Поурочное планирование Янко Мавр"
Оценка 4.9

Поурочное планирование Янко Мавр"

Оценка 4.9
docx
20.02.2020
Поурочное планирование Янко Мавр"
Янко МАвр.docx

Школа: Шилибастау

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

 

Дата: 11.02.20г.

Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А

 

Класс: 8

 

Раздел:

Вода – источник жизни

 

Тема урока:

Тема урока §61. Янка Мавр. «Сын воды»

 

Цели обучения, которым посвящен урок

С 8.1.5.1-прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

Ч8.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предложения, и отвечать на разные типы вопросов;

Ч8.3.7.1-извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность.

 

Цель урока

Прогнозировать содержание по отрывку;

Формулировать проблемные вопросы к тексту, отвечая на разные типы вопросов;

Извлекать информацию из различных источников;

Правильно расставлять знаки препинания в предложениях с ОЧП и обобщающими словами

 

Критерии оценивания

 

Все учащиеся смогут:

излагать       выборочно     содержание   текста на основе прочитанного текста

 

Большинство учащихся будут уметь:

формулировать проблемные вопросы по тексту

 

Некоторые учащиеся смогут:

объяснить, о каких свойствах воды говорится в текстах и определить, соответствует ли содержание текста теме урока, обосновать свои ответы

 

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: поглощать – вбирать в себя, впитывать, накопитель (от гл. копить) – собиратель, круговорот воды – непрерывный процесс  перемещения воды из океана на сушу и обратно, плотность воды – судың тығыздығы замерзание мұз боп қату, подводный мир – суасты əлемі, аномалия (отклонение от нормы, нарушение) – ауытқыма, айсберг – крупный свободно плавающий кусок льда в океане илиморе.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Что мы узнаем об обобщающих словах?

 

Ресурсы

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на

восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

 

Дифференциация

Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт.

 

Использование ИКТ

ИКТ и флипчарт, методическое пособие

 

Межпредметные связи

Биология,казахский язык

 

Привитие ценностей

Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера

 

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах,в том числе на тех,которые

направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

 

План

 

 

Планируемые сроки

Планируемые действия

 

Начало урока

 

 

 

 

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы проводит игру

«Солнечный зайчик».

  Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.Скажите, что вы сейчаспочувствовали?

Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

 

 

Середина урока

II.    Актуализация знаний.

Дескриптор:Прочитайте . Скажите, о чем идёт речь? Как вы думаете, о каких уникальных свойствах воды мы будем с вами говорить на уроке?

      В холодной воде – исцеление, предупреждение заболеваний, укрепляющее тело и сохраняющее бодрость духа.

      Вода есть вещество изначальное, составляющее материальную основу всех вещей.

      Способ продвижения воды – это предварительное заполнение всех рытвин и канав, встречающихся на пути, а уж потом дальнейшее продвижение вперед.

 

Приём «Ментальная карта».

Дескриптор: вокруг фото составьте вопросы, не повторяясь и ответьте на них

Критерии: составляет вопросы и отвечает на них

II.      Изучение нового материала.

Учимся применять правила!

Обобщающее слово – это слово или словосочетание, которое является общим  обозначением  находящихся при нём однородныхчленов.

Обобщающие слова могут стоять перед однородными членами или после них: 1) Все было непривлекательно: небо, и озеро, и пасмурные дали, и низкий остров. (К. П а у с т о в-  с  к  и  й)2)  Теперь уже ни гор, ни неба, ни земли – ничего не было видно. (В. А р с е н ье в)

В роли обобщающих слов обычно выступают либо существительные, либо местоимения и наречия.

Кто быстрее?

       Дескриптор:прочитайте ключевые слова (баджо, человеческая адаптации, люди-рыбы, выплескивать воду за борт, торопиться некуда, дом, фуиджи, люди моря). На основе данных слов скорректируйте свои вопросы, используйте клише вопросов:

      - какие вопросы остались открытыми?

      - Какие еще вопрос можно задать?

Критерии: читает слова и составляет вопросы.

Задание: прочитайте текст упр 9, ответьте на вопросы:

Картинки по запросу вопросов по таксономии

IV.         Закрепление изученного материала

Речевой тренинг

Согласны ли вы со следующим утверждением: «Вода

– вещество привычное и необычное»? Обоснуйте свой ответ.

«Ассоциативный куст». Запишите вокруг ключевого словосочетания уникальные свойства воды все возможные ассоциации, обозначая стрелками смысловые связи между

 

Конец урока

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подготовьте сообщение на тему «Вода – источник жизни», используя РАФТ.

Рефлексия

Стратегия «Лестница успеха»

 

Рефлексия:

Были ли цели обучения\урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика?

Какие отступления от плана я сделал и почему?

Критерий оценивания

Дескрипторы

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

Пересказывает прослушанный материал.

Перескажет выборочно содержание

текста

 

 

Использует ключевые слова/

словосочетания;

 


 

Школа : Шилибастау Количество присутствующихКоличество отсутствующих

Школа : Шилибастау Количество присутствующихКоличество отсутствующих

Биология,казахский язык

Биология,казахский язык

Критерии: читает слова и составляет вопросы

Критерии: читает слова и составляет вопросы

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020