Последний звонок
Оценка 4.7

Последний звонок

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
11 кл
15.10.2017
Последний звонок
В 2012 году я выпускала одиннадцатый класс. Специально для этого события был разработан сценарий последнего звонка. По за думанной идеи он происходил в виде сказочного представления. Очень хотелось, чтобы 11 класс, с любовью и нежностью вспоминал школьные годы. Надеюсь вам понравиться
Последний звонок.doc
Сценарий праздника "ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК." ( часть 1 ­торжественная)  ( звучат фанфары) Ведущий1:  У нас сегодня день особый!                      И радостно и грустно нам слегка.                      Торжественно мы собрались сегодня                      На празднике Последнего звонка!.. Ведущий2:  Дорогие гости, ребята. учителя!                      Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Вот и пролетел еще один                       год. Сегодня в нашей школе прозвенит последний звонок.  Последний для                       выпускников 2014 года.                      Встречайте виновников сегодняшнего праздника­ наших выпускников.                     ( под музыку входят 11 ­ классники) Звучит песня «Школьный вальс» Входят выпускники, держа воздушные шарики в руках.  Ведущий1:Тожественная линейка, посвященная "Последнему звонку"объявляется                       открытой. ( звучит гимн России) Ведущий1: Слово предоставляется директору школы ... ( звучат фанфары),           (Директор   произносит напутственные слова выпускникам, потом зачитывает                       приказ о допуске к экзаменам 11­ти классников.) ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК. ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ (по м/ф «Алёша Попович и Тугарин Змей») Действующие лица: 1. Алёша Попович (АП) 2. Любава  (ЛБ) 3. Тихон (ТХ) 4. Лошадь (ЛШ) Ведущий ­ выпускник: Дорогие учителя, родители, гости, мы благодарны вам за то, что  вы пришли на наш праздник. Итак, мы начинаем. В зале гаснет свет.  Видео­1: (а за кадром звучит голос ведущего) 2 ­   А   и   славный   микрорайон     есть   в   Комсомольске­на­Амуре,   и   название   у   него хорошее, доброе – Дружба. Испокон века живут там люди в мире да согласии, дома строят, на работу ездят, а детишек озорных да беспокойных под присмотр людей   опытных   отдают,   чтобы,   значит,   научили   их   уму­разуму   и   поведению достойному, чтобы вышел из детей толк. Да иногда так случается, что толк весь выходит, только бестолочь остаётся. Но даже и в таком случае учителя рук не опускают, а, наоборот, берут в них новейшие достижения науки педагогической и   показывают   их   неслухам.   И,   говорят,   достижения   те   такие   кульные,   что приводят в чувство распоследнего оболтуса. Вот одну такую историю мы вам и поведаем… А называется она замысловато да витиевато: «Сказ про то, как некий добрый молодец   многие   годы   наукам   обучался,   да   не   выучился;   как   через легкомысленность   свою   всех   жителей   чуть   не   погубил;   как   пришлось   ему   с друзьями верными за тридевять земель отправляться, дабы…» ­ А покороче можно?( голос из зала) ­ Отчего ж нельзя?  Можно и покороче… Видео­2: титр «Алёша Попович и Тугарин Змей» Голос за кадром повторяет: Алёша Попович и Тугарин Змей  Зажигается свет. Выходит Алёша Попович(АП). За ним выбегает Любава(ЛБ). Она в слезах. АП) Да перестань  ты сырость разводить, Любава! Как будто в первый раз меня Тихон в угол поставил! ЛБ) Ага­а­а!  Зато в первый – фотки в «Одноклассниках» выложил! «Я, написал, таперича наставником молодёжи работаю, вон какие лбы меня слушаются» И группу создал, «Мы из ВДВ»! АП) Да ты что! Ну, я с ним потолкую. Даром что… Его реплика прерывается громким ударом металлических предметов. Ведущий: Внимание, внимание! Говорит и показывает Всевидящее око. Видео­3:требование Тугарина Змея, которое надо обязательно выполнить до утра. На сцене вновь Алёша, Любава. АП) До утра, значит? Времени­то совсем нет. Надо бы с кем­нибудь посоветоваться… ЛБ) Тихона позвать? АП) Не надо Тихона(ТХ), сердит я ещё на него. А вот знаю я, к кому мы за советом сходим… На экране большой знак вопроса, под ним запись « Знающий человек» (выходят выпускники и поют) Песня­1: директору  (Руки вверх « Крошка моя».) В школе главней её вы не найдёте, Пусть президента даже позовёте. Скажет она: «А, ну­ка, все на место!» ­ Станет на месте очень даже тесно.                        ( на экране фото директора) 3 Имя её мы не промолвим всуе, Любим её, хоть иногда пасуем. Знает любой на Дружбе да и далее Имя её прекрасное – Наталья. Она – словно солнца свет. Плюс математику ведёт, математику поёт, Переменные и уравненья. Знаем, царица всех наук; знаем мы, она наш друг, Только требует от нас терпенья. Что ж, мы терпели много лет, получали мы ответ На задачи: их решили тыщи. Ждут нас задачи посложней, будет их решать трудней, Но ответ мы всё равно отыщем. Наталья Ивановна, мы так вас любим (4 раза речетативом)… (один выпускник выводит  директора к сцене ведет, другой вручает цветы) Ведущий: Наталья Ивановна, как уберечься от Тугарина Змея? Наталья Ивановна: Ну, у вас есть Всевидящее око. Оно вам все покажет и все расскажет. Видео­4: план ловушки Алеши. ТХ) Ну, Алёшенька, мир, стало быть? АП) Да уж не время теперь обиды поминать – поважнее дела нас ждут.  Любава опять начинает плакать. АП) Да что же это такое? Прекращай слёзы лить, кому сказал!  ЛБ) А вдруг у тебя сил не хватит камень столкнуть? АП) У меня? Не хватит?  (Начинает смеяться, потом спохватывается.) Ох, ты, хорошо, что напомнила!  Тихон, ты давай  бегом на площадь соборную – присмотри  там, чтобы непорядка не было – золото всё­таки собираем, ­ ты, Любава, ­ к бабке своей, чтобы зуб золотой не забыла сдать, а я  ­ подкрепиться перед вылазкой как следует. Песня­2: завучам (Танцы минус. «Город».)(выпускники выходят на сцену и поют) Я в столовой набираю Десять блюд, но не съедаю.                                          ( на экране фото завуча) Не съедаю потому, что вдруг приходит завуч. Он такой жестокий, что не даст мне всё доесть. А если вдруг не в форме я явился,  То лучше бы на свет я (и) вообще бы не родился:    ( на экране фото второго завуча) Ведь вмиг меня поймают и с горящими глазами Завучи задержат со стальными голосами. Школа­сказка, школа­мечта, В ней всегда светло и чисто, в ней уют и красота.    ( на экране фото третьего завуча) Спасибо за это ты завучам скажи, Яркими делами ты любовь к ним докажи. (Завучам вручают цветы) Ведущий: Видео­5: камень откатывается, войско ТЗ уезжает 4 На сцене Алёша, Тихон. ТХ) Всё, Алёшка, конец нам. Сила есть – ума не надо. Тебя кто просил ногой топать? АП) Чего ж теперь делать­то? ТХ)   Чего­чего?   Думать   сначала   надо,   мозгами   хоть   иногда   пользоваться.   Интеллект развивать! АП) Чего развивать? ТХ) Ин­тел­лект, чурбан ты осиновый!!! Песня­3. РЯ, литература (Глюкоза «Ля мур») (выпускники выходят на сцену и  поют) Два предмета сразу, а учитель, как всегда, один. И в вопросах интеллекта он над нами господин.       ( на экране фото учителя рус.языка) Точки­запятые и гиперболы с метафорой, О под ударением и тридцать три параграфа, Но «налево» и «направо» Слитно я пишу в сочиненье, Ни тени сомненья – Ведь русский я люблю. Отличить балладу от басни Смогу я прекрасно – С «Литературой» сплю. Сплю, сплю, сплю. (один выпускник выводит учителя к сцене) Ведущий: Н.А., как можно учить детей  русскому язык? Ведь в наше могучем,  великом русском языке столько парадоксов. Я недавно узнал. что два вроде бы  одинаковых слова тру и мертвец совсем не одинаковые. труп ­ это неодушевленный  предмет. А мертвец. оказывается, ­ одушевленный.Если туп­ предмет  неодушевленный, то как же выражение "живой труп"? Парадокс. Морочат ученикам  голову, морочат. Но родной язык надо знать? И мы знаем его благодаря вам. Спасибо вам за это. (учителю вручают цветы) Видео­6: Алёша уходит воевать с ТЗ На сцене Тихон. ТХ) Да куда же он один­то? Не­ет, отправлюсь­ка и я с ним. Только статус «Вконтакте» обновлю. Чай, не ламер какой­нибудь! 5 Песня­4: информатика (Демо «Солнышко в руках».) (выпускники выходят на сцену и поют Я информатику люблю,  Ей поцелуй воздушный шлю,                                ( на экране фото учителя информатики) И нам так важно знать компьютеры получше. Мак­ось подружится с Виндой, И Линукс станет, как родной, И с каждым годом будет круче всё и круче. Всё у нас в руках, Мысли бродят стаей в головах, И всё получается у нас. Нам так замечательно учить всё это. И скажу тебе, Что на разных в жизни путях Пригодится очень, уж поверь, Нам с тобою знание всего предмета. Информатика, информатика. (один выпускник выводит учителя к сцене) Ведущий: Т.А., как вы думаете, сегодня в нашем зале есть такие люди. которые не  знают, что такое Мак­ось, Винда и Линукс?Давайте спросим у зала. Господа,  поднимите руки те. кто не знает, что такое  мка­ось, Винда и Луникс. ( двое подготовленных людей выкрикивают: я, я. Что вы посоветуете таким людям? Спасибо вам И удачи в вашем нелегком труде. . (учителю вручают цветы) Видео­7: появление говорящего коня На сцене Алёша, Тихон, конь(ЛШ). АП) Нормальная реакция! Не бывает в природе говорящих лошадей! ЛШ) Да что вы говорите! А я, по­вашему, кто? Сон? Грёза? Фантом? Да между прочим,  мой предок, сам Пегас… АП) Пегас? Конь Геркулеса? ЛШ) Сам ты конь Геркулеса! Пегас, о мой малообразованный освободитель, ­ это  крылатый конь, символ поэзии! А Геркулес, он же Геракл, настолько далеко находится от  поэзии, как ты – от  последних достижений философской и эзотерической мысли!  Ты  вообще – когнитивный диссонанс для моей психики! Это тебя не должно существовать в  природе… ТХ) Да замолчи уже! Голова от тебя кругом! А Алёшка прав. Так что ты не конь, а мутант!  Биологический! Песня­5: биология (выпускники выходят на сцену и говорят речетативом) 6                                                                                            ( на экране фото учителя биологии) 1чел.)      Заспиртованы пиявки, Все:         Не беда. 1чел.)      Биология в порядке? Все:         Да,да,да! Мальчики:Окопаем все цветочки Девочки:И посадим их в горшочки. 1чел.)     Вылечить больные почки Все:         Ерунда.                 Биологию любили мы всегда. 1чел.)      Кроманьонцев находили? Все:    Да, да,да!            Обезьяны и бананы            Мы запомним те уроки на всегда.           Да.да.да!           Да.да,да!            ДА!­ Да! ­ Да! Марь Кузьминичне­ Ура! (один выпускник выводит учителя к сцене) Ведущий:Мария Кузьминична, кто это или что это Кроманьонцы?                      Спасибо вам за все. (учителю вручают цветы) Видео­8: Алёша и остальные настраиваются перед дорогой На сцене Алёша, Тихон, конь, Любава,  бабка (?). ЛШ) Это что же получается? Алексей всё время указывать будет, куда идти и что делать? ЛБ) Ну, да!  ЛШ) А он, что, самый умный или самый опытный? ТХ) Он самый сильный. ЛШ) Это  не повод всё решать за других. Мне, может, совсем в другую сторону надо! ЛБ) А ещё его сердце ведёт…  ЛШ) Сердце – проводник?   Ну, знаете ли, с таким проводником сила моего напряжения будет   не   обратно,   а   прямо   пропорциональна   моему   же   сопротивлению!   Фу,   сплошная физика. Песня­6: физика (Апина.» Лунные ночи».) (выпускники выходят на сцену и поют) Физику мы учим,                                                                 ( на экране фото учителей физики) Чтоб на всякий случай Различать полярность и Ома знать. А ещё сэр Ньютон В трудную минуту К нам придёт на помощь, чтоб доказать: Если физику знаешь, ей ты доверяешь, То не подведёт она никогда. Её законы железны, Очень нам полезны, 7 Пригодятся в жизни они всегда.  Ведущий:  Физика­ такой сложный предмет. Поэтому  одному учителю вести этот предмет в одном классе очень трудно. Нас учили аж 5 физиков. Был среди них и  мужчины. но дольше всех нас выдержала С.В. Приветствуйте С.В. и Е.В. (двое  выпускников  выводят учителя к сцене) С.В., Е.В., сердце ­ это хороший проводник. Но у кого он лучше работает­у женщин или  мужчин? Обоснуйте ответ. Спасибо за исчерпывающий ответ. (учителям вручают цветы)  Видео­9: Тихон упал в воду На сцене Алёша, Тихон, конь, Любава,   ЛШ) И вообще, обращаются со мной, как с простолюдином. ТХ) А как же с тобой обращаться? ЛБ) Или ты не простолюдин, а простоконин? ЛШ) Ещё раз напоминаю уважаемому собранию: я не просто конь, и дело даже не в том,  что я говорящий. Я по прямой линии происхожу и от Пегаса, и от Буцефала – это конь  Александра Македонского, если кто не знает. И назван я в честь римского императора! А  императоры – уж никак не простые смертные. Да что я тут распинаюсь перед вами! Что вы  можете знать о жизни венценосных особ! АП) Да­а, тебе в собеседники, наверно, только великий князь киевский подойдёт… Песня­7: история (Газманов « Морячка».) (выпускники выходят на сцену и поют) Вот история Руси. У кого ты ни спроси, Интересно её знать, Чтоб впросак не попадать.                                                   ( на экране фото учителя истории) Грозный, Первый и Донской – Что ни имя, то герой Или просто суперличность Во истории родной. А ещё за рубежом Жили Генрих, Карл и Джон. Ну, а Фридрих отличался Тем, что спать ходил в донжон. Фактов, сплетен, небылиц 8    .     склоняют пред нею головы и дарят воздушные шарики. Про царей и про цариц Знает столько, что мы можем         двое выпускников при этих словах подходят к учителю  Только пасть пред нею ниц Мы ей песенку споём, Тонну мела поднесём: Ты себе, как королева,            2 раза Не отказывай ни в чём. ( после песни учителю поднося бумажную корону со словами:" Л.В., вы ­ Будущая  королева" (учителю вручают цветы) Ведущий: Видео­10: червонцы Святогора На сцене Алёша, Тихон, конь, Любава,  бабка (?). ЛШ) Что значит не то? Золото – оно везде золото. АП) Я не про состав говорю, а что нам чужого не надо. ЛШ) Как не надо? Да старикан сам его отдавал! ЛБ) Нельзя пользоваться чужой слабостью! Он сонный был и уставший! ТХ) Тебя, Юлий, послушать, так золото – это всё, что нужно для счастья! ЛШ) Именно! И побольше, побольше аурума!!! Все) Чего? ЛШ) А, темнота, что толку с вами разговаривать? Вы дальше своего Козельска и не бывали  нигде. ЛБ) Не Козельска, а Комсомольска! ЛШ) Да какая разница! Всё равно это не Милан, не Париж, не Рио­де­Жанейро… Песня­8: география, химия (Буланова « Ясный мой свет».) (выпускники выходят на сцену и поют) Что ж ты молчишь, покажи меридиан            ( на экране фото учителя химии и географии) И назови нам побольше разных стран. Белый медведь съел пингвина и ушёл? Ну, тогда тебе ставлю кол. Где С2Н5ОН? Всю ночь учил, Менделеев ты наш? Тогда таблицу мне начерти И все элементы учти! Учти, учти, учти. (один выпускник выводит учителя к сцене) Ведущий: Валентина Владимировна, а что такое С2Н5ОН? Можно ли без него прожить? Почему? Спасибо, удачи вам. Видео­11:  в пещере На сцене Алёша, Тихон, конь, Любава,  бабка (?). 9 АП) (Обращаясь к залу.) В этом месте, уважаемая публика, у нас, пока Юлий приходит в  себя, предусмотрен перерыв. В театре бы сказали антракт. Пусть будет антракт, но  не  простой, а интерактивный. Мы приглашаем всех учителей спеть одну песню. Какую? А  только что просмотренное видео было тестом на внимательность. Или на догадливость. Ну, сообразили? Нет? Тогда смотрим ещё раз. Видео­12: в пещере, последний фрагмент(череп) Ведущий: Узнали? Нет? Смотрим фрагмент еще раз.  Узнали?. Тогда дружно подпеваем  11 классу. Особенно первые голоса учительского хора. Учителя, сидя на своих местах  поют песню «Сухие кости» на английском языке. А   учени ки на сцене  тоже поют эту песню и танцуют одновременно.(учителям эта  песня хоро шо знакома, т.к. они пели ее на смотре художественной  самодеятельности) Ведущий:  Наталья Евгеньевна, без Вас мы не смогли бы так спеть на английском   языке без Вас мы никуда.. Речетатив.    Мальчики:  И без вас, Натали,  ( на экране фото учителя рус.языка) Девочки:     Нам не надо ни небес и ни земли, Мальчики: Ни рассвета, Девочки:     Ни заката,  Мальчики: Ни луны –                  Все:              Так, родная Натали, вы нам нужны. Ведущий: Ну, мы отвлеклись. Нашим сказочным героям необходимо забрать золото у  иностранного войска. А это совсем непросто. Впереди рукопашный бой. Смотрим.  Видео­13: битва с войском На сцене Алёша, Тихон, конь, бабка (?). АП) Эх, потеряли мы Любаву… ЛШ) Зато золото вернули. АП) Любавушка, любимая…Только бы Змей окаянный не погубил её… ТХ) Идём выручать зазнобу твою. Чего горевать­то, время терять.! АП) Как же не уберёг я её… ЛШ) А ведь тебе говорили: и про план боя, и про тактику со стратегией. Слушать надо  хоть иногда умные вещи! Песня­10: ОБЖ, физкультура (Газманов» Помада».) (выпускники выходят на сцену и поют) Мальчики: ­ Я командовал полками                             ( на экране фото учителя ОБЖ и физрука ) И ходил за языками, А теперь на ОБЖ я строю пацанов. 10 Девочки:: ­ Ну, а я на физкультуре Всех гоняю, чтоб фигуры У детей прекрасны были, в общем, будь здоров. Мальчики: ­ Я ещё хожу с отвёрткой, Молотком и всё чиню здесь, Ну, а коль коня дадите, всех вперёд умчу. Девочки: ­ Я ещё стихи прочту вам И спляшу, спою красиво, Так что подходите смело – всех вас научу. ­ (вместе) С физкультурой вместе, с ОБЖ шагаем, Только, друг, нам надо поспешить: Призовое место получить желаем. Как бы это место заслужить? Сценка Командир: Отделение, в одну шеренгу становись! (идет к директору) Товарищ директор, я – Кулакевич Максим, командир отделения, прошу вашего разрешения на вверенной вам территории провести курс молодого бойца. (идет к учителю ОБЖ) Товарищ майор запаса, я, как командир отделения, прошу вас, для проведения военной переподготовки, встать в строй замыкающим. (идет к физруку) Товарищ рядовой запаса, для курса молодого бойца, приказываю вам занять место в строю рядом с товарищем майором. (идет в голову строя) Отделение, равняйсь, смирно! По порядку номеров расчитайсь! (идет вразвалочку к учителю ОБЖ) 11 Боец Бандурка, подтяните живот.(рукой похлопывая живот учителя) Рядовой Носов, не сутультесь. (возвращается в голову колонны) : На 1,2 расчитайсь. В 2 шеренги, становись. Майор Бандурка, поменяйтесь местами с рядовым Носовым. Его из-за вас не видно. А вы, Вячеслав Юрьевич, какой-то худенький. Спортом заниматься надо, пить побольше сока, молока и других полезных напитков. Отделение, смирно. Направо, налево, кругом. На месте шагом марш, песню запевай. Отставить песню. На месте стой. Бойцы Носов, Бандурка, вы, что сегодня мало ели, вас не слышно. Извольте вырабатывать командный голос. Активно, активно поем. Отделение, равняйсь, смирно. На месте шагом марш, песню запевай. На месте стой. Разойдись. Бандурка, Носов, а вас попрошу остаться. Евгений Ильич, Вячеслав Юрьевич, извините нас за шутки, сегодя же праздник. Спасибо вам за все. Видео­14: золото у князя На сцене Алёша, конь. АП) Вот, наверное, князь удивился­то, когда Тихон ему золото привёз. ЛШ) А уж как я бы удивился, если бы он решил его вернуть потом. АП) Да ты что, Юлий! Людям надо верить. Тем более князю. Ведь это главное лицо  государства! Разве может он народ свой обмануть? Ты вот книг много читал, всё про  императоров да царей знаешь. Ну­ка, вспомни, что в книгах тех про них писано? ЛШ) Потому так и говорю, что всё про них знаю. АП) Ну, это ты брось! Про заморских да басурманских князей, может, и правда, а наш  князь – кристальной чистоты человек. Уж я­то в людях разбираюсь. Песня­11: социальный педагог, изо, МХК (Сектор Газа « Демобилизация».)  (выпускники выходят на сцену и поют) Педагогов социальных                    ( на экране фото учителя изо и заодно соц.педагога) Любят в школе изначально – С трудными они дружны. Если же изо впридачу С МХК, то это значит –                    2 раза В школе очень вы нужны. (музыка продолжает играть. а две выпускницы выводят учителя к сцене и предлагают потанцевать вместе с ними) Ведущий: А теперь все вместе подпеваем 11­класскникам.Слова на экране. И эал  поет 12 Педагогов социальных                     Любят в школе изначально – С трудными они дружны. Если же изо в придачу С МХК, то это значит –                    2 раза В школе очень вы нужны. (учителю вручают цветы) Видео­15: битва с ТЗ На сцене Алёша, Тихон, конь, Любава,  бабка (?). АП) Ну, вот и одолели мы Тугарина подлого. Пора в Киев за золотом да домой в  Комсомольск возвращаться. ЛБ) Пора, Алёшенька, пора! ТХ) Заждались тебя, Алёша, батюшка с матушкой. Уж как они обрадуются! АП) Вперёд, други мои верные! Впереди путь дальний, мешкать не будем. ЛШ) Как же так? Всю экспедицию почти впроголодь, а теперь, когда все хлопоты позади,  опять на пустой желудок скакать? Я протестую, я на митинг пойду! АП) Да что ты, Юлий, опять воду мутишь, сейчас подкрепимся – да и двинемся в путь­ дорогу. Перекусить – оно и вправду не помешает. Песня­12: труды (Сплин « Орбит без сахара».) (выпускники выходят на сцену и  поют) Что варили, всё съедено, На трудах порезвились мы.                                           ( на экране фото учителя технологии ) Лишь ватрушка горелая На тарелке грустит одна. И мы жуём ватрушку без сахара И вспоминаем, как вы заплакали, Когда узнали, что нету сахара, Что его съели мы, даже не запив. ( после песни двое юношей подходят с подносом к учителю и говорят:"Примите  от нас ватрушки свежие. Мы всегда будем помнить, как учились кашеварить на  ваших уроках. (учителю вручают цветы) Ведущий: (За кадром­2:) 13 Вот так и закончилась эта история – ко всеобщему удовольствию и веселью.  Земляки простили Алёшу и радостно встретили его возвращение. И началась у них счастливая жизнь. Но это уже совсем другая история…! Ведущий: А теперь позвольте представить вам поименно всех актеров, которые принимали  участие в сегодняшнем празднике. (выходят артисты) Классный руководитель: Максим, Рома, Маша, Саша­ выручалочка вы наша. Сила, ум и красота­ вам природа подала. 9 лет вы были в школе, а теперь уже" на воле". Но про школу не забыли и сегодня с нами были. Гости, которые не знают­ это наши выпускники, которые ушли из школы после 9­го  класса. Но сегодня они вместе с нами разделяют наш общий праздник. Поэтому я хочу, чтобы вы поаплодировали самому классному, продвинутому дедку в  лице Максима С. Самому русскому из русских, самому обаятельному и сильному, нашему  непревзойденному Алеше Поповичу в Лице Романа К. Милая Любава. Если бы вы знали как она поет. А вы знаете. Наша гордость Мария Ш. А этого человека мы не зря выбрали. Ему роль подошла буквально. И в своей роли, и в  жизни он очень умный, очень образованный, очень классный. Аплодисменты Юлию в  лице Александра К. Спасибо вам, ребята. Занимайте заслуженно место среди выпускников. А теперь хочется представить основную команду, которая пела. танцевала и вообще  зажигала. Это наши выпускники. наши 11­ классники. Сейчас каждый выпускник и вы, уважаемые гости, узнаете все про наших 11­  классников. А помогут нам в этом малыши­  первоши.  ( первоклассники по очереди подходят к выпускникам, берут их за руку, ведут к сцене и  читают про них стихи)                   1.  Ни один спортивный конкурс  Без Максима не пройдет А еще стихи читает, Песни он еще поет. Делом увлечен хорошим,  Если, что в беде поможет. Учится 4 ­ 5. Вот  пример с кого нам брать. (малыш пожимает руку 11­ класснику: «Максим, я очень рад с тобой познакомиться».)                    2 Она за правду борется И не успокоится, Пока не отстоит,  Пока не победит, Тая­ симпатичная, Подруга всем отличная. В полицию она пойдет служить. 14 (малышка обнимает Таю: «Тося, я очень тебя люблю»)                      3 Ульвин у нас ­ герой интернета. Он рэп там читает про то и про это.  В реальности в танцах так зажигает,  Что Тодес в сторонке стоит отдыхает. ( малыш спрашивает: «Ульвин, ты научишь меня танцевать?»)                     4 Юля­ усердная. Юля ­спокойная. В "Ученике года" победила достойно. Клипы прекрасно она создает, В олимпиадах успех ее ждет. А также медаль и всемирный почет. ( малышка обнимает выпускницу: «Юля, удачи тебе на экзаменах»)                      5 А кто самый добрый, старательный самый? И кто никогда не бывает упрямым? Стихи выразительно вам прочитает. И выполнит все , если пообещает? Конечно же, это любимый наш Дима. ( малыш: «Дима, ты супер».)                       6 Светлана симпатичная, спортивная такая. На длинные дистанции далеко убегает. И все, что ей поручат, Исполнится точно в срок. братишкам ее младшим отличнейший урок. ( малышка обнимает:» Света, удачи тебе в спорте»)                       7 Вот стоит Стасюнас Саша. Саша­ это гордость наша. Он первейший кандидат В чемпионы мира. Где кого переболтать  Собрались задиры. Он там все и всем покажет. А потом еще докажет. ( малыш : «Саша, ты молодец».)                           8 А еще на серебро Олечка шагает. Вроде тихая и скромная, Но всюду успевает. И в кино, в театр,  В походы с классом отправляется. Только вы ее уговорите, А то она стесняется.  (малышка обнимает Олю: «Будь смелее, Оля»)                            9 Дорогой Ринат, Ты  нам всем, как брат. 15 Знае мы, что ты спортсмен, На коньках гоняешь. И о большом автомобиле Ты давно мечтаешь. Будешь ты на нем кататься. Главное­ стараться. ( малыш спрашивает: «Ринат, ты научишь меня водить машину?» И тут все ученики кричат: «И меня, и мен,. и меня...») Аплодисменты, слёзы и т.д.  Директор школы вручает грамоты за спортивные успехи выпускникам.  Ведущий:­ По идее, всё должно сейчас закончиться. Но вы наверняка заметили, что мы не  спели минимум ещё одну песню. А точнее, не поздравили двух человек. Первый человек ­ тот, без которого мы не нашли в журналах и книгах всю ту ценную  информацию, которая вошла в сегодняшний сценарий. Это уважаемая Наталья Петровна­ наш школьный библиотекарь. Она научила нас работать с художественной и специальной  литературой.( один выпускник выводит Н.П. к сцене и читает ей стихи) В тиши библиотечной                                              ( на экране фото библиотекаря) Средь книг и картотек Работает прекрасный,  Душевный человек. Найдет любую книгу,  Полезный даст совет, В глазах всегда улыбка, В словах всегда привет. Наш интерес читательский  Нисколько не угас. Наталия Петровна, Всегда мы рады видеть вас.  Ведущий: И наконец, самая главная песня. Догадались кому? Всё правильно, песню, посвящённую этому человеку, мы специально оставили напоследок,  как оставляют напоследок самое ценное, нежное, задушевное. Итак, внимание, главная  песня! Песня­13: классный руководитель (Трофимов « Ветер в голове».) (выпускники  выходят на сцену и поют)                                                                                     ( на экране фото классного  руководителя) В школе особый есть человек, Не расплатиться нам с ним во век. Словно орлица он над птенцом. Нас защищает крылом. С первого класса рядом всегда. С ним пролетели наши года. Разное было в жизни у нас. И мы ва споем сейчас. 16 припев: Ветер в голове, а я влюбленный В учительницу первую свою. Вот таким бы  стать чудесным  Человеком мне бы. Ветер нас несет вперед свободный. И слышит ветер песенку мою. А над головой распахнутое настежь небо.                     2 Раз есть проблемы­ надо решать. Раз выступаем­ то побеждать. Будь человеком_ честно живи. Верь друзьям и верь любви. Вы нас учили жизнью своей. Вы воспитали сильных людей. Рас Анатольна, вы нам как мать. Значит мы споем опять. припев тот же. После припева рачитатив хором: Раиса Анатольевна, вы нам как мать. Значит  скажем мы опять: Мы вас любим. (один человек спрашивает ) Любим? ( все хором)                            Да! Ответное слово классного руководителя ( выпускники преподносят цветы) Классный руководитель: 11класс приглашает на сцену всех педагогов, которые в  течение 11 лет учили наших выпускников. И вместе с ними сделать общую  фотографию на память.(потом учителя вместе с выпускниками, передавая друг другу  колокольчик дают последний звонок. А ученик, которому последнему колокольчик  приходит,  кричит изо всех сил :" Ура­а­а!" 11классники: Мы приглашаем наших дорогих учителей на школьный вальс. ( звучит музыка, выпускники танцуют со своими учителями0 Классный руководитель: В нашей школе существует традиция : На каждом  празднике последнего звонка выпускники оставляют свои пожелания, автографы в  нашей знаменитой школьной парте, парте выпускников. Ребята, внесите ,  пожалуйста, эту парту. (под аплодисменты вносят парту, на которой прикреплен огромный альбом) Классный руководитель: А сейчас 11­классники оставят здесь свои пожелания. А  придя на вечер встречи, они вспомнят, прочитав, то, что сегодня написали. (звучит музыка, выпускники оставляют в альбоме свои записи)    Ведущий: ­ А вот теперь действительно всё! Благодарим вас всех за то, что сегодня были с нами!     Спасибо! И всего вам хорошего.

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2017