Конспект урока английского языка в 5 классе
Тема: «Аt home»
Цель: освоение во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Дом, квартира»
Задачи:
1 Обучающие:
- научить употреблять в речи активную лексику по теме: «Мой дом»;- научить слышать и вычленять новую лексику из прослушанного текста;- научить делать сообщение описательного характера, описывать квартиру, дом по картине, употребляя новые ЛЕ;-формировать навык орфографического письма;-повторить ранее изученные ЛЕ по теме, активизировать употребление грамматической структуры «There is| there are
Развивающие:- развивать навыки и умения воспринимать иноязычный текст как источник информации, аудирование с целью извлечения информаци- тренировать учащихся в монологической и диалогической речи, в чтении;- развивать умения и навыки устной речи на основе услышанного текста;- развивать языковую догадку при переводе некоторых незнакомых слов; память, логическое мышление,- развивать умение участвовать в коллективных и групповых формах общения, обобщать полученные знания.
- развивать умение использовать ассоциативный ряд как приём запоминания новых слов;
Воспитательные:- воспитывать уважение к своему дому и домам окружающих людей.
Ход урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающегося |
I Организационный этап
Введение в языковую среду |
Проверяет готовность обучающихся к уроку Приветствует учащихся, вводит в языковую среду Good morning, Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. |
Готовятся к работе Отвечают учителю на приветствие |
Речевая зарядка
|
Учитель проводит речевую зарядку с помощью вопросов Беседа: - Have you got a flat? - Is your house big? - How many rooms has it got? - What is your favorite room? |
|
Постановка целей и задач урока
Сообщение темы урока
приём мозгового штурма
|
-Прочитайте пословицу и соотнесите ее с русским языком «My home, my castle» Посмотрите на пословицу, попробуйте её соотнести с русской.Учитель мотивируя познавательную деятельность учащегося ставит вопрос: How do you, understand this proverb? Look at the blackboard you can see a lot of pictures. (комнаты, мебель, жильё). · How do think what the theme of our lesson is today? |
Обучающийся читает пословицу и переводит её с помощью словаря
Учащийся отвечает на вопрос. (Дом, квартира). |
Фонетическая зарядка |
-Чтобы наша речь была красивой, давайте потренируемся в произношении некоторых звуков и слов, с которыми мы встретимся сегодня на уроке. (Отработка произносительныхнавыков) |
Обучающиеся повторяют за диктором звуки и слова: |
Актуализация опорных знаний ( повторение ранее изученных лексических единиц по теме
прием наглядной ассоциации и слуховой догадки |
-Look at the pictures and lable the pictures Обучающимся предлагается посмотреть на картинки с изображением комнат в доме, прослушав текст, подписать карточки рядом с катинками, в карточках дана начальная буква названия комнаты |
Обучающиеся слушают аудиозапись и вспоминают названия комнат, подписывают названия по- английски (kitchen bathroom living room hall bedroom |
прием «карта памяти» или mind-mapping
|
Учитель предлагает составить кластер -here is a «vocabulary network» Can you complete it with words on the topic HOUSE Add one more object for each room |
Обучающиеся вспоминают слова, которые расширяют ключевые слова, составляют кластер Учащиеся подбирают и проговаривают слова
|
Введение новой лексики
метод наглядно-демонстрационный
Первичное закрепление
в форме игры «In the room» применение ИКТ отработка орфографического навыка
Аудирование текста
прием перекодирования информации
|
Сегодня мы узнаем новые слова, чтобы расширить наш словарный запас, уметь употреблять новые ЛЕ в нашей речи Учитель показывает картинку с изображением новой ЛЕ Называет слово по-английски, предлагает обучающимся записать их с транскрипцией в словарь
-Look at the picture and say it in English
Вы прослушаете текст, где идет описание трех разных комнат. Первая группа выписывает все новые слова, описывающие living room, Вторая группа-kitchen, третья группа должна выписать слова, описывающие bedroom
|
Обучающиеся стараются назвать предмет Обучающиеся хором повторяют новые слова за учителем, записывают их в словарь: Wardrobe carpet coffee table sink cooker fridge mirror washbasin На слайдах появляются картинки и слово с пропущенной буквой, обучающиеся называют слово и вставляют пропущенную букву, затем осуществляют проверку на слайде d-ning room ki-chen h-ll comp-ter и др класс делится на три группы, обучающиеся прослушивают текст 2 раза и выписывают слова, описывающие ключевое слово |
Обучение устной речи
Выполнение лексико-грамматического упражнения на подстановку
Описание картинки-составление рассказа Прием опора на речевой образец |
- А сейчас выполним упражнение, необходимо вставить правильную форму глагола BE в предложениях
Учитель предлагает картинку с изображением жилой комнаты, с помощью структуры There is| There are и новых слов обучающимся необходимо составить рассказ- описание комнаты |
Обучающиеся повторяют правило употребления структуры There is| There are. Выполняют упражнение на подстановку глагола is|are в структуре There is| There are
В ходе коллективной работы с помощью учителя обучающиеся составляют рассказ, из высказываний, содержащих новые ЛЕ |
Закрепление изученного материала
Прием опознания
Игра «Do wordsquare»
|
Обучающимся предлагается кроссворд, где они должны найти новые слова. Класс делится на две группы, задание выполняется на время, та команда, которая справится с заданием первой, побеждает. |
Обучающиеся находят и обводят новые слова по теме урока |
Подведение итогов урока Оценивание обучающихся Домашнее задание- составить описание своей комнаты |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.