Сценарий мероприятия - посвящение в педагогический класс.
«В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ЦАРСТВЕ»
Действующие лица:
Классный руководитель –Фролова Ольга Евгеньевна
Санечка-
Библиотекарь-
Царь педагогического царства –
Царевна 1 –
Царевна 2 –
Царевна 3 –
Инспектор ОБРтрынпыщдыр инспекции –
Ведущий 1: Школа! Внимание! Внести флаг Российской федерации!
Выносят флаг, играет гимн РФ и гимн РА
Ведущий 2: Добрый день уважаемые ученики, учителя и гости нашего праздника! Мы открываем праздник «Посвящение в педагогический класс». Который, я надеюсь, в будущем станет хорошей, доброй традицией нашей школы ! Праздник это, прежде всего традиционные поздравления, поэтому, мы предоставляем слово для поздравления директору МБОУ «МСОШ №1 им.Н.А.Заборского»! Елене Геннадьевне Ушкатовой
Слово директора
Ведущий 1: Спасибо большое, Елена Геннадьевна. А сейчас, я вам предлагаю перенестись в сказку «В педагогическом царстве»!
Отбивка 1. Санечка выходит с книгой « В педагогическом царстве». Стоит парта на ней книги, учебники, за столом сидит библиотекарь что-то вдумчиво читает.
Библиотекарь: О, здраствуй, Санечка. Чтобы ты еще хотел почитать, мой дружочек?
Санечка: Здравствуйте, Наталья Александровна. Вот принёс вам книгу про педагогическое царство. Еще бы такую…
Библиотекарь: Ах, но у меня есть другая.. Еще лучше. Вот посмотри ка : «Педагогическое образование»
Санечка: Нуууу.. Все образование, да образование, учиться да учиться… А тут ведь ВОО . Я и так смогу стать учителем. Только и делаешь, что командуешь. Хочешь – работаешь, не хочешь – не работаешь. Дал контрольную сиди – в потолок плюй. Занят максимум полдня: отработал и свободен. Только и делаешь, что ничего не делаешь.
Библиотекарь: Аа, ну тогда тебе просто необходимо попасть…в это «Педагогическое царство»
Санечка: Ха, да разве туда попадешь?! В книгу то?
Библиотекарь: А почему бы и нет. …Давай встань вот здесь…Правее , нет. Стой. Замри.
Отбивка 2. Смена сцены появляется Царь ПК сидит за ноутбуком, быстро печатает, отправляет отчеты. На сцене стоит трон с короной.
Санечка: Эй, царь!
Царь взъерошился, отложил ноутбук, но одной рукой продолжает печатать.. Криво надел корону.
Царь: Охххх, как я испугался…Я уж думал наши отчеты кто почитать взял. Чего пугаешь?
Санечка: Нет, это я. А Вы чего, царь, сами работу работаете? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!
Царь: Как это в нашем царстве у каждого работа своя – на каждого найдется. А что ты, милок, в нашем педагогическом царстве позабыл?
Санечка: Я учителем стать хочу. Ведь работа не пыльная. Пол дня работаешь, а потом к ребятам в футбол играть. Только и делаешь что, ничего не делаешь.
Царь: Интересный у тебя взгляд на нашу работу! Тогда я тебе дам обучить моих трёх царевен, таких же как ты, современных тунеядок. Если ты считаешь, что это легко, пожалуйста, прояви себя.
Санечка: Давай своих царевен.
Отбивка 1.За партами сидят царевны. «Расфуфыренные», яркие, не обращают внимания на главного героя.
Санечка: Вы…. что такое?
Царевна 1: Я Василиса припудренная.
Санечка: Кто?
Царевна 2: А я Елена перекрашенная.
Санечка: А?
Царевна 3: Я, вообще, Варвара краса - делова колбаса. Да и таких, как нас нет нигде, ведь нас можно так легко потерять, но невозможно забыть.
Санечка: Ладноооо. Разберемся.
Санечка: Ну, начнем с простого. Сколько будет 1 + 1?
Царевна 1: 3! 3! Вчера вон в бутике была, там написано 1+ 1 = 3. У меня новые 3 шмотки – зацените.
Санечка: Да откуда вы такие взялись .
Царевна 2: А что мы за столом? нас кормить будут? где меню? (берет учебник читает оглавление вместо меню) Как кушать косинус?
Санечка: Вы еще ничего не сделали и уже проголодались. Да и вообще как можно быть настолько не образованными!
Царевна 3(постоянно фотается): А вообще знаете, что мы не обязаны тут сидеть и мы самостоятельные, сформированные личности. И я не никогда не изменюсь, я просто перестану быть для людей удобной.
Царевна 1: Ой у тебя новый статус, а где нашла?
Санечка: Так всё вы мне надоели!!!
Санечка в недоумении идёт к Царю.
Царь: Что-то быстро ты вернулся? Все сделал и пошел в футбол играть?
Санечка:
Какой футбол?! Это невозможно! Это невыносимо! Что там можно вообще сделать? Как
их научить если у них совсем мозгов нет? Они не считать не умеет, ни говорить
по-человечески! Ничего им не надо!
Знаешь , Царь, я понял, это не проста профессия.
Царь: Да это очень не простая профессия. Вон смотри сколько в зале ребят, которые как и ты хотят стать учителями.
Санечка: Правда?! А можешь тогда рассказать какой должен быть учитель?
Царь: Так уж и быть. Учитель должен обладать такими качествами как тактичность, любознательность, а самое главное внимательностью. Поэтому сегодня вас ждут испытания Педагогического царства.
Первое испытание! И так, мне нужны участники ( 5 человек из 10кл) и помощники (10 человек из 9 кл) . Участники присаживаются на скамейку. Помощникам я вручаю слова. Задача участников запомнить в каком порядке находятся слова за 1 минуту и отвернуться. Задача помощников запутать наших 10классников – меняясь местами. Участники поворачиваются и пытаются восстановить исходную картинку.
Происходит испытание
Царь: А теперь ,дорогие зрители, мы покажем другие качества учителя. Именно покажем, приглашаю 12 участников для испытания. Паре участников достанется определенное качество, которым должен обладать учитель и они должны вам это качество показать без слов, звуки издавать можно. Ну а зада зрителей, конечно, угадать.
Происходит испытание
Царь: Ну и еще жители нашего педагогического царства талантливы вы всем. Поэтому последнее испытание для всех десятиклассников – выходите парами. Вам необходимо изобразить учителя специальность которого вам досталась. Только есть одна сложность художник будет с закрытыми глазами, а его партнер по команде будет с занятыми руками – закрывать глаза художнику.
Происходит испытание
Царь: Ну вот, теперь после испытаний можно вам и отличительный знак педагогического царства вручить…Приглашаю…
Звучит тревожная музыка. Появляется инспектор, недоверчиво всех разглядывая.
Инспектор: Таааак, уважаемые, что это здесь происходит? Кого чествуем? Кому что вручаем и по какому поводу?
Царь: Вот, ребята прошли посвящение в педагогический класс педагогического царства. А вы собственно кто такой?
Инспектор: Я, Григорий Семенович ЖУК, уполномоченный ОБРтрынпыщдыр инспекции. Направлен к вам с проверкой, где бумаги? Где отчеты? И клятвы где? Без клятв приказано отличительных знаков не выдавать!
Царь: Ах, тооочно, от старости то и позабыл совсем…
Инспектор: Так, руководитель этого юного будущего педагогического коллектива – кто?
Клас.рук.: Я!
Инспектор: Классного руководителя попрошу сделать шаг вперед! Положите руку на самое ценное, что может у вас быть – плечи ваших воспитанников. Вы, отвечающие за свой класс, клянетесь говорить правду и только правду и ничего, кроме правды.
• Клянитесь быть строгими, но справедливыми – Клянусь!
• Клянитесь быть терпеливыми и добрыми –
• Клянитесь научиться не только слышать, но и слушать –
• Клянитесь уважать личность каждого вашего ученика –
• Клянитесь быть для своих учеников настоящим другом, наставником, защитой и опорой, вторым родителем –
Вручить отличительный знак классного руководителя педагогического класса!
Царь вручает значок
Инспектор: Я, ученик десятого класса, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей клянусь:
В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах города и близлежащих населенных пунктов.
Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав - в шок.
Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.
Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся вам все это на экзаменах.
Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон. («
Не пропускать занятия без уважительных причин, как-то: заболел, переел, недоспал, на автобус опоздал, в лужу упал, мама не разбудила, лень вставать было… всего 264 причины.
Радостно грести мусор в кабинете и на субботниках. («Клянусь!»)
Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к Последнему звонку и выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!(«Клянусь!»)
С гордостью нести звание ученика педкласса школы№ 49. («Клянусь! 3 раза)
Инспектор: Вручить 10классникам отличительные знаки! Ура!
10 классники: Ура! Ура! Ура!
Царь: Торжественная песня!
Играет гимн педагогического класса.10 классники поют
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.