План урока казахского языка в 7 «А» классе «Емханада. В поликлинике».
Учитель Албаева Тамара Габитовна
Тип урока: Урок по технологии развития критического мышления
Цели урока:
1. Образов.: Активизация учащихся на получение новых знаний.
2. Воспитательная: - развитие толерантности, умение прислушиваться к мнению партнера.
3. Развивающ: Развитие речи учащихся, развитие критического мышления.
Оборудование: интерактивная доска, таблицы, рисунки, плакаты, фламастеры, цветные бумаги и т.д.
Этапы урока:
1.Организационный момент 2. Стадия вызова 3. Смысловая стадия
4. Стадия рефлексии 5. Домашнее задание 6. Подведение итогов
1.Организационный момент /
2. Стадия вызова:
Как вы понимаете смысл посл. «В здоровом теле – здоровый дух»? – От чего зависит здоровье человека? / Обсудить в группе/.
3.Смысловая стадия:
Прочитайте текст «Емханада - В больнице» с.189, 1 – тапсырма. и промаркируйте материал в соответствии со знаками : + - Знаю, V –Узнал, ? – Хочу знать. /Защита постер/
2 – тапсырма /Задание в форме диалога/ между группами
4. Стадия рефлексии:
Промаркированную информацию запишите в таблицу, постарайтесь сделать это кратко, используя графические обозначения. / Оценивание групп и итоговая оценка учителя/
5. Домашнее задание: 4 – тапсырма /Докончить предлож. С.190/, 6 – тапсырма / составить рассказ по картинке с. 191/.
6.Подведение итогов:
Что нового вы узнали на уроке? Посмотрите на таблицу, обратите внимание на оценивание своих товарищей. Твое пожелание...
***
Деятельность учителя Деятельность учащихся Методы и приемы
Направлена на актуализацию уже имеющихся у обучающихся знаний по изучаемому вопросу, активизацию их деятельности, мотивацию к дальнейшей работе.
Деление на группы,
Получает задание
Работа в группе /ученик вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу (делает предположения), систематизирует информацию до изучения нового материала, задает вопросы, на которые хочет получить ответы.
Защищает свою работу
Внимательно слушает и
оцениает работу другой группы.
Рефлексия
Инвентаризация – составление списка известной информации;
Рассказ-предположение по ключевым словам;
Верные и неверные утверждения;
Перепутанные логические цепочки;
“мозговая атака”, “мозговой штурм”;
“горячий стул”
Графическая систематизация материала (постеры, таблицы).
Задачи стадии вызова:
• актуализация имеющихся знаний;
• пробуждение интереса к получению новой информации;
• постановка учеником собственных целей обучения на данном уроке и по данной теме.
Функции стадии вызова:
• мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, стимулирование интереса к постановке и способам реализации цели);
• информационная (вызов на “поверхность” имеющихся знаний по теме);
• коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями).поурочный план
Поурочный план .docx
План урока казахского языка в 7 «А» классе «Емханада. В поликлинике».
Учитель Албаева Тамара Габитовна
Тип урока: Урок по технологии развития критического мышления
Цели урока:
1. Образов.: Активизация учащихся на получение новых знаний.
2. Воспитательная: развитие толерантности, умение прислушиваться к
мнению партнера.
3. Развивающ: Развитие речи учащихся, развитие критического мышления.
Оборудование: интерактивная доска, таблицы, рисунки, плакаты,
фламастеры, цветные бумаги и т.д.
Этапы урока:
1.Организационный момент 2. Стадия вызова 3. Смысловая стадия
4. Стадия рефлексии 5. Домашнее задание 6. Подведение итогов
1.Организационный момент /
2. Стадия вызова:
Как вы понимаете смысл посл. «В здоровом теле – здоровый дух»? – От чего
зависит здоровье человека? / Обсудить в группе/.
3.Смысловая стадия:
Прочитайте текст «Емханада В больнице» с.189, 1 – тапсырма. и
промаркируйте материал в соответствии со знаками : + Знаю, V –Узнал,
? – Хочу знать. /Защита постер/
2 – тапсырма /Задание в форме диалога/ между группами
4. Стадия рефлексии:
Промаркированную информацию запишите в таблицу, постарайтесь сделать
это кратко, используя графические обозначения. / Оценивание групп и
итоговая оценка учителя/
5. Домашнее задание: 4 – тапсырма /Докончить предлож. С.190/, 6 –
тапсырма / составить рассказ по картинке с. 191/.
6.Подведение итогов:
Что нового вы узнали на уроке? Посмотрите на таблицу, обратите внимание
на оценивание своих товарищей. Твое пожелание...
*** Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Методы и приемы
Направлена на
актуализацию уже
имеющихся у
обучающихся знаний по
изучаемому вопросу,
активизацию их
деятельности, мотивацию
к дальнейшей работе.
Деление на группы,
Получает задание
Работа в группе /ученик
вспоминает, что ему известно по
изучаемому вопросу (делает
предположения), систематизирует
информацию до изучения нового
материала, задает вопросы, на
которые хочет получить ответы.
Защищает свою работу
Внимательно слушает и
оцениает работу другой группы.
Рефлексия
Инвентаризация –
составление списка
известной информации;
Рассказпредположение
по ключевым словам;
Верные и неверные
утверждения;
Перепутанные
логические цепочки;
“мозговая атака”,
“мозговой штурм”;
“горячий стул”
Графическая
систематизация
материала (постеры,
таблицы).
Задачи стадии вызова:
актуализация имеющихся знаний;
пробуждение интереса к получению новой информации;
постановка учеником собственных целей обучения на данном уроке и по
данной теме.
Функции стадии вызова:
мотивационная (побуждение к работе с новой информацией,
стимулирование интереса к постановке и способам реализации цели);
информационная (вызов на “поверхность” имеющихся знаний по теме);
коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями).
Поурочный план В поликлинике. Емханада.
Поурочный план В поликлинике. Емханада.
Поурочный план В поликлинике. Емханада.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.