Повторяем. Согласные звуки ( Ш ), ( Ж ).
Звук( Ш) согласный, глухой, всегда твердый.
Звук (Ж ) согласный звонкий, всегда твердый
Чем похожи звуки, чем отличаются?
( оба согласные, всегда твердые, звук (Ш) глухой,
звук (Ж) звонкий, произносятся по-разному)
Находим слова со звуками (Ж), ( Ш ).
Шапка и шубка это наш Мишутка.
Жора и Женя в роще гуляли.
Мишу и Женю моет жаркий душ.
Появление насекомых – это одна из примет прихода весны.
Предложите назвать насекомых, которых ребёнок знает .
Поучите стихотворение.
Прилетела к нам вчера полосатая пчела,
А за нею – шмель – шмелёк и веселый мотылек,
Два жука и стрекоза – как фонарики глаза.
Предложите рассказать о любом насекомом.
Например. Это насекомое - бабочка. Она красивая, яркая,
разноцветная. У неё есть тело, головка. Лапки, крылья.
На голове у неё глазки, усики. Бабочка порхает над цветками
собирает цветочный нектар.
Разделите на слоги слова:
Жук, шмель, му – ха, ко – мар, му – ра – вей
Ба – боч – ка, стре – ко – за гу – се – ни – ца, пче – ла.
Произносим соловосочетание существительных с
числительными
два жука – пять жуков, две бабочки – пять бабочек и т.д.
Составьте предложения о насекомых. Запишите их.
Н.Е. Теремкова Логопедические домашние задания
для детей с ОНР № 4 тема: «Насекомые» стр. 24,25.
По желанию нарисуйте насекомых.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.