Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.
Оценка 4.6

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
немецкий язык
2 кл
26.06.2018
Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.
Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс. В связи с этим встает острая проблема межпредметных связей. Данная разработка облегчает работу педагога при подготовке к уроку. Поурочное планирование содержит разработки ко ВСЕМ урокам на ВЕСЬ учебный год во 2-х классах и удобен.Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс. В связи с этим встает острая проблема межпредметных связей. Данная разработка облегчает работу педагога при подготовке к уроку. Поурочное планирование содержит разработки ко ВСЕМ урокам на ВЕСЬ учебный год во 2-х классах и удобен.
поурочное 2 кл.doc
2 кл Тема: ЧТО НАДО ЗНАТЬ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОТПРАВИТЬСЯ В ПУТЬ Ц е л и : – познакомить учащихся со значением и целями обучения немецкому языку; – дать первое представление о немецком языке; – коротко рассказать о стране, жители которой говорят на немецком языке, – Германии и о других немецкоговорящих странах; –   познакомить   с   учебником,   его   персонажами   и   создать   соответствующий настрой  на  изучение  нового  учебного  предмета, пробудить  любознательность, мотивацию к его изучению; –   познакомить   второклассников   с   двумя   проектами:   а)   подготовкой   на материале 1­й части учебника «Праздника алфавита»; б) подготовкой к концу учебного года праздника «Прощай, 2 класс!» – смотра знаний. О б о р у д о в а н и е : карта Европы, магнитофон. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. Учитель  здоровается   с   учащимися:   «Guten   Tag!   Setzt   euch   bitte!» (сказанное сопровождается соответствующими жестами). II. Слово учителя о новом для учащихся предмете. Человечество   уже   много   веков   изучает   иностранные   языки.   В   Европе изучение   иностранных   языков   началось   в   XI   веке.   Приблизительно   в   это   же время  начали  изучать  чужие  языки  и  в России. Известно, что  князь  Ярослав Мудрый знал много иностранных языков. Но в то время изучение иностранных языков было доступно лишь богатым людям.  В   разных   странах   мира   говорят   на   разных   языках.   В   мире   существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. А какие иностранные языки вы знаете? Учащиеся перечисляют известные им иностранные языки. Как же возникло столько много языков? Почему люди на Земле не говорят на одном языке? Как было бы замечательно! Об этом существует такая легенда. В древности все люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды   они   решили   построить   башню   до   небес,   чтобы   прославить   себя. Строили эту башню не год, и не два, и не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее верха, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню, расселил людей по разным концам Земли.  Люди   перестали   общаться,   забыли   общий   язык   и   в   разных   местах   начали говорить по­разному, по­иному. Так и возникли иностранные языки. Но чтобы общаться   с   людьми   из   разных   стран,   нужно   знать   их   языки.   Ребята,   как   вы думаете, для чего еще нужно изучать иностранные языки? У ч а щ и е с я . Для того чтобы путешествовать по миру; приобрести друзей из других стран, разговаривать с ними, переписываться; читать книги, журналы на иностранных языках. Есть профессии, для которых очень важно хорошо владеть иностранным языком: учитель иностранного языка, переводчик, журналист. У ч и т е л ь .  Мы с вами будем изучать немецкий язык, на котором говорят многие   миллионы   людей   в   Германии,   Австрии,   Швейцарии,   Люксембурге, Лихтенштейне (показать эти страны на карте). Многие   немецкие   слова   вы   уже   знаете,   употребляя   их   в   русском   языке: бутерброд, бухгалтер, циферблат, шлагбаум, рюкзак. Ребята,   вы   все   читали   сказки,   написанные   известными   немецкими сказочниками братьями Гримм: «Бременские музыканты», «Золушка», «Волк и семеро козлят», «Горшочек каши» (демонстрируются эти книги). III. Знакомство с учебником. У ч и т е л ь .  Изучать немецкий язык мы будем с помощью этого красивого, веселого учебника (учащиеся листают учебник). Помогать нам будут забавные персонажи – наши будущие друзья. Давайте с ними познакомимся. Учащиеся   слушают   запись   упр.   2   на   с.   4–5   учебника   №   1,   следят   по учебнику. У ч и т е л ь .  Какой     из     персонажей     вам     понравился     больше     всего?   Почему? У нас впереди много веселых праздников. Самый первый из них – «Праздник алфавита», а в конце года у нас будет праздник «Прощай, 2­й класс!». На этих праздниках мы с вами покажем, чему научились. А мы научимся с вами читать стихи, петь и разыгрывать по ролям диалоги и речевые ситуации. Изучать немецкий язык нам помогут и знакомые нам сказочные персонажи. Послушайте, как они приветствуют вас и представляют себя. Учащиеся слушают запись упр. 5, с. 7 учебника № 1, учитель переводит на русский язык. У ч и т е л ь .  Нам   с   вами   предстоит   работать   и   в   рабочей   тетради.   Одни упражнения   будут   обязательны   для   всех,   другие   –   со   звездочками   –   могут выполняться по желанию. IV. Заключительный этап урока. У ч и т е л ь . Auf Wiedersehen! (До свидания!) 2   к л ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ! Ц е л и : – ввести речевые клише, необходимые для приветствия и прощания:  Guten Tag! Hallo! Ich heiße … Und du? Auf Wiedersehehn!  –  ввести   буквы  Aa,   Ee,   Ii,   Oo,   Uu;   познакомить   с  графикой   и   правилами чтения; – ввести лексику и выражения классного обихода:  Gut!  Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf! О б о р у д о в а н и е : карточки с изображением букв. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. У ч и т е л ь .  Guten   Tag!   Setzt   euch   bitte!  (Сопровождает   слова соответствующим жестом). II. Основная часть урока. 1.  У ч и т е л ь .  С   какими   персонажами   учебника   мы   познакомились   на прошлом   уроке?   Эти   персонажи   умеют   здороваться   и   представлять   себя   на немецком языке. Сегодня на уроке мы научимся делать то же самое. Учащиеся   слушают,   как   учительница,   изображенная   на   рисунке, здоровается и представляет себя (упр. 1 и 2, с. 8 учебника № 1). У ч и т е л ь . Мудрая сова хочет дать нам свой первый совет. Один из учащихся читает вслух памятку. У ч и т е л ь .   Итак,   чтобы   поздороваться,   мы   будем   говорить   друг   другу: «Guten   Tag!»  (повторяет   фразу   несколько   раз,   здоровается   с   каждым учеником и получает ответ по­немецки). Вы, здороваясь друг с другом, можете говорить: «Hallo!» (Привет!).  Учащиеся здороваются друг с другом. У ч и т е л ь . Прежде чем вы назовете свои имена, как это сделала учительница из упр. 1 на с. 8 (учебник № 1), я хочу с вами поиграть. Дело в том, что немецкие звуки   часто   отличаются   от   русских.   Например,   согласные   звуки   в   немецком языке произносятся сильнее, чем русские. Когда вы произносите немецкие звуки, вы   должны   сильно   выдыхать  (учитель   показывает).   Этому   очень   просто научиться   в   игре  (учитель   раздает   каждому   ученику   плотный   шарик   из ваты). Каждый из вас должен положить такой шарик перед собой на парту. Теперь произнесите слоги  па, пэ, пи, по, та, тэ, ти, то  и старайтесь с такой силой при этом выдыхать воздух, чтобы продвинуть шарик как можно дальше. Выигрывает тот, кому это лучше всех удастся. А теперь я напомню, как назвать свое имя: «Ich heiße …».  Учащиеся хором и по цепочке называют свое имя. У ч и т е л ь . Чтобы  спросить  «Как тебя зовут?»,  мы  будем  говорить: «Wie heißt du?».  Учащиеся   многократно   повторяют   за   учителем   хором   сначала отдельные звуки [ι], [ç], [h], [æ], затем слова [du], [ιç], [hæse], потом всю фразу «Wie heißt du?». По очереди они повторяют вопрос: «Wie heißt du?».  И г р а ­ ц е п о ч к а .  Учащиеся разбиваются на пары и тренируют фразы: «Wie heißt du? – Ich heiße …».  У ч и т е л ь . Сейчас мы с вами выучим песенку, которая поможет нам лучше запомнить этот вопрос и ответ на него. Du­du­du, Wie heißt du?  Ina­ina­ina, Ich heiße Regina!  Butz­butz­butz, Ich heiße Lutz!  П о с л е д о в а т е л ь н о с т ь   р а б о т ы : – Прослушивание песни. – Перевод слов. – Повторение слов песенки за учителем по одной строке, затем по 2 строчки. – Пение песни вместе с учителем, затем самостоятельно. При этом можно изображать игру на дудочке и на барабане. 2. В в е д е н и е   б у к в . Аа – астроном, который всегда понимает, о чем идет речь, приговаривает: «А­ а, это …». Учитель  демонстрирует   карточки   с   печатным   и   письменным вариантами букв. Учащиеся записывают буквы в рабочую тетрадь (упр. 1, с. 4, рабочая тетрадь А). Ee – беззаботная малышка, которая ни на что не обращает внимание и на все машет рукой: «Э­э, да что там!». Ii – малышка «i» свой восторг выражает долгим [ι:], от страха икает и очень дружит с буквой е. Оо  –   толстяки,   обычно   всем   восхищаются:   «О­о­о,   как   чудесно!»   или восхищаются: «О, что это еще такое?». Uu – мудрый филин «U» всегда приходит на помощь в трудных ситуациях, но любит приговаривать: «У­у­у, какие вы непонятливые!». Алгоритм   работы   с   перечисленными   буквами   такой   же,   как   и   с буквой А. III. Заключительный этап урока. 1. П о д в е д е н и е   и т о г о в   у р о к а . – Итак, мы научились здороваться по­немецки. Напомните как?  – Мы научились представлять себя. Как?  – Мы научились спрашивать имя. Как?  – Мы выучили песенку. Учащиеся поют песню. – Мы научились писать 5 немецких гласных. Какие это буквы? Домашнее задание: выполнить упр. 3, с. 5 рабочей тетради А. 2. П р о щ а н и е . У ч и т е л ь .   А   теперь   послушайте,   как   мы   будем   прощаться:   «Auf Wiedersehen!». У ч а щ и е с я . Auf Wiedersehen! 2 кл ИТАК, КАК ПОЗДОРОВАТЬСЯ И ПРЕДСТАВИТЬСЯ ПО­НЕМЕЦКИ? Ц е л и : – автоматизировать употребление РО (речевых образцов), введенных на уроке 1;  – ввести выражения: Freut mich! Sehr angenehm!; – ввести буквы  Gg, Tt, Nn, познакомить с их графикой и правилами чтения, повторить пройденные буквы. О б о р у д о в а н и е : куклы, карточки с изображением букв. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. У ч и т е л ь . Guten Tag! Сначала учитель здоровается со всем классом, затем с каждым учеником, добиваясь от него ответа: «Guten Tag!». II. Фонетическая зарядка. У ч и т е л ь . Ребята, в начале каждого урока немецкого языка мы будем выполнять зарядку для нашего языка и наших губ. Ведь они весь день говорили по­русски и им надо настроиться на немецкий язык. Повторяйте за мной хором: Ti­ta­tag, Ti­ta­tag, Guten Tag! Guten Tag! Hallo! Hallo! Hallo! Lo­lo, lo­lo, lo­lo, li­li, li­li, li­li, lu­lu, lu­lu, lu­lu, le­le, le­le, le­le, la­la, la­la, la­la. П е н и е   п е с е н к и   «Du­du­du» (см. урок 1). III. Основная часть урока. 1. П о в т о р е н и е . У ч и т е л ь . Давайте послушаем еще раз, как надо здороваться по­немецки и знакомиться. Учащиеся слушают разговор, «происходящий» между двумя куклами. – А теперь эти куклы хотят поговорить с вами. Одна из кукол «разговаривает» с каждым ребенком. – Hallo! – Hallo! – Wie heißt du?  – Anna. Und du? – Ich heiße Mischa. Auf Wiedersehen, Anna!  – Auf Wiedersehen, Mischa! У ч и т е л ь . Давайте  покажем  нашим  гостям­куклам,  как  мы  умеем говорить. Учащиеся   образуют   два   круга   (внешний   и   внутренний),   идут   по   часовой   стрелке навстречу друг другу, знакомясь и пожимая взаимно руки. Учитель   объясняет,   что   рукопожатие   при   знакомстве   широко   распространено   в Германии, в том числе между учителем и учеником. 2. В в е д е н и е   н о в ы х   ф р а з . У ч и т е л ь .  Ребята, ведь мы с вами вежливые люди? А что говорят вежливые люди при знакомстве, услышав чье­то имя? У ч а щ и е с я . Очень рад, очень приятно. У ч и т е л ь .   Говоря   по­немецки,   мы   тоже   должны   быть   вежливыми.   Послушайте,   как звучат по­немецки эти «вежливые» слова: – Freut mich! – Sehr angenehm! Учащиеся многократно хором и индивидуально повторяют за учителем эти фразы. Затем учитель проходит по классу, еще раз «знакомится» с детьми и, услышав их имя, говорит: «Freut mich!» или «Sehr angenehm!». 3. П о в т о р е н и е   б у к в . Учитель показывает классу карточки с изображением букв, учащиеся хором называют их.  Учитель   пишет   на   доске   прописную   букву,   один   из   учеников   должен   написать соответствующую строчную. Один из учеников под диктовку учителя пишет буквы на доске, остальные ученики – в тетрадях. 4. В в е д е н и е   н о в ы х   б у к в . Tt – танцоры «T» очень любят показывать свои танцы и выступать в театре, помогают себе, напевая: «T­t­t». Nn – мальчик «N», любимое слово которого «nein» (нет), он ни с кем не соглашается. Gg – буквы, которые считают себя очень хорошими и любят повторять: «Gut» (хорошо). Учитель   предъявляет   ученикам   печатный   и   письменный   варианты   букв   и демонстрирует на доске технику их написания. Учащиеся за ним выполняют упр. 1 на с. 6 в рабочей тетради А. Затем  учащиеся  читают  упр. 7 (б)  на  с. 13  учебника  № 1 (фронтально). IV. Заключительный этап урока. П о д в е д е н и е   и т о г о в   у р о к а . – Чему мы сегодня научились? – Какие буквы выучили? Домашнее задание: разыграть сценку «Знакомство»; выполнить упр. 2, 3 на с. 6–7 рабочей тетради А. О ЧЕМ ГОВОРЯТ ПАЛЬЧИКОВЫЕ КУКЛЫ? 2   к л Ц е л и :  – тренировать в умении вести диалог «Знакомство»; – познакомить с правилами чтения удвоенных согласных, а также с новыми буквами  Ss, Hh, Dd, Cc, ß и буквосочетаниями ­ei­ и ­ch­; – учить читать диалоги по ролям. О б о р у д о в а н и е : клоун­игрушка, карточки с изображением букв и буквосочетаний. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. У ч и т е л ь . Steht auf! Guten Tag! II. Фонетическая зарядка.      ti­ta­to      di­da­do      ti­ta­tu      di­da­du Р а з у ч и в а н и е   с ч и т а л к и :  A, e, i, o, u – aus bist du. Учитель   рассказывает   считалку   и   дает   ее   перевод.   Учащиеся   повторяют   за учителем, следя за артикуляцией и жестами учителя. Особое   внимание   следует   уделить   четкости   артикуляции,   качеству   долгих   гласных, отсутствию ассимиляции по звонкости  (aus bist …), отсутствию двойной артикуляции при произнесении глухого [t] и следующего за ним звонкого [d] (bist du).  Учащиеся многократно вслед за учителем воспроизводят  считалку: все вместе, по рядам (с элементами соревнования), индивидуально. Движением руки учитель показывает при этом положение губ при артикуляции гласных звуков:  [a:] – ладонь широко раскрыта, пальцы округлены; [e:] – ладонь плоская, проводится горизонтальная линия; [o:] – пальцы сильно округлены и выдвинуты вперед; [s] – произносим в слове aus очень интенсивно; [d] – произносим в слове du приглушенно. У ч и т е л ь . Давайте вспомним песенку «Du­du­du» (см. урок 1). III. Основная часть урока. 1. П о в т о р е н и е . У ч и т е л ь . Ребята, а у нас опять гость (учитель достает клоуна­игрушку). Давайте с ним поздороваемся. Клоун «проходит», «здоровается» с детьми. У ч и т е л ь . А теперь спросим, как его зовут. К л о у н   («отвечает»). Ich heiße Kasperle.  У ч а щ и е с я . Wie heißt du?  У ч и т е л ь . Мы с вами очень вежливые. Давайте скажем клоуну, что нам приятно узнать его имя. У ч а щ и е с я . Freut mich! Sehr angenehm! У ч и т е л ь . А теперь клоун хочет узнать, как вас зовут. Клоун проходит по рядам, знакомится с детьми и каждому говорит: «Freut mich!» или «Sehr angenehm!». У ч и т е л ь . Как вы думаете, а Касперле воспитанный? Почему? Наш гость хочет побыть у нас   на   уроке   и   послушать,   как   мы   говорим   по­немецки.   Согласны?   А   сейчас   мы   с   вами поиграем в игру, которая называется «Живые картинки», а клоун послушает.  Учащиеся   открывают   учебники   №   1   на   с.   11,   выбирают   любую   картинку   и инсценируют ее, воспроизводя диалог «Знакомство». 1. О б у ч е н и е   ч т е н и ю . 1) Чтение имен учителем (упр. 4 (а), с. 16 учебника № 1), повторение хором за учителем, чтение по цепочке. 2) Выполнение упр. 5, с. 16 (фронтально). 3) Знакомство с памяткой (упр. 4 (б), с. 16). У ч и т е л ь .   Посмотрите   на   памятку,   скажите,   какое   правило   спрятала   здесь   Мудрая Сова? 2. В в е д е н и е   н о в ы х   б у к в   и   б у к в о с о ч е т а н и й . Hh  –   красавицы­тихони   «H»   постоянно   любуются   собой,   глядя   в   зеркало,   постоянно дышат на него, чтобы лучше было видно; если становятся после гласных, то сами умолкают. Dd – добрый дракон, живущий в лесу; если «дракон» стоит в конце слова, то произносится глухо. Ss – змейка «S», которая всех пугает: «S­s­s»; а если «S» очень злится, то превращается в [z]. Сс – хамелеон­зверушка меняет свою окраску в зависимости от окружающей среды. Буква­ хамелеон  меняет  свое  звучание  в  зависимости   от того, кто  стоит рядом.  Хамелеон  очень успокаивающе действует на змейку «S», она начинает безмолвно шипеть. Буква  ß  (эсцет)   встречается   только   в   середине   и   в   конце   слова.   Она   передает   уже известный нам звук [s]. Вам уже известно слово c данной буквой heißen.  Учитель   демонстрирует   учащимся   письменный   и   печатный   варианты   букв   (на карточках), технику их написания, после чего они выполняют упр. 2 на с. 8–9 рабочей тетради А. У ч и т е л ь .   Некоторые   буквы   очень   любят   дружить   друг   с   другом   и   даже   в   парах начинают читаться по­другому. [h] ch [ς] [æ]  В ы п о л н е н и е   упр. 6 (б, в) на с. 17 учебника № 1. Учитель   объясняет   правила   чтения   буквы  s  в   начале   слова   и   буквы  ß.   Учащиеся ei тренируются в чтении буквосочетаний.  IV. Заключительный этап урока. – С какими буквами мы сегодня познакомились?  – С какими буквосочетаниями? Домашнее задание:  выполнить упр. 3 на с. 9–10 рабочей тетради А, упр. 6 на с. 16–17 учебника № 1 (читать), разрезать буквы из разрезной азбуки. ПОИГРАЕМ? СПОЕМ? (ПОВТОРЕНИЕ) 2   к л Ц е л и : – провести контроль формирования навыков и умений устной диалогической речи в ситуации «Знакомство»; – повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc, ß, ei, ch;  – развивать навыки чтения и письма. О б о р у д о в а н и е :   карточки     с     изображением     букв,     пальчиковые   куклы. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Фонетическая и речевая зарядка.      [a:­a], [a:­a]      [e:­e], [e:­e]      [o:­o], [o:­o] Чередуем долгий и краткий звуки. [ι:­ı], [ι:­ı]      [u:­u], [u:­u]      Und du? Und du? Und du?      A­e­ei, a­e­ei,       heiße, Heike, frei.       O­e­eu, o­e­eu,      Wie ich mich heute freu’! Р а з у ч и в а н и е   р и ф м о в к и   (упр. 3, с. 15 учебника № 1). Anna, Hanna, Hugo, Hans, Deni, Ada, Ina, Franz, Toni, Susi, Monika, Grete und Veronika. У ч и т е л ь . Что здесь рифмуется? (Имена.) Учащиеся повторяют хором за учителем по одной строчке, затем по 2 строчки, затем слушают песенку и поют вместе с учителем. П о в т о р е н и е   с ч и т а л к и   «A, E, I, O, U …». III. Основная часть урока. 1.  П о в т о р е н и е   л е к с и к и   и   р е ч е в ы х   о б р а з ц о в «Знакомство» можно проводить в следующих играх:   по   теме –   «У ч и т е л ь ».   Один   ученик   играет   роль   учителя.   Он   входит   в   класс, здоровается с учениками, называет свое имя и спрашивает имена «учеников». («Учитель» выбирается с помощью считалки.) –  И г р а   в   п а р а х .   Каждый   ученик   получает   пальчиковую   куклу, придумывает ей немецкое имя (из рифмовки, выученной в начале урока). Она здоровается   с   куклой   соседа   по   парте   и   называет   свое   имя.   Кукла   соседа отвечает на приветствие и называет себя. – Вообрази, что ты живешь в Германии и перешел учиться в другую немецкую школу. Представься новому учителю, роль которого играет твой сосед по парте. 2. П о в т о р е н и е   б у к в . – Учитель называет букву, учащиеся показывают соответствующие карточки из разрезной азбуки. – Учитель показывает карточки с изображением букв, учащиеся по одному или хором называют их. –   Учащиеся     выкладывают     из     карточек     слова,     названные     учителем. (Ada, Ida, Anna, Gena, Ute, Toni, Anton …) – Один  ученик  пишет  буквы  на  доске  под  диктовку  учителя, остальные – в тетради. 3. О б у ч е н и е   ч т е н и ю . – Чтение за учителем, затем по цепочке выполнение упр. 4 на с. 20 учебника № 1. – Слушание диалога из упр. 5 на с. 20 учебника № 1, чтение за диктором, самостоятельное чтение, инсценировка диалога. 4. О б у ч е н и е   п и с ь м у . В ы п о л н е н и е   у п р а ж н е н и й : – № 5 на с. 11 рабочей тетради А; – № 2 на с. 12 рабочей тетради А; – № 3, 4, 5 на с. 13–15 рабочей тетради А. Можно   устроить  с о р е в н о в а н и е :   кто   красивее   напишет   упражнения, получит небольшой подарок (немецкую открытку, яблоко и т. д.). IV. Заключительный этап урока. – Вспомним рифмовку, которую мы учили. – Каких имен тут недостает? В ы п о л н е н и е   упр. 9 (б), с. 18 учебника № 1. Домашнее задание: выполнить упр. 6, 7 на с. 15 рабочей тетради 2   к л А ВСЕ ЛИ МЫ УСПЕЛИ ПОВТОРИТЬ? Ц е л и : – повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc, ß, ei, ch;  – закрепить навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство». О б о р у д о в а н и е :   карточки   с   представленными   в   них   заданиями;   буквы разрезной азбуки. Х о д   у р о к а Урок проходит  в  форме  соревнования.  Класс  учащихся  делится  на две команды, которым предлагаются следующие задания: 1. Разыграйте сценку «Знакомство». 2. Прочитайте без ошибок упр. 4 на с. 20 учебника № 1. 3. Какая  команда  быстрее  напишет  на  доске  гласные  буквы?  Со­гласные? 4. Кто здесь спрятался? Найдите имена. T I N A N I N A A N N A T I M 5. Найдите два имени. T I N A I O C S M N H D 6. Маленькие буквы­дочки потеряли своих мам, большие буквы. Помогите им найти друг друга. 7. Составьте из букв разрезной азбуки как можно больше немецких имен. 8. Допишите буквы по их начальным элементам. П о д в е д е н и е   и т о г о в . Команда­победитель получает приз. КАК ПРИ ЗНАКОМСТВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ДРУГИХ? 2   к л Ц е л и : –   обучить   представлению   при   знакомстве   других,   используя   речевые образецы: Das ist … Das sind …; –   ввести   новые   буквы  Ff,   Rr,   Ww;   познакомить   с   графикой   и   правилами чтения; – развивать технику чтения и письма. О б о р у д о в а н и е : картинки с изображением сказочных персонажей, схемы предложений, карточки с изображением букв. I. Организационный момент. Х о д   у р о к а II. Фонетическая зарядка. Ri­ra­ro, Holli! Holla! Hallo! Fi­fo­fa, Hurra! Hurra! Hurra! Ei­ei­ei, Hei! Hei! Hei! Ti­ta­tag, Guten Tag! Р а з у ч и в а н и е   р и ф м о в к и . Guten Tag! Ich heiße Anna!  Guten Tag! Ich heiße Hans!  Guten Tag! Ich heiße Hanna!  Guten Tag! Ich heiße Franz!  П о в т о р е н и е   п е с е н к и   «Du­du­du» (см. урок 1). П о в т о р е н и е   р и ф м о в к и   «Anna, Hanna, Hugo, Hans …» (см. уроки 4–5). III. Речевая зарядка. Учитель демонстрирует картинки с изображением различных сказочных персонажей и спрашивает учащихся: – Как бы мы спросили у сказочного героя его имя? – Как бы он нам ответил? IV. Основная часть урока. 1. В в е д е н и е   н о в о г о   м а т е р и а л а . У ч и т е л ь . Называя по­русски кого­либо, мы говорим: «Это Петя». Сколько слов в этом предложении?  У ч а щ и е с я . Два. У ч и т е л ь . По­немецки мы будем говорить так: «Das ist Peter». Сколько слов в  немецком  предложении?  Из  трех   слов  переводятся   только   два,  слово  ist  – связка, она связывает слова, но никак не переводится. Учитель демонстрирует схему: . Учитель приводит примеры предложений, построенных по этой схеме, и просит учащихся придумать свои предложения. У ч и т е л ь . Чтобы назвать нескольких людей по­русски, мы говорим: «Это Петя и Алла». Немцы скажут: «Das sind Peter und Alla». Слово und означает и. В этом предложении на место связки ist встала sind. Она употребляется, когда мы называем несколько лиц или предметов. Учитель демонстрирует схему: . Учитель приводит примеры предложений, построенных по этой схеме, и просит учащихся привести свои примеры. В ы п о л н е н и е   упр. 1–2 на с. 22–23 учебника № 1 (фронтально). 2. В в е д е н и е   н о в ы х   б у к в . Ff –  фермер  Франц уже не очень молод и всегда ходит с палочкой, у него много работы, он устает и часто вздыхает: «F­f­f». Rr  –   щенок   Рекс   –   веселый   щенок,   который   всех   приветствует   своим рычанием: «R­r­r».  Ww – почемучка­вопрошайка;  господин  W  очень  любит  задавать вопросы. Учитель демонстрирует карточки с печатным и письменным вариантами букв и показывает технику их написания. После этого учащиеся выполняют упр. 1 на с. 16 в рабочей тетради А. V. Заключительный этап урока. – Как нужно представлять одного человека? – А нескольких? – В чем разница между связками ist и sind? – С какими буквами мы познакомились? Домашнее задание: читать упр. 4 на с. 24 учебника № 1,  2   к л КАК УТОЧНИТЬ, ПЕРЕСПРОСИТЬ? Ц е л и : – тренировать в ведении диалога «Знакомство»; – ввести  новые  буквы   Mm, Ll, Jj и буквосочетания eu, au, слова ja, nein; познакомить с графикой и правилами чтения; – учить переспрашивать и давать на вопрос­сомнение утвердительный ответ. О б о р у д о в а н и е :   картинки   с   изображением   сказочных   персонажей,   карточки     с представленными  на  них  схемами,  карточки  с  изображением букв. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Фонетическая зарядка. [t­t­t]      [d­d­d]      ist, ist, ist      das ist, das ist, das ist      sind, sind, sind      und, und, und Das ist Anna. Das ist Hans. Das ist Ada. Das ist Franz. Das sind Anna und Hans. Das sind Hans und Ada. Das sind Ada und Franz. Das sind Franz und Anna. III. Речевая зарядка. Учитель   демонстрирует   рисунки,   изображающие   одного   ребенка   или   нескольких детей, и соответствующую схему. Учащиеся называют персонажей. Например:  Das ist Hanna.  Das sind Anna und Peter. IV. Основная часть урока. 1. В в е д е н и е   с л о в   ja, nein. Учитель   отворачивает   картинки,   изображающие   сказочных   персонажей,   обратной стороной и просит отгадать их имена, говоря при этом: «Ja» или «Nein». После этого просит догадаться, что обозначают эти новые слова. Учитель проходит по рядам, называя имена учащихся: «Das ist Petja», «Das ist Wowa». Если он называет правильно, учащиеся хором говорят «Ja», если неправильно – «Nein». 2. Д и а л о г   «Знакомство». В ы п о л н е н и е   упр. 1–2 на с. 25 учебника № 1. 3. В в е д е н и е   р е ч е в ы х   о б р а з ц о в   «Ist das …? Sind das …?». 1) Учитель демонстрирует учащимся две  с х е м ы : . ? Затем просит назвать разницу между ними и самим составить предложения по 2­й схеме. 2) Выполнение вопросо­ответного упражнения по наглядным пособиям (фронтально): Ist das Anna? Das ist Anna.  И т. д. 3) Учитель демонстрирует учащимся две  с х е м ы : . ? Затем просит назвать разницу между ними и самим составить предложение по 2­ой схеме. 4) Выполнение упражнений: – вопросо­ответное по наглядным пособиям: Sind das Peter und Ada? Das sind Peter und Ada. – № 7 на с. 27–28 учебника № 1 (фронтально); – № 8 на с. 29 (в парах). 4. В в е д е н и е   б у к в . Mm – художник, который рисует портреты и, задумавшись, приговаривает: «M­m­m». Ll – учитель L буквляндской школы любит петь: «La­la­la». Jj – горное чудовище, которое живет в горах и пугает всех криком: «Juchell!». Учитель   демонстрирует   карточки   с   печатным   и   письменным   вариантами   букв   и показывает технику их написания. Учащиеся выполняют упр. 1 на с. 19 в рабочей тетради А. З а п и с ь   б у к в о с о ч е т а н и й   eu, au. V. Заключительный этап урока. – Как мы научились переспрашивать? – Как сказать «Да», «Нет»? – Какие буквы и буквосочетания мы выучили? Домашнее задание: читать упр. 3 на с. 26 учебника № 1, принести таблички с цифрами 1, 2, 3. 2   к л КАК НА ВОПРОС­СОМНЕНИЕ ДАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ? Ц е л и : – учить на переспрос (вопрос­сомнение) давать утвердительный и отрицательный ответы; – ввести новые буквы Bb, Kk и буквосочетание ck; познакомить с графикой и правилами чтения; – тренировать в ведении диалога «Знакомство» с представлением других людей. О б о р у д о в а н и е : картинки с изображением детей, карточки с представленными на них схемами, карточки с изображением букв. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Фонетическая зарядка.      [l­l­l­l]      [k­k­k­k]      [d­d­d­d]      lick­lack­luck      dick­dack­duck      die­licke, die­lacke, die­lucke      die­dicke, die­dacke, die­ducke      dick­dack­duck      lick­lack­luck III. Речевая зарядка. 1. П о в т о р е н и е   с ч и т а л к и   «A, e, i, o, u – aus bist du». 2. Р а з у ч и в а н и е   н о в о й   с ч и т а л к и : Eins, zwei, drei – und du bist frei. 3. В в е д е н и е   с   е е   п о м о щ ь ю   ч и с л и т е л ь н ы х : – eins – 1; – zwei – 2; – drei – 3. IV. Основная часть урока. 1. П о в т о р е н и е . 1) Учитель размещает на доске следующие схемы под номерами:    1      2     3       4 .         ?         .         ? Затем   учитель   проговаривает   предложение   и   просит   учащихся   назвать   номер   схемы, которая подходит к предложению. Ist das Peter? Das sind anna und Franz. Das ist Hanna. Sind das Hans und Tom?    И т. д. Учитель показывает схемы, учащиеся придумывают предложения по этим схемам. 2) Выполнение  вопросо­ответного  упражнения  по  наглядным  пособиям: Ist das …? Sind das …? 2. В в е д е н и е   н о в о й   т е м ы . 1) Учитель пишет на доске слово nicht и просит учащихся прочитать его. Затем  он  дает перевод  этого  слова  и  говорит,  что  с  его  помощью надо научиться давать на переспрос отрицательный ответ. Он показывает  с х е м у : Ja, das sind … . Ja, das ist … . . и проговаривает предложение: «Das ist nicht Peter». Учитель просит учащихся сказать, как изображается слово nicht на схеме, и называет еще несколько предложений, построенных по ней. Затем учащиеся сами составляют предложения. 2) И г р а   «Упрямый Фома».  Учитель объясняет, что все будут играть роль «упрямого Фомы» и не соглашаться с ним. После этого учитель, показывая картинки, спрашивает «Ist das Peter?» и т. д. Игра проходит в быстром темпе. 3) Выполнение упр. 2 на с. 31 учебника № 1 (фронтально). 3. Р а з у ч и в а н и е   п е с е н к и   (упр. 3, с. 31–32 учебника № 1). – Прослушивание аудиозаписи. – Чтение по строчке хором за учителем. – Чтение по цепочке. – Пение вместе с учителем. – Самостоятельное пение учащимися. 4. В в е д е н и е   н о в ы х   б у к в . Bb – медведь B живет в зоопарке. Kk  – кенгуру, обитатели теплых стран, часто простужаются в буквляндском зоопарке и покашливают: «K­k­k». Учитель   демонстрирует   карточки   с   печатным   и   письменным   вариантами   букв, показывает технику их написания. Буквосочетание ck – [k]. Учитель   демонстрирует   карточку   с   изображением   буквосочетания,   затем предлагает прочитать с доски слова dick, Rock, Sack. В ы п о л н е н и е   упр. 3 на с. 25 рабочей тетради А. V. Заключительный этап урока. – С  помощью  какого  слова  мы  научились  давать  отрицательный ответ? – С какими новыми буквами мы познакомились? Домашнее задание: читать упр. 3 (в) на с. 32 учебника № 1; сделать карточки с цифрами 4, 5, 6, 7. ПОИГРАЕМ? СПОЕМ? (ПОВТОРЕНИЕ) 2   к л Ц е л и : – повторить рифмованный материал, орфографию имен и цифр; – тренировать навыки чтения диалогов; –   закрепить   грамматические   навыки   (переспрос,   положительный   и отрицательный ответы на него). О б о р у д о в а н и е : карточки с изображением букв и буквосочетаний. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Фонетическая зарядка. A­e­i­o­u – Hallo! Hallo! A­a­a – Hurra! Hurra! Hurra! E­e­e – Juche! Juche! Juche! I­i­i – Hi­hi, hi­hi, hi­hi! O­o­o – Ho­ho, ho­ho, ho­ho! U­u­u – Hu­hu, hu­hu, hu­hu! III. Речевая зарядка. П о в т о р е н и е   с ч и т а л о к : – A, E, I, O, U … – 1, 2, 3 – und du … IV. Основная часть урока. 1. П о в т о р е н и е   г р а ф и к и   и   о р ф о г р а ф и и . 2. П о в т о р е н и е   б у к в   и   б у к в о с о ч е т а н и й . 1) Учитель показывает карточки с буквами и буквосочетаниями, учащиеся хором называют их. 2) Учитель называет буквы, учащиеся показывают их, используя разрезную азбуку. 3) Учащиеся выкладывают из разрезной азбуки названные учителем имена или слова (das, ist, ja, nein, sind). 4) Один ученик пишет на доске, а остальные воспроизводят в тетради буквы, слова, предложения под диктовку учителя. 5) Выполнение упр. 2 на с. 35 учебника № 1 (письменно). 3. Р а б о т а   н а д   т е х н и к о й   ч т е н и я . Ч т е н и е   д и а л о г а   (упр. 6, с. 36 учебника № 1): – Прослушивание аудиозаписи. – Чтение каждого предложения учителем, повторение учащимися хором за ним. – Чтение по цепочке до 1­й ошибки. – Чтение в парах. – Конкурс на лучшую пару­чтеца диалога. 4. П о в т о р е н и е   н а в ы к о в   в переспросе и ответов на него. 1) Выполнение упр. 7 на с. 37 учебника № 1. Учитель объясняет, что когда представляют взрослых в Германии, то перед именами собственными используют слова господин – «Herr» и госпожа – «Frau». 2) Выполнение упражнений: – № 8 на с. 37 учебника № 1 – в парах; – № 11 на с. 37 учебника № 1 – по цепочке; – № 1–2 на с. 29–31 рабочей тетради А. V. Заключительный этап урока. Домашнее задание: карточки 2   к л А ВСЕ ЛИ МЫ УСПЕЛИ ПОВТОРИТЬ? Ц е л и : – повторить графику и орфографию; – тренировать навыки чтения; – ввести числительные 1–7. О б о р у д о в а н и е : мяч. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Фонетическая зарядка.      [ς­ς­ς­ς­ς]      ich nicht, nicht ich, ich nicht      auch ich, auch ich, auch ich Р а з у ч и в а н и е   с ч и т а л к и : A, a, a – das sind Hans und Monika. E, e, e – das sind Lene und Rene. I, i, i – das sind Lisa und Marie. O, o, o – das sind Otto und Margo. U, u, u – das sind Ruth und du. III. Речевая зарядка. В ы п о л н е н и е   в о п р о с о ­ о т в е т н ы х   у п р а ж н е н и й : – Ответьте положительно: Ist das Marie? Sind das Otto und Hans?    И т. д. – Ответьте отрицательно: Ist das Anna? Sind das Peter und Fritz?    И т. д. Можно  при   выполнении   этого   упражнения  использовать   мяч.   Учитель задает   вопрос   и   бросает   мяч.   Тот,   кому   он   адресован,   ловит,   отвечает, бросает обратно учителю. IV. Основная часть урока. 1. П о в т о р е н и е   б у к в . Учитель называет букву, учащиеся вспоминают немецкое имя, которое начинается на эту букву. Н а п р и м е р : «O» – Otto, «U» – Udo, «T» – Tom и т. д. 2. Р а б о т а   с   к а р т о ч к а м и . О б р а з е ц   к а р т о ч к и : Соедините линиями заглавные и строчные буквы. 3. Д и к т а н т . Ученики   выбирают   «учителя»   по   считалке.   Он   вызывает   «учеников»   к доске, называя имя и слово «Вitte!» (Пожалуйста!). 4. В в е д е н и е   ч и с л и т е л ь н ы х   1–7. Учитель   называет   числительные   от   1   до   7,   показывая   карточки   с изображенными на них цифрами, ученики хором повторяют за ним.  Для лучшего запоминания учитель учит с учащимися считалку: 1, 2 – Polizei, 3, 4 – Offizier, 5, 6 – alte Hex. 5. П о в т о р е н и е   р е ч е в ы х   о б р а з ц о в . – Ist das …? – Ja, das ist … . – Nein, das ist nicht … . И г р а   «Угадай, кто это». Один из учеников выходит к доске, поворачивается спиной к ребятам. По знаку учителя любой из учащихся тихо подходит к нему, касается его спины и садится на место. Водящий поворачивается к ребятам и угадывает того, кто до него   дотронулся,   задавая   вопрос:   «Ist   das   …?».   Учащиеся   хором   отвечают: «Nein, das ist nicht …» или «Ja, das ist …». Если с трех попыток водящий не отгадал имя, он должен или спеть одну из выученных песенок, или рассказать какую­нибудь рифмовку. Затем его у доски заменяет другой ученик. 6. Р а б о т а   н а д   т е х н и к о й   ч т е н и я . В ы п о л н е н и е   упр. 9 (б) на с. 34 учебника № 1. V. Заключительный этап урока. Домашнее задание: графика букв 2   к л   КАК ВЫЯСНИТЬ, КТО ЭТО? Ц е л и : – ввести вопрос: Wer ist das?;  – разучить новую грамматическую песенку; – ввести новые буквы Zz, Vv и буквосочетание ie; – ознакомить с графикой и правилами чтения. О б о р у д о в а н и е :   красные   и   зеленые   сигнальные   карточки;   карточки   с изображением букв; карточки с представленными на них цифрами. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Фонетическая зарядка.      wer – wir – vier – hier      woher – er – sehr – wer      der – er – wer      vier – wer – wir – hier И г р а   «Долгий – краткий звук». Класс учащихся разбивается на 2 команды. Ученикам раздаются красные и зеленые сигнальные карточки. Если ученики слышат в слове долгий гласный, они поднимают красную карточку, если  краткий – зеленую. В качестве  примеров можно  использовать   немецкие  имена,  фамилии,  названия   городов.  Побеждает команда, которая сделала меньше ошибок. Ada – Anna Alex – Hanna Karin – Katrin Ole – Olli Lothar – Lotte    Lene – Lenny    Peter – Betty    Eva – Else              Pohl – toll    Ute – Ulli Tilli – Tilo Ina – Ilse Lisa – Lilli Dieter – Dirk IV. Речевая зарядка. В ы п о л н е н и е   упр. 3 на с. 38 учебника № 1. V. Основная часть урока. 1. В в е д е н и е   н о в ы х   б у к в . 1) Zz – старый дедушка, который любит тишину и всех успокаивает: «Tc­tc­ tc». Vv – птица V. В Буквляндии живет много птиц, они сидят на проводах и поют свои песни: «Фью­фью».  Учитель   демонстрирует   карточки   с   печатным   и   письменными вариантами букв, показывает технику их написания. Буквосочетание ie – [ι:]. Учитель демонстрирует карточку, затем предлагает прочитать с доски слова die, sie, nie, wie. 2) Выполнение упр. 1 на с. 32 в рабочей тетради А. 3) Чтение упр. 4 на с. 39 учебника № 1 (фронтально). 2. П о в т о р е н и е   с ч е т а   (1–7). 1)   Учитель   показывает   карточки,   ученики   хором   называют   числа, изображенные на них. 2) Учитель называет числа, ученики показывают соответствующие карточки­ цифры. 3) Повторение считалки «1, 2 – Polizei …» (см. урок 12). 4) Выполнение упр. 6 (в) на с. 40 учебника № 1 (в парах). 3. В в е д е н и е   в о п р о с а   «Wer ist das?». Учитель просит учеников послушать его и догадаться, что обозначает новый   для   них   вопрос   «Wer   ist   das?».   Он   показывает   картинки   с изображением детей и говорит:  Wer ist das? – Das ist Irene. Wer ist das? – Das ist Peter. Можно задать тот же вопрос, показывая на учащихся из класса. После того   как   учащиеся   догадались   о   значении   вопроса,   они   многократно повторяют его за учителем. 4. В ы п о л н е н и е   у п р а ж н е н и я   7 (а) на с. 40–41 учебника № 1. 5. Р а б о т а   с   п е с н е й . – Прослушивание песенки (упр. 7 (б), с. 41 учебника № 1). – Чтение слов за учителем. – Перевод слов на русский язык. – Чтение по очереди. – Пение песенки вместе с учителем. VI. Заключительный этап урока. – Мы научились спрашивать: «Кто это?». Как это звучит по­немецки? – С какими новыми буками и буквосочетанием мы познакомились? Домашнее   задание:  выучить   наизусть   слова   песенки   (упр.   7   (б),   с.   41 учебника № 1) 2   к л ИТАК, КАК СПРОСИТЬ, КТО ЭТО? Ц е л и : –   учить   читать   и   разыгрывать   диалоги   в   ситуации   «Знакомство»   с использованием   вопроса  Wer   ist   das?,   обучать   умению   работать   в   парах   и   в группах; – ввести букву  Pp  и буквосочетания  eh, ah, oh; познакомить с графикой и правилами чтения; – ввести числительные 8, 9, 10 и учить считать от 1 до 10. О б о р у д о в а н и е : карточки с изображением букв, буквосочетаний и цифр; раздаточный   материал   (карточки),   картинки   с   изображением   сказочных персонажей. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Фонетическая зарядка. 1) [ŋ­ŋ­ŋ­ŋ­ŋ]     Kling­klang­kling     ding­dong­ding     digi­digi­dong     dong­dong­dong     kling­klang­kling 2) Повторение песенки «Wer ist das?» (упр. 7 (б), с. 41 учебника № 1). 3) Учащимся раздаются карточки с представленными в них текстами, которые они должны прочитать и подчеркнуть все буквосочетания. О б р а з е ц   к а р т о ч к и : Wer ist das? Ist das Vera? Nein, das ist nicht Vera. Ist das Laura? Nein, das ist nicht Laura. Das ist Katrin. III. Речевая зарядка. Выполнение вопросо­ответного упражнения (фронтально). Учитель   показывает   учащимся   картинки   с   изображением   сказочных персонажей и задает вопросы:  Ist das …? Sind das …? Wer ist das? IV. Основная часть урока. 1. Р а з в и т и е   д и а л о г и ч е с к о й   р е ч и , тренировка вопроса «Wer ist das?» (упр. 3 на с. 43 учебника № 1). С   помощью   считалки   выбирается   ученик,   который   будет   играть   роль Пикси. Так же выбирается «новый ученик». Он задает вопрос Пикси: «Wer ist das?», показывая на какого­либо ученика. Пикси отвечает: «Das ist …» или «Das sind …». 2. О б у ч е н и е   ч т е н и ю . 1) Выполнение упр. 4, с. 43 учебника № 1 – по цепочке. 2) Выполнение упр. 5, с. 43–44 учебника № 1. Ученики   разбиваются   на   две   группы.   Участники   групп   рассматривают картинки   и   выбирают   себе   роли.   Каждая   группа   работает   над   своим диалогом: учащиеся вполголоса читают диалог, желательно дважды. При втором   чтении   учитель   предлагает   использовать   жесты,   мимику.   Он проходит по рядам, наблюдая за работой и оценивая учеников. Ученикам   может   быть   предложено   разыграть   эти   сценки,   можно   с пальчиковыми куклами. 3. В в е д е н и е   н о в ы х   б у к в . 1) Pp – братья Peter и Paul всегда торопятся и пыхтят: «P­p­p». Учитель демонстрирует карточку с печатным и письменным вариантами буквы, показывает технику ее написания. Введение буквосочетаний  eh, ah, oh. Учитель демонстрирует карточку с изображением   буквосочетаний   и   просит   прочитать   с   доски   слова  sehen, Hahn, Pohl. 2) Выполнение упражнений: – № 1, с. 34–35 рабочей тетради А; – № 7, с. 44 учебника № 1 (чтение по цепочке). 4. В в е д е н и е   ч и с л и т е л ь н ы х   8–10. Учитель,  показывая  карточки,  называет  цифры 8 – acht, 9 – neun, 10 – zehn. Учитель повторяет с учащимися считалку: 1, 2 – Polizei, 3, 4 – Offizier, 5, 6 – alte Hex. Далее учит с ними ее окончание: 7, 8 – Gute Nacht, 9, 10 – Auf Wierdersehen! В ы п о л н е н и е   упр. 5, с. 34 рабочей тетради А. V. Заключительный этап урока. – С какой новой буквой мы познакомились? – Мы научились считать до 10. Кто может это сделать? Домашнее задание: карточка 2   к л СПРАШИВАЕМ, КАК ЗОВУТ СВЕРСТНИКОВ, КАК ЗОВУТ ВЗРОСЛЫХ Ц е л и : – ввести новые буквы  Xx,  Ää, Üü, Öö   и буквосочетание  chs; познакомить с графикой и правилами чтения;  – учить читать диалоги по ролям; – ввести вопрос: Wie heißen Sie?, а также лексику речевого этикета: Bis bald!, Sehr angenehm!;  – ввести новые цифры 11, 12 и научить считать до 12. О б о р у д о в а н и е : карточки с изображением букв, буквосочетаний и цифр. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Фонетическая зарядка. kaum braun   neun        zwei   freut         drei Wir sind drei. П о в т о р е н и е   с ч и т а л к и   «1, 2, 3 – und du bist frei!» Р а з у ч и в а н и е   н о в о й   с ч и т а л к и : Eins, zwei, drei, vier, Alle, alle turnen wir. III. Речевая зарядка. И г р а   в «Эхо». Учащиеся   повторяют   за   учителем   хором,   затем   каждый   учащийся следующие предложения:  Das ist Frau Hahn. Das ist Herr Pohl. Das sind Frau Hahn und Herr Pohl. Auf Wiedersehen, Frau Müller!  Guten Tag, Petra! Wer ist das? Sind das Ulf und Oskar? Nein, das sind nicht Ulf und Oskar. Das sind Lumpi und Hasso. Wie heißt du?  IV. Основная часть урока. 1. В в е д е н и е   н о в ы х   б у к в . 1) Xx – самый добрый мальчик в Буквляндии, который очень любит кошек и И т. д. зовет их: «Кс­кс­кс». Учитель  объясняет,  что  если  над  гласными  A, O, U  стоят две точки (умлаут), то они меняют свое название и звучание Ä, Ö, Ü.  Учитель демонстрирует печатный и письменный варианты новых букв, технику их написания. Буквосочетание  chs  –   [ks].   Учитель   демонстрирует   карточку   с буквосочетанием и просит прочитать с доски слова sechs, Fuchs. 2) Выполнение упражнений: – № 1, с. 37–38 рабочей тетради А;  – № 3, с. 46 учебника № 1 (по цепочке). 2. Ч т е н и е   д и а л о г а   п о   р о л я м   (упр. 5, с. 47 учебника № 1). – Прослушивание аудиозаписи, опираясь на картинки учебника, тексты. – Прослушивание  во  второй  раз  записи  и  чтение  вполголоса  за диктором. – Чтение в парах диалога и полилога по ролям. Учитель просит найти разницу в обращении к взрослому и сверстнику с вопросом «Как тебя (Вас) зовут?» и обращает внимание на употребление разных  местоимений  при  обращении  к  сверстнику  (du)  и  взрослому (Sie) и на разные окончания при этом глагола heißen.   3. П о в т о р е н и е   ч и с л и т е л ь н ы х . 1) Повторение считалки «1, 2 – Polizei …».

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.

Поурочное планирование по немецкому языку 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018