Последний звонок
Оценка 4.7

Последний звонок

Оценка 4.7
Мероприятия +1
doc
воспитательная работа +2
11 кл
10.04.2017
Последний звонок
ЦЕЛЬ: Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой. ЗАДАЧИ: 1. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в разных направлениях театральной деятельности. 2. Развивать навыки сценарного мастерства в процессе работы над текстом сценария. 3. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия. 4. Создать атмосферу для коллективного творчества. 5. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю.
сценарий+2009-10+год+посл+звонок.doc
Последний звонок  /2009­2010 учебный год/ Сцена закрыта. Вед: Дорогие ребята и учителя! Мы рады вас приветствовать на нашем празднике! Вот и пролетел ещё  один год, и снова в нашей школе прозвенит последний звонок, последний для выпускников 2010 года.  Встречайте, вот они! Звучит школьная мелодия. Выпускники не заходят. Их нет. Вед: Странно, куда пропали наши дети?! /Из зала  родители: «Что случилось? Где ребята?/ Из­за занавеса слышны шорохи. Вед: Я что­то слышу или мне кажется… Открывается занавес. На сцене сидят выпускники, привязанные к дереву с кляпами во рту. Звучит запись: Краткая характеристика 11­ов. Юноши. Активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет –  переменка, когда жизнь бьёт ключом, правда иногда по голове. На уроках впадают в длительную спячку  или предаются глубоким размышлениям на тему «Что будет дальше?» Девушки. Загадочные. Красивые. В меру серьёзные. Любимый школьный предмет­зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых – в чём завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют  упражнения по стрельбе: немилосердно стреляют глазами направо и налево. Мысли ребят (звучит запись) Ира: Нет, не хочу, помогите! Не надо, я исправлюсь: буду учиться на пять, ну … хотите на десять! Таня: Господи, если ты есть, помоги! Умираю! (падает в обморок) Алёша: Как я сюда попал? Так, почему я связан?  Кирилл: Я перепишу «Войну и мир» от руки, три раза! Помогите, Вера Петровна! /звучит запись: Вера  Петровна, натура артистическая, в литературных кругах близко знакома с Александром  Сергеевичем Пушкиным. Особые приметы – не проходящая молодость./ Бер К:  (выплёвывает кляп, удивлённо, испуганно): Ребята, где это мы?! Еф К: Где, где? По­видимому, где­то в лесу. Надя: Какой лес!? Мы же сейчас должны быть в школе, на последнем звонке. У нас ведь сегодня  праздник! Кирилл: Да, сейчас бы прошёл праздник, и мы в лес бы пошли! Шашлычок, природа! Рита: Да, нас, наверное, все ищут. Ищет милиция, ищут родители, а мы в каком – то лесу…(плачет) Бер К: А может это какой­нибудь новый урок, о котором мы ничего не знаем. Ну типа, «Выжил сами­ помоги своим друзьям». Хотя нас бы предупредила Ольга Фёдоровна /звучит запись: Ольга Фёдоровна,  она же завуч. Следит за расписанием, привлекает к ответственности за прогулы, вовремя рассаживает  учеников за парты, чтобы не сбежали/.   Рита: Ребята, только без паники и без слёз. Мы сейчас быстренько определим где находимся. /все с  надеждой смотрят на Алёшу/ Ал: А что сразу я?! Кир: А кто у нас ЕГЭ по географии сдаёт? А? Зря тебя что­ли Надежда Ивановна готовит? /Звучит запись: Надежда Ивановна. Она же учитель географии, считает, что часто повторяя ученикам  что­нибудь хорошее, можно отучить их от чего­ нибудь плохого./ Определяй там эту…как её…широту­долготу… Песня: на мотив «Мои ясные дни» Газманов География милая Как мечта сизокрылая. Путешествия дальние И в родной стороне. Как же так получается, Катаклизмы случаются? Не ответишь – утонешь ты, Словно муха в вине. Ал: ( развязывает верёвку, с умным видом): Итак /делает вид, что определяет широту и долготу/ Все с  надеждой смотрят на него. / Я вам с уверенностью заявляю, что этого места нет на карте. Все: Как нет?! Таня падает в обморок. Ал: Вот так, нет и всё. Еф К: Что же нам делать? Как отсюда выбраться? Надя: Вы посмотрите на Иру! Чего это она?! Таня: Это она так математику любит, задачи решает, оторвать невозможно. Поди, попробуй отобрать у  неё калькулятор, знаешь, что будет? Бер К: Видела бы её усердие Елена Равкатовна. /Звучит запись: Елена Равкатовна. Она же учитель математики. Характер у неё твёрдый, прямоугольный.  С лёгкостью может возвести «двойку в квадрат», включая все отрицательные оценки, виртуозно владеет  компьютером и всем, что с ним связано./ Ира: Что­то холодом повеяло, вам не кажется! Таня: Да, я боюсь /дрожит/ Кир: Не бойтесь, я вас защищу! (скрип, зловещая музыка). /Кирилл прячется за девочек./ Под зловещую музыку появляется чудовище, имя которому – ЕГЭ. ЕГЭ: Вы кто такие? Как посмели меня побеспокоить? Рита: Мы…мы…А­а­а! Не могу, скажите ему, кто мы такие! Я боюсь! Надя: Мы …мы…выпускники. ЕГЭ: И что вам здесь надо? А! Ух, сейчас я вами полакомлюсь… Алёша: А кто ты такой, чтобы нас есть?! ЕГЭ: Я – великий и ужасный ЕГЭ! Тишина, потом общий смех. Кирилл: Ой, не могу, кто же тебя так назвал! Ира: Вот родители над тобой поиздевались! ЕГЭ: Молчать! Появляется вторая голова. 2­й ЕГЭ: Ты чего орёшь? Спать мешаешь! У, какие сладенькие! Появляется третья голова. 1 ЕГЭ: Парни, вы чего разорались? А­а! Еда пришла! Рита: Нет, мы тебе не по зубам, так что беги, а то как расскажу бином Ньютона! 1 ЕГЭ: Мальчики, она всё знает! Бежим! Надо срочно усложняться! (выпускникам) Мы ещё с вами  встретимся! Кир (осмелев): Давай, давай отсюда! Рита, откуда ты такое слово сложное  знаешь? Еф К: Да я вообще ничего не поняла! Рита: Вы думаете, я поняла? У первоклассников слышала. Им сейчас об этом в первом классе говорят,  чтобы их вот такое ЕГЭ не слопало! Таня: Мы такого в 1 классе точно не учили. А, вообще, вы помните, как мы пришли в первый класс? Надя: Итак, все началось сентябрьским утром 11 лет назад. Песня «Однажды …» Выходит  Первый учитель Таня: Смотрите, Людмилу Даниловну тоже похитили?! Ира: Ну её – то зачем? Ей же ЕГЭ не сдавать. Бер К: Да просто она тоже за нас переживает! /Звучит запись: Первый учитель, она же Фекеч Людмила Даниловна. Специалист, знающий всё от А до Я,  свободно владеющий всеми четырьмя арифметическими действиями, умеющая обучать, развивать и  развлекать одновременно всех учащихся в классе. 4 года проводил эксперимент, в результате чего  сформировала группу лиц, которая в совершенстве умеет считать, читать, писать и говорить./ Поздравление от Фекеч Л.Д. Появляются первоклассники в черных очках  под музыку из к/ф «Бригада». 1 уч: Ой, смотрите, это же наши первоклашки. Как они сюда попали? Поздравление от первоклассников, вручение памятных подарков. Рита:  Этот год для наших первоклассников, как и для нас, был очень важным Еф К: Это их первый год школьной жизни, а для нас он последний  Надя: Спасибо вам за теплые слова, сказанные в наш адрес Таня: Растите сильными, умными, добрыми. 1 класс уходит. Неожиданно появляется поп со свитой /10 класс/ Алёша: Ребят, это ещё кто такие?! Ира: Ну ты даёшь, это ж поп, а это монахи! Поп: Братья и сёстры, подойдите ко мне. Впереди экзамен трудный И чтоб дух ваш укрепить Десять заповедей мудрых Мы должны здесь огласить. 1 м: Отправляясь утром в школу Ты о грубости забудь Будь серьёзным и весёлым Остроумным в меру будь. 2 м: В подходящие моменты Не скупись на комплименты Всем, кого увидишь рядом В том числе учителям. Поп: Но не подхалимства ради, А своей же пользы для. 1 м: Консультации любые Регулярно посещай И вопросики крутые С умным видом задавай. 2 м: Если что запомнить нужно – Прячь учебник под подушку. И чем крепче ты заснёшь – Больше знаний почерпнёшь. 1 м: На экзамен собираясь С той ноги всегда вставай! Поп: Всем беспечно улыбаясь, На чём свет себя ругай! 1 м: Для удачи пятачок  Положи под каблучок. 2 м: В спор с комиссией не лезь – Придержи­ка свою спесь. Не дури и не блажи – Лучше знанья покажи! 1 м: Дополнительное спросят – Ты побольше рассуждай Наводящие вопросы  В рассужденье повторяй. Не спеши со словом «нет» – Сам учитель даст ответ. 2 м: Учитель грозен в ликованье Не дай ему разверзнуть рот – Целуй его! Тогда в молчанье Он ошарашенный, замрёт! Поп: Если заповеди эти Будешь строго выполнять Можно смело утверждать: Сдашь экзамен ты на пять! Братья во Христе! Помолимся Всевышнему о благополучии рабов его на экзамене в день завтрашний. На молитву! Господи еси, от двойки упаси, Тучу грозную над нами пронеси! Мы старательны! Все (выпускники): Мы старательны! Поп: Мы страдаем, на тебя, Господи, уповаем,  Ни фига, прости, не знаем. Смилуйся! Все (выпус): Смилуйся!  Поп: Пресвятая мать, мы не просим пять, Ниспошли опять нам посредственно! Яви свою милость, чтоб на экзамене не провалились рабы твои. Аминь! Все(вып): Аминь! Поп: Трояк обеспечен!  /Вручают подарки выпускникам, а выпускники передают им эстафету/ Поп: Пойдёмте, братья мои, оскоромимся. /Убегают, задрав рясы./ Надя: Мне это уже всё надоело (протяжно). Я хочу домой! /Занавес закрывается на 1 минуту, меняется декорация, занавес открывается. На сцене сидят выпускники за партами, спят. Голос за кадром (Ганихина Л.П.). «Ну что опять спим?! 11  класс,  живо просыпайтесь!» /Звучит запись: Это был голос Любовь Петровны. Учитель истории, она же  натура, увлекающая за собой в век иной. Заметила, что перед тем, как что­то  выучить, дети обязательно  чего­то не выучат!/ Ребята резко просыпаются. Смотрят на всех удивленно, кто­нибудь вскакивает с места, бежит в  зал, щупает ученика, удостоверившись, что это не сон. Таня: Мы дома?! Я вижу своих родителей, учителей, ребят. Еф К: Это что  был просто сон? Бер К: Надеюсь, праздник без нас не начинали? Вед: Ребята, вы как раз вовремя. Сейчас для вас наступает самый важный момент. Директор школы  зачитает приказ о допуске к экзаменам. Звучит запись голоса: Характеристика на шефа агентов народного образования Шестенко Татьяну Ильиничну. Директор – она  же учитель, она же мать школьных экспериментов. Характер местами уравновешенный, очень стойкий,  обладает острым слухом, всё видит, всё слышит, всё знает. Директор читает приказ, поздравляет выпускников. Слово девятиклассникам. Поздравление от гостей. Рита: Бывали мы невежливы, упрямы Бывали просто нос задравши, элитарны,  Но всё терпели классные, как мамы… И мы за это страшно благодарны! /Звучит запись: Инга Александровна и Алефтина Владимировна, они же классные мамы. Тихи, скромны,  но незаменимы в самых экстремальных условиях. Неоднократно, рискуя жизнью, осуществляли марш­ броски на дальние расстояния с целью вернуть на занятия трудных подростков. Сумели завербовать в  свою команду самых отзывчивых агентов под видом учеников./ Наши нервы на пределе Мы вас знаем столько лет И за нами вы смотрели Чтоб не делали мы бед И стоим мы, ваши дети Сердце замерло в груди Что нам время, вы поверьте  Наши встречи впереди Припев:  Любить мы вас посмели Хотим мы к вам назад И наши поздравленья Летят, летят, летят Пусть наши поздравленья До сердца долетят Детство кончится когда­то,  Ведь оно не навсегда.  Стали взрослыми ребята,  Разлетимся кто куда.  А пока мы только дети.  Нам расти еще, расти!  Что нам время, вы поверьте  Наши встречи впереди Припев:  Любить мы вас посмели Хотим мы к вам назад И наши поздравленья Летят, летят, летят Пусть наши поздравленья До сердца долетят Поздравление от классных руководителей. Бер К: Все наши учителя очень талантливые, могли бы заниматься своми науками. Но нам очень повезло  ­ наши учителя работают в нашей школе. Любимые учителя! Мы знаем, что вы любите своих учеников,  свою школу, и за это вам всем спасибо! Песня: О. Газманов «Господа офицеры» Господа педагоги, перед дальней дорогой Постоим у порога, отдадим вам поклон. В эти школьные годы по закону природы Писем и телеграмм не несёт почтальон! Педагоги, педагоги, все сомненья и тревоги. Вы делили с нами вместе до конца. Педагоги, педагоги, ваши трудные уроки Оставались в наших душах и сердцах. Дарят цветы учителям. Вед: Почти две тысячи дней, две тысячи ночей прошло с тех пор, как вы впервые переступили порог  школы. И всё это время вместе с вами, без отрыва от производства учились, успевали и отставали,  стояли на «ковре» в кабинете директора, «болели» на соревнованиях и взаправду смотрели вашими  глазами на всё происходящее ваши родители. Им слово. Слово родителям. Бер К: Без вас, дорогие родители, было бы просто невозможно прожить нам все эти годы…(дарят  цветы). Еф К: Спасибо вам за то, что мы такие, Мы вырастем достойными людьми Клянёмся вам мы в этом, дорогие, И кланяемся в благодарность до земли! Вед: Школа порой напоминает огромный муравейник, который живёт жизнью, подчинённой строгому  распорядку. Тут каждый занят своим делом. Школа просто не может существовать без тружеников,  таких порой незаметных , но совершенно незаменимых. Кир: Спасибо нашим поварам  за борщи и котлеты, за их вкусные пирожки, которыми они нас баловали.  (дарят цветы) Алёша: Спасибо всем, кто, балансируя между бегающими учениками, умудрялись подметать и мыть, не  задевая никого, и приводили  школу в должный порядок. Бер К: Спасибо водителю автобуса, который в любое время года, в мороз и слякоть вёз нас даже на край  света. Таня: Спасибо всем, кто следил за чистотой школьного двора, теплом и исправностью всех систем в  школе.  Финальная песня Когда простым и нежным взором Глядят на нас учителя, Необычайным цветным узором Вдруг расцветает небо и земля. Веселья час и боль разлуки Сегодня делим мы, друзья. Давай пожмем друг другу руки И в дальний путь на долгие года. Мы любим вас и слов не нужно, Чтоб повторить все это вновь. А нашу нежность и нашу дружбу Мы пронесем сквозь годы, как любовь. Вед:       Дорогие   выпускники!   Вас   ждет   трудная,   но   увлекательная   жизнь.   Будьте   уверены   в   себе, преодолевайте трудности, которые неизбежны в жизни. Будьте готовы к любым жизненным испытаниям! Мы от всей души желаем вам легких вариантов и удачных ответов на экзаменах. Но это будет чуть позже, а сейчас для вас прозвенит ваш прощальный последний школьный звонок… Звенит звонок.

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок

Последний звонок
Скачать файл