Школа: Шилибастау |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
|
Дата: 11.02.20г. |
Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А |
|
||
Класс: 8 |
|
|||
Раздел: |
Вода – источник жизни |
|
||
Тема урока: |
Тема урока §61. Янка Мавр. «Сын воды» |
|
||
Цели обучения, которым посвящен урок |
С 8.1.5.1-прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста; Ч8.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предложения, и отвечать на разные типы вопросов; Ч8.3.7.1-извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность. |
|
||
Цель урока |
Прогнозировать содержание по отрывку; Формулировать проблемные вопросы к тексту, отвечая на разные типы вопросов; Извлекать информацию из различных источников; Правильно расставлять знаки препинания в предложениях с ОЧП и обобщающими словами |
|
||
Критерии оценивания
|
Все учащиеся смогут: излагать выборочно содержание текста на основе прочитанного текста |
|
||
Большинство учащихся будут уметь: формулировать проблемные вопросы по тексту |
|
|||
Некоторые учащиеся смогут: объяснить, о каких свойствах воды говорится в текстах и определить, соответствует ли содержание текста теме урока, обосновать свои ответы |
|
|||
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: поглощать – вбирать в себя, впитывать, накопитель (от гл. копить) – собиратель, круговорот воды – непрерывный процесс перемещения воды из океана на сушу и обратно, плотность воды – судың тығыздығы замерзание – мұз боп қату, подводный мир – суасты əлемі, аномалия (отклонение от нормы, нарушение) – ауытқыма, айсберг – крупный свободно плавающий кусок льда в океане илиморе. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что мы узнаем об обобщающих словах? |
|
||
Ресурсы |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|
||
Дифференциация |
Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт. |
|
||
Использование ИКТ |
ИКТ и флипчарт, методическое пособие |
|
||
Межпредметные связи |
Биология,казахский язык |
|
||
Привитие ценностей |
Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера |
|
||
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах,в том числе на тех,которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|
||
План |
|
|
||
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
|
||
Начало урока
|
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.Скажите, что вы сейчаспочувствовали? – Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.
|
|
||
Середина урока |
II. Актуализация знаний. Дескриптор:Прочитайте . Скажите, о чем идёт речь? Как вы думаете, о каких уникальных свойствах воды мы будем с вами говорить на уроке? • В холодной воде – исцеление, предупреждение заболеваний, укрепляющее тело и сохраняющее бодрость духа. • Вода есть вещество изначальное, составляющее материальную основу всех вещей. • Способ продвижения воды – это предварительное заполнение всех рытвин и канав, встречающихся на пути, а уж потом дальнейшее продвижение вперед.
Приём «Ментальная карта». Дескриптор: вокруг фото составьте вопросы, не повторяясь и ответьте на них Критерии: составляет вопросы и отвечает на них II. Изучение нового материала. Учимся применять правила! Обобщающее слово – это слово или словосочетание, которое является общим обозначением находящихся при нём однородныхчленов. Обобщающие слова могут стоять перед однородными членами или после них: 1) Все было непривлекательно: небо, и озеро, и пасмурные дали, и низкий остров. (К. П а у с т о в- с к и й). 2) Теперь уже ни гор, ни неба, ни земли – ничего не было видно. (В. А р с е н ье в) В роли обобщающих слов обычно выступают либо существительные, либо местоимения и наречия. Кто быстрее? • Дескриптор:прочитайте ключевые слова (баджо, человеческая адаптации, люди-рыбы, выплескивать воду за борт, торопиться некуда, дом, фуиджи, люди моря). На основе данных слов скорректируйте свои вопросы, используйте клише вопросов: • - какие вопросы остались открытыми? • - Какие еще вопрос можно задать? Критерии: читает слова и составляет вопросы. Задание: прочитайте текст упр 9, ответьте на вопросы:
IV. Закрепление изученного материала Речевой тренинг Согласны ли вы со следующим утверждением: «Вода – вещество привычное и необычное»? Обоснуйте свой ответ. «Ассоциативный куст». Запишите вокруг ключевого словосочетания уникальные свойства воды все возможные ассоциации, обозначая стрелками смысловые связи между |
|
||
Конец урока |
Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подготовьте сообщение на тему «Вода – источник жизни», используя РАФТ. Рефлексия Стратегия «Лестница успеха» |
|
||
Рефлексия: Были ли цели обучения\урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Критерий оценивания |
Дескрипторы |
|
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
Пересказывает прослушанный материал. |
Перескажет выборочно содержание текста |
||
|
|
Использует ключевые слова/ словосочетания; |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.