Последний звонок
Оценка 4.7

Последний звонок

Оценка 4.7
doc
19.11.2021
Последний звонок
Сценарий последний звонок.doc

Сценарий 25 мая –капустник

«Прощание с детством»

Оборудование (Цветы, подарки, благодарственные письма, учителям, родителям, детям.) Музыка вход в зал.

                                Ход праздника

             Под фонфары выходят ведущие и воспитатель 

Воспитатель: Добрый день, дорогие друзья! Вот и настал тот торжественный миг, когда мы, учителя школы, хотим объявить вам, уважаемые родители, что ваши дети, а наши ученики стали взрослыми: они закончили общеобразовательную полную школу. Итак, торжество, посвященное окончанию школы, объявляется открытым!

1-й ведущий 25 мая. Каждый год в этот яркий майский весенний день мы собираемся в этом зале, прощаясь со своими учителями школы. Для нас в этот день прозвенел последний школьный звонок.

2-й ведущий для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с нами, отдавая нам свои знания, опыт, любовь.

1-й ведущий для родителей – это нервный шок, осознание того, что мы уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.

2-й ведущий для нас – это прощание с детством, с удивительным школьным миром. Сейчас они появятся здесь, наши выпускники – виновники нынешнего торжества. Приветствуйте их.

Музыка (На экране появляются фотографии выпускников, играет музыка, выпускники появляются парами и выстраиваются, а зале)

                       фильм 11 класс. (5-7мин.)

Воспитатель: Вот они наши взрослые и всё ещё маленькие – наши дети. Чуть взволнованные необычностью этого дня, радостные оттого, что один рубеж – 11 лет – уже взят.

               Песня общая

Мы любим вас, родные ваши лица,
Вы крылья дали нам, путевку в жизнь,
Чтоб долететь могли мы словно птицы,
До мудрости заснеженных вершин.
Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,
В глазах у вас озера доброты.

Спасибо вам, за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили,
В мир знаний восхитительный маршрут.
Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,
В глазах у вас озера доброты.
проигрыш
Желаем счастья, сил вам и здоровья,
Цветов,успеха,радости,любви,
Учеников веселое сословье,
Мечтаем, чтобы вечно жили Вы,
Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.

Все дети рассаживаются на места

1-й ведущий. Дорогие, бесконечно любимые педагоги!

2-й ведущий. Сегодня у нас общий праздник. Одиннадцать лет совместного труда позади. За эти годы мы очень хорошо изучили вас, а вы нас.Мы говорим сегодня вам Спасибо

                          Спасибо тем, кто нас ведет к познанью,

                Кто выбрал путь нелегкий из дорог.

                Спасибо тем, кто гордо носит званье:

                          Учитель, воспитатель, педагог.

1-й ведущий.  Ежедневно работа, работа,

              И покуда стоит белый свет,

              У директора полной свободы

              И свободных минут в жизни нет.

              В ожиданье экзаменов сложных

              В ожиданье приема гостей

              Дни бегут, их поймать невозможно.

              В окруженье коллег и детей.

                       Беспокойное сердце тревожат

              Показатели наших побед,

              Для нее нет задач невозможных

              И проблем нерешаемых нет.

2-й ведущий.  Первые слова благодарности мы говорим нашему директору – за ее грамотное и четкое руководство школой, за заботу о нас, за чуткость, радушие и доброжелательность. Примите от нас цветы, поздравленье.

С добрыми словами и пожеланиями к вам обращается директор негосударственного (частного) общеобразовательного учреждения «Лицея-интерната №6 открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Нуралиева Ираида Ивановна.

          (Выступление директора школы.)

1-й ведущий.  

Без вас порядок в школе невозможен,

Быть завучем ответственно и сложно.

Всем вам благодарность за ваше внимание

К народному образованию.

2-й ведущий.  

За школьный ремонт, за тепло, электричество,

За книги, пособия в нужном количестве.

За кадры очень высокого ранга,

За ваши проверки и с тыла, и с фланга.

За праздники, конкурсы, олимпиады,

За щедрые ваши подарки, награды.

Спасибо за ваши акции, представители школьной администрации.

Уважаемые Лидия Васильевна, Людмила Викторовна и Алла Викторовна, примите от нас цветы и поздравленье.

Песня «Первый учитель»

1 Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать.
Тетради проверяет до рассвета.
ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.
2 Бывали мы не сносны иногда.
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда».
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчатся годы быстрой чередой
И вдруг наступит времечко прощаться.
Учитель мы же знаем, что с тобой
Нам очень трудно будет расставаться.
ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах
3 Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах / 3раза/

1-й ведущий. В этот день нельзя не вспомнить о тех, с кем мы начинали…Вот они сидят в зале, наши первые учителя. Конечно, они сейчас вспоминают первое сентября одиннадцатилетней давности и нас, совсем ещё малышей.

2-й ведущий.  

Вы нас узнали? Посмотрите…

Стоят здесь ваши первоклассники.

Мы будем помнить вас такими,

И память нам не изменить,

Выпускники сейчас пред вами

Хотят колени преклонить.

3-й ведущий.   

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

И первый наставник, наш первый учитель,

Кто дверь нам открыл на дорогу открытий.

4-й ведущий.

Мы очень вас любили и вас мы не забыли

Сегодня в этот праздник мы вспоминаем вас

Писать вы научили, читать вы научили,

            Примите благодарность все от нас.   

Приглашаем на сцену первых учителей, примите от нас цветы и  подарки.

              Ответное слово первых учителей.

  Звенит звонок.  Дети (4 человека) ходят на уроки по расписанию.

Огиенко: Аня, ты сделала домашку?

Аня: Да. 

Огиенко: Дашь списать. (рассаживаются за парты)

1.     Математика

2.     Русский язык/Литература

3.     Физика

4.     История/Общество

5.     Английский язык

6.     Биология/Химия

7.     Информатика

8.     География

9.     Физ-ра

10.  ОБЖ

Сценка «Математика».

Учитель: Здравствуйте, дети! Математика начинается.
Играет музыка
Prodigy. Учитель отворачивается к доске и всю музыку сумасшедше пишет на доске. В конце урока учитель: Все понятно?
Дети: Нет.

Учитель: Закончен урок.  

(музыка продолжается) Занавес закрывается.

1-й ведущий.

Ольга Андреевна и Галина Николаевна,

Снова неудача!

Как бы ни старались мы,

Не идет задача.

Для ума раздолье,

Что ни говори,

Не везет с контрольной –

Повезет в любви!

2-й ведущий.

Уважаемые математики, хотим сказать отдельное спасибо вам!

…Несете вы достойно светоч знаний

Вам благодарна детская страна

Вся сумма ваших дел и начинаний

Пусть будет счастью личному равна.

Примите от нас поздравление и цветы.

 

Звенит звонок. Дети (4 человека) ходят на уроки по расписанию:

1.     Русский язык/Литература

2.     Физика

3.     История/Общество

4.     Английский язык

5.     Биология/Химия

6.     Информатика

7.     География

8.     Физ-ра

9.      ОБЖ

Кондаков: Какой там у нас урок?

Огиенко: Литература. У тебя есть «Война и мир»?

Кондаков: Блин, опять забыл, Меня руссичка убьет.

Сценка «Русский язык/Литература»

Учитель открывают книгу «Война и мир»: Здравствуйте, дети. Сегодня мы продолжим изучать литературное произведение Л.Н. Толстого «Война и мир».

Учитель читает отрывок с балла. Дети заскучали и громко вздыхают.

Играет музыка.  (Прокофьев) Пары вальсируют.

Звенит звонок. Дети уходят. Учитель все еще в трансе. Занавес.

1-й ведущий.

Дорогие Елена Анатольевна и Людмила Анатольевна, вы подарили нам незабываемые уроки, на которых мы поняли, как велик наш язык! Мы восхищались произведениями наших классиков литературы и сами становились богаче духовно.

Минут годы. Мы, наверно, пожалеем,

Что читали лишь начала и концы.

Может, в жизни так и не узнаем,

Кто же прав был: дети иль отцы?

От «Лукоморья» до «Войны и мира»

Прошли мы вместе с вами долгий путь.

И с юмором, гротеском и сатирой

Мы многое сумели почерпнуть.

2-й ведущий.

И пусть порой ошибки огорчали,

Но все ж вы нас сумели научить,

Что слово может быть и тверже стали,

И словом можно раны излечить.

Спасибо вам за то, что вы открыли

Для нас так много добрых умных книг,

За то, что вы с любовью нам дарили

Великий и могучий наш язык!

Примите от нас цветы и поздравление.

 

Звенит звонок. Дети (4 человека) ходят на уроки по расписанию:

1.     Физика

2.     История/Общество

3.     Английский язык

4.     Биология/Химия

5.     Информатика

6.     География

7.     Физ-ра

8.      ОБЖ

Башкирова: О, физика. Сейчас начнется.

Сценка «Физика»

Учитель: Здравствуйте, дети. Тема урока: Сила тока.

Кондаков: Вообще-то правильно не тока, а только. Могучий русский язык.

В классе смех.

Учитель: Не остри. Иди к доске. Первый вопрос: в чем измеряется сила тока?

Кондаков: Сила тока измеряется в Гюгенцах.

Учитель: Ты к уроку готов?

Кондаков кивает головой «нет», а говорит «да».

Учитель: Запиши мне формулу Эйнштейна на доске. Пиши: энергия.

(не знает, как писать) Энергия — это буква Е (пишет е) большое Е (пишет е только больше размером), да заглавное Е! (пишет правильно) пиши: равно (пишет словами) Зачем ты прописью пишешь? Как обозначается равно? (не знает) параллельные прямые у нас равно (пишет вертикальные), да горизонтальные! Энергия равно масса М умножить на С (пишет Ц), да не русская Ц, латинская С. MC в квадрате. (рисует квадрат) Квадрат – двойка! Двойка в уголке.

Кондаков: Так?

Учитель: Да! Именно такая оценка вас сегодня ждет, молодой человек.

Звенит звонок. Занавес.

 

1-й ведущий.  

-Кто из нас не восхищался, будучи ребенком, как из обломков разноцветного стекла в калейдоскопе складываются причудливые и яркие образы?

-В нашем детском воображении возникали свои представления о взрослой жизни:

2-й ведущий. Ньютон нам казался не таким серьезным и взрослым мужем, а добрым волшебником, познавшим законы жизни.

-Эти чудеса превращений на своих уроках демонстрировали наши любимые учителя физики.

3-й ведущий.

Дорогая Алевтина Юрьевна и Татьяна Владимировна, примите от нас цветы и поздравление.

Звенит звонок. Дети (4 человека) ходят на уроки по расписанию:

1.     История/Общество

2.     Английский язык

3.     Биология/Химия

4.     Информатика

5.     География

6.     Физ-ра

7.      ОБЖ

Дети рассаживаются за парты.

Колузанова: История.

Сценка «История» Иван Грозный vs Петр I

Голос: Великое Скорочтение.

Реп Петра и Ивана.

Иван Грозный:

Хей, Петр, да какой же ты первый?

Я был первым русским царем, так что не морочь мне нервы.

Вместе с избранной Радой осуществлял я ряд реформ,

Я не просто русский царь, а самый страшный в мире шторм.

В 1550 я принял новый судебник,

Открой страницу 50 истории учебник.

При мне укреплена военная дисциплина,

При мне всегда моя отважная дружина.

Я отменил кормления, и это все знают,

Наместники были против, ну что ж, бывает.

В моей биографии Казанские походы,

Казань была взята с третьего захода.

Я был всегда очень религиозен,

Замаливал грехи и снова становился грозен.

Я покорил Сибирь - вот это достижение.

Хотелось бы узнать твое мнение.

Петр I:

Да что ты представляешь из себя, Грозный?

Оставил бы Руси ты трон, пока было не поздно.

Я важная фигура, меня не спросят: "Кто ты?",

Последний царь всея Руси и первый император - Петр.

Под видом работяги я учился,

Построил мощный русский флот, затем женился.

Хоть я и принуждал народ трудиться,

Я делал все на благо, этим стоит гордиться.

Я одержал победу в Великой Северной войне,

Открыл окно в Европу. Снова я на коне!

Завез табак, картошку, переодел всех в платья,

И бороды срывал мужам, теперь им не видать их!

При мне Россия поднялась, хоть не был я тираном,

Я не варил крестьян в кипятке. Смотрите на Ивана.

Твоя опричнина чуть не сгубила всю страну!

Беги скорее в церковь замаливать вину.

Я сделал Россию большой и многоликой,

Не зря меня прозвали Петр Великий.

 

Песня

Снова ошиблись, не угадали,

Где были войны, где бастовали,

Факты и даты кажутся вздорным

Цифры и буквы – на белом и черном.

Кто полководец, кто из рабочих,

Запоминалось нами не очень

Но даты каникул снова и снова

Запоминать мы были готовы.

1-й ведущий  

 История – серьезная наука:

Лишь факты - ни прибавить, ни отнять.

Но, боже мой, какая это скука:

Сухие цифры дат запоминать!

2-й ведущий  

Но все же вы нам объяснить сумели:

За каждой датой – тысячи тревог.

Мы благодарны вам, на самом деле,

За вашу помощь в выборе дорог.

3-й ведущий  

Уважаемая Наталья Геннадьевна, Людмила Викторовна Примите цветы и наши поздравления.

 (подарок, открытка на древнеславянском).

 

Звенит звонок. Дети (4 человека) ходят на уроки по расписанию:

1.     Английский язык

2.     Биология/Химия

3.     Информатика

4.     География

5.     Физ-ра

6.     ОБЖ

Колузанова: О, английский, идем по группам. (расходятся в разные стороны)

На сцену приглашаются учителя английского языка.

Выходят с цветами

Дети:

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.

Скоро мы станем для вас не нужны, не нужны.

В памяти все иностранные ваши слова,

Вот и окончено все, расставаться пора.

Учителя ИНО, солнышки лесные,

Сколько вы у нас кровушки попили.

Учителя:

Крылья расправили вы, отправляясь в полет,

Пусть приземлится в положенный срок самолет.

Ваша дорога пусть будет светла и добра.

Вот и окончено все – расставаться пора.

Ох, выпускники, солнышки лесные,

Сколько вы у нас кровушки попили.

Васильева: Уважаемые Елена Николаевна, Марина Анатольевна, Елена Владимировна и Наталья Александровна, желаем вам дальнейших успехов в вашем нелегком учительском труде. Спасибо за ваши уроки, советы, за ваше долготерпение. Примите от нас музыкальный подарок и цветы

 Песня на английском языке   

Звенит звонок. Дети (4 человека ходят на уроки по расписанию:

1.     Биология/Химия

2.     Информатика

3.     География

4.     Физ-ра

5.      ОБЖ

Дети подходят к расписанию:

Колузанова: У нас сейчас химия, кабинет 36.

Башкирова: Я на химию не пойду у меня тетради нет и домашку не сделала. (уходит, звенит звонок, дети рассаживаются на места)

Сценка «Биология/Химия»

Учитель: Сегодня по программе «Реакция серебряного зеркала». Мне нужен доброволец.

Колузанова: - Можно я.

Учитель: Донченко, направляй стопы к доске.
Колузанова: Как всегда! Почему меня никогда не берут?

Учитель: Так. Прикуси язычок.

(Учитель делает опыт): Главное, чтобы не попало на кожу.

(Случайно проливает на кожу ученицы. Дым. Появляется вторая двойняшка.)

Учитель: Ой, что-то пошло не так.  (Звонок дети уходят.)

1-й ведущий (Донченко Виктория)

Дорогая Нелли Викторовна,

Нам было очень интересно

Познать строение ядра.

Теперь доподлинно известно,

Что H2O и есть вода.

2-й ведущий (Донченко Вероника)

И пусть с Каждый год в этот яркий майский весенний день мы собираемся в зале, прощаясь со своими учителями.

   Для учеников в этот день прозвенел последний школьный звонок – это прощание с детством, с удивительным школьным миром.

   Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе со своими детьми, отдавая им свои знания, опыт, любовь.

   Для родителей – это нервный шок, осознание того, что их дети уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.

сегодня в час разлуки

Вдруг H2O блеснет из глаз.

Ваш голос, оптимизм, наука

Нам вспомнятся еще не раз.

3-й ведущий

 Трудясь не ради грамот и оклада,

 Вы в вечности поймали свой момент

 В таблицу Менделеева бы надо

 Пристроить вас как ценный элемент!

Примите от нас цветы и поздравленье.

Дети подходят к расписанию.

1.     Информатика

2.     География

3.     Физ-ра

4.     ОБЖ

Огиенко: Мой «любимый» предмет

          Сценка «Информатика»

Шубин-Чарли Чаплин (Зимин) – немое кино: пьет кофе.

Звонок. Заходят дети. Он проливает кофе на компьютер.

Зимин: [-Ооо, черт.]  Звонит Геращенко - [-Елена Александровна, принесите кабеля?]

Геращенко (Еремина) приносит собаку-кабеля.

Еремина: Владимир Александрович, я вам кабеля принесла. возьмите своего кабеля.

Шубин   выдергивает из своего компьютера кабеля [-Вот эти.]

Еремина: Аааа. Так бы сразу и сказали, а то принесите кабеля, я и принесла собаку кабеля. (уходит)

Зимин: спрашивает учеников : [-Ну-ка, скажи мне, как подключается кабель?]
Ученик:
Самым большим среди всех кабелей окажется кабель электрической сети. В виду его специфической формы, воткнуть его неправильно невозможно. Воткнули, но не включаем еще вилку в розетку, сначала мы подключим все остальные провода. Монитор мы будем подсоединять к разъемам на видеокарте. Найдем её.  Обычно на видеокарте расположено несколько выходных разъемов. Скорее всего, у нас будет подключение либо HDMI, либо VGA, ориентируемся на прилагаемый кабель. Кабель VGA нужно будет дополнительно закрепить входящими в его оснащение винтиками. Второй конец кабеля подсоедините к монитору, не забудьте подвести к монитору так же подвод электричества. Современные клавиатура и мышь подключаются, как правило, через разъем USB. Подсоединяем их в свободные слоты.

Зимин садись [-Два.] Смеется.

Звонок.

1-й ведущий  

Уважаемые Елена Александровна и Владимир Александрович!

 Вы, наши учителя информатики, научили нас входить в систему, находить нужный путь в информационном мире.

2-й ведущий  

Но возможностей у этой машины огромное множество. Погрузившись в программу однажды, не хочется останавливаться на достигнутом, она манит, завораживает. 

3-й ведущий (Любимова Екатерина)

Информатика – серьезная наука,

Без нее сегодня – никуда.

  Windows – непростая штука,

Чтобы знать – немало надобно труда.

4-й ведущий  

Но, предмет вы свой доступно объясняете,

Потому что все отлично знаете,

К каждому находите подход.

А отсюда наши знанья.  Вот!!!

Примите наши поздравления. (цветы, подарок)

Дети подходят к расписанию.

1.     География

2.     Физ-ра

3.     ОБЖ

 

Сценка «География»

Учитель: Звонок прозвенел. Контрольная работа.

Ученик: ну, ну вы не предупреждали.

Учитель: Вы и так все знаете.

Ученик: нет, ну что это? Что это такое? Как на это отвечать? Вот послушайте: Какие страны входят в «Большую 7»?

Учитель: Ну, легкий вопрос.

Ученик: Вообще непонятно ничего. Что за вопросы?

Учитель: Ну, ответ на поверхности.

Ученик: лодка?

Учитель: Очень смешно. А ну-ка выйди к доске и покажи мне большую семерку.

Ученик рисует большую семерку.

Учитель: Сядь на место.

Ученик: а вот тут седьмой вопрос. Посмотрите. Там в ответе 3 гласных буквы и первая А?

Учитель: Да.

Ученик: Спасибо.

Учитель: Ну теперь я думаю, вы все на 5 напишите.

1-й ведущий

Дорогая Ольга Александровна,

Мы мечтали о морях, океанах,

Мы отправиться на полюс мечтали,

Мы хотели побывать в разных странах,

Только плохо ваш предмет изучали.

2-й ведущий  

Говорила нам не раз, Ольга Александровна,

Надо Землю знать свою, как пять пальцев.

Опоздали – в путешествие рано нам,

С географией не будем мы прощаться!

Примите от нас наши поздравления и цветы.

Дети подходят к расписанию.

1.     Физ-ра

2.     ОБЖ

Сценка «Физ-ра»

Музыка Высоцкий «Зарядка». Одежда: майка, заправленная в трико, очки.

Все невпопад приседают, делают упражнения.

1-й ведущий

Ох, побегали мы с физкультуры

Хоть в ногах никто силы не знал!

Притворялись: «Я после простуды»,

Не идти лишь бы только в спортзал.

2-й ведущий

Вы пришли и железной волей

В нас вселили здоровый дух,

Так гордитесь, что все по школе

Со спортивной осанкой идут!

1-й ведущий  

Дорогие Наталья Борисовна и Владимир Владимирович, в этот праздничный день мы хотим выразить нашу благодарность за ваше терпение. 

Конечно, впереди у нас много различных трудностей, но благодаря вам теперь мы знаем, что любую преграду, вставшую на жизненном пути, можно обойти при помощи трудолюбия и упорства.

Дети подходят к расписанию.

1.     ОБЖ

Сценка «ОБЖ»

Учитель в противогазе стоит спиной. Под музыку секретные материалы медленно поворачивается с табличкой «ГАЗЫ». Все пробуют одеть противогаз. Противогаз только один. Одевает Кондаков.
Учитель поднимает руку Кондакова: Ну вот и все. Дежурный командуй.
Кондаков: Класс, встать. Смирно. Вольно. Конец урока.

1-й ведущий

Следующие слова благодарности мы адресуем нашему учителю Дорогому Владимиру Петровичу.          

Ах, как быстро взрослеют люди!

Незаметно время бежит.

Но мы Вас никогда не забудем!

Говорим это Вам от души.

2-й ведущий  

Все те знанья, что получили

Мы от Вас – сохраним, сбережем,

Приумножим, и пусть они будут

Самым ценным для нас багажом!

3-й ведущий

Вы отдали нам душу и сердце,

Научили почти что всему.

Мы сегодня хотим поклониться

Вам – учителю своему!

Владимир Петрович, примите от нас поздравление.

(цветы, подарок)

 

1-й ведущий

Настало время обратиться к тем, кто все годы учебы в школе был рядом с нами, помогал нам.

Социальный педагог – это друг ученика,

Что поможет, подскажет, от бед сбережет.

Социальный педагог – рыцарь нашего века,    

И за доблесть свою он подарков не ждет.

Проходят годы за годами,

Кончаем мы за классом класс,

Своими добрыми делами

Ведете вы по жизни нас.

2-й ведущий

А мы словами вас согреем

И пожелаем вам всерьез Весны!

Вернее, многих весен,

А с ними многих зим и лет.

Пусть не является к вам осень,

Не шлет печальный свой привет.

Здоровья, солнца, тишины,

И божества, и вдохновенья

Вам от души желаем мы!

Уважаемая Татьяна Сергеевна,

Примите от нас поздравление и цветы.

3-й ведущий

Психологов все уважают

И ценят их нелегкий труд,

Они ведь все на свете знают,

Решением проблем других живут.

Уважаемая Надежда Александровна Спасибо вам за ваши советы, примите от нас поздравление и цветы.

1-й ведущий

На долгие годы лицей-интернат стал вторым домом многим нашим одноклассникам. Слова благодарности мы посвящаем старшему воспитателю Наталье Алексеевне, она стала для них второй мамой, которая могла и пожурить, и приласкать, и пожалеть в трудную минуту.

 2-й ведущий

Отзвенел звонок последний,

Расстаемся с вами.

К вам мы, как к родной привыкли,

И в душе мы с вами.

И тепло, забота ваша

 Согревать нас будут,

И поверьте, все ребята

Век вас не забудут!

Выражаем благодарность всем ночным и младшим воспитателям.

 Все, кто в общежитие выходят.

                                         Песня «Про общежитие»

Каждый вечер приходим

Мы в родную общагу,

Так привыкли, однако,

Жить в ней целой ватагой.

 

Тут всегда интересно,

Есть всегда, чем заняться,

Покидаем общагу,

А хотелось б остаться.

 

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Раз, два, три, в общаге.

 

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Раз, два, три, в общаге.

 

Здесь учили уроки,

Здесь же мы развлекались,

Здесь мы плакали ночью,

Здесь мы утром смеялись.

 

Удивляли друг друга

И подарки дарили.

Праздники отмечали,

Столько мы пережили.

 

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Раз, два, три, в общаге.

 

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Раз, два, три, в общаге.

 

Здесь мечтали, любили,

Танцевали и пели.

Вечером вечеринки,

Так, что ноги гудели.

 

Тут всегда интересно,

Есть всегда, чем заняться,

Покидаем общагу,

А хотелось б остаться.

 

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Раз, два, три, в общаге.

 

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Девочки, мальчики ночуют.

Раз, два, три, в общаге.

1-й ведущий   

Школа – это лестница, по которой нельзя двигаться вниз. Встал на первую ступеньку – и уже отправился в непрерывный путь наверх, причем конечного пункта у этой дороги нет. Человек учится всю свою жизнь, но точка отсчета для каждого – школа.

2-й ведущий

   Легко идти, если видишь впереди свет, зажженный наставником. Чем выше поднимаешься, тем ярче и теплее становится огонек – искорка добра, любви и мудрости. Очень трудно перечислить все, за что мы благодарны учителю, список всегда будет неполным. Низкий поклон ему за трудолюбие и терпение, за веру в каждого ученика, за мудрость и готовность прийти на помощь тем, кто в ней нуждается. А еще – за отданные детям силы, нервы, здоровье. Пусть во веки веков будет благословенным ваш труд!

1-й ведущий  

 Уважаемые Ирина Геннадиевна, Галина Александровна, Елена Валентиновна, Владимир Николаевич, Наталья Викторовна, Сергей Петрович, Владимир Дмитриевич, Ольга Викторовна, Татьяна Алексеевна

Вы навсегда останетесь в нашей памяти. С чувством глубокой благодарности мы будем вспоминать свою родную школу, вас, своих учителей.

(Цветы, подарки под музыку)

2-й.Лучшие школьные годы прошли,
Много людей нас по жизни вели.
Каждый внимателен был к нам и рад
Что мы учиться пришли в интернат.
1-й. С чего начиналась учеба?
С чистых ступеней крыльца,
Которые вычистит дворник
К началу занятий с утра,
2-й. А может, она начиналась
С того, кто звонки подает,
С расчета расходов бухгалтером,
Который с завхозом дружно живет.

29..Кто-то без сменки опять проскочил.
В тамбуре кто-то опять покурил,
Кто-то опять сгоряча нагрубил
И замечанье в дневник получил.

1-й. С чего начиналась учеба?
С медкарты, что медик завел,
А может быть, с библиотеки,
Где к знаниям книга ведет,
2.С книгою мы подружились навеки,
Скажем спасибо мы библиотеке,
Если запутался (книг очень много),
Наталья Николаевна придёт на подмогу.

2-й. А может, она начиналась
С приемной у секретаря,
Где с личного дела у каждого
Своя начиналась судьба.

2-й. С чего начиналась учеба?
С того, кто всегда был нам рад

И четко свое делал дело,
Чтоб выдать нам всем аттестат.

2-й..Всех от души мы благодарим,
Всем вам спасибо сейчас говорим.
Нянечкам, кухне и техперсоналу.
Вы нас простите, ведь всяко бывало.
3.Пусть пролетают ещё сотни лет,
Мы не забудем ваш вкусный обед.
Как отмечали все праздники с нами,
Как баловали вы нас пирогами.

Выражаем глубокую признательность и благодарность всем работникам школы за  уют комфорт …..

3.И в заключение вот что мы скажем:
Мы благодарны родителям нашим,
С нами по жизни все ночи и дни
Этой дорогой шагали они.

4.Мы от души вам стремимся сказать:
Ваши надежды хотим оправдать!
Нам ещё долго по жизни идти,
Так пожелайте нам счастья в пути!

 Все годы учебы нас все время поддерживали наши дорогие родители

Сценка «Родителям»

Папа(Сергей Папикович)
Мама(Ольга Витальевна)
Дочь мл.(Виолетта Юхаева)
Дочь ст.(Лиана Юхаева)
Дочь мл. Будит родителей 1 сентября в школу. Они спят, не хотят просыпаться.
11 лет спустя.
Родители будят дочь ст., она спит и отнекивается от школы.

1-й ведущий

Родители - это наша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они закончили школу вместе с нами, пройдя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях. Вместе с нами они писали рефераты и рисовали школьную газету, участвовали в спортивных праздниках и субботниках, разбирались в английском и теоремах по геометрии. Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятерку!

Донченко, Донченко

Песня «Мама»

Ах, как хочется дела оставить,

И родителей своих поздравить

Женщин главных на земле самых

И, конечно, это наши мамы!

 

Вот бы в детство нам сейчас вернуться

В ту заботу мамы окунуться,

Когда палец чем-то прищемило,

Целовала ты и проходило.

 

На дощечках все мы выжигали,

На открытках криво рисовали,

На трудах склоняяся над партой

Надпись – «Маме на 8 марта».

 

До сих пор хранятся те дощечки,

На которых выжжены словечки,

От которых улыбалась мама –

Это лучший был подарок самый!

 

Припев:

Мамы наши милые, мамочки, мамули…

Ваши дети выросли и за порог школы шагнули,

Ах, как хочется обнять вас, ведь вы у нас одни!

От сынов и дочерей поклон вам до земли!

 

2. Вот и взрослыми дети стали,

А будто сказки недавно читали.

Понимаешь изменения эти,

Но для тебя всегда мы будем дети!

 

И ничего дороже нет пока

Нашим мамам нашего звонка,

И ничего дороже нет для нас

Маминых счастливых глаз!

 

Припев:

3. Пока нет своих детей,

То не понять нам драмы,

Как же очень сильно по нам

Скучают мамы!

Сценка, посвященная воспитателям.

Так случилось, что в вихре школьных лет, как в кружении вальса, сменялись в  «Б» классе воспитатели, но мы помним всех  -  Полкова Светлана Ивановна, Семина Елена Чарыевна,  Ремезова Елена Васильевна Спасибо вам еще раз от всего сердца и желаем вам здоровья, счастья и удачи в дальнейших начинаниях!  (Цветы, подарки)

 А среди всех учителей есть тот “классный” классный руководитель, который шёл с нами бок о бок все наши школьные годы

Кажется, совсем недавно, вы взяли нас под свое крыло, а с тех пор уже прошло много времени. Мы даже не знаем, как выразить вам всю ту, признательность за вашу ласку и ответственность, которую вы взвалили на свои плечи, приняв нас под свое крыло еще совсем маленькими детьми и проведя через тьму незнания к свету науки.  

Сегодня, в этот значительный для нас день, мы хотим поблагодарить вас за то, что все эти годы, в стенах нашей любимой школы, вы заменяли нам родителей. Спасибо за то, что никогда особо не жаловались на нас нашим родителям, а наоборот помогали понять, в чем именно мы были не правы. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что в наших душах навсегда поселилась тяга к добру и ответственности.

                                         Спасибо вам за всё!

 Фильм «Спасибо вам учителя» (Благодарность учителям)

1-й ведущий.

 Долгих 11 лет нас эти стены обнимали,
Надёжно защищали от невзгод,
И, как заботливые няньки, всё скрывали,
Что жизнь полна печали и забот.
2-й ведущий.
Настало время нам проститься с ними,
И, школу обойдя в последний раз,
Сказать им напоследок: «До свиданья!
Храни вас Бог, как вы хранили нас!»

  Финальная песня.

              Песня «Запоминай день»

Помним этот день - была осень,

Когда пришли мы на первый свой урок.

Здесь все понимают, что сегодня

Прозвенел последний наш звонок.

Запоминай день, запоминай ощущенья!

Меняется всё и школа не исключенье!

Запоминай день, запоминай ощущенья!

Меняется всё и школа не исключенье!

Все это прошло, вспоминаем,

Как хотели школу завершить.

А сегодня очень сожалеем,

Что нельзя все это повторить.

          Запоминай день, запоминай ощущенья!

Меняется всё и школа не исключенье!

Запоминай день, запоминай ощущенья!

Меняется всё и школа не исключенье!


Скачано с www.znanio.ru

Сценарий 25 мая –капустник «Прощание с детством»

Сценарий 25 мая –капустник «Прощание с детством»

В мир знаний восхитительный маршрут

В мир знаний восхитительный маршрут

Беспокойное сердце тревожат

Беспокойное сердце тревожат

Ведь мой учитель самый, самый лучший

Ведь мой учитель самый, самый лучший

Писать вы научили, читать вы научили,

Писать вы научили, читать вы научили,

Физика 2. История/Общество 3

Физика 2. История/Общество 3

История/Общество 2. Английский язык 3

История/Общество 2. Английский язык 3

Информатика 2. География 3

Информатика 2. География 3

Не зря меня прозвали Петр Великий

Не зря меня прозвали Петр Великий

Учителя: Крылья расправили вы, отправляясь в полет,

Учителя: Крылья расправили вы, отправляясь в полет,

Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе со своими детьми, отдавая им свои знания, опыт, любовь

Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе со своими детьми, отдавая им свои знания, опыт, любовь

Современные клавиатура и мышь подключаются, как правило, через разъем

Современные клавиатура и мышь подключаются, как правило, через разъем

Ученик: а вот тут седьмой вопрос

Ученик: а вот тут седьмой вопрос

Противогаз только один. Одевает

Противогаз только один. Одевает

Уважаемая Татьяна Сергеевна,

Уважаемая Татьяна Сергеевна,

Раз, два, три, в общаге. Здесь учили уроки,

Раз, два, три, в общаге. Здесь учили уроки,

Человек учится всю свою жизнь, но точка отсчета для каждого – школа

Человек учится всю свою жизнь, но точка отсчета для каждого – школа

Где с личного дела у каждого

Где с личного дела у каждого

Песня «Мама» Ах, как хочется дела оставить,

Песня «Мама» Ах, как хочется дела оставить,

Кажется, совсем недавно, вы взяли нас под свое крыло, а с тех пор уже прошло много времени

Кажется, совсем недавно, вы взяли нас под свое крыло, а с тех пор уже прошло много времени
Скачать файл