Посвящение в студенты
Оценка 4.7

Посвящение в студенты

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
Взрослым
16.03.2018
Посвящение в студенты
Данное мероприятие проводится для студентов нового набора в начале учебного года для посвящения их в студенты. Каждый год в октябре в техникуме наступают такие дни, когда новички становятся студентами, потому что овмещать серьёзное с шуткой и весельем умеют, по-настоящему, только студенты.Востипательное мероприятие "Посвящение в студенты" в техникуме
Посвящение-в-студенты.doc
АПОО «Техникум экономики и предпринимательства» Автор­составитель: Неплюева Светлана Владимировна «Посвящение в студенты – 2015» Каждый   год   в   октябре   в   техникуме   наступают   дни,   когда   новички становятся студентами. Совмещать серьёзное с шуткой и весельем умеют, по­ настоящему, только студенты.  Так   и   в   этом   году   в   техникуме  15   октября  состоялся   праздник первокурсника. Оформление, сценарий, тексты, музыка – всё это результат творческой импровизации студентов старших курсов.  Объявление! Многоуважаемые первокурсники! Настала пора влиться в сплоченный коллектив студенческого братства! Мы, старшекурсники и старшекурсницы, памятуя устоявшуюся традицию, приглашаем вас 15 октября на праздник Посвящения в Студенты! Гарантировано море веселья, угощения и сюрпризов! Ждём вас всех в _______ в 23 аудитории.. Вывеска плакатов:  Повторение ­ мать учения. Повторение ­ мать учения. Повторение ­  Учение ­ свет, а неученее ­ чуть свет, и на работу.  Рыба гниет с головы, а студент ­ с хвоста.  Оказавшись в болоте, начни квакать: тех, кто не квакает, оно  Задавай вопросы на лекциях, если не хочешь, чтобы тебе их задавали Никогда не буди уснувшего товарища – это привлечёт внимание  Студенческая речь без приколов превращается в доклад. Не делай на экзамене слишком умное лицо – это может закончиться  1.           мать учения...  2. 3. 4.           засасывает.   5.            на экзамене 6.           лектора. 7. 8.           дополнительным вопросом. 9. Учёным можешь ты не быть, а вот студентом стать обязан.  звучит музыка. На фоне музыки голос за кадром «Монолог про студентов» 1 ­   Студенты,   студенты,   студенты!   Молодые   люди,   умудряющиеся   на   400 рублей в месяц жить с таким блеском и размахом, как никогда после ни на какие дивиденды и премиальные.  ­   Отдыхающие   тогда,   когда   все   работают,  и   работающие   тогда,  когда   все отдыхают. Цвет, красота и гордость своей семьи, взявшие у родителей все самое лучшее. И продолжающие брать снова и снова.    ­ Основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей, которые по мере их превращения в конспект становятся общими в буквальном смысле этого слова.  ­ Студенты – их можно встретить везде! И в респектабельном офисе, и в коммерческой палатке. В кафе и ресторане по обе стороны стойки бара.  ­   Студенты   щедро   наделены   талантами.   Посмотрите,   сколько   писателей, артистом,   музыкантов,   танцоров   дали   нам   технические   ВУЗы.   Этого,   к сожалению, нельзя сказать о гуманитарных. Ни один из них еще не выпустил ни одного инженера, ни даже простого технолога.  Звучит музыка. выходят ведущие Вед 1:  Здравствуй, племя молодое, незнакомое! Вед 2:  Здравствуйте дорогие друзья, мы рады приветствовать вас сегодня                     именно в этот час и именно в этом зале! Вед 3:   Потому, что ваше присутствие здесь говорит о том, что вы выбрали                 наш техникум!  Вед 1:  Как говорят наши студенты: “Поступил опрометчиво, зато в ТТЭП! Вед   2:  Сегодня   у   нас   праздник   —   первокурсники   будут   посвящены   в студенты. Едва ли кто­нибудь сегодня вспомнит, где и когда родилась эта традиция. Возможно, еще в те далекие времена, когда в ходу была поговорка: “Курица — не птица, первокурсник — не студент”.               Вед 3:  Но с тех пор утекло много воды. Современный первокурсник за какой­ нибудь месяц­полтора учебы уже столько успевает повидать и узнать, сколько ученики Сократа не постигали за годы.                Вед 1: Дорогие друзья! Позволю себе расхожую фразу: “Театр начинается с  вешалки”... Вед 2: Настя, а это ты к чему? 2 Вед  1:  :   А   это   я   к   тому,   что   театр   начинается   с   вешалки,   а   студент   со студенческого билета. А подать сюда студенческие билеты! Вед 2: Информация для успокоения: студенческие билеты первокурсникам              уже выданы немного раньше, чем мы хотели бы, и – это от нас не              зависит. Вед 1:  Ну,  тогда   скажем  так:   театр  начинается   с  вешалки,  а  студент –  с зачётки. Вед 3: Информация для успокоения: зачётные книжки на стадии заполнения             и будут выданы чуть ­ чуть позднее, и – это тоже от нас не зависит. Вед 1: Последняя попытка: театр начинается с вешалки, а студент – с             посвящения в студенты. Вед 2:  Немедленно начать посвящение!              Вед 3: Всегда пожалуйста, вот это мы можем.                                                     звучат фанфары Вед 1:  Здесь теперь твоя обитель, здесь теперь твоя семья.             В нашем славном дружном ТТЭПе вас приветствуем, друзья! Вед 2:  Чтобы быть посвященными,  все первокурсники должны произнести               клятву, а затем...  Вед 3: А что будет затем, вы увидите сами. Если готовы, то повторяйте за                     мной. (слова клятвы) Вед 1: Уважаемые первокурсники! Клянетесь ли Вы:            ­ Сохранять верность ТТЭПу и любить его в течение 3 (4) лет.                                                         (Клянемся) Вед 2:  Во время учёбы не огорчать и не доводить до слёз преподавателей. (Клянемся) Вед 3: Сохранять группу в период учёбы в роли самой любимой. (Клянемся) Вед 1: Положить свою жизнь во имя процветания техникума.                                                           (Клянемся) 3 Вед 2:  Грызть гранит науки, не щадя зубов своих!                                                            (Клянемся) Вед 1: А теперь, дорогие первокурсники, мы предлагаем вам                 экстравагантную памятку по научной организации студенческой             жизни. Запишите секретный код для срочной телеграммы родителям:             “Всё хорошо. Подпись – СТУДЕНТ.  (На сцену выходят 6 человек, каждый с буквой, которые вместе составляют слово СТУДЕНТ). Расшифровка:                       С – срочно                      Т – требуется                      У – уйма                      Д – денег                      Е – есть                      Н – нечего                      Т – точка. Вед 1: А сейчас слово предоставляется  Светлане Владимировне – знатоку  студенческой психологии. С.В. Проводя визуальное наблюдение за студентами первого курса и опираясь на психологическую методологию, а также яркую экстравертность и скрытую интровертность, с основой на личностную эмпатию и рефлексию, логическую дедукцию   и   индукцию   с   учётом   сензитивности   ситуации,   прихожу   к следующим выводам:   Блеск   в   глазах,   переходящий   в   хитрый   прищур,   свидетельствует   о психическом   здоровье   и   развитии   лукавства,   находчивости   и выкручиваемости.  Милые улыбки, переходящие в насмешку, подтверждают психическую активность и выход на остроту языка.  Активное   почёсывание,   переходящее   в   ёрзание,   демонстрирует   гарантирующую   непоседливость   и психическую   экспрессию, способность подсказывать. Психологические выводы:   Способны демонстрировать симпатию к педагогам даже при её  отсутствии;  Зубрил и ябед явно не будет;  Колебания “хочу учиться – не хочу учиться” будут  соответствовать допустимой амплитуде. 4 У меня всё! Сценка (Т­41) 1 ­ Народ интересуется трудно ли у нас учиться? 2 ­ Могу успокоить: Трудно первые три года ­ потом привыкаешь. 1 ­ А как насчет экзаменов?  2 ­ Экзамен в ТТЭПе ­ это беседа двух умных людей 1 ­ А если один из них не очень? 2 ­ Тогда другой останется без стипендии. *** 3 ­ Семинар ­ это что? 4 ­ Это студенческая игра по следующим правилам: играющие назначают  выступающих, те не приходят; А если у кого­нибудь спросишь что­нибудь тот ни чего не знает, т.е. проиграл. *** 1 ­ А как у студентов с отдыхом? 2 ­ Отдых, это когда студент спит сколько хочет, а ест когда хочет. 1 ­ А если серьезно, то наши студенты отдыхать умеют и знают в этом деле  толк.  *** 3 ­ А вы знаете, что по классификации преподавателей все студенты делятся       на “ямщиков”, “ящериц” и “собак”.  4 ­ “Ямщики” ­ это те, кто выезжает на тройках.  3 ­ У “ящериц” как только отпадает один “хвост”, тут же вырастает другой.  4 ­ А у “собак” глаза умные, а сказать ничего не могут. *** 1 ­ Из тайных мыслей студентов...  2 ­ На первом курсе первого семестра : “Ой, отчислят?!”  1 ­ На первом курсе второго семестра: “А что если отчислят?”  2 ­ На втором курсе второго семестра: “Ну, теперь, кажется, не отчислят!”  1 ­ На третьем: “Все! Уже точно не отчислят!”  2 ­ На четвертом : “Пусть только попробуют!”  3    ­ Бывало проснешься, как птица,          Крылатой пружиной на взводе. 4    ­  И хочется жить и учиться,          Но к завтраку это проходит.  5 1 ­ Все придет и пройдет: и второй курс и третий, и диплом.  2 ­ А пока студенческие годы, давайте каждую минуту рассматривать,  пробовать на вкус и смаковать при употреблении.  Вед 1: Спасибо,  студентам группы Т­41. А с первокурсниками мы бы хотели  провести блиц – опрос с целью проверки их компетенции в области  студенческой жизни. (Ведущие по очереди задают представителям групп следующие вопросы):   Назовите номер кабинета учебной части, где составляется  расписание  Блиц – опрос уроков. (32)  Фамилия, имя и отчество вашего преподавателя физкультуры.  На чьё имя вы писали заявление, когда сдавали документы для  поступления в техникум? ( На имя директора­ Берлинской Н.В.).  Назовите точный адрес нашего учебного заведения.   Где можно узнать информацию о нашем учебном заведении? (на сайте).  Для чего студенту выдаётся зачётка? (для сбора автографов  преподавателей).  Расшифруйте слово “мопед” (молодой педагог).  Чем отличаются студенческие шпоры от гусарских? (гусарские при  ходьбе звенят, а студенческие ­ шелестят).  Что такое сессия? (это битва не на жизнь, а на хороший бал, чтобы  получать стипендию).  Чудо в нашем техникуме – это…..(студент, посетивший все лекции).  Фамилия, имя, отчество вашего куратора? Вед 2: Спасибо, уважаемые первокурсники. Данный блиц – опрос показал,              что вам предстоит учиться, учиться и ещё раз учиться. Выступление группы М­21 и Б­21 Сценка  *** К ­ Молодой человек, можно вас? Представьтесь, пожалуйста.  С ­ Серж  К ­ Вы студент?  С ­ Студент, пока... Тьфу, тьфу, не сглазить.  И ­ Может быть вы ответите на несколько вопросов?  С ­ Только по билету, на дополнительные я не сумею  6 К ­ Вы нас не поняли, мы хотели взять у вас небольшое интервью.  С ­ Это пожалуйста, это сколько угодно.  И ­ Ваш самый памятный день минувшего семестра?  С ­ День, когда я пересдал ДОУ К ­ Что вы считаете самым трудным в учебе?  С ­ Пересдачу ДОУ. И ­ А самым легким?  С ­ Пересдачу физкультуры. К ­ Можно ли назвать минувший семестр удачным для вас?  С ­ В этом семестре я успешно пересдал ДОУ, АФХД и социологию. И ­ С чем вы подходите к новому семестру?  С ­ С вопросом: удастся ли мне пересдать управленческую психологию,  менеджмент и физику?  К ­ И наконец, что бы вы сегодня пожелали первокурсникам?  С ­ Учиться так, чтобы не пересдавать ДОУ, право и все остальные        предметы.  И ­ Спасибо, Серж.  *** Веду 3: Дорогие первокурсники, буквально, только что, нам передали от вас  записку, в которой вы спрашиваете: “Легко ли быть студентом?” Ответ на  данный вопрос вам подготовили девушки  группы  _______ (На сцену выходят пять девушек): 1–я.  Студентом очень просто быть, Лишь надо день и ночь учить, Зубрить, бубнить, считать, решать, Шпаргалки по ночам писать. При этом никогда не ныть, Учёбу до смерти любить, А на контрольной, точно знаю, Трудись, коня опережая. 2–я.  Студентом очень просто быть, Желательно ни есть, ни пить, Иначе даже на тетради Стипендии твоей не хватит. Учись вертеться там и тут И позабудь покой, уют. Иди к доске наверняка –  Тореадором на быка. 3–я.  7 Студентом очень просто быть, Лишь на уроке убедить, Что ты учила и умна, И одарённости полна, Но бабушка твоя больна, Тобой любима так она, А ты воспитана отлично, За ней ухаживаешь лично. Учись, где надо прихвастнуть, При этом глазом не моргнуть. 4–я.  Студентом очень просто быть, Умей удачливым прослыть, Иметь в неделе восемь дней И верных, преданных друзей. Учти, орешек знаний прост,  Учись тянуть кота за хвост, И никому не прекословить, И для ушей лапшу готовить. Поднаторей в подсказках смело, Помочь – всегда благое дело. Тебе зачтётся это точно, Когда в калошу сядешь прочно. 5–я.  Студентом очень просто быть, Умей лишь скромность проявить, Учись автобус брать с налёта, Не заводись с пол­оборота. Рискни вздремнуть во время лекций, Пугайся двоечных инъекций, Дремать не хочешь, так мечтай, Но умный вид ты сохраняй. Старайся старших уважать, Везде им место уступать. 1–я.  Прослушав, просим не забыть: Все вместе:  Студентом очень просто быть. *** Вступление группы Б­31 Вед 1:  И какой же студент не надеется на пересдачу! Как возьмешь в руки  8 конспект, перелистаешь не торопясь страницы... Глубоки лекции,               широк охват материала! Редкий студент дойдет до середины                конспекта. А сессия уж торопит. Сунешь конспект под мышку,                вздохнешь поглубже и ступишь навстречу неизвестности.  Вед 2: Вот мелькнет опять знакомое лицо преподавателя, забелеют             разложенные на столе билеты. Протянешь смело руку, а внутри лишь             одни вопросы, и нет на те вопросы никакого ответа. Эх, тройка, птица­             тройка! Аж дух захватит, когда увидишь спасительную оценку, и              воспарит душа, с победным видом пройдешь ты мимо зам. директора              по учебной части. Открыта тебе отныне широкая дорога к знаниям.             Теперь со спокойной совестью можешь ты не ходить на лекции, ибо              какой же студент не надеется на пересдачу?     Сценка  «Экзамен»   СТУДЕНТ.   Здравствуйте, преподаватель!  ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Вы на мои лекции ходили?  СТУДЕНТ. Кто?  ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Вы, вы на мои лекции ходили?  СТУДЕНТ. Что?  ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Я вас в последний раз спрашиваю, вы были на моих  лекциях?  СТУДЕНТ. Ну что вы заладили одно и то же, честное слово. Что у Вас других вопросов нет, что ли? Вон у Вас сколько! Например, первый вопрос второго  билета: Что такое АФХД?  ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. АФХД­ это анализ финансово­хозяйственной  деятельности. СТУДЕНТ. Правильно, перейдем ко второму вопросу...  ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Здравствуйте...  9 СТУДЕНТ. Здравствуйте. Я, как вошел, сразу с Вами поздоровался, но Вы  мне не ответили. Я подумал, может у Вас неприятности какие, может у Вас  дома что­нибудь случилось?  ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Послушайте, кто здесь экзаменатор?  СТУДЕНТ. А что, у Вас есть какие­то сомнения? У меня их нет и быть не  может. Вы известный человек, преподаватель, и если кто­нибудь скажет, что  не так, то я, Ваш любимый ученик, я первый не знаю, что сделаю...  ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Да я Вас первый раз в жизни вижу!  СТУДЕНТ. Ну и что? Вам от этого хуже, что ли? Я сам Вас никогда в глаза не видал. (Пожимает преподавателю руку).  ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Отпустите сейчас же руку! Отвечайте на первый вопрос:  Что такое АФХД?  СТУДЕНТ. АФХД­ это анализ финансово ­ хозяйственной деятельности ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Это я Вам сказал.  СТУДЕНТ. А кто с Вами спорит?  ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Это я первый сказал, что такое АФХД. СТУДЕНТ.  Конечно, Вы. И если кто­то думает, что вы этого не знаете, то я                       знаете что сделаю  ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Перейдем ко второму вопросу. Предположим, вы                         пришли на предприятие. СТУДЕНТ. Когда?  ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Предположим!  СТУДЕНТ. Что Вы так волнуетесь, не хотите говорить когда, и не надо. Я то  думал, Вы всерьез, а Вы пошутили... Ха­ха­ха! А Вы шутница, однако!  ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Итак, вы на предприятии. Вам необходимо  проанализировать финансовое состояние данного предприятия. СТУДЕНТ.  Вы что, издеваетесь?  10 ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Нет, я вам задаю вопрос? Отвечайте прямо.  СТУДЕНТ.  Правильно, как прямо отвечать, так их нет, один я перед Вами                       сижу, вот уже в который раз. И как Вы правильно говорили в                       своих лекциях, мне очевидцы рассказывали, что Вы там творите,                       как Вы правильно пишите в своих учебных пособиях, мне и это                       тоже доступно...  ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Так, все, достаточно. Сколько Вам ставить?  СТУДЕНТ. Ставьте, сколько совесть подсказывает.                                                                 *** Выступление группы М­31 Вед 3:  Пришло время нашим первокурсникам показать себя.               1.   Есть и нам что сказать. И это свое первое обращение в новом качестве мы        адресуем директору.  2.  О, мудрейший из мудрейших!  О, умнейший из умнейших!  О, строжайший из строжайших!  Не сочтите Вы за лесть,  Что в такое время года,  Когда чаще ­ непогода,  В Вашу честь сложили оду  И решили преподнесть.  3. На экзаменах ближайших  Это следует учесть.  1. Мы к ученью очень склонны,  Любим мы зубрить законы,  И с конспектами работать,  И в `читалке` посидеть.  2. Но от скромности страдаем:  11 Хоть и чувствуем, что знаем,  Но молчим и все вздыхаем,  Хоть в карманах `шпоры` есть.  3. На экзаменах ближайших  Это следует учесть.  1. Мы работы не боимся,  В поле тоже отличимся,  Хоть не очень огорчимся,  Если фронт работ иссяк.  2. Но на самый скромный ужин  Мы навалимся всем гужем.  Затянуть ремни потуже  Нам не хочется никак.  3. Первокурсник ­ не дурак!  1. Ну а если дискотека,  Или прочая потеха,  Мы готовы ради смеха  Танцевать подряд всю ночь.  2. Ну, а если будет трудно  Разомкнуть нам веки утром,  Сделать выходной нехудо б.  Ну, короче, мы не прочь!  3.  В этом надо нам помочь!  1. Что ж, такие вот куплеты  Сочинили Вам поэты.  2. Хоть и несерьезно это  (Несерьезный мы народ),  3. Только скоро повзрослеем,  Скоро все мы поумнеем,  12 Поседеем, полысеем...  ВМЕСТЕ. Первокурсники, вперед! Проведение конкурсов. Вед 1: Вот и пришло время вам стать студентами. Через пару мгновений вы               станете новым поколением ТТЭПа!  Вед 2: Мы тебя всему обучим и студентом быть научим. Вед 3: Если чтить законы будешь, то диплом у нас получишь. Вед 1: Принимаем вас в студенты! А где же ваши аплодисменты?  Вед 2: Итак, уважаемые первокурсники, нам остаётся только напомнить вам              некоторые классические особенности быта студентов. Помните: Вед 1: Студент спит мало.  Вед 2: К сожалению. Вед 3: Ест много.  Вед 1: Когда дают. Вед 2: Учит серьёзно.  Вед 3: Два раза в год. Вед 1:Никогда не плачет.  Вед 2: От него плачут другие. Вед 3: Всегда говорит правду.  Вед 1: А вот это только кажется. Вед 2: А сейчас обратите внимание на специфически иностранную              терминологию. Ведущая 1: Студент успешно мимикрирует.  Ведущая 2: Хочешь жить – умей вертеться. Ведущая 1: При неудачах эмигрирует.  Ведущая 2: К домашнему очагу. 13 Ведущая 1: Подвергается секвестированию стипендиального бюджета.  Ведущая 2: По приказу куратиора. Ведущая 1: Проходит конструкторизацию.  Ведущая 2: Если не справляется со специализацией. Ведущая 1: Его окружают гуманизацией.  Ведущая 2: Желая ему добра. Ведущая 1: И даже призывают к консенсусу. Ведущая 2: Вот этого он упорно понять не может. Ведущая 1: Его репрессируют и реабилитируют на малых педсоветах. Ведущая 2: И многое другое. Вед 1: Вступая в студенческую жизнь, помните: учиться никогда не поздно,              но лучше поздно, чем никогда. А также знайте: сессия – это десятки              книг и конспектов и только одна ночь. Вед 2: Вступая в студенческую жизнь, студенты, помните: ученье – свет, а не              ученье ­ чуть просвет. А вот сытое брюхо к учению глухо                  (привыкайте). Вед 3: Вступая в студенческую жизнь, помните, что студент ради зачёта идёт              на всё, даже на занятия, и знайте: библиотека и Интернет – это место,              где можно списывать абсолютно безнаказанно. Вед 1: Вступая в студенческую жизнь, помните: когда два раза сдаёшь один и              тот же экзамен, то приобретаешь знания, но теряешь стипендию. Вед 2: Вступая в студенческую жизнь, помните: если на экзамене вы             бледнеете, а вас спрашивают: “Вам плохо?”, всегда отвечайте: “Нет,              мне лучше “хорошо”. А ещё помните мудрую заповедь: семь раз              отмерь, потом отрежь шпаргалку, а при атасе – съешь её! Вед 3: Вступая в студенческую жизнь, помните, что сессия – интересная              игра, когда одни всё знают, но молчат, а другие не знают, но что – то 14 говорят, говорят, говорят.  Вед 1: А теперь несколько напутствий преподавателям. ­ Помните, если вы задали вопрос, а студент отвечает невпопад, то вполне  возможно, что он хочет вас проверить.  ­ Будьте тактичны! Не повторяйте вопрос, если студент вас не расслышал, а  незаметно постарайтесь перевести разговор на другую тему. ­ Не ищите встречи со студентом, когда вы ему понадобитесь, он сам вас  найдёт. ­ Уважаемые педагоги, не спрашивайте студента, какой экзамен он пришёл  сдавать, он же не спрашивает вас, какой экзамен вы принимаете. ­ И последнее: не спрашивайте студента, почему вы видите его первый раз, он  же не виноват, что вы весь семестр были так не внимательны. ­ Вот так – то, дорогие наши первокурсники, ориентируя вас в особенностях  студенческих буден, мы, кажется, сказали всё. ­  Да, быть студентом совсем непросто. КОНКУРСЫ 15 Принимают   участие   две   команды.   Желающим   первокурсникам   раздают нарезанные   двух   цветов   квадратики.   Команды   формируются   по   цвету квадрата. Конкурс 1 Предлагаем командам сочинить хвалебную оду в честь нашего, всеми горячо любимого, учебного заведения. А чтобы нашим первокурсникам  не особо напрягать   мозги,   которые   понадобятся   им   в   процессе   учебы,   оду   они будут сочинять на готовые рифмы: 1. институт ­  2. и я тут!, 3. факультет, 4. привет!, 5. преподаватель, 6. истязатель, 7. веселый. 8. квелый, 9. специалист, 10. артист, 11. студент, 12.президент. Команды уходят  сочинять стихи. Конкурс 2.      Командам необходимо придумать новое название урокам: ­ математика ­ русский ­ физика ­ биология ­ литература ­ химия 16 Конкурс 3.   Команды готовы к новым испытаниям. Долгие годы учёбы вам предстоит грызть гранит науки. Предлагаем начать не с гранита, а с лимона. И пусть вам учеба в техникуме не покажется сладкой. Команды под музыку соревнуются в скорости поедания лимона. Конкурс 4.  Каждая   команда   получает   по   две   пословицы.   Вам   необходимо   изобразить данные пословицы с помощью пантомимы. ­ От страха глаза велики. ­ Один за всех, и все из­за одного. ­   Конкурс 5.  В следующем конкурсе на помощь вам придут все друзья и сокурсники. Вы должны из всех подручных средств: ремней, галстуков, джемперов ­ свяжите верёвку. Чья будет длиннее, тот и будет победителем в этом конкурсе.  Как только музыка стихает, помощники спускаются в зал и измеряют длину связанных верёвок. Вед : Студенческая взаимовыручка ­ великое дело. И победителями оказались те, у кого друзья не пожалели, в прямом смысле снять с себя последнюю рубашку.  Конкурс 6:  Каждой команде необходимо найти новое применение старой вещи: ­ пустой стержень от ручки; ­  Конкурс 7: Представьте, что вы открыли новый специализированный магазин.  Придумайте хотя бы 5 видов товара, которые могли бы в нем продаваться, и  объясните почему? А магазин называется  ­ «Все для двоечников» ­ «Все для прогульщиков» Конкурс 8: 17 Команды получают пословицы. Задание: изобразить пословицу без слов так,  что бы другая команда смогла ее отгадать. ­ Дареному коню в зубы не смотрят. ­ На чужой каравай рот не разевай. Конкурс 9: Внимание!   Объявляется   последний   конкурс.   Конечно,   самое   главное   для студента ­ это его знания. И последнее испытание на уровень вашей эрудиции. Сосредоточьтесь и вспомните всё, чему вас учили в школе, всё, о чём когда­ нибудь слышали и выберете из трех ответов на вопрос один правильный  Команды по очереди отвечают на вопросы. 1. Кто такой Михаиле Васильевич Ломоносов?     ­ проректор нашего ВУЗа,     ­ ученый,     ­солист группы Любэ. 2. Что такое цирконий?     ­ химический элемент,     ­ название марки автомобиля,     ­ приспособление для откупоривания бутылок. 3. Что такое хорей?     ­ зверёк из семейства куньих,     ­ стихотворный размер,     ­ модель модного мужского плаща. 4 Что такое редуктор? ­ руководитель газетного издания, ­ продавец билетов в трамвае, ­ механизм для передачи вращения. 5. Кто такой роялист? ­ музыкант, играющий на рояле, ­ приверженец королевской власти, ­ художник, рисующий рояли. Вед : Итак, все команды ответили на эти сложнейшие вопросы.    Команды,   прошу   показать   ваши   корзинки.   Аплодисменты   в   зале подтверждают: что вы, дорогие первокурсники, достойны быть нашей  18 сменой и достойны носить гордое звание Студент ТТЭП.  Сценка «Молодой специалист» Сценка на актуальную во все времена тему ­ выпускник приходит устраиваться на работу. Данный вариант еще про времена распределения, но вы с легкостью можете переделать эту сценку про выпускника, пришедшего устраиваться на работу в банк или госучреждение. Выпускник института приходит устраиваться на работу. Раньше это делалось  по распределению. Его принимает председатель колхоза.  Молодой специалист: Здравствуйте!  Председатель колхоза: И ты не болей. Чего тебе?  Молодой специалист: Я ­ молодой специалист. Прибыл к вам по  распределению. Вот мой диплом.  Председатель колхоза: (посмотрев диплом) Так! Диплом у вас хороший. Ну­ ка, крикните что­нибудь!  Молодой специалист: Как это, крикните...?  Председатель колхоза: Как вы в лесу кричите  Молодой специалист: (тихо) А­а­а  Председатель колхоза: Да вы не стесняйтесь, кричите погромче  Молодой специалист: (чуть громче) А­а­а  Председатель колхоза: Да, с голосом у вас слабовато. А ну­ка, ругнитесь.  Молодой специалист: Как? Прям здесь?  19 Председатель колхоза: А чего стесняться! Тут все свои. Вот прямо на меня и  ругнитесь.  Молодой специалист: ... нахал  Председатель колхоза: Нет! Вы можете по­мужски что­нибудь?  Молодой специалист: ... бессовестный нахал!  Председатель колхоза: (вздыхает) Как же вы с людьми работать будете? Вот,  скажем, доярки не вышли на утреннюю дойку. Что вы им скажете?  Молодой специалист: Ну, скажу, что так не хорошо. Что...  Председатель колхоза: И завтра будешь сам доить коров. А вот, к примеру,  пастух вечером только половину стада привел. Что ты ему скажешь?!  Молодой специалист: Ну... чтобы это было в последний раз!  Председатель колхоза: Да­а­а! Диплом у Вас, конечно, хороший, но на работу  я Вас принять не могу.  Молодой специалист: Как так?!  Председатель колхоза: А вот так! Не могу и все!  Молодой специалист: Да вы что! Что же это получается?! Я зря пять лет  учился?! Зря государство на меня деньги тратило?! (заводится) Вы что  себе позволяете?!! Сидит тут, штаны протирает, да еще и над людьми  издевается, бюрократ проклятый!!!  Председатель колхоза: Так­так. Продолжайте  Молодой специалист: Ты думаешь, я тебя испугался?! Да ты знаешь, что я  тебе сейчас сделаю?! Козел!!!  Председатель колхоза: Все, стоп! Отлично! Завтра же на работу! 20 21

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты

Посвящение в студенты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018