Поточное обучение
Оценка 4.8

Поточное обучение

Оценка 4.8
ppt
29.05.2021
Поточное обучение
potochnoe_obuchenie.ppt

Предметно-поточное обучение в начальной школе (ППО)

Предметно-поточное обучение в начальной школе (ППО)

Предметно-поточное обучение
в начальной школе
(ППО)

Поточное обучение – это научно-обоснованная система педагогических, психологических, социальных мер по оказанию обучающимся личностно-ориентированной помощи в выявлении и развитии познавательных интересов, склонностей, способностей в выборе…

Поточное обучение – это научно-обоснованная система педагогических, психологических, социальных мер по оказанию обучающимся личностно-ориентированной помощи в выявлении и развитии познавательных интересов, склонностей, способностей в выборе…

Поточное обучение – это научно-обоснованная система педагогических, психологических, социальных мер по оказанию обучающимся личностно-ориентированной помощи в выявлении и развитии познавательных интересов, склонностей, способностей в выборе будущего профиля обучения.

Что такое поточное обучение

Успешность любой деятельности, в том числе и учебной (поточное обучение), складывается из трех основных компонентов:

Успешность любой деятельности, в том числе и учебной (поточное обучение), складывается из трех основных компонентов:

Успешность любой деятельности, в том числе и учебной (поточное обучение), складывается из трех основных компонентов:

Я МОГУ
Я ХОЧУ
Я УМЕЮ

Я хочу Это мотивация ребенка к выполнению деятельности, его желания, его интересы

Я хочу Это мотивация ребенка к выполнению деятельности, его желания, его интересы

Я хочу
Это мотивация ребенка к выполнению деятельности, его желания, его интересы.
Я умею
Это сформированность основных учебных умений и навыков.
Я могу
Это уровень интеллектуального развития ребенка, его познавательной сферы (памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения, речи), способности к различным образовательным об-ластям (физико-математической, гуманитарной, естественнонаучной).

Основные составляющие успеха

Цель: оказание квалифицированной помощи каждому ребенку в потоке, соответствующем его желаниям, возможностям, способностям

Цель: оказание квалифицированной помощи каждому ребенку в потоке, соответствующем его желаниям, возможностям, способностям

Цель:
оказание квалифицированной помощи каждому ребенку в потоке, соответствующем его желаниям, возможностям, способностям.

Поточное обучение. Основная цель деятельности психолого-педагогической службы

Дифференцированный, индивидуальный подход к обучающимся в зависимости от уровня сформированности их интересов, способностей, возможностей

Дифференцированный, индивидуальный подход к обучающимся в зависимости от уровня сформированности их интересов, способностей, возможностей

Дифференцированный, индивидуальный подход к обучающимся в зависимости от уровня сформированности их интересов, способностей, возможностей.
Систематичность и преемственность работы со всеми субъектами образовательного процесса.
Оптимальное сочетание индивидуальных и групповых форм работы со всеми субъектами образовательного процесса.

Поточное обучение. Основные принципы работы.

Математические: -пространственное восприятие и воображение; -практическое математическое мышление, объем практических знаний; -способность к систематизации материала; уровень логического мышления и воображения; оперативная память

Математические: -пространственное восприятие и воображение; -практическое математическое мышление, объем практических знаний; -способность к систематизации материала; уровень логического мышления и воображения; оперативная память

Математические:
-пространственное восприятие и воображение;
-практическое математическое мышление, объем практических знаний;
-способность к систематизации материала;
уровень логического мышления и воображения;
оперативная память.
Лингвистические:
- словарный запас, знание математической терминологии;
- понимать содержание прочитанного;
- грамотность;
информированность, эрудиция.

Основные критерии деления на потоки:

Работа в потоках Базовый уровень + повышенный

Работа в потоках Базовый уровень + повышенный

Работа в потоках

Базовый уровень + повышенный

Базовый уровень

Базовый уровень + ликвидация пробелов в знаниях

Повышенный

Индивидуализация процесса обучения; +

Индивидуализация процесса обучения; +

+ Индивидуализация процесса обучения;
+ Активное развитие самопознания, аналитического мышления ребёнка;
+ Формирование позитивной «Я-концепции» через создание ситуации успеха;
+Развитие коммуникативной компетентности ребёнка.
- Родительские и детские стереотипы: хочу в ту группу, в которой мой друг; там легче учиться. Мой ребенок должен учиться в «сильном» потоке; не хочу , чтобы мой ребенок обучался в общеобразовательном потоке.

Поточное обучение: плюсы и минусы.

Обучающиеся Родители Педагоги Повышение успеваемости

Обучающиеся Родители Педагоги Повышение успеваемости

Обучающиеся

Родители

Педагоги

Повышение успеваемости
Формирование устойчивого интереса к предмету, положительной мотивации к его изучению
Удовлетворенность результатами обучения
Овладение способами самостоятельного освоения знаний
Комфортное нахождение в коллективе

Повышение успеваемости
Отсутствие конфликтов с педагогом и разногласий с детьми
Обсуждение с детьми их дальнейшего образовательного маршрута

Повышение успеваемости
Повышение мотивации к предмету и к образовательному процессу в целом
Освоение и внедрение активизирующих приемов и методов обучения
Использование приемов индивидуальной развивающей и корректирующей работы
Создание единого банка КИМ для отслеживания результатов

Ожидаемые результаты

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2021