Предмет: Физическая география Казахстана Класс: 8 Дата: 28.04.2014.
Тема |
Сарыарка (Казахский мелкосопочник) |
|
||
Цель |
Познакомить учащихся с Сарыаркой |
|
||
Задачи: 1. Знать географическое положение, рельеф, геологическое строение, климат, полезные ископаемые, гидросферу, природные зоны, растительный и животный мир Сарыарки; 2. Уметь определять географическое положение, полезные ископаемые, гидросферу и природные зоны Сарыарки по карте; 3. Научиться составлять анализ влияния климата на формирование природных зон Сарыарки. |
Ожидаемый результат: 1. Обучающиеся знают географическое положение, рельеф, геологическое строение, климат, полезные ископаемые, гидросферу, природные зоны, растительный и животный мир Сарыарки; 2. Обучающиеся умеют определять географическое положение, полезные ископаемые, гидросферу и природные зоны Сарыарки по карте; 3. Обучающиеся научатся составлять анализ влияния климата на формирование природных зон Сарыарки. |
|
||
Модули |
1.Новые подходы в преподавании и обучении, 2.Обучение критическому мышлению, 3.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. 4. Использование ИКТ в преподовании и обучении. 5. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 6. Обучение талантливых и одаренных учеников. 7. Управление и лидерство в обучении. |
|
||
Этапы |
Деятельность |
Ресурсы |
||
Организационный момент |
Психологический настрой Круг радости Деление по группам «Атомы - молекулы» |
|
||
Опрос домашнего задания |
П. 45 |
тест |
||
Изучение нового материала |
Работа в группах: 1. группа: географическое положение, рельеф и геологическое строение Сарыарки; Выступление спикеров, 2-3 группа заполняют карту урока 2. группа: полезные ископаемые и климат Сарыарки; Выступление спикеров, 1-3 группа заполняют карту урока 3. группа: гидросфера, природные зоны, растительный и животный мир Сарыарки. Выступление спикеров, 1-2 группа заполняют карту урока. 4. Защита презентации. |
Атлас, таблицы, карта урока, интерактивная доска, презентация, учебник, кластер. |
||
Рефлексия |
Обобщение изученной темы Заполнение таблицы ЗХУ |
Учитель обобщает урок Таблица ЗХУ |
||
Рефлексия учителя |
Понравилась групповая работа и активность учащихся на уроке |
Поработать над коллаборативной средой в классе |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.