ПОСТАНОВКА ЗВУКА Щ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ.
1. По подражанию:
- ребенку предлагается образец произношения звука в сочетании с игровыми
образами (шипит маленькая змея и т.п.); одновременно используется зрительный
контроль за правильной артикуляцией, тактильные (осязательные) ощущения.
2. От артикуляционного уклада:
- ребенку предлагается воспроизвести артикуляционный уклад звука, применить
правильную воздушную струю, определить наличие/отсутствие голоса; в результате
должен получиться нормированный звук.
3. От опорного звука:
- ребенку предлагается длительно произносить звук ч – чщщщ…
4. От опорного звука с механической помощью:
- ребенку предлагается произнести слоги си/ась, шпателем слегка приподнять
кончик языка к альвеолам, легонько отодвигая его назад, в результате должен
получиться звук щ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.