Повторяем правописание в 3 классе
Оценка 5

Повторяем правописание в 3 классе

Оценка 5
Интерактивная доска
doc
русский язык
2 кл—3 кл
27.08.2019
Повторяем  правописание в 3 классе
Публикация является частью публикации:
пояснительная записка к уроку Клепикова Т.А..doc
Повторяем  правописание . Цель: 1. повторить и  закрепить знания правил правописания 2. совершенствовать орфографическую зоркость. Ход урока: I  . Организационный момент,  1. Сегодня  к нам на урок пришёл гость, попробуй те его  отгадать. (слайд № 2)    Все девчонки и мальчишки Полюбить его успели. Он ­ герой веселой книжки, За спиной его ­ пропеллер. Над Стокгольмом он взлетает Высоко, но не до Марса. И малыш его узнает. Кто же это? Хитрый ... Ответ: Карлсон Дети читают загадку и отгадывают. При помощи инструмента  шторка открываем картинку с изображением карлсона. 2. правильно Карлсон, он вместе с нами  будет учиться  на уроке  русского языка. А какую тему  будем повторять, мы  узнаем  если составим слово из разбросанных букв в книжке, которую  нам принёс Карлсон. (слайд №3) тема урока  ПРАВОПИСАНИЕ Вместе со сказочным героем мы с вами вспомним все правила  правописания, которые изучили  во 2 классе. II   . Актуализация опорных знаний. 1. СЛОВАРНЫЕ СЛОВА Давайте вспомним  словарные слова. Убежали гласные буквы А и  О, необходимо их вернуть обратно в слова. (слайд №4) О А Болото Горячий Морковь Солдат Топор Погода огород Фамилия Вагон Аптека Малина Календарь Магазин завод 2. Кто из вас помнит  почему в одних словах пишется суффикс       –ик­, а в других –ек­.  Мы с Карлсоном приготовили вам  задание, если вы правильно  найдёте слово с суффиксом –ик­, то  это слово не утонет в банке с вареньем, которое так любит  наш  друг. (слайд №5)  ­ик­ Ключик Листик Пёсик Кирпичик ­ек­ Замочек Лесочек Цветочек Годочек III   . Физкультминутка А сейчас всех приглашаем на весёлую физкультминутку.   (слайд №6) 4. Написание разделительного твёрдого и разделительного мягкого  знаков   У меня вопрос возник, а все ли буквы дают звук?   Верно, мягкий и твёрдый знаки не дают звука, а для чего они  тогда в азбуке?  Какую роль выполняют разделительный мягкий и твёрдый  знаки?  Сейчас проверим,  сможете ли вы поставить эти знаки на своё  место. Если в слове должен стоять мягкий знак или твёрдый  знак, то это слово подводите к Ь или Ъ , если верно о слово  исчезнет, если нет то оно встанет на место. (Слайд № 7) Ь Вьюга Ручьи Шьют Семья Обезьяна Братья Бьют Ъ Съест Съёмка Подъезд Объяснение Объезд Подъём Съезд 5. Время загадок, вы должны отгадать  и написать отгадку.   И здесь вам надо будет вспомнить правила правописания  согласного в корне слова .  Дети  читают загадки и пишут на доске отгадку, потом  проверяют правильно ли написано слово, для этого учитель при   помощи  инструмента резинки стирает маскирующий элемент . (слайд №8) а) Он очень  нужен детворе,     Он на дорожках во дворе,     Он и на стройке, и на пляже,     И он в стекле расплавлен даже.                                                                      Песок б) Длинный тонкий стебелёк,  Сверху – алый огонёк. Не растенье, а маяк –  Это ярко­красный …                                                             мак  в) Ползет в море паук ­  Восемь ног, пара рук.  В руках клещи,  В глазах испуг.                                                             Краб  г)   Вился, вился белый рой. Сел на землю – стал горой.                                                                             Сугроб д)  Не галстук он, не воротник,      а шею обжимать привык.      Но не всегда, а лишь тогда,      Когда приходят холода.                                                                      Шарф     6. Правописание безударных гласных в корне слова    Карлсон  принёс слова, в которых есть безударная гласная в  корне,  но не знает, как проверить её. Давайте ему поможем. Нужно собрать однокоренное слово на время. (слайд №9) IV   . Итог урока. А теперь Карлсон предлагает пусть каждый оценит себя, как он  работал на уроке, всё ли он верно и без ошибок выполнил все  задания на уроке. Оценку положите в портфель Карлсону. (слайд № 10)

Повторяем правописание в 3 классе

Повторяем  правописание в 3 классе

Повторяем правописание в 3 классе

Повторяем  правописание в 3 классе

Повторяем правописание в 3 классе

Повторяем  правописание в 3 классе

Повторяем правописание в 3 классе

Повторяем  правописание в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2019