Практическая работа № 6
Организация рекламной кампании
Цель работы – освоить методику составления рекламных материалов.
Пояснения к работе Требования к знаниям:
- знать цели, задачи, требования к рекламе;
- знать классификацию, порядок организации рекламной кампании.
- Требования к умениям:
- уметь организовать рекламную кампанию и оценить ее эффективность.
Реклама – термин происходит от латинского слова – “громко кричать” или “извещать” (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).
Средства рекламы:
- реклама в прессе включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Их можно условно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда и косвенную рекламу;
- печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительское восприятие. К печатной рекламе относится: каталог, проспект, буклет, плакат, листовка, настенные и настольные календари и т.д.;
- аудиовизуальная реклама – включает в себя рекламные ролики (продолжительностью от 15 секунд до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие товары (услуги) народного потребления). Рекламно-технические фильмы – рекламные фильмы продолжительностью от 10 до 20 минут, рассказывающие не только о продукции, но главным образом о самом предприятии-заказчике. Слайд - фильмы представляют собой программу из автоматически сменяющихся цветных диапозитов, проецируемых на один или несколько экранов;
- радио- и телереклама включает в себя радиообъявление, радиоролик, радиожурнал, радиорепортаж, телеролик, телеобъявление, рекламные телепередачи, телезаставки;
- выставки и ярмарки. Выставка - публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей материальной или духовной сферы жизни общества, основная цель которой – обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы. Ярмарка – коммерческое предприятие, основная цель которого – заключение торговых сделок по выставляемым товаром.
- рекламные сувениры включают фирменные сувенирные изделия, серийные сувенирные изделия, подарочные изделия, фирменные упаковочные материалы;
- прямая почтовая реклама (директ мейл) включает специальные рекламно- информационные письма, специальные рекламные материалы;
- наружная реклама включает рекламные щиты, рекламные транспаранты, световые вывески, электронные табло, экраны, фирменные вывески, указатели, реклама на транспорте, оконные витрины, рекламно-информационное оформление фасадов магазинов;
- компьютезированная реклама – компьютерная техника, компьютезированная информация, кабельное телевидение, видеокаталоги, телекаталоги.
В рекламе следует стремиться сконцентрировать все, что Вы хотите сказать о товаре, в некий смысловой фокус – уникальное торговое предложение. Такое предложение должно включать следующие три элемента:
1. Каждое рекламное объявление должно сделать потребителю какое-то предложение, специфическую выгоду.
2. Предложение должно быть таким, какого конкурент либо не может дать, либо не выдвигает. Оно должно быть уникальным.
3. Предложение должно быть настолько сильным, чтобы привести в движение всех возможных потенциальных покупателей вашего товара.
Задание:
1. Составьте рекламу какого-либо товара (выберите предприятие и товар, который оно производит). Вам необходимо найти стиль, тон, слова и форму воплощения данного рекламного обращения. В вашей рекламе должен присутствовать текст (пример приведен ниже).
2. Реклама оформляется на листе формата А 4.
3. Практическая работа защищается преподавателю.
4. Опишите эффективность Вашей рекламы перед конкурентами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.