Поурочный план В поликлинике. Емханада.
Оценка 5

Поурочный план В поликлинике. Емханада.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
20.02.2018
Поурочный план В поликлинике. Емханада.
План урока казахского языка в 7 «А» классе «Емханада. В поликлинике». Учитель Албаева Тамара Габитовна Тип урока: Урок по технологии развития критического мышления Цели урока: 1. Образов.: Активизация учащихся на получение новых знаний. 2. Воспитательная: - развитие толерантности, умение прислушиваться к мнению партнера. 3. Развивающ: Развитие речи учащихся, развитие критического мышления. Оборудование: интерактивная доска, таблицы, рисунки, плакаты, фламастеры, цветные бумаги и т.д. Этапы урока: 1.Организационный момент 2. Стадия вызова 3. Смысловая стадия 4. Стадия рефлексии 5. Домашнее задание 6. Подведение итогов 1.Организационный момент / 2. Стадия вызова: Как вы понимаете смысл посл. «В здоровом теле – здоровый дух»? – От чего зависит здоровье человека? / Обсудить в группе/. 3.Смысловая стадия: Прочитайте текст «Емханада - В больнице» с.189, 1 – тапсырма. и промаркируйте материал в соответствии со знаками : + - Знаю, V –Узнал, ? – Хочу знать. /Защита постер/ 2 – тапсырма /Задание в форме диалога/ между группами 4. Стадия рефлексии: Промаркированную информацию запишите в таблицу, постарайтесь сделать это кратко, используя графические обозначения. / Оценивание групп и итоговая оценка учителя/ 5. Домашнее задание: 4 – тапсырма /Докончить предлож. С.190/, 6 – тапсырма / составить рассказ по картинке с. 191/. 6.Подведение итогов: Что нового вы узнали на уроке? Посмотрите на таблицу, обратите внимание на оценивание своих товарищей. Твое пожелание... *** Деятельность учителя Деятельность учащихся Методы и приемы Направлена на актуализацию уже имеющихся у обучающихся знаний по изучаемому вопросу, активизацию их деятельности, мотивацию к дальнейшей работе. Деление на группы, Получает задание Работа в группе /ученик вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу (делает предположения), систематизирует информацию до изучения нового материала, задает вопросы, на которые хочет получить ответы. Защищает свою работу Внимательно слушает и оцениает работу другой группы. Рефлексия Инвентаризация – составление списка известной информации; Рассказ-предположение по ключевым словам; Верные и неверные утверждения; Перепутанные логические цепочки; “мозговая атака”, “мозговой штурм”; “горячий стул” Графическая систематизация материала (постеры, таблицы). Задачи стадии вызова: • актуализация имеющихся знаний; • пробуждение интереса к получению новой информации; • постановка учеником собственных целей обучения на данном уроке и по данной теме. Функции стадии вызова: • мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, стимулирование интереса к постановке и способам реализации цели); • информационная (вызов на “поверхность” имеющихся знаний по теме); • коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями).поурочный план
Поурочный план .docx
План  урока  казахского  языка  в  7 «А» классе «Емханада.  В поликлинике».                                       Учитель  Албаева Тамара Габитовна Тип урока:  Урок по технологии  развития критического мышления  Цели урока:  1. Образов.: Активизация  учащихся  на получение  новых знаний.   2. Воспитательная: ­ развитие толерантности, умение прислушиваться к  мнению партнера. 3. Развивающ:  Развитие речи учащихся, развитие критического мышления. Оборудование: интерактивная  доска, таблицы, рисунки, плакаты,  фламастеры, цветные бумаги  и  т.д.  Этапы урока:  1.Организационный  момент  2. Стадия  вызова  3. Смысловая  стадия   4. Стадия рефлексии  5. Домашнее задание   6. Подведение  итогов 1.Организационный  момент / 2. Стадия вызова:   Как вы понимаете смысл посл. «В здоровом теле – здоровый дух»? – От чего  зависит здоровье человека? / Обсудить в группе/. 3.Смысловая  стадия:  Прочитайте  текст «Емханада ­  В больнице»  с.189, 1 – тапсырма.  и   промаркируйте  материал   в соответствии   со знаками : + ­ Знаю,  V –Узнал, ? – Хочу знать.  /Защита  постер/ 2 – тапсырма /Задание в  форме диалога/ между  группами 4. Стадия  рефлексии:   Промаркированную  информацию  запишите в таблицу,  постарайтесь сделать это кратко, используя графические обозначения. / Оценивание групп  и  итоговая оценка  учителя/   5. Домашнее задание:   4 – тапсырма /Докончить  предлож. С.190/,  6 –  тапсырма / составить рассказ по картинке  с. 191/. 6.Подведение итогов:  Что нового вы узнали на уроке? Посмотрите на таблицу, обратите внимание  на оценивание  своих  товарищей.  Твое пожелание...                                                               *** Деятельность  учителя Деятельность учащихся Методы и приемы Направлена  на  актуализацию уже  имеющихся  у  обучающихся знаний по  изучаемому вопросу,  активизацию их  деятельности, мотивацию  к дальнейшей работе. Деление на группы,  Получает  задание Работа в  группе /ученик  вспоминает, что  ему  известно  по  изучаемому  вопросу (делает  предположения), систематизирует  информацию до изучения нового  материала,  задает  вопросы, на  которые  хочет  получить ответы. Защищает  свою работу Внимательно  слушает  и оцениает  работу другой  группы. Рефлексия Инвентаризация –  составление списка  известной информации; Рассказ­предположение  по ключевым словам; Верные и неверные  утверждения; Перепутанные  логические цепочки;  “мозговая атака”,  “мозговой штурм”; “горячий стул”  Графическая  систематизация  материала (постеры,  таблицы). Задачи  стадии  вызова:    актуализация имеющихся знаний; пробуждение интереса к получению новой информации; постановка учеником собственных целей обучения на данном уроке и по данной теме. Функции  стадии  вызова:    мотивационная (побуждение к работе с новой информацией,  стимулирование интереса к постановке и способам реализации цели); информационная (вызов на “поверхность” имеющихся знаний по теме); коммуникационная  (бесконфликтный  обмен  мнениями).

Поурочный план В поликлинике. Емханада.

Поурочный план В поликлинике. Емханада.

Поурочный план В поликлинике. Емханада.

Поурочный план В поликлинике. Емханада.

Поурочный план В поликлинике. Емханада.

Поурочный план В поликлинике. Емханада.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018