ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ
Оценка 5

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
17.02.2019
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ
Конспект урока по русскому языку для обучающихся 3 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника "Русский язык" Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 22.docx
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ У р о к   22 Ц е л ь : развивать умение восстанавливать последовательность предложений в (построение   речевых   высказываний,   лидерство   и   планирование   учебного тексте. Характеристика деятельности учащихся: Принимать   и   сохранять   учебную   задачу   планировать   свои   действия   в соответствии   с   поставленными   задачами.   Соотносить   собственный   ответ   на проблемный вопрос с предложенными вариантами ответов и аргументированно доказывать   свою   позицию.   Понимать   информацию,   представленную   в   виде схемы, дополнять схему.  Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  согласованность   действий   с   партнерами, сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить проблему,  работать   с   текстом,   умение   выделять   существенное,  наблюдать, обобщать,  строить   речевые   высказывания,   делать   выводы  и   использовать полученные знания в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная, групповая; словесный, практический. Х о д   у р о к а I. Чистописание.  ккк  //  кр  кв  ик  ск  мк Комната, картина, окно, шкаф, киоск. II. Изучение нового материала.  Беседа­анализ текста. У ч и т е л ь .   Сегодня   на   уроке   нам   вновь   предстоит   работа   с   текстами. Прочитайте   предложения   из   упражнения   1   (учебник).   Можно   ли   их   назвать текстом? Почему? – Что  необходимо  сделать, чтобы  восстановить  текст?  Как вы  думаете,  с какого предложения должен начинаться текст?  (Где говорится, о чем герой думал раньше.) –   Что   еще   интересовало   героя?   Как   он   развивал   мысль   о   том,   что   люди никуда   не   попадают?  Слышал   он   об   этом   раньше   или   нет?   В  чем   он   теперь уверен? – Как текст должен заканчиваться? Вывод или научное подтверждение вы поместите в первую очередь?  Прочитайте восстановленный текст. Спишите его.  III. Итог урока. – Какое очень важное условие существует для каждого текста? Домашнее задание: составьте и запишите текст из пяти предложений.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019