Урок № 20 |
Колледж: «Колледж транспорта» КГКП |
|||||
Предмет: |
Информатика |
|||||
Дата: |
Имя преподавателя: Жумадилова Ж.Ш |
|||||
Группа: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
Раздел: |
Информационные процессы и системы. |
|||||
Тип урока |
Комбинированный |
|||||
Тема урока |
Покупки «онлайн» |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
11. рассуждать о перспективах "покупки онлайн" |
|||||
Цели урока |
Учащиеся узнают: • В каких решения покупок уже сейчас применяются и для чего? • Как Интернет вещей изменят нашу жизнь? • Какие барьеры препятствуют развитию Интернета вещей? • Плюсы и минусы Интернета вещей |
|||||
Языковые цели |
Терминология: Интернет покупки, безопасность покупок , защита от фиша Грамматика / Структуры: Онлайн покупки ... … Плюсы и минусы покупки «онлайн» - … Для развития покупки «онлайн» … Будущее (интернет ) покупки «онлайн» возможности… |
|||||
Межпредметные связи |
Английский, все сферы, с которыми связана работа учащегося по проектированию. |
|||||
Навыки использования ИКТ |
Учащиеся будут работать с поисковой системой |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Начало 7 мин |
Приветствие учащихся. Проверка отсутствующих. Актуализация знаний: Ребята решая ребус найдут тему урока.
1. Что такое «покупки «онлайн» »? 2. История появления покупок «онлайн»? 3. Какой принцип работы с покупками «онлайн»? 4. Где применяются покупки «онлайн»?
|
|
||||
Середина 15 мин |
Как вы, наверняка, заметили, идея «покупка онлайн» растет и набирает силу. Об этом чаще говорят в СМИ и обсуждают в сети. Учащиеся делятся на 2 группы. Каждая группа будет обсуждать следующие вопросы:
1. Как покупка «онлайн» меняет бизнес и как они изменят нашу жизнь вокруг? 2. В каких отраслях покупка «онлайн» решения уже сейчас применяются и для чего? 3. Развитие покупки «онлайн» требует развития в первую очередь специальных сетей связи. В какие стандарты связи для интернета вещей вы сейчас верите и почему? 4. Схема счетов и платежей.
учащиеся будут проинформированны работами заказов, денгами, угрозами покупок «онлайн». Знакомятся с фишингом , и их опасностью. Принципы работы 1. Оформление заказа 2. Оплата заказа 3. Доставка заказа
Электронные деньги Классификация электронных денег Разновидности электронных денег Перспективы развития Преимущества электронных денег Недостатки электронных денег 8 способов
мошенничества в интернете Что такое фишинг Как распознать фишинг Как отстранить фишинг Как не стать жертвой фишинговой атаки
|
https://www.t-systems.com/be/en/about-t-systems/company/newsroom/perspectives/internet-of-things/iot
https://www.rbc.ru/trends/industry/5db96f769a7947561444f118
|
||||
|
После обсуждения в группе, учащиеся будут выступать с рассуждением о перспективах дальнейшего развития «покупок онлайн» и задавать друг другу вопросы. Далее после выступления учащиеся индивидуально отвечают на вопросы в письменном виде. |
|
||||
Конец |
Рефлексия Какая информация была вам полезна? Что нового вы узнали на этом уроке? Была ли полезна обратная связь учителя и учеников? Домашняя работа №2 §32-33 124-128 стр конспект |
|
||||
Приложение 1
Как Вы относитесь к применению покупок «онлайн»?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как Вы представляете себе будущее «онлайн»покупок?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 1
Как Вы относитесь к применению покупок «онлайн»?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как Вы представляете себе будущее «онлайн»покупок?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 1
Как Вы относитесь к применению покупок «онлайн»?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как Вы представляете себе будущее «онлайн»покупок?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 1
Как Вы относитесь к применению покупок «онлайн»?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как Вы представляете себе будущее «онлайн»покупок?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 1
Как Вы относитесь к применению покупок «онлайн»?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как Вы представляете себе будущее «онлайн»покупок?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Покупки в Интернете - это форма электронной коммерции , которая позволяет потребителям напрямую покупать товары или услуги от продавца через Интернет с использованием веб-. Потребители находят интересующий продукт, посещая веб-сайт напрямую или выполняя поиск среди альтернативных поставщиков с помощью поисковой системы покупок , который отображает доступность одного и того же продукта и цены в разных электронных магазинах. розничные торговцы. С 2020 года покупатели могут делать покупки в Интернете, используя различные компьютеры и устройства, включая настольные компьютеры , ноутбуки , планшетные компьютеры и смартфоны. Интернет-магазин вызывает физическую аналогию с покупкой товаров или услуг в обычном "bricks-and-mortar"розничном магазине или торговом центре ; этот процесс называется онлайн-покупками от бизнеса к потребителю (B2C). Когда интернет-магазин настроен для того, чтобы эта компания могла покупать у других компаний, процесс называется интернет-покупками бизнес-бизнес (B2B). Типичный интернет-магазин позволяет покупателю просматривать ассортимент продукции и услуг фирмы, просматривать фотографии или изображения продуктов, а также информацию о технических характеристиках, характеристиках и ценах.
Интернет-магазины обычно позволяют покупателям использовать функции «поиска» для поиска определенных моделей, брендов или товаров. Онлайн-клиенты должны иметь доступ к Интернету и действующий способ оплаты для завершения транзакций, например, Interac -enabled дебетовая карта , или сервис, такой как PayPal . Что касается физических товаров (например, книг в мягкой обложке или одежды), то интернет-магазин отправляет товары покупателю; для цифровых продуктов, таких как цифровые аудиофайлы из песен или программное обеспечение , интернет-магазин обычно отправляет файл покупателю через Интернет. Крупнейшими из этих корпораций онлайн-торговли являются Alibaba , Amazon.com и eBay .Википедия site:ru.wikichi.ru
Альтернативными названиями для деятельности являются «e-tailing», сокращенная форма "е" lectronic retail "или" электронные покупки ", сокращенно от" электронных покупок ". Интернет-магазин также может называться Интернет-магазином, Интернет-магазином, Интернет-магазином, Интернет-магазином, Интернет-магазином, Интернет-магазином, Интернет-магазином, Интернет-магазином и виртуальным магазином . Мобильная коммерция (или мобильная коммерция ) реклама на веб-сайте интернет-магазина, оптимизированном для мобильных устройств, или на программном приложении («приложение»). приложения предназначены для того, чтобы клиенты могли просматривать продукты и услуги компании на планшетных компьютерах и смартфонах.
История покупок в Интернете
Одной из первых форм онлайн-торговли была IBM онлайн-обработка транзакций (OLTP), разработанная в 1960-х годах и позволяющая обрабатывать финансовые транзакции в режиме реального времени. Компьютеризированная система представленных билетов, разработанная для American Airlines под названием Полуавтоматическая среда для бизнес-исследований (SABER), была одним из приложений. Здесь компьютерные терминалы, расположенные в разных туристических агентствах, связаны с большим мэйнфреймом IBM, которые обрабатывают транзакции одновременно и координируют их, так что все туристические агенты имеют доступ к одной и той же информации одновременно.
Появление Интернет-магазинов, как мы знаем сегодня, появилось появлением Интернета. Изначально эта платформа функционировала только как рекламный инструмент для компаний, предоставляющая информацию о своих продуктах. Компания быстро перешла от простой утилиты к транзакции онлайн-покупок благодаря разработке интерактивных веб-страниц и безопасной передачи данных. В частности, рост Интернета: первые продажи альбома Стинга «Десять рассказов призывателя ». Шоколад и цветы стали одними из розничной торговли, которые способствуют росту онлайн-покупок. Исследователи обнаружили, что наличие продуктов, подходящих для электронной коммерции , было ключевым показателем успеха в Интернете. Многие из этих продуктов хорошо себя зарекомендовали, поскольку они являются универсальными продуктами, которым покупателям нужно было прикасаться и чувствовать, чтобы купить. Но также важно то, что в первые дни в Интернете было мало покупателей, и они принадлежали к узкому сегменту: состоятельные, мужчины, 30+. Интернет-магазины начали развиваться с тех пор, и в Великобритании они составляют значительный процент (в зависимости от категории продукта, как процентное соотношение может отличаться).
Рост числа онлайн-покупателей
Интернет-продажи продолжали расти, исследователи определили различные типы онлайн-покупателей, Rohm & Swaninathan выделили четыре категории и назвали их «удобные покупатели, искатели разнообразия» Они сосредоточены на мотивации совершения покупок и предлагают разнообразие доступных продуктов и предполагаемое совершения в Интернете являются важными мотивационными факторами. Это было по-другому для офлайн-покупателей, которые были более мотивированы.
Майкл Олдрич , пионер онлайн-покупок в 1980-х.
Английский предприниматель Майкл Олдрич был пионером онлайн-шоппинга в 1979 году. компьютерная транзакция времени через внутреннюю телефонную линию. Он считал, что видеотекс модифицированная отечественная телевизионная технология с помощью интерфейса «человек-компьютер», управляемая с помощью меню, была «новой, универсально применимой, интерактивной средой коммуникации - первой с момента изобретения телефона». Это может быть «закрытым» корпоративным информационным системам быть открытыми для «внешних» корреспондентов не только для обработки транзакций, но также для обмена электронными сообщениями, поиска и распространения информации, позже известной как электронный бизнес . Его определение нового средства массовой информации как «партисипативного» принципиально отличное от определений массовой коммуникации и СМИ и предшествовало социальной сети в Интернете 25 лет спустя. В марте 1980 года он запустил офисную революцию Redifon, которая позволила потребителям, клиентам, агентам, дистрибьюторам, поставщикам и обслуживающим компаниям подключаться к корпоративным системам в режиме он-лайн и позволяла выполнять деловые операции в электронном виде в режиме реального времени. В течение 1980-х он проектировал, производил, продавал, устанавливал, обслуживал и поддержал многие системы онлайн-покупок с использованием технологии videotex. Появились еще до появления Интернета , IBM PC и Microsoft MS-DOS, и эти системы, которые также обеспечили голосовой ответ и отпечатки пальцев. были установлены в основном в Великобритании крупными корпорациями.
Первый сервер и браузер World Wide Web , созданный Тимом Бернерсом-Ли в 1989 году, был открыт для коммерческого использования в 1991 году. После этого появились последующие технологические инновации в 1994 году: онлайн-банкинг, открытие интернет-магазина пиццы компанией Pizza Hut , Netscape , стандарт шифрования SSL v2 для безопасной передачи данных , и Первая система онлайн-покупок Intershop . Первая безопасная торговая транзакция через Интернет была совершена компанией NetMarket или Internet Shopping Network в 1994 году. Сразу после этого Amazon.com запустил свой сайт онлайн-покупок в 1995 году, а также eBay. 1995. Сайты Alibaba Taobao и Tmall были запущены в 2003 и 2008 годах соответственно. Розничные торговцы все чаще продают товары и услуги до их доступности через «предварительный запрос » для тестирования, создания и управления спросом.Википедия site:ru.wikichi.ru
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.