас эти стены обнимали,
Надёжно защищали от невзгод,
И, как заботливые няньки, всё скрывали,
Что жизнь полна печали и забот.
2-й ведущий.
Настало время нам проститься с ними,
И, школу обойдя в последний раз,
Сказать им напоследок: «До свиданья!
Храни вас Бог, как вы хранили нас!»
Финальная песня.
Песня «Запоминай день»
Помним этот день - была осень,
Когда пришли мы на первый свой урок.
Здесь все понимают, что сегодня
Прозвенел последний наш звонок.
Запоминай день, запоминай ощущенья!
Меняется всё и школа не исключенье!
Запоминай день, запоминай ощущенья!
Меняется всё и школа не исключенье!
Все это прошло, вспоминаем,
Как хотели школу завершить.
А сегодня очень сожалеем,
Что нельзя все это повторить.
Запоминай день, запоминай ощущенья!
Меняется всё и школа не исключенье!
Запоминай день, запоминай ощущенья!
Меняется всё и школа не исключенье!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.