пособие к математике

  • pdf
  • 30.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 21.04_2_kl_matema.pdf

УЧ. С. 86, № 1.

ÒПодумай!

ÒУ Миши возникла проблема.

Ò Ему нужно распределить 10 конфет поровну между двумя друзьями. 

ÒЧто значит поровну?

ÒУ каждого мальчика должно быть равное количество конфет  

Ò 

ПОСМОТРИ НА КОНФЕТЫ, КАК МОЖНО ИХ РАЗДЕЛИТЬ?

КАЖДОМУ  СНАЧАЛА   РАЗДАТЬ ПО 1 КОНФЕТКЕ, ЗАТЕМ

ЕЩЕ ПО ОДНОЙ И ТАК ДАЛЕЕ , ПОКА ВСЕ КОНФЕТЫ НЕ ЗАКОНЧАТСЯ 



ÒМы разделили конфеты на  две части, пересчитав получаем, что в каждой части по 5 конфет. Значит, каждый мальчик получил по 5 конфет

УЧ. С. 86, № 2

Что значит разложить?

Разделить  на части поровну 

 

 

 

УЧ. С. 88, № 1

Ò12 : 4 = 3

Ò4 * 3 = 12 Ò3 * 4 = 12

Ò12 : 3 = 4

 

УЧ. С. 90, № 1

25 : 5        7 * 5        7 + 6            15 – 7 

       60 + 12               100 : 2                    42 : 2

                                                                                                                                                                                                                            

 

  Частное

№ 2

НАЙДИТЕ ЧАСТНОЕ В ЭТОЙ ЗАПИСИ

Ò12 : 4 = Значение частного 

Делимое       Делитель