Посвящение в первоклассники.
Оценка 4.9

Посвящение в первоклассники.

Оценка 4.9
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл
02.11.2018
Посвящение в первоклассники.
Посвящение в первоклассники проводится в тот момент, когда малыши уже освоились в школе, познакомились со своими правами и обязанностями, запомнили основные правила школьников. Праздник в 1 «Б» классе совпал с последним днем 1 четверти. В гости к ребятам пришли Незнайка с Кнопочкой, что вызвало радостную реакцию со стороны учеников. Незнайка рассказал и показал детям что он положил в свой портфель. Очень удивил всех утюг, который нужен был, чтобы прикладывать его к синякам после драки, а еще повеселила подушка, на которой Незнайка собрался спать, когда устанет. Но после игры «Собери портфель», которую провела с детьми учитель, Незнайка понял, как он ошибался. Ребята пели песни, танцевали весёлую зарядку и вдруг… пришла Двойка. Она всеми силами пыталась подружиться с ребятами, но 1 «Б» с Двойкой дружить не захотел. Ребята доказали, что они самые внимательные и умные. Они так старательно втирали в ладошки «мел познания», что не осталось даже крошки. Ещё они рассказали Двойке про свою школьную жизнь, спели весёлую песню, после чего Двойке ничего не оставалось, только как уйти ни с чем. Закончился праздник торжественным вручением дипломов и клятвой первоклассника. Ну и как же без сюрпризов. В классе ребят ждали «Элексир мудрости» и «гранит науки».разработка мероприятия.
посвящение в первоклассники.docx
Цель: ­ формирование и сплочение коллектива ­ привитие навыков правильного поведения в школе ­ развитие артистизма, творческих способностей.  (МУЗЫКА...фон) 1.Есть такая страна на свете, не найти другой такой. 2.Не отмечена на карте, и размер­то небольшой. 3.Но живёт в стране той славной замечательный народ. 4.И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идёт! 5. В той стране такой порядок, всё во власти у ребят. 6.И живут они все дружно, как семья, один отряд! 7.Вы, наверно, догадались, где живут одной семьёй? 8.Ну конечно, это школа, та, что дом для нас второй. 9.Посмотрите на меня! Вот какой счастливый я! В первый класс уже хожу, Форму школьную ношу, По звонку учусь и ем. Жаль, что спать приходится… И пока что для игры Время не находится. 10.Был я вчера еще просто ребенком. Ничего не поделаешь тут. Называли меня дошколенком, А теперь первоклашкой зовут. 11.Нет, в школе лучше, чем в саду! Я в школу с радостью иду. После уроков уходишь из класса, И никакого тихого часа! 12.Теперь я ученица. Чернилами пишу. Боюсь пошевелиться, Сижу и не дышу. 13.Мы теперь не просто дети ­ Мы теперь ученики! И у нас теперь на партах Книжки, ручки, дневники. 14.Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника!  Сегодня у нас большой праздник  ­ «Посвящение в Ученики»  15.У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый единственный класс, 16.И первый учебник, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок, 17.И первый наставник ­ наш первый учитель, Кто нас поведёт по дороге открытий.    ­Добрый день, дорогие гости нашего торжества. Мы рады вас видеть на нашем празднике. Целую  четверть мы проучились в школе, многому научились и многое узнали.  На наших первоклассников  мы все возлагаем большие надежды. Кто знает, может, сегодня на этой сцене будет выступать  будущий космонавт, прочтёт стихотворение будущий поэт или учитель, споёт песню будущий  певец или врач. Так что, смотрите на них внимательно и запоминайте. ­Итак, мы начинаем!!!! Песня_________________________ ­Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались?  Давайте проверим! ­Старательные девочки здесь? Девочки. Здесь! ­Умные мальчики здесь? Мальчики. Здесь! ­ А заботливые мамы здесь? Мамы. Здесь! ­ Умелые папы здесь? Папы. Здесь! ­Любящие бабушки и дедушки здесь? Бабушки: Здесь! Значит, все в сборе. ­ Ребята, вот и пролетели первые два месяца с того момента как вы ступили на школьный порог… Вы пришли несмелыми малышами, а сейчас – настоящие школьники. И теперь настало время стать полноправными членами нашей школьной семьи. Именно сегодня мы все разделим с вами такой радостный момент, как посвящение вас в Ученики. Учитель: Внимание, торжественный праздник ­ «Посвящение в Ученики», разрешите считать  открытым             (Звучат фанфары) Ведущий: Ребята, а вы любите сказки? Дети: ­ Да! Ведущий: ­ Конечно же, сказки любят даже взрослые, а из какой сказки эти слова: ­……лети,  лети лепесток, через запад на восток… Дети:­ Цветик – семицветик! Ведущий: ­ Правильно, и я вам в честь праздника приготовила подарок, вырастила для вас  волшебный цветок « Цветик­ семицветик». (показывает (надутые шары в виде цветка, а там  задания внутри каждого шарика). Так как цветок волшебный, я вам предлагаю совершить вместе  со мной небольшое путешествие на сказочную поляну, где нас будут ждать чудеса! ­Вместе со мной повторяйте слова: Лети, лети лепесток через запад на восток. Лишь коснешься ты земли, быть по ­ моему вели.   / «отрываю» (лопаю) первый «шарик­ лепесток»/ 1 «лепесток» ­Вы дружные?  /да/ ­Тогда для нас игра. Я буду вас спрашивать, а вы хором, дружно отвечайте:  Будьте внимательны, возможна ловушка. Ребята, я сегодня вам Вопросы хитрые задам. Коль отрицательный ответ, Прошу ответить словом «нет», А утвердительный — тогда Скажите громко слово «да». * * * Откройте мне один секрет: Живут жирафы В ТУНДРЕ? … А будет нам видна звезда, Коль ночью небо в тучах? … Лес — обитания среда Для белок, зайцев, дятлов? … Читатель, прочитав, всегда СЪЕДАЕТ книжку, правда? … УВИДИШЬ в ясный день крота, Парящим В НЕБЕ, правда? … В окошке утром — солнца свет, НОЧЬ наступает, верно? … Худой мальчишка, как скелет, ЛЕГКО поднимет штангу? … Из рубероида рулет ПОДХОДИТ на десерт нам? … С аэродрома ПОЕЗДА По полосе взлетают? … Когда приходят холода, На юг летят все лоси? … Ответишь ты мне без труда: ЗИМОЙ цветёт черешня? … За вторником идёт среда, За четвергом — суббота? … Садится слон на провода, Чтоб пообедать, правда? … У жабы, точно, нет хвоста. А у коровы ЕСТЬ он? … В тени — «плюс тридцать», и тогда Мы ШУБЫ надёваем? … Друзьям ты говоришь: «Привет!» И завучу ТАК скажешь? … Мамуля КУПИТ мне конфет За то, что я ленился? … ­Молодцы! Дружные ребята! Ну, а самое главное испытание нас ждет впереди. Чтобы стать настоящим учеником этой прекрасной школы, необходимо пройти все испытания. Пройдете их – быть вам учениками, а нет…. Вместе со мной повторяйте слова: Лети, лети лепесток через запад на восток. Лишь коснешься ты земли, быть по ­ моему вели.   / «отрываю» (лопаю) второй «шарик­ лепесток»/ 2 «лепесток» ­А сейчас к нам прийдёт сказочный герой, которого вы с лёгкостью узнаете. Итак, кто же это?.... СЦЕНКА «НЕЗНАЙКА И КНОПОЧКА» (Из рядов первоклассников  пробирается Незнайка. Он весь обвешан сумками и портфелями.)       Незнайка. Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пройти, в конце концов! (Незнайка доходит до ведущих, ставит портфели и сумки на пол, вытирает лоб рукавом.)       Незнайка  (обращаясь к ведущим). Я не опоздал? Здрасьте! Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь  полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов, А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решил стать умным. А как решил — все: умру, но стану. (Начинает собирать сумки в руки.) Где у вас  тут в школу записывают? (Из рядов учеников появляется Кнопочка)       Кнопочка. Незнайка! Незнайка! Вот ты где… (Переводит дух.) Еле догнала! (Обращается к  зрителям.) Здравствуйте! И простите, что я вмешиваюсь, я понимаю, сегодня такой большой праздник…       Незнайка. Очень большой! Просто огромный! Я в школу иду! (Ставит вновь все портфели на пол.)       Кнопочка. Да ну?       Незнайка. Точно! Видишь, сколько всего собрал? (Показывает на портфели и сумки.)       Кнопочка. Что собрал?       Незнайка. Ну вещи разные… Для учебы. И книги… Знаешь, что дома нашел — все принес!       Кнопочка. Все?       Незнайка. Все!       Кнопочка. Так я и думала! Верни мне, пожалуйста, мою книгу "Для тех, кто вяжет».       Незнайка. Вяжет что?       Кнопочка. Ну вещи всякие — носочки, варежки, кофточки…       Незнайка. А­а­а! Пожалуйста! Я думаю, что вязание сегодня мы проходить не будем. (Незнайка отдает книгу. Кнопочка заглядывает к Незнайке в портфель и достает оттуда утюг.)       Кнопочка. А это зачем тебе?       Незнайка. Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг  брюки помну. А еще, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так.... Самое главное чуть не забыл! (Достаёт подушку.) Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было.     Вот какой я молодец!       Кнопочка. Да уж, «молодец», ничего не скажешь! (Кнопочка открывает следующую сумку и достает оттуда веник).       Кнопочка. Ну а это­то зачем?       Незнайка. А это мне знакомый посоветовал, сказал, что если будут из школы выметать, то хоть моим  веником выметут — не так обидно будет!       Кнопочка. Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора. Но все это тебе не нужно!       Незнайка. Неужели все не нужно?       Кнопочка. А ты у ребят спроси! Сегодня первоклассники тоже в школу собирались. Они­то тебе и  расскажут, что нужно в школу с собою брать.       Кнопочка Конечно, прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что  нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим! Проводится игра «Собери портфель»       Итак, ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен, вы топаете ногами.                                              Учебники и книжки,                                              Игрушечная мышка,                                              Паровозик заводной,                                              Пластилин цветной,                                              Кисточки и краски, Новогодние маски,                                              Ластик и закладки,                                              Степлер и тетрадки,                                              Расписание, дневник.                                              Собран в школу ученик!        Кнопочка Ну, понял теперь, что нужно настоящему школьнику?       Незнайка. Понял! Выходит, зря я три дня потерял,  собираясь…       Кнопочка. Зато теперь умнее стал! На ошибках тоже учатся. ... Ведущая. Спасибо, Кнопочка и Незнайка! Теперь ты, Незнайка можешь спокойно занять место среди наших  ребят и вместе со всеми учиться в школе. А  наши первоклассники для тебя и наших гостей исполнят песню про школьную жизнь.  Песня___________________________ 3 «лепесток» Вместе со мной повторяйте слова: Лети, лети лепесток через запад на восток. Лишь коснешься ты земли, быть по ­ моему вели.   / «отрываю» (лопаю) третий «шарик­ лепесток»/ ­На уроках мы не только учимся, но и отдыхаем, выполняем физкультминутки. И хотим, чтобы одну из наших любимых физкультминуток вы с нами выполнили вместе. Ребята, приготовились. А сейчас пришла пора        В пляс пуститься детвора   Танец этот не простой     Повторяйте все за мной Танец зарядка_____________________ 4 «лепесток» Вместе со мной повторяйте слова: Лети, лети лепесток через запад на восток. Лишь коснешься ты земли, быть по ­ моему вели.   / «отрываю» (лопаю)_______ «шарик­ лепесток»/  СЦЕНКА «Двойка» (В это время раздается стук в дверь. Входит Двойка) ДВОЙКА Я живу и не скучаю, Потому что нет и дня, Чтобы школьные лентяи Позабыли про меня! Коль у вас с учёбой туго, Не идёт никак предмет, Я вам, лодыри, подруга, Лучше не было и нет! Я с любовью вам украшу И тетрадку, и дневник, Не нужны мне знанья ваши, Будь спокоен, ученик! Пусть тебя поставят в угол, У меня один ответ: Я вам, лодыри, подруга, Лучше не было и нет! Ведущий Нет, Двойка, среди наших ребят нет твоих товарищей. Правда, ребята?...  Двойка. Как же так?  Ребята, неужели вы все хотите стать отличничками? И   никто,   значит,   не   хочет   показать   себя   настоящим   мужчиной:   сбежать   с   уроков   или   разбить,   скажем,   в учительской окно?... Ведущий Уходи! Уходи! Тебе здесь нет места! Двойка: Да без меня ни одна школа не обходится. А ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО Я ВАМ НЕ ТОВАРИЩ, то докажите, что вы ооооочень внимательные и сообразительные. Ведущий: Ребята, докажем? (Да!) Двойка: Я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны с моим утверждением, отвечать  дружно и громко:  «Я!» (Обращается к зрителям.) Понятно? Зрители: Да! Игра на внимание с Двойкой Двойка: Тогда начинаем! Кто здесь добрый и красивый? Зрители: Я! Двойка: Умный, милый, справедливый? — Кто считает и читает? — Малышей не обижает? — Бабусям место уступает? — А кто двойки получает? (Некоторые кричат: «Я!») Двойка: А я и знала, что в зале сидят будущие второгодники! Ну, продолжаем! — Кто утром делает зарядку? — Кто считает по порядку? — Кто здесь сказки любит слушать? — Ну, а кто не моет уши? (Некоторые отвечают: «Я!») Двойка: Замечательно, так вы еще и грязнули! Ну и дела! ­Кто маме дома помогает? — Кто с друзьями отдыхает? — Любит утром умываться? — Кто любители подраться? (Некоторые первоклассники поднимают руку и кричат «Я!») Двойка: Ага! Вот вы и попались: уши не моете, математику не любите, да еще и любители подраться! Никакие  вы не первоклассники! Вы меня не убедили, остаюсь с вами навечно! Ведущий: Нет, нет, Двойка. Дай нам ещё один шанс. Ребята, давайте расскажем  Двойке и всем гостям нашего праздника про свою школьную жизнь. Первоклассники читают стихи 18.В праздник этот наш весёлый Сердце радостно стучит. "Ученик начальной школы" – Это здорово звучит! 19.Теперь­то жизнь другая Наступит у меня. Ой, мама дорогая! Какой же взрослый я! 20. ­ Мы теперь не просто дети.   Мы теперь ученики.   Ежедневно по утрам   Заниматься надо  нам.   Мы с доски не сводим глаз,   А учитель учит нас. 21.Привыкли мы к порядку, Утром делаем зарядку. И встаѐм мы всякий раз,  Как учитель входит в класс. 22.И вот мой класс, мой 1 класс, Здесь четверть я учился. Узнал я столько, что, друзья, Даю вам слово – из меня «ученый» получился! 23.Хоть читать давно умеем, В школе некогда скучать. Ведь нас стали в первом классе По  обновлённым стандартам  обучать. 24.Очень хочется ребятам Поскорее подрасти.  Мы уже умеем в слове Ударение найти. 25. В нашем классе, не в лесу, громко звали мы лису. Закричали мы: «Лиса!» ­ зазвенели голоса. Это мы искали все ударение в «лисе»  Мне подумалось: а вдруг прибежит лиса на звук? Мы ее на парту сзади рядышком с Инжу посадим: «Посиди у нас, лиса! Подождут тебя леса!» 26. Прозвенел звонок и смолк. Начинается урок. Мы учили букву «А» Мы учили букву «У» Малыши кричат : «УА !» Мы в лесу кричим: «АУ! » 27.Мы теперь ученики,  Нам не до гулянья. На дом задают крючки  – Трудное заданье! 28.В классе заняты все делом  От звонка и до звонка.  Только жаль, что переменка  В школе очень коротка. 29. Становясь умней и старше, Все науки покорим. А за праздник этот классный Всем «спасибо» говорим. Двойка. Удивили. Ухожу в другую школу. Там меня ждут и оценят по достоинству! Ведущая: Ну и правильно ­ уходи, не нужна нам такая оценка. 5 «лепесток» Вместе со мной повторяйте слова: Лети, лети лепесток через запад на восток. Лишь коснешься ты земли, быть по ­ моему вели.   / «отрываю» (лопаю)_______ «шарик­ лепесток»/ ­А сейчас мы подошли к самому торжественному моменту.  Дети доказали, что они достойны носить высокое звание “Ученик”. Настал момент для торжественного  произнесения клятвы первоклассника. Прошу всех встать! К принятию клятвы приготовиться! Клятва ученика. 1. Клянёмся перед всеми старательными  быть, В любимую школу исправно ходить. Хором: Клянёмся! 2. Клянёмся писать, и читать мы прилично, А в ранце носить "хорошо" и "отлично". Хором: Клянёмся! 3. Клянёмся мы в том, что будем  стараться С друзьями своими  впредь больше не драться! Хором: Клянёмся! 4. Клянёмся ребятами воспитанными быть,  Не бегать по школе, а шагом ходить. Хором: Клянёмся! 7.Детьми мы всегда идеальными будем,  И клятвы своей  никогда не забудем. Хором: Клянёмся! Клянёмся!Клянёмся! Учитель: Дорогие ребята! Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца учебы. (Звучит музыка Древней Греции) ­Я ­ жрица Наук. Считаю, что, проучившись в стенах нашей школы 9 лет, имею полное право совершить обряд (Выходит жрица  Наук. В руках у неё свёрток­грамота) посвящения наших малышей в Ученики. – К совершению обряда “Посвящения в Ученики” приготовиться детям, которые переступили  впервые  школьный порог 1 сентября 2018 года.  – Каждого, кто 1 сентября 2018 года переступил порог основной общеобразовательной школы и позже  зашёл в  кабинет начальных классов, считать учеником 1 класса! (барабанная дробь)  – Каждый, кто пожелает учиться в этом классе с 2018 по 2022 год, наступите по 1 раза на ногу вашему соседу /  справа/. Это позволит вам в ближайшие 4 года избежать ненужных ссор и конфликтов. – Каждый, кто пожелает за эти 4 года получить прочные знания, порадовать при этом свою первую учительницу  и, главное, сумеет не огорчать своих родителей, да открыв рот, вкусите эликсир внимания и памяти! (под звуки  барабанной дроби   каждому первокласснику из пипетки, на которой написано “эликсир внимания и  памяти” дают капельку сока) (барабанная дробь) (барабанная дробь)  – Каждый, кто нашёл своё место за партой и на стуле, да пусть не позабудет его. Пусть ваши руки ощутят силу  бальзама усердия. Кто сильнее будет растирать этот бальзам на руках, тот усерднее будет учиться! (под звуки  барабана  наносят на руки первоклашкам полоску мела; они этот мел стараются растереть ладонями) – Каждого, кто 1 сентября 2018 года привёл в общеобразовательную школу хотя бы одного первоклассника,  считать его родителем. Да пусть не иссякнет терпение ваше, пусть разгорается энергия ваша, пусть развивается фантазия ваша! (барабанная дробь)  – Каждый, кто хочет избежать неудач, да пусть услышит наказ, то, что считает нужным, пусть запомнит раз и  навсегда, а остальное пусть в одно ухо влетит, а в другое тут же вылетит! (барабанная дробь) Ведущий: К вручению дипломов Ученика 1­го класса приготовиться.  Ведущий. Диплом ученика 1­го класса вручается ..... Ведущий. Итак, теперь вы не просто школьники. С сегодняшнего дня вы – настоящие ученики.  Гордитесь этим  званием. Каждый день вы будете приходить в волшебную комнату, которая называется классом. Там вы будете  каждый день получать подарки. Но это будут не конфеты, не пирожные, а — знания! Дети, на протяжении всего времени рядом с вами будут не только ваши учителя, но и ваши родители. Родителей  я тоже поздравляю с этим замечательным событием в жизни ваших детей и желаю, чтобы каждый день,  проведённый  в стенах нашей школы становился светлее и радостнее. Учитель :Трудно детей своих воспитать Многое нужно для этого знать Родителям ещё я хочу пожелать: Детям всегда во всём помогать, В школу с утра ребёнка собрать, Напутствия вовремя добрые дать, Умную книжку успеть прочитать. А в выходной не забыть погулять, А главное без сомненья­ Желаю вам всем счастья и терпения. Ведущий .  Но остался у нас ещё один обряд. В старину существовал обычай ­ называть одноклассниками тех,  кто вместе поел каши. Говорили ­ однокашники, т.е.  ­ одноклассники. А мы немного изменим данный обычай, идя в ногу со временем ­ поедим вместе не каши, а небольшие вкусняшки, которые ждут вас в классе. Посвящение  в ученики Подготовила и провела: Агабабова Е.А.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2018