Посёлок будущего
Оценка 4.7

Посёлок будущего

Оценка 4.7
ppt
27.10.2022
Посёлок будущего
Социальный проект 3 класса
Посёлок будущего.ppt

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОХСОГОЛЛОХСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ХАНГАЛАССКИЙ УЛУС»

Коллективно творческое дело
Защита фантастических проектов
«Посёлок будущего».

Учитель начальных классов
Алёшкина Ирина Владимировна

3 «в» класс

Посёлок будущего

Посёлок будущего

ЗАДАЧИ: Личностное развитие каждого ребёнка, его способностей, индивидуальности;

ЗАДАЧИ: Личностное развитие каждого ребёнка, его способностей, индивидуальности;

ЗАДАЧИ:

Личностное развитие каждого ребёнка, его способностей, индивидуальности;
Развитие индивидуального и коллективного творчества;
Формирование и развитие детского коллектива.

Предварительная работа С чего всё началось?

Предварительная работа С чего всё началось?

1.Предварительная работа

С чего всё началось?

Личностные (дети учатся ценить окружающую нас природу, принимать и понимать позицию другого человека в диалоге),
Регулятивные (учатся определять важность и необходимость выполнения этой работы).
Коммуникативные (учатся участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения).

Деление на группы. Обсуждение темы

Деление на группы. Обсуждение темы

Деление на группы.
Обсуждение темы.
Выбор темы

2.Коллективное планирование

Регулятивные(учатся определять план ,цель выполнения работы).
Познавательные(самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация буде нужна, отбирать необходимые  источники информации).
Коммуникативные( учатся участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения).

Коллективная подготовка Регулятивные (дети учатся самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий, определять важность или необходимость выполнения различных заданий в рабочем…

Коллективная подготовка Регулятивные (дети учатся самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий, определять важность или необходимость выполнения различных заданий в рабочем…

3.Коллективная подготовка

Регулятивные(дети учатся самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий, определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в рабочем  процессе).
Познавательные(учатся извлекать информацию, представленную в разных формах, необходимую для выполнения проекта) .
Коммуникативные( выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы).

Проведение защиты фантастических проектов

Проведение защиты фантастических проектов

4.Проведение защиты фантастических проектов




Защита проектов перед классом и жюри, ответы на вопросы

Защита проектов перед классом и жюри, ответы на вопросы

Защита проектов перед
классом и жюри,
ответы на вопросы.
Подведение итогов,
награждение.




Личностные УУД (дети учатся понимать и ценить добро, терпение, дружбу, справедливость, желание понимать друг друга, позицию друг друга).
Регулятивные (учатся оценивать своё задание, определять правильность выполнения задания).
Познавательные (представлять информацию в виде текста, рисунка, схемы и т.д.).
Коммуникативные (учатся оформлять свои мысли в устной и письменной речи, отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета, критично относиться к своему мнению, понимать точку зрения другого).

5.Коллективное подведение итогов

5.Коллективное подведение итогов

5.Коллективное подведение итогов

Проведено анкетирование по группам, высказаны отрицательные и положительные стороны

Проведено анкетирование по группам, высказаны отрицательные и положительные стороны

Проведено анкетирование по группам, высказаны отрицательные и положительные стороны КТД.

Личностные (дети учатся желанию понимать позицию другого)

Личностные (дети учатся желанию понимать позицию другого)

Личностные (дети учатся желанию понимать позицию другого).
Регулятивные (определять правильность выполненного задания, оценивать своё задание по определённым параметрам).
Познавательные (учатся анализировать, сравнивать, группировать факты).
Коммуникативные (учатся участвовать в диалоге, оформлять свои мысли в устной речи, выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи, отстаивать свою точку зрения корректно).

Ближайшие последействия. Произведён анализ проведённой работы

Ближайшие последействия. Произведён анализ проведённой работы

6 этап. Ближайшие последействия.

Произведён анализ проведённой работы

Проработать с детьми ход взаимодействия в виде сценок с показанием неверной линии поведения

Проработать с детьми ход взаимодействия в виде сценок с показанием неверной линии поведения

Проработать с детьми ход взаимодействия в виде сценок с показанием неверной линии поведения.

тщательно продумывать деление на группы

При оценке работы группы следует подчеркивать не столько ученические, сколько человеческие качества: терпеливость, доброжелательность, дружелюбие, вежливость

При оценке работы группы следует подчеркивать не столько ученические, сколько человеческие качества: терпеливость, доброжелательность, дружелюбие, вежливость

При оценке работы группы следует подчеркивать не столько ученические, сколько человеческие качества: терпеливость, доброжелательность, дружелюбие, вежливость.

Если кто-то пожелал работать в одиночку, необходимо разрешить ему ,но один на один с ребенком стараться понять его мотивы и поощрять всякое побуждение кому-то помочь…

Если кто-то пожелал работать в одиночку, необходимо разрешить ему ,но один на один с ребенком стараться понять его мотивы и поощрять всякое побуждение кому-то помочь…

Если кто-то пожелал работать в одиночку, необходимо разрешить ему ,но один на один с ребенком стараться понять его мотивы и поощрять всякое побуждение кому-то помочь или получить чью-то помощь.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2022