Последний звонок

  • doc
  • 19.11.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сценарий последний звонок.doc

Сценарий 25 мая –капустник

«Прощание с детством»

Оборудование (Цветы, подарки, благодарственные письма, учителям, родителям, детям.) Музыка вход в зал.

                                Ход праздника

             Под фонфары выходят ведущие и воспитатель 

Воспитатель: Добрый день, дорогие друзья! Вот и настал тот торжественный миг, когда мы, учителя школы, хотим объявить вам, уважаемые родители, что ваши дети, а наши ученики стали взрослыми: они закончили общеобразовательную полную школу. Итак, торжество, посвященное окончанию школы, объявляется открытым!

1-й ведущий 25 мая. Каждый год в этот яркий майский весенний день мы собираемся в этом зале, прощаясь со своими учителями школы. Для нас в этот день прозвенел последний школьный звонок.

2-й ведущий для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с нами, отдавая нам свои знания, опыт, любовь.

1-й ведущий для родителей – это нервный шок, осознание того, что мы уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.

2-й ведущий для нас – это прощание с детством, с удивительным школьным миром. Сейчас они появятся здесь, наши выпускники – виновники нынешнего торжества. Приветствуйте их.

Музыка (На экране появляются фотографии выпускников, играет музыка, выпускники появляются парами и выстраиваются, а зале)

                       фильм 11 класс. (5-7мин.)

Воспитатель: Вот они наши взрослые и всё ещё маленькие – наши дети. Чуть взволнованные необычностью этого дня, радостные оттого, что один рубеж – 11 лет – уже взят.

               Песня общая

Мы любим вас, родные ваши лица,
Вы крылья дали нам, путевку в жизнь,
Чтоб долететь могли мы словно птицы,
До мудрости заснеженных вершин.
Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,
В глазах у вас озера доброты.

Спасибо вам, за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили,
В мир знаний восхитительный маршрут.
Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,
В глазах у вас озера доброты.
проигрыш
Желаем счастья, сил вам и здоровья,
Цветов,успеха,радости,любви,
Учеников веселое сословье,
Мечтаем, чтобы вечно жили Вы,
Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.

Все дети рассаживаются на места

1-й ведущий. Дорогие, бесконечно любимые педагоги!

2-й ведущий. Сегодня у нас общий праздник. Одиннадцать лет совместного труда позади. За эти годы мы очень хорошо изучили вас, а вы нас.Мы говорим сегодня вам Спасибо

                          Спасибо тем, кто нас ведет к познанью,

                Кто выбрал путь нелегкий из дорог.

                Спасибо тем, кто гордо носит званье:

                          Учитель, воспитатель, педагог.

1-й ведущий.  Ежедневно работа, работа,

              И покуда стоит белый свет,

              У директора полной свободы

              И свободных минут в жизни нет.

              В ожиданье экзаменов сложных

              В ожиданье приема гостей

              Дни бегут, их поймать невозможно.

              В окруженье коллег и детей.

                       Беспокойное сердце тревожат

              Показатели наших побед,

              Для нее нет задач невозможных

              И проблем нерешаемых нет.

2-й ведущий.  Первые слова благодарности мы говорим нашему директору – за ее грамотное и четкое руководство школой, за заботу о нас, за чуткость, радушие и доброжелательность. Примите от нас цветы, поздравленье.

С добрыми словами и пожеланиями к вам обращается директор негосударственного (частного) общеобразовательного учреждения «Лицея-интерната №6 открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Нуралиева Ираида Ивановна.

          (Выступление директора школы.)

1-й ведущий.  

Без вас порядок в школе невозможен,

Быть завучем ответственно и сложно.

Всем вам благодарность за ваше внимание

К народному образованию.

2-й ведущий.  

За школьный ремонт, за тепло, электричество,

За книги, пособия в нужном количестве.

За кадры очень высокого ранга,

За ваши проверки и с тыла, и с фланга.

За праздники, конкурсы, олимпиады,

За щедрые ваши подарки, награды.

Спасибо за ваши акции, представители школьной администрации.

Уважаемые Лидия Васильевна, Людмила Викторовна и Алла Викторовна, примите от нас цветы и поздравленье.

Песня «Первый учитель»

1 Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать.
Тетради проверяет до рассвета.
ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.
2 Бывали мы не сносны иногда.
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда».
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчатся годы быстрой чередой
И вдруг наступит времечко прощаться.
Учитель мы же знаем, что с тобой
Нам очень трудно будет расставаться.
ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах
3 Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах / 3раза/

1-й ведущий. В этот день нельзя не вспомнить о тех, с кем мы начинали…Вот они сидят в зале, наши первые учителя. Конечно, они сейчас вспоминают первое сентября одиннадцатилетней давности и нас, совсем ещё малышей.

2-й ведущий.  

Вы нас узнали? Посмотрите…

Стоят здесь ваши первоклассники.

Мы будем помнить вас такими,

И память нам не изменить,

Выпускники сейчас пред вами

Хотят колени преклонить.

3-й ведущий.   

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

И первый наставник, наш первый учитель,

Кто дверь нам открыл на дорогу открытий.

4-й ведущий.

Мы очень вас любили и вас мы не забыли

Сегодня в этот праздник мы вспоминаем вас

Писать вы научили, читать вы научили,

            Примите благодарность все от нас.   

Приглашаем на сцену первых учителей, примите от нас цветы и  подарки.

              Ответное слово первых учителей.

  Звенит звонок.  Дети (4 человека) ходят на уроки по расписанию.

Огиенко: Аня, ты сделала домашку?

Аня: Да. 

Огиенко: Дашь списать. (рассаживаются за парты)

1.     Математика

2.     Русский язык/Литература

3.     Физика

4.     История/Общество

5.     Английский язык

6.     Биология/Химия

7.     Информатика

8.     География

9.     Физ-ра

10.  ОБЖ

Сценка «Математика».

Учитель: Здравствуйте, дети! Математика начинается.
Играет музыка
Prodigy. Учитель отворачивается к доске и всю музыку сумасшедше пишет на доске. В конце урока учитель: Все понятно?
Дети: Нет.

Учитель: Закончен урок.  

(музыка продолжается) Занавес закрывается.

1-й ведущий.

Ольга Андреевна и Галина Николаевна,

Снова неудача!

Как бы ни старались мы,

Не идет задача.

Для ума раздолье,

Что ни говори,

Не везет с контрольной –

Повезет в любви!

2-й ведущий.

Уважаемые математики, хотим сказать отдельное спасибо вам!

…Несете вы достойно светоч знаний

Вам благодарна детская страна

Вся сумма ваших дел и начинаний

Пусть будет счастью личному равна.

Примите от нас поздравление и цветы.

 

Звенит звонок. Дети (4 человека) ходят на уроки по расписанию:

1.     Русский язык/Литература

2.     Физика

3.     История/Общество

4.     Английский язык

5.     Биология/Химия

6.     Информатика

7.     География

8.     Физ-ра

9.      ОБЖ

Кондаков: Какой там у нас урок?

Огиенко: Литература. У тебя есть «Война и мир»?

Кондаков: Блин, опять забыл, Меня руссичка убьет.

Сценка «Русский язык/Литература»

Учитель открывают книгу «Война и мир»: Здравствуйте, дети. Сегодня мы продолжим изучать литературное произведение Л.Н. Толстого «Война и мир».

Учитель читает отрывок с балла. Дети заскучали и громко вздыхают.

Играет музыка.  (Прокофьев) Пары вальсируют.

Звенит звонок. Дети уходят. Учитель все еще в трансе. Занавес.

1-й ведущий.

Дорогие Елена Анатольевна и Людмила Анатольевна, вы подарили нам незабываемые уроки, на которых мы поняли, как велик наш язык! Мы восхищались произведениями наших классиков литературы и сами становились богаче духовно.

Минут годы. Мы, наверно, пожалеем,

Что читали лишь начала и концы.

Может, в жизни так и не узнаем,

Кто же прав был: дети иль отцы?

От «Лукоморья» до «Войны и мира»

Прошли мы вместе с вами долгий путь.

И с юмором, гротеском и сатирой

Мы многое сумели почерпнуть.

2-й ведущий.

И пусть порой ошибки огорчали,

Но все ж вы нас сумели научить,

Что слово может быть и тверже стали,

И словом можно раны излечить.

Спасибо вам за то, что вы открыли

Для нас так много добрых умных книг,

За то, что вы с любовью нам дарили

Великий и могучий наш язык!

Примите от нас цветы и поздравление.

 

Звенит звонок. Дети (4 человека) ходят на уроки по расписанию:

1.     Физика

2.     История/Общество

3.     Английский язык

4.     Биология/Химия

5.     Информатика

6.     География

7.     Физ-ра

8.      ОБЖ

Башкирова: О, физика. Сейчас начнется.

Сценка «Физика»

Учитель: Здравствуйте, дети. Тема урока: Сила тока.

Кондаков: Вообще-то правильно не тока, а только. Могучий русский язык.

В классе смех.

Учитель: Не остри. Иди к доске. Первый вопрос: в чем измеряется сила тока?

Кондаков: Сила тока измеряется в Гюгенцах.

Учитель: Ты к уроку готов?

Кондаков кивает головой «нет», а говорит «да».

Учитель: Запиши мне формулу Эйнштейна на доске. Пиши: энергия.

(не знает, как писать) Энергия — это буква Е (пишет е) большое Е (пишет е только больше размером), да заглавное Е! (пишет правильно) пиши: равно (пишет словами) Зачем ты прописью пишешь? Как обозначается равно? (не знает) параллельные прямые у нас равно (пишет вертикальные), да горизонтальные! Энергия равно масса М умножить на С (пишет Ц), да не русская Ц, латинская С. MC в квадрате. (рисует квадрат) Квадрат – двойка! Двойка в уголке.

Кондаков: Так?

Учитель: Да! Именно такая оценка вас сегодня ждет, молодой человек.

Звенит звонок. Занавес.

 

1-й ведущий.  

-Кто из нас не восхищался, будучи ребенком, как из обломков разноцветного стекла в калейдоскопе складываются причудливые и яркие образы?

-В нашем детском воображении возникали свои представления о взрослой жизни:

2-й ведущий. Ньютон нам казался не таким серьезным и взрослым мужем, а добрым волшебником, познавшим законы жизни.

-Эти чудеса превращений на своих уроках демонстрировали наши любимые учителя физики.

3-й ведущий.

Дорогая Алевтина Юрьевна и Татьяна Владимировна, примите от нас цветы и поздравление.

Звенит звонок. Дети (4 человека) ходят на уроки по расписанию:

1.     История/Общество

2.     Английский язык

3.     Биология/Химия

4.     Информатика

5.     География

6.     Физ-ра

7.      ОБЖ

Дети рассаживаются за парты.

Колузанова: История.

Сценка «История» Иван Грозный vs Петр I

Голос: Великое Скорочтение.

Реп Петра и Ивана.

Иван Грозный:

Хей, Петр, да какой же ты первый?

Я был первым русским царем, так что не морочь мне нервы.

Вместе с избранной Радой осуществлял я ряд реформ,

Я не просто русский царь, а самый страшный в мире шторм.

В 1550 я принял новый судебник,

Открой страницу 50 истории учебник.

При мне укреплена военная дисциплина,

При мне всегда моя отважная дружина.

Я отменил кормления, и это все знают,

Наместники были против, ну что ж, бывает.

В моей биографии Казанские походы,

Казань была взята с третьего захода.

Я был всегда очень религиозен,

Замаливал грехи и снова становился грозен.

Я покорил Сибирь - вот это достижение.

Хотелось бы узнать твое мнение.

Петр I:

Да что ты представляешь из себя, Грозный?

Оставил бы Руси ты трон, пока было не поздно.

Я важная фигура, меня не спросят: "Кто ты?",

Последний царь всея Руси и первый император - Петр.

Под видом работяги я учился,

Построил мощный русский флот, затем женился.

Хоть я и принуждал народ трудиться,

Я делал все на благо, этим стоит гордиться.

Я одержал победу в Великой Северной войне,

Открыл окно в Европу. Снова я на коне!

Завез табак, картошку, переодел всех в платья,

И бороды срывал мужам, теперь им не видать их!

При мне Россия поднялась, хоть не был я тираном,

Я не варил крестьян в кипятке. Смотрите на Ивана.

Твоя опричнина чуть не сгубила всю страну!

Беги скорее в церковь замаливать вину.

Я сделал Россию большой и многоликой,

Не зря меня прозвали Петр Великий.

 

Песня

Снова ошиблись, не угадали,

Где были войны, где бастовали,

Факты и даты кажутся вздорным

Цифры и буквы – на белом и черном.

Кто полководец, кто из рабочих,

Запоминалось нами не очень

Но даты каникул снова и снова

Запоминать мы были готовы.

1-й ведущий  

 История – серьезная наука:

Лишь факты - ни прибавить, ни отнять.

Но, боже мой, какая это скука:

Сухие цифры дат запоминать!

2-й ведущий  

Но все же вы нам объяснить сумели:

За каждой датой – тысячи тревог.

Мы благодарны вам, на самом деле,

За вашу помощь в выборе дорог.

3-й ведущий  

Уважаемая Наталья Геннадьевна, Людмила Викторовна Примите цветы и наши поздравления.

 (подарок, открытка на древнеславянском).

 

Звенит звонок. Дети (4 человека) ходят на уроки по расписанию:

1.     Английский язык

2.     Биология/Химия

3.     Информатика

4.     География

5.     Физ-ра

6.     ОБЖ

Колузанова: О, английский, идем по группам. (расходятся в разные стороны)

На сцену приглашаются учителя английского языка.

Выходят с цветами

Дети:

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.

Скоро мы станем для вас не нужны, не нужны.

В памяти все иностранные ваши слова,

Вот и окончено все, расставаться пора.

Учителя ИНО, солнышки лесные,

Сколько вы у нас кровушки попили.

Учителя:

Крылья расправили вы, отправляясь в полет,

Пусть приземлится в положенный срок самолет.

Ваша дорога пусть будет светла и добра.

Вот и окончено все – расставаться пора.

Ох, выпускники, солнышки лесные,

Сколько вы у нас кровушки попили.

Васильева: Уважаемые Елена Николаевна, Марина Анатольевна, Елена Владимировна и Наталья Александровна, желаем вам дальнейших успехов в вашем нелегком учительском труде. Спасибо за ваши уроки, советы, за ваше долготерпение. Примите от нас музыкальный подарок и цветы

 Песня на английском языке   

Звенит звонок. Дети (4 человека ходят на уроки по расписанию:

1.     Биология/Химия

2.     Информатика

3.     География

4.     Физ-ра

5.      ОБЖ

Дети подходят к расписанию:

Колузанова: У нас сейчас химия, кабинет 36.

Башкирова: Я на химию не пойду у меня тетради нет и домашку не сделала. (уходит, звенит звонок, дети рассаживаются на места)

Сценка «Биология/Химия»

Учитель: Сегодня по программе «Реакция серебряного зеркала». Мне нужен доброволец.

Колузанова: - Можно я.

Учитель: Донченко, направляй стопы к доске.
Колузанова: Как всегда! Почему меня никогда не берут?

Учитель: Так. Прикуси язычок.

(Учитель делает опыт): Главное, чтобы не попало на кожу.

(Случайно проливает на кожу ученицы. Дым. Появляется вторая двойняшка.)

Учитель: Ой, что-то пошло не так.  (Звонок дети уходят.)

1-й ведущий (Донченко Виктория)

Дорогая Нелли Викторовна,

Нам было очень интересно

Познать строение ядра.

Теперь доподлинно известно,

Что H2O и есть вода.

2-й ведущий (Донченко Вероника)

И пусть с Каждый год в этот яркий майский весенний день мы собираемся в зале, прощаясь со своими учителями.

   Для учеников в этот день прозвенел последний школьный звонок – это прощание с детством, с удивительным школьным миром.

   Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе со своими детьми, отдавая им свои знания, опыт, любовь.

   Для родителей – это нервный шок, осознание того, что их дети уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.

сегодня в час разлуки

Вдруг H2O блеснет из глаз.

Ваш голос, оптимизм, наука

Нам вспомнятся еще не раз.

3-й ведущий

 Трудясь не ради грамот и оклада,

 Вы в вечности поймали свой момент

 В таблицу Менделеева бы надо

 Пристроить вас как ценный элемент!

Примите от нас цветы и поздравленье.

Дети подходят к расписанию.

1.     Информатика

2.     География

3.     Физ-ра

4.     ОБЖ

Огиенко: Мой «любимый» предмет

          Сценка «Информатика»

Шубин-Чарли Чаплин (Зимин) – немое кино: пьет кофе.

Звонок. Заходят дети. Он проливает кофе на компьютер.

Зимин: [-Ооо, черт.]  Звонит Геращенко - [-Елена Александровна, принесите кабеля?]

Геращенко (Еремина) приносит собаку-кабеля.

Еремина: Владимир Александрович, я вам кабеля принесла. возьмите своего кабеля.

Шубин   выдергивает из своего компьютера кабеля [-Вот эти.]

Еремина: Аааа. Так бы сразу и сказали, а то принесите кабеля, я и принесла собаку кабеля. (уходит)

Зимин: спрашивает учеников : [-Ну-ка, скажи мне, как подключается кабель?]
Ученик:
Самым большим среди всех кабелей окажется кабель электрической сети. В виду его специфической формы, воткнуть его неправильно невозможно. Воткнули, но не включаем еще вилку в розетку, сначала мы подключим все остальные провода. Монитор мы будем подсоединять к разъемам на видеокарте. Найдем её.  Обычно на видеокарте расположено несколько выходных разъемов. Скорее всего, у нас будет подключение либо HDMI, либо VGA, ориентируемся на прилагаемый кабель. Кабель VGA нужно будет дополнительно закрепить входящими в его оснащение винтиками. Второй конец кабеля подсоедините к монитору, не забудьте подвести к монитору так же подвод электричества. Современные клавиатура и мышь подключаются, как правило, через разъем USB. Подсоединяем их в свободные слоты.

Зимин садись [-Два.] Смеется.

Звонок.

1-й ведущий  

Уважаемые Елена Александровна и Владимир Александрович!

 Вы, наши учителя информатики, научили нас входить в систему, находить нужный путь в информационном мире.

2-й ведущий  

Но возможностей у этой машины огромное множество. Погрузившись в программу однажды, не хочется останавливаться на достигнутом, она манит, завораживает. 

3-й ведущий (Любимова Екатерина)

Информатика – серьезная наука,

Без нее сегодня – никуда.

  Windows – непростая штука,

Чтобы знать – немало надобно труда.

4-й ведущий  

Но, предмет вы свой доступно объясняете,

Потому что все отлично знаете,

К каждому находите подход.

А отсюда наши знанья.  Вот!!!

Примите наши поздравления. (цветы, подарок)

Дети подходят к расписанию.

1.     География

2.     Физ-ра

3.     ОБЖ

 

Сценка «География»

Учитель: Звонок прозвенел. Контрольная работа.

Ученик: ну, ну вы не предупреждали.

Учитель: Вы и так все знаете.

Ученик: нет, ну что это? Что это такое? Как на это отвечать? Вот послушайте: Какие страны входят в «Большую 7»?

Учитель: Ну, легкий вопрос.

Ученик: Вообще непонятно ничего. Что за вопросы?

Учитель: Ну, ответ на поверхности.

Ученик: лодка?

Учитель: Очень смешно. А ну-ка выйди к доске и покажи мне большую семерку.

Ученик рисует большую семерку.

Учитель: Сядь на место.

Ученик: а вот тут седьмой вопрос. Посмотрите. Там в ответе 3 гласных буквы и первая А?

Учитель: Да.

Ученик: Спасибо.

Учитель: Ну теперь я думаю, вы все на 5 напишите.

1-й ведущий

Дорогая Ольга Александровна,

Мы мечтали о морях, океанах,

Мы отправиться на полюс мечтали,

Мы хотели побывать в разных странах,

Только плохо ваш предмет изучали.

2-й ведущий  

Говорила нам не раз, Ольга Александровна,

Надо Землю знать свою, как пять пальцев.

Опоздали – в путешествие рано нам,

С географией не будем мы прощаться!

Примите от нас наши поздравления и цветы.

Дети подходят к расписанию.

1.     Физ-ра

2.     ОБЖ

Сценка «Физ-ра»

Музыка Высоцкий «Зарядка». Одежда: майка, заправленная в трико, очки.

Все невпопад приседают, делают упражнения.

1-й ведущий

Ох, побегали мы с физкультуры

Хоть в ногах никто силы не знал!

Притворялись: «Я после простуды»,

Не идти лишь бы только в спортзал.

2-й ведущий

Вы пришли и железной волей

В нас вселили здоровый дух,

Так гордитесь, что все по школе

Со спортивной осанкой идут!

1-й ведущий  

Дорогие Наталья Борисовна и Владимир Владимирович, в этот праздничный день мы хотим выразить нашу благодарность за ваше терпение. 

Конечно, впереди у нас много различных трудностей, но благодаря вам теперь мы знаем, что любую преграду, вставшую на жизненном пути, можно обойти при помощи трудолюбия и упорства.

Дети подходят к расписанию.

1.     ОБЖ

Сценка «ОБЖ»

Учитель в противогазе стоит спиной. Под музыку секретные материалы медленно поворачивается с табличкой «ГАЗЫ». Все пробуют одеть противогаз. Противогаз только один. Одевает Кондаков.
Учитель поднимает руку Кондакова: Ну вот и все. Дежурный командуй.
Кондаков: Класс, встать. Смирно. Вольно. Конец урока.

1-й ведущий

Следующие слова благодарности мы адресуем нашему учителю Дорогому Владимиру Петровичу.          

Ах, как быстро взрослеют люди!

Незаметно время бежит.

Но мы Вас никогда не забудем!

Говорим это Вам от души.

2-й ведущий  

Все те знанья, что получили

Мы от Вас – сохраним, сбережем,

Приумножим, и пусть они будут

Самым ценным для нас багажом!

3-й ведущий

Вы отдали нам душу и сердце,

Научили почти что всему.

Мы сегодня хотим поклониться

Вам – учителю своему!

Владимир Петрович, примите от нас поздравление.

(цветы, подарок)

 

1-й ведущий

Настало время обратиться к тем, кто все годы учебы в школе был рядом с нами, помогал нам.

Социальный педагог – это друг ученика,

Что поможет, подскажет, от бед сбережет.

Социальный педагог – рыцарь нашего века,    

И за доблесть свою он подарков не ждет.

Проходят годы за годами,

Кончаем мы за классом класс,

Своими добрыми делами

Ведете вы по жизни нас.

2-й ведущий

А мы словами вас согреем

И пожелаем вам всерьез Весны!

Вернее, многих весен,

А с ними многих зим и лет.

Пусть не является к вам осень,

Не шлет печальный свой привет.

Здоровья, солнца, тишины,

И божества, и вдохновенья

Вам от души желаем мы!

Уважаемая Татьяна Сергеевна,

Примите от нас поздравление и цветы.

3-й ведущий

Психологов все уважают

И ценят их нелегкий труд,

Они ведь все на свете знают,

Решением проблем других живут.

Уважаемая Надежда Александровна Спасибо вам за ваши советы, примите от нас поздравление и цветы.

1-й ведущий

На долгие годы лицей-интернат стал вторым домом многим нашим одноклассникам. Слова благодарности мы посвящаем старшему воспитателю Наталье Алексеевне, она стала для них второй мамой, которая могла и пожурить, и приласкать, и пожалеть в трудную минуту.

 2-й ведущий

Отзвенел звонок последний,

Расстаемся с вами.

К вам мы, как к родной привыкли,

И в душе мы с вами.

И тепло, забота ваша

 Согревать нас будут,

И поверьте, все ребята

Век вас не забудут!

Выражаем благодарность всем ночным и младшим воспитателям.

 Все, кто в общежитие выходят.

                                         Песня «Про общежитие»

Каждый вечер приходим

Мы в родную общагу,

Так привыкли, однако,

Жить в ней целой ватагой.

 

Тут всегда интересно,

Есть всегда, чем заняться,

Покидаем общагу,

А хотелось б остаться.

 

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Раз, два, три, в общаге.

 

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Раз, два, три, в общаге.

 

Здесь учили уроки,

Здесь же мы развлекались,

Здесь мы плакали ночью,

Здесь мы утром смеялись.

 

Удивляли друг друга

И подарки дарили.

Праздники отмечали,

Столько мы пережили.

 

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Раз, два, три, в общаге.

 

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Раз, два, три, в общаге.

 

Здесь мечтали, любили,

Танцевали и пели.

Вечером вечеринки,

Так, что ноги гудели.

 

Тут всегда интересно,

Есть всегда, чем заняться,

Покидаем общагу,

А хотелось б остаться.

 

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Раз, два, три, в общаге.

 

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Раз, два, три, в общаге.

1-й ведущий   

Школа – это лестница, по которой нельзя двигаться вниз. Встал на первую ступеньку – и уже отправился в непрерывный путь наверх, причем конечного пункта у этой дороги нет. Человек учится всю свою жизнь, но точка отсчета для каждого – школа.

2-й ведущий

   Легко идти, если видишь впереди свет, зажженный наставником. Чем выше поднимаешься, тем ярче и теплее становится огонек – искорка добра, любви и мудрости. Очень трудно перечислить все, за что мы благодарны учителю, список всегда будет неполным. Низкий поклон ему за трудолюбие и терпение, за веру в каждого ученика, за мудрость и готовность прийти на помощь тем, кто в ней нуждается. А еще – за отданные детям силы, нервы, здоровье. Пусть во веки веков будет благословенным ваш труд!

1-й ведущий  

 Уважаемые Ирина Геннадиевна, Галина Александровна, Елена Валентиновна, Владимир Николаевич, Наталья Викторовна, Сергей Петрович, Владимир Дмитриевич, Ольга Викторовна, Татьяна Алексеевна

Вы навсегда останетесь в нашей памяти. С чувством глубокой благодарности мы будем вспоминать свою родную школу, вас, своих учителей.

(Цветы, подарки под музыку)

2-й.Лучшие школьные годы прошли,
Много людей нас по жизни вели.
Каждый внимателен был к нам и рад
Что мы учиться пришли в интернат.
1-й. С чего начиналась учеба?
С чистых ступеней крыльца,
Которые вычистит дворник
К началу занятий с утра,
2-й. А может, она начиналась
С того, кто звонки подает,
С расчета расходов бухгалтером,
Который с завхозом дружно живет.

29..Кто-то без сменки опять проскочил.
В тамбуре кто-то опять покурил,
Кто-то опять сгоряча нагрубил
И замечанье в дневник получил.

1-й. С чего начиналась учеба?
С медкарты, что медик завел,
А может быть, с библиотеки,
Где к знаниям книга ведет,
2.С книгою мы подружились навеки,
Скажем спасибо мы библиотеке,
Если запутался (книг очень много),
Наталья Николаевна придёт на подмогу.

2-й. А может, она начиналась
С приемной у секретаря,
Где с личного дела у каждого
Своя начиналась судьба.

2-й. С чего начиналась учеба?
С того, кто всегда был нам рад

И четко свое делал дело,
Чтоб выдать нам всем аттестат.

2-й..Всех от души мы благодарим,
Всем вам спасибо сейчас говорим.
Нянечкам, кухне и техперсоналу.
Вы нас простите, ведь всяко бывало.
3.Пусть пролетают ещё сотни лет,
Мы не забудем ваш вкусный обед.
Как отмечали все праздники с нами,
Как баловали вы нас пирогами.

Выражаем глубокую признательность и благодарность всем работникам школы за  уют комфорт …..

3.И в заключение вот что мы скажем:
Мы благодарны родителям нашим,
С нами по жизни все ночи и дни
Этой дорогой шагали они.

4.Мы от души вам стремимся сказать:
Ваши надежды хотим оправдать!
Нам ещё долго по жизни идти,
Так пожелайте нам счастья в пути!

 Все годы учебы нас все время поддерживали наши дорогие родители

Сценка «Родителям»

Папа(Сергей Папикович)
Мама(Ольга Витальевна)
Дочь мл.(Виолетта Юхаева)
Дочь ст.(Лиана Юхаева)
Дочь мл. Будит родителей 1 сентября в школу. Они спят, не хотят просыпаться.
11 лет спустя.
Родители будят дочь ст., она спит и отнекивается от школы.

1-й ведущий

Родители - это наша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они закончили школу вместе с нами, пройдя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях. Вместе с нами они писали рефераты и рисовали школьную газету, участвовали в спортивных праздниках и субботниках, разбирались в английском и теоремах по геометрии. Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятерку!

Донченко, Донченко

Песня «Мама»

Ах, как хочется дела оставить,

И родителей своих поздравить

Женщин главных на земле самых

И, конечно, это наши мамы!

 

Вот бы в детство нам сейчас вернуться

В ту заботу мамы окунуться,

Когда палец чем-то прищемило,

Целовала ты и проходило.

 

На дощечках все мы выжигали,

На открытках криво рисовали,

На трудах склоняяся над партой

Надпись – «Маме на 8 марта».

 

До сих пор хранятся те дощечки,

На которых выжжены словечки,

От которых улыбалась мама –

Это лучший был подарок самый!

 

Припев:

Мамы наши милые, мамочки, мамули…

Ваши дети выросли и за порог школы шагнули,

Ах, как хочется обнять вас, ведь вы у нас одни!

От сынов и дочерей поклон вам до земли!

 

2. Вот и взрослыми дети стали,

А будто сказки недавно читали.

Понимаешь изменения эти,

Но для тебя всегда мы будем дети!

 

И ничего дороже нет пока

Нашим мамам нашего звонка,

И ничего дороже нет для нас

Маминых счастливых глаз!

 

Припев:

3. Пока нет своих детей,

То не понять нам драмы,

Как же очень сильно по нам

Скучают мамы!

Сценка, посвященная воспитателям.

Так случилось, что в вихре школьных лет, как в кружении вальса, сменялись в  «Б» классе воспитатели, но мы помним всех  -  Полкова Светлана Ивановна, Семина Елена Чарыевна,  Ремезова Елена Васильевна Спасибо вам еще раз от всего сердца и желаем вам здоровья, счастья и удачи в дальнейших начинаниях!  (Цветы, подарки)

 А среди всех учителей есть тот “классный” классный руководитель, который шёл с нами бок о бок все наши школьные годы

Кажется, совсем недавно, вы взяли нас под свое крыло, а с тех пор уже прошло много времени. Мы даже не знаем, как выразить вам всю ту, признательность за вашу ласку и ответственность, которую вы взвалили на свои плечи, приняв нас под свое крыло еще совсем маленькими детьми и проведя через тьму незнания к свету науки.  

Сегодня, в этот значительный для нас день, мы хотим поблагодарить вас за то, что все эти годы, в стенах нашей любимой школы, вы заменяли нам родителей. Спасибо за то, что никогда особо не жаловались на нас нашим родителям, а наоборот помогали понять, в чем именно мы были не правы. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что в наших душах навсегда поселилась тяга к добру и ответственности.

                                         Спасибо вам за всё!

 Фильм «Спасибо вам учителя» (Благодарность учителям)

1-й ведущий.

 Долгих 11 лет нас эти стены обнимали,
Надёжно защищали от невзгод,
И, как заботливые няньки, всё скрывали,
Что жизнь полна печали и забот.
2-й ведущий.
Настало время нам проститься с ними,
И, школу обойдя в последний раз,
Сказать им напоследок: «До свиданья!
Храни вас Бог, как вы хранили нас!»

  Финальная песня.

              Песня «Запоминай день»

Помним этот день - была осень,

Когда пришли мы на первый свой урок.

Здесь все понимают, что сегодня

Прозвенел последний наш звонок.

Запоминай день, запоминай ощущенья!

Меняется всё и школа не исключенье!

Запоминай день, запоминай ощущенья!

Меняется всё и школа не исключенье!

Все это прошло, вспоминаем,

Как хотели школу завершить.

А сегодня очень сожалеем,

Что нельзя все это повторить.

          Запоминай день, запоминай ощущенья!

Меняется всё и школа не исключенье!

Запоминай день, запоминай ощущенья!

Меняется всё и школа не исключенье!


Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также