Практическая работа № 6 Организация рекламной кампании

  • docx
  • 25.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л1-1349.docx

Практическая работа 6

Организация рекламной кампании

 

Цель работы освоить методику составления рекламных материалов.

Пояснения к работе Требования к знаниям:

-                     знать цели, задачи, требования к рекламе;

-                     знать классификацию, порядок организации рекламной кампании.

-                     Требования к умениям:

-                     уметь организовать рекламную кампанию и оценить ее эффективность.

Реклама – термин происходит от латинского слова – “громко кричать” или “извещать” (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).

Средства рекламы:

-                     реклама в прессе включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Их можно условно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда и косвенную рекламу;

-                     печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительское восприятие. К печатной рекламе относится: каталог, проспект, буклет, плакат, листовка, настенные и настольные календари и т.д.;

-                     аудиовизуальная реклама – включает в себя рекламные ролики (продолжительностью от 15 секунд до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие товары (услуги) народного потребления). Рекламно-технические фильмы рекламные фильмы продолжительностью от 10 до 20 минут, рассказывающие не только о продукции, но главным образом о самом предприятии-заказчике. Слайд - фильмы представляют собой программу из автоматически сменяющихся цветных диапозитов, проецируемых на один или несколько экранов;

-                     радио- и телереклама включает в себя радиообъявление, радиоролик, радиожурнал, радиорепортаж, телеролик, телеобъявление, рекламные телепередачи, телезаставки;

-                     выставки и ярмарки. Выставка - публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей материальной или духовной сферы жизни общества, основная цель которой обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы. Ярмарка коммерческое предприятие, основная цель которого заключение торговых сделок по выставляемым товаром.

-                     рекламные сувениры включают фирменные сувенирные изделия, серийные сувенирные изделия, подарочные изделия, фирменные упаковочные материалы;

-                     прямая почтовая реклама (директ мейл) включает специальные рекламно- информационные письма, специальные рекламные материалы;

-                     наружная реклама включает рекламные щиты, рекламные транспаранты, световые вывески, электронные табло, экраны, фирменные вывески, указатели, реклама на транспорте, оконные витрины, рекламно-информационное оформление фасадов магазинов;

-                     компьютезированная реклама компьютерная техника, компьютезированная информация, кабельное телевидение, видеокаталоги, телекаталоги.

В рекламе следует стремиться сконцентрировать все, что Вы хотите сказать о товаре, в некий смысловой фокус – уникальное торговое предложение. Такое предложение должно включать следующие три элемента:

1.                  Каждое рекламное объявление должно сделать потребителю какое-то предложение, специфическую выгоду.

2.                  Предложение должно быть таким, какого конкурент либо не может дать, либо не выдвигает. Оно должно быть уникальным.


3.                  Предложение должно быть настолько сильным, чтобы привести в движение всех возможных потенциальных покупателей вашего товара.

Задание:

1.                 Составьте рекламу какого-либо товара (выберите предприятие и товар, который оно производит). Вам необходимо найти стиль, тон, слова и форму воплощения данного рекламного обращения. В вашей рекламе должен присутствовать текст (пример приведен ниже).

2.                 Реклама оформляется на листе формата А 4.

3.                 Практическая работа защищается преподавателю.

4.                 Опишите эффективность Вашей рекламы перед конкурентами.