Поурочный план
Оценка 5

Поурочный план

Оценка 5
docx
28.01.2022
Поурочный план
урок №20.docx

Урок № 20

Колледж: «Колледж транспорта» КГКП

Предмет:

Информатика

Дата:

Имя преподавателя: Жумадилова Ж.Ш

Группа:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Раздел:

Информационные процессы и системы.

Тип урока

Комбинированный

Тема урока

Покупки «онлайн»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

11. рассуждать о перспективах "покупки онлайн"

Цели урока

Учащиеся узнают:

          В каких решения  покупок уже сейчас применяются и для чего?

          Как Интернет вещей изменят нашу жизнь?

          Какие барьеры препятствуют развитию Интернета вещей?

          Плюсы и минусы Интернета вещей

Языковые цели

Терминология:

Интернет покупки, безопасность покупок , защита от фиша

Грамматика / Структуры:

Онлайн покупки  ...

 …

Плюсы и минусы покупки «онлайн» - …

Для развития покупки «онлайн» …

Будущее (интернет ) покупки «онлайн» возможности…

Межпредметные связи

Английский, все сферы, с которыми связана работа учащегося по проектированию.

Навыки использования ИКТ

Учащиеся будут работать с поисковой системой

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало

7 мин

Приветствие учащихся. Проверка отсутствующих.

Актуализация знаний:

Ребята решая ребус найдут тему  урока.

1.      Что такое «покупки «онлайн» »?

2.      История появления покупок «онлайн»?

3.      Какой принцип работы с покупками  «онлайн»?

4.      Где применяются покупки «онлайн»?

 

 

Середина

15 мин

Как вы, наверняка, заметили, идея «покупка онлайн»  растет и набирает силу. Об этом чаще говорят в СМИ и обсуждают в сети.

Учащиеся делятся на 2 группы. Каждая группа будет обсуждать следующие вопросы:

 

1.       Как покупка «онлайн» меняет бизнес и как они изменят нашу жизнь вокруг?

2.       В каких отраслях покупка «онлайн» решения уже сейчас применяются и для чего?

3.       Развитие покупки «онлайн» требует развития в первую очередь специальных сетей связи. В какие стандарты связи для интернета вещей вы сейчас верите и почему?

4.       Схема счетов и платежей.

учащиеся будут проинформированны работами заказов, денгами, угрозами покупок «онлайн». Знакомятся с фишингом , и их опасностью.

Принципы работы

1. Оформление заказа

2. Оплата заказа

3. Доставка заказа

 

Электронные деньги

Классификация электронных денег

Разновидности электронных денег

Перспективы развития

Преимущества электронных денег

Недостатки электронных денег

8 способов мошенничества в интернете

Что такое фишинг

Как распознать фишинг

Как отстранить фишинг

Как не стать жертвой фишинговой атаки

 

https://www.t-systems.com/be/en/about-t-systems/company/newsroom/perspectives/internet-of-things/iot

 

 

https://www.rbc.ru/trends/industry/5db96f769a7947561444f118

 

 

После обсуждения в группе, учащиеся будут выступать с рассуждением о перспективах дальнейшего развития «покупок онлайн» и задавать друг другу вопросы.

Далее после выступления учащиеся индивидуально отвечают на вопросы в письменном виде.

 

 

 

Конец

Рефлексия

Какая информация была вам полезна?

Что нового вы узнали на этом уроке?

Была ли полезна обратная связь учителя и учеников?

Домашняя работа  №2 §32-33 124-128 стр конспект

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Как Вы относитесь к применению покупок «онлайн»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Как Вы представляете себе будущее «онлайн»покупок?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение 1

Как Вы относитесь к применению покупок «онлайн»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Как Вы представляете себе будущее «онлайн»покупок?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 1

Как Вы относитесь к применению покупок «онлайн»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Как Вы представляете себе будущее «онлайн»покупок?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 1

Как Вы относитесь к применению покупок «онлайн»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Как Вы представляете себе будущее «онлайн»покупок?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 1

Как Вы относитесь к применению покупок «онлайн»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Как Вы представляете себе будущее «онлайн»покупок?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Покупки в Интернете - это форма электронной коммерции , которая позволяет потребителям напрямую покупать товары или услуги от продавца через Интернет с использованием веб-. Потребители находят интересующий продукт, посещая веб-сайт напрямую или выполняя поиск среди альтернативных поставщиков с помощью поисковой системы покупок , который отображает доступность одного и того же продукта и цены в разных электронных магазинах. розничные торговцы. С 2020 года покупатели могут делать покупки в Интернете, используя различные компьютеры и устройства, включая настольные компьютеры , ноутбуки , планшетные компьютеры и смартфоны. Интернет-магазин вызывает физическую аналогию с покупкой товаров или услуг в обычном "bricks-and-mortar"розничном магазине или торговом центре ; этот процесс называется онлайн-покупками от бизнеса к потребителю (B2C). Когда интернет-магазин настроен для того, чтобы эта компания могла покупать у других компаний, процесс называется интернет-покупками бизнес-бизнес (B2B). Типичный интернет-магазин позволяет покупателю просматривать ассортимент продукции и услуг фирмы, просматривать фотографии или изображения продуктов, а также информацию о технических характеристиках, характеристиках и ценах.

Интернет-магазины обычно позволяют покупателям использовать функции «поиска» для поиска определенных моделей, брендов или товаров. Онлайн-клиенты должны иметь доступ к Интернету и действующий способ оплаты для завершения транзакций, например, Interac -enabled дебетовая карта , или сервис, такой как PayPal . Что касается физических товаров (например, книг в мягкой обложке или одежды), то интернет-магазин отправляет товары покупателю; для цифровых продуктов, таких как цифровые аудиофайлы из песен или программное обеспечение , интернет-магазин обычно отправляет файл покупателю через Интернет. Крупнейшими из этих корпораций онлайн-торговли являются Alibaba , Amazon.com и eBay .Википедия  site:ru.wikichi.ru

Альтернативными названиями для деятельности являются «e-tailing», сокращенная форма "е" lectronic retail "или" электронные покупки ", сокращенно от" электронных покупок ". Интернет-магазин также может называться Интернет-магазином, Интернет-магазином, Интернет-магазином, Интернет-магазином, Интернет-магазином, Интернет-магазином, Интернет-магазином, Интернет-магазином и виртуальным магазином . Мобильная коммерция (или мобильная коммерция ) реклама на веб-сайте интернет-магазина, оптимизированном для мобильных устройств, или на программном приложении («приложение»). приложения предназначены для того, чтобы клиенты могли просматривать продукты и услуги компании на планшетных компьютерах и смартфонах.

История покупок в Интернете

Одной из первых форм онлайн-торговли была IBM онлайн-обработка транзакций (OLTP), разработанная в 1960-х годах и позволяющая обрабатывать финансовые транзакции в режиме реального времени. Компьютеризированная система представленных билетов, разработанная для American Airlines под названием Полуавтоматическая среда для бизнес-исследований (SABER), была одним из приложений. Здесь компьютерные терминалы, расположенные в разных туристических агентствах, связаны с большим мэйнфреймом IBM, которые обрабатывают транзакции одновременно и координируют их, так что все туристические агенты имеют доступ к одной и той же информации одновременно.

Появление Интернет-магазинов, как мы знаем сегодня, появилось появлением Интернета. Изначально эта платформа функционировала только как рекламный инструмент для компаний, предоставляющая информацию о своих продуктах. Компания быстро перешла от простой утилиты к транзакции онлайн-покупок благодаря разработке интерактивных веб-страниц и безопасной передачи данных. В частности, рост Интернета: первые продажи альбома Стинга «Десять рассказов призывателя ». Шоколад и цветы стали одними из розничной торговли, которые способствуют росту онлайн-покупок. Исследователи обнаружили, что наличие продуктов, подходящих для электронной коммерции , было ключевым показателем успеха в Интернете. Многие из этих продуктов хорошо себя зарекомендовали, поскольку они являются универсальными продуктами, которым покупателям нужно было прикасаться и чувствовать, чтобы купить. Но также важно то, что в первые дни в Интернете было мало покупателей, и они принадлежали к узкому сегменту: состоятельные, мужчины, 30+. Интернет-магазины начали развиваться с тех пор, и в Великобритании они составляют значительный процент (в зависимости от категории продукта, как процентное соотношение может отличаться).

Рост числа онлайн-покупателей

Интернет-продажи продолжали расти, исследователи определили различные типы онлайн-покупателей, Rohm & Swaninathan выделили четыре категории и назвали их «удобные покупатели, искатели разнообразия» Они сосредоточены на мотивации совершения покупок и предлагают разнообразие доступных продуктов и предполагаемое совершения в Интернете являются важными мотивационными факторами. Это было по-другому для офлайн-покупателей, которые были более мотивированы.

Майкл Олдрич , пионер онлайн-покупок в 1980-х.

Английский предприниматель Майкл Олдрич был пионером онлайн-шоппинга в 1979 году. компьютерная транзакция времени через внутреннюю телефонную линию. Он считал, что видеотекс модифицированная отечественная телевизионная технология с помощью интерфейса «человек-компьютер», управляемая с помощью меню, была «новой, универсально применимой, интерактивной средой коммуникации - первой с момента изобретения телефона». Это может быть «закрытым» корпоративным информационным системам быть открытыми для «внешних» корреспондентов не только для обработки транзакций, но также для обмена электронными сообщениями, поиска и распространения информации, позже известной как электронный бизнес . Его определение нового средства массовой информации как «партисипативного» принципиально отличное от определений массовой коммуникации и СМИ и предшествовало социальной сети в Интернете 25 лет спустя. В марте 1980 года он запустил офисную революцию Redifon, которая позволила потребителям, клиентам, агентам, дистрибьюторам, поставщикам и обслуживающим компаниям подключаться к корпоративным системам в режиме он-лайн и позволяла выполнять деловые операции в электронном виде в режиме реального времени. В течение 1980-х он проектировал, производил, продавал, устанавливал, обслуживал и поддержал многие системы онлайн-покупок с использованием технологии videotex. Появились еще до появления Интернета , IBM PC и Microsoft MS-DOS, и эти системы, которые также обеспечили голосовой ответ и отпечатки пальцев. были установлены в основном в Великобритании крупными корпорациями.

Первый сервер и браузер World Wide Web , созданный Тимом Бернерсом-Ли в 1989 году, был открыт для коммерческого использования в 1991 году. После этого появились последующие технологические инновации в 1994 году: онлайн-банкинг, открытие интернет-магазина пиццы компанией Pizza Hut , Netscape , стандарт шифрования SSL v2 для безопасной передачи данных , и Первая система онлайн-покупок Intershop . Первая безопасная торговая транзакция через Интернет была совершена компанией NetMarket или Internet Shopping Network в 1994 году. Сразу после этого Amazon.com запустил свой сайт онлайн-покупок в 1995 году, а также eBay. 1995. Сайты Alibaba Taobao и Tmall были запущены в 2003 и 2008 годах соответственно. Розничные торговцы все чаще продают товары и услуги до их доступности через «предварительный запрос » для тестирования, создания и управления спросом.Википедия  site:ru.wikichi.ru


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок № 20 Колледж : «Колледж транспорта»

Урок № 20 Колледж : «Колледж транспорта»

Середина 15 мин Как вы, наверняка, заметили, идея « покупка онлайн» растет и набирает силу

Середина 15 мин Как вы, наверняка, заметили, идея « покупка онлайн» растет и набирает силу

Приложение 1 Как Вы относитесь к применению покупок «онлайн» ? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 1 Как Вы относитесь к применению покупок «онлайн» ? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 1 Как Вы относитесь к применению покупок «онлайн» ? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 1 Как Вы относитесь к применению покупок «онлайн» ? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Redifon, которая позволила потребителям, клиентам, агентам, дистрибьюторам, поставщикам и обслуживающим компаниям подключаться к корпоративным системам в режиме он-лайн и позволяла выполнять деловые операции в электронном…

Redifon, которая позволила потребителям, клиентам, агентам, дистрибьюторам, поставщикам и обслуживающим компаниям подключаться к корпоративным системам в режиме он-лайн и позволяла выполнять деловые операции в электронном…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2022