Конспект урока по русскому языку для обучающихся 3 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника "Русский язык" Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 22.docx
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ
У р о к 22
Ц е л ь : развивать умение восстанавливать последовательность предложений в
(построение речевых высказываний, лидерство и
планирование учебного
тексте.
Характеристика деятельности учащихся:
Принимать и сохранять учебную задачу планировать свои действия в
соответствии с поставленными задачами. Соотносить собственный ответ на
проблемный вопрос с предложенными вариантами ответов и аргументированно
доказывать свою позицию. Понимать информацию, представленную в виде
схемы, дополнять схему.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Коммуникативные
согласованность действий с партнерами,
сотрудничества).
Личностные (умение соблюдать установленные правила).
Регулятивные
(самоконтроль, самооценка, целеполагание, планирование,
прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования,
коррекция).
Познавательные (умения анализировать текст, классифицировать, ставить
проблему, работать с текстом, умение выделять существенное, наблюдать,
обобщать, строить речевые высказывания, делать выводы и использовать
полученные знания в практической деятельности).
Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, коллективная,
групповая; словесный, практический.
Х о д у р о к а
I. Чистописание.
ккк // кр кв ик ск мк
Комната, картина, окно, шкаф, киоск.
II. Изучение нового материала.
Беседаанализ текста. У ч и т е л ь . Сегодня на уроке нам вновь предстоит работа с текстами.
Прочитайте предложения из упражнения 1 (учебник). Можно ли их назвать
текстом? Почему?
– Что необходимо сделать, чтобы восстановить текст? Как вы думаете, с
какого предложения должен начинаться текст? (Где говорится, о чем герой
думал раньше.)
– Что еще интересовало героя? Как он развивал мысль о том, что люди
никуда не попадают? Слышал он об этом раньше или нет? В чем он теперь
уверен?
– Как текст должен заканчиваться? Вывод или научное подтверждение вы
поместите в первую очередь?
Прочитайте восстановленный текст. Спишите его.
III. Итог урока.
– Какое очень важное условие существует для каждого текста?
Домашнее задание: составьте и запишите текст из пяти предложений.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.